Activity
В чем трудность разобрать и посмотреть состояние диффа?
При наличии нескольких 1/5, желаемое полотно раскатается довольно быстро.
Собственно так оно и начиналось в Раменках…
соревы когда будут?
Машинка жесть лютая…
akira , напиши всем тут о тренировках…
Ёу, в выходные не смог найти ни одного подъезднОго пустыря погонять бензинку. Всё перекрыто.
трассу уже закрыли?
бульдозер на когда?
подиум медленно, но верно ушатывают бомжи, кучи говна - немое доказательство уходящего в небытие хобби данной трассы…
Вот придете вечером домой, посмотрите на нижние рычаги в районе деки и все станет понятно. Это не бином Ньютона…
дропы-ограничительные винты в нижних рычагах с упором в деку.
ограничивают ход нижнего рычага вниз, изменяя тем кинематику всего узла подвески и ход аммортизатора в частности, собственно для чего дроп и назначен.
побочным положительным эффектом от дропа является то, что не дает “закусывать” и “тереть” привода трансмиссии о чашки и рулевые тяги в нижних положениях.
настройка дропа относительно проста.
сначала настраивается по мануалу к модели клиренс для переда и зада кольцами на аммортизаторах, делаяя тем самым необходимый преднятяг пружин.
далее выставляется дроп, величина (в мм) тоже должна быть к конкретной модели.
если величина дропа не указана или не получается найти, то он выставляется визуально, а именно:
вкручиается дроп до тех пор, пока упорный винт давящий на деку не достигнет той величины, при которой нижний рычаг начинает движение вверх, при это немного ограничивая свободный ход штока аммортизатора.
я в полной мере ответил на Ваш вопрос?
это не проблема конструктива кратона/талиона! правильно настраивайте дропы!
аррма таллион 2й ревизии в Москве стоит 34390р, что на 1400р дороже, чем тащить из-за бугра.
я купил сыну, качество хорошее, рулится не хуже того же мюгена или ассо (было и то и другое), зч все есть в Москве.
Владимир, стукнись в личку, тут тема с 1/5 в предсмертном состоянии, расскажу
фотки
-1
Не смогу приехать.
TC-5
Ассаул
Никто в Курьяново не заезжал? Как обстановка?
а на тренировки по вечерам планируется приезжать как прошлым летом?
Мсд хорошо катать с мсд на трассе. С лосями мсд раскладывается при малейшем касании.
Рулится мсд на порядок лучше…
ИМХО, но лить силикон в тормозную систему верх идиотизма, хоть у нас и модели, но гидравлическая система нагревается до хороших температур.
возможно и верх идиотизма,но тормозит и весьма не плохо. у силикона термостабильность до 225 град. без термодеструкции.
минеральное масло шимано есть в одной палаточке в велоцентре в сокольниках, самое дешовое масло я нашел там - 200р/100мл, если есть кому передать в Питер, то дам координаты.
Жижи пока есть спасибо, но я бы приобрел грамм 200. после прокачки контура и тестирования модели в системе опять появился воздух. Может я прокачиваю не правильно. Очень смущает расположение воздушных спускников на суппортах (они находятся внизу суппорта). После прокачки сложилось впечатление, что там остается воздух. Если кто подскажет как прокачать правильно тормозную систему, буду очень признателен.
тоже помучался с появлением пузырьков в спусниках.
изменил конструкцию спусников - поставил винт с металло-резиновой шайбой снизу. результат: воздух не сосет, все герметично.
начал естественно с шимано.
но шимано жидкое как моча и из-за этого микрозавоздушивание тормозного цилиндра, скорее всего это проблема самого цилиндра, но с силиконом такого нет.
неплохо работает в гидравлике силикон для аммо вязкостью от 15 до 35wt.
главное что бы сальники и прокладки в тормозном уилиндре и суппортах не елись и не разбухали от силикона.
ну мойщики, так мойщики… лихо Вы меня понизили в должности;) а главное аргументирванно и без какашек на вентилятор!😃😃😃
я ему про Фому,он мне про Ерему;)
продолжайте общение в том же духе!
удачи!😉
Ехидство в мой адрес обнажает лишь скудность вашего опыта и не способность мыслить логически.
куда уж нам, скудным и нелогичным до Вас…Анатолий:)
25 лет Вашего опыта с 2Т моторами несомненно позволяет Вам врубать менторский тон и общаться в назидательном тоне с незнакомыми Вам людьми, которые связаны с автоспортом (это я про себя) и работают с моторами гораздо более сложными, чем модельные 2Т, при это не строя из себя отца моторостроения;)
смешно это выглядит.
чуточку скромней, скромней, Анатолий…😉
с авторитетом моторостроения лучше не спорить)))
я не пойму, о какой герметизации мотора постоянно идет речь?
2Т мотор прост как деревянная палка, собирается на новых стоковых прокладках и сальниках, соблюдается момент затяжки болтов-и ВСЕ.
в крайнем случае, прокладка обмазывается прокладочным герметиком. Что еще в этом моторе герметить?
Резина после стольких лет хранения уже ни какая…
потренироваться можно на ней,но без фанатизма…
Конечно нет
а мне Веста нравится!
да и кворум на них хороший будет, почти монокубок визуально! 😉
😂😂😂
На 535 есть кузова тут, на 510 только изза бугра.
А так конечно, что 535 что 510 лично мне по рулежке однохренственно, не настолько ускушен и комильфо
лучше б ты деку 535мм прикупил.
тут производство кузовов налажено, на 510мм только изза бугра тащить.
forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1475313733 Тоже интересен, нужно мотор смотреть, проверять.
что за сантехнический элемент вместо резонансной трубы?😃
то что тогда продавалось за 35 сейчас стоит минимум 80.
качественные модели в металле и на гидравлике стоят ближе к этой цифре.
Ты че доебался до панелей?
Иди дальше черти мегапроекты и дрифти на блоке по дугам.
С тобой спорить…
Приезжай, панелей отсыплю
Это самый главный момент…по сути дифом пришлось пожертвовать. Сделать с ним мост очень сложно. Получается либо хило либо огромный размер. Помучавшись с дифом, я отказался от идеи делать спортивный трак с дифом и теперь это просто алюминиевая кастрюля для езды по грядкам, полям и карьерам…чисто для фана и удовольствия, а для этого диф не обязателен))))
Ну а что бы машинка уверенно ехала без дифа и нужна по сути та суперсложная подвеска что стоит сзади. Она компенсирует большую часть проблем.Кроме того, я окончательно перестал сожалеть о потери дифа для данного типа авто после того как увидел на что способна модель в плане проходимости. Порой она проезжала там где Баха в принципе не едет и даже иногда проезжает там где застревает Лось 4х4.
Ну и великолепный дрифт. На любой поверхности. Летом надеюсь будем снимать как эта модель в управляемом заносе спокойно проходит любые повороты в том числе и очень длинные дуги…как и положено трофи траку 1:1
Юра, хватит нести всякую хрень!
С каких пор жесткую блоку сзади компенсируют подвеской для скоростного руления???
О каком дрифте и дугах ты бредишь на спуле сзади? Зимой на льду или на асфальте 😃😃😃
Смешно, чес.слово…
на 5ках катали?
- укоротил базу на 7.7см (а нужно было на 8,
тестировал на трассе в боевом режиме?
с таким соотношением колеи к базе этот обрубок будет неконкурентноспособен.
сам у себя будет время круга отнимать по сравнению со своим же стоком.
Димон, да пусть, жжет, херней страдать не запрещено ведь;)