Activity

Arrma Kraton

Вот придете вечером домой, посмотрите на нижние рычаги в районе деки и все станет понятно. Это не бином Ньютона…

Arrma Kraton

дропы-ограничительные винты в нижних рычагах с упором в деку.
ограничивают ход нижнего рычага вниз, изменяя тем кинематику всего узла подвески и ход аммортизатора в частности, собственно для чего дроп и назначен.
побочным положительным эффектом от дропа является то, что не дает “закусывать” и “тереть” привода трансмиссии о чашки и рулевые тяги в нижних положениях.
настройка дропа относительно проста.
сначала настраивается по мануалу к модели клиренс для переда и зада кольцами на аммортизаторах, делаяя тем самым необходимый преднятяг пружин.
далее выставляется дроп, величина (в мм) тоже должна быть к конкретной модели.
если величина дропа не указана или не получается найти, то он выставляется визуально, а именно:
вкручиается дроп до тех пор, пока упорный винт давящий на деку не достигнет той величины, при которой нижний рычаг начинает движение вверх, при это немного ограничивая свободный ход штока аммортизатора.
я в полной мере ответил на Ваш вопрос?

Хочу купить модель ! Помогите!

аррма таллион 2й ревизии в Москве стоит 34390р, что на 1400р дороже, чем тащить из-за бугра.
я купил сыну, качество хорошее, рулится не хуже того же мюгена или ассо (было и то и другое), зч все есть в Москве.

On-road 1\5 2wd Обсуждения,фото,видео.
akira:

ИМХО, но лить силикон в тормозную систему верх идиотизма, хоть у нас и модели, но гидравлическая система нагревается до хороших температур.

возможно и верх идиотизма,но тормозит и весьма не плохо. у силикона термостабильность до 225 град. без термодеструкции.
минеральное масло шимано есть в одной палаточке в велоцентре в сокольниках, самое дешовое масло я нашел там - 200р/100мл, если есть кому передать в Питер, то дам координаты.

iccotta:

Жижи пока есть спасибо, но я бы приобрел грамм 200. после прокачки контура и тестирования модели в системе опять появился воздух. Может я прокачиваю не правильно. Очень смущает расположение воздушных спускников на суппортах (они находятся внизу суппорта). После прокачки сложилось впечатление, что там остается воздух. Если кто подскажет как прокачать правильно тормозную систему, буду очень признателен.

тоже помучался с появлением пузырьков в спусниках.
изменил конструкцию спусников - поставил винт с металло-резиновой шайбой снизу. результат: воздух не сосет, все герметично.

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Sway:

Ехидство в мой адрес обнажает лишь скудность вашего опыта и не способность мыслить логически.

куда уж нам, скудным и нелогичным до Вас…Анатолий:)
25 лет Вашего опыта с 2Т моторами несомненно позволяет Вам врубать менторский тон и общаться в назидательном тоне с незнакомыми Вам людьми, которые связаны с автоспортом (это я про себя) и работают с моторами гораздо более сложными, чем модельные 2Т, при это не строя из себя отца моторостроения;)
смешно это выглядит.
чуточку скромней, скромней, Анатолий…😉

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

я не пойму, о какой герметизации мотора постоянно идет речь?
2Т мотор прост как деревянная палка, собирается на новых стоковых прокладках и сальниках, соблюдается момент затяжки болтов-и ВСЕ.
в крайнем случае, прокладка обмазывается прокладочным герметиком. Что еще в этом моторе герметить?

Трофи трак большого масштаба
SPIRITUS:

Это самый главный момент…по сути дифом пришлось пожертвовать. Сделать с ним мост очень сложно. Получается либо хило либо огромный размер. Помучавшись с дифом, я отказался от идеи делать спортивный трак с дифом и теперь это просто алюминиевая кастрюля для езды по грядкам, полям и карьерам…чисто для фана и удовольствия, а для этого диф не обязателен))))
Ну а что бы машинка уверенно ехала без дифа и нужна по сути та суперсложная подвеска что стоит сзади. Она компенсирует большую часть проблем.

Кроме того, я окончательно перестал сожалеть о потери дифа для данного типа авто после того как увидел на что способна модель в плане проходимости. Порой она проезжала там где Баха в принципе не едет и даже иногда проезжает там где застревает Лось 4х4.
Ну и великолепный дрифт. На любой поверхности. Летом надеюсь будем снимать как эта модель в управляемом заносе спокойно проходит любые повороты в том числе и очень длинные дуги…как и положено трофи траку 1:1

Юра, хватит нести всякую хрень!
С каких пор жесткую блоку сзади компенсируют подвеской для скоростного руления???
О каком дрифте и дугах ты бредишь на спуле сзади? Зимой на льду или на асфальте 😃😃😃
Смешно, чес.слово…

Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!
DimIv:
  1. укоротил базу на 7.7см (а нужно было на 8,

тестировал на трассе в боевом режиме?
с таким соотношением колеи к базе этот обрубок будет неконкурентноспособен.
сам у себя будет время круга отнимать по сравнению со своим же стоком.