Activity

Снаряга и модификации при подготовке к трофи

Всем привет, собрал аксиал сцх10… и озаботился светом, (без поворотов, и всяких других приблуд) просто клац - габариты и фары, и еще раз клац + люстра…
(курил форумы и интернет ) как сделать включение с пульта (сервы…и прочее )… нашел контору ИГВА … в Одессе, и приобрел у них пару электронных ключей… все реально получилось, и очень просто…
вот как выглядит на деле:

пишу потому что, в теме вижу много вопросов именно по включению света…

Аппа Traxxas TQi 2,4, переделка 3-го канала

Всем привет, расскажу предисторию…
загорелся я Аксиалом csx10-м, заказал…собрал ну и раз трофи захотелось мне втулить туда лебедку, свет (габариты с фарами и люстру)… поскольку я человек ленивый то захотелось чтоб все это с пульта управлялось… озаботился пультом…
после поисков в инете выбор остановился на Traxxas TQi 4-х канальной.
итак аппа куплена, все подключено и … облом… 3 канал вкл-выкл, а 4-й канал оказывается: 4 вкл-выкл+5 канал вкл-выкл… т.е 3-х позиционник который я думал втулякать на лебедку типа (право-нейтраль-лево) оказался включателем 4-го и 5-го каналов…
покурив форумов 😃 нашел переделку 3-го канала под 3-х позиционный переключатель, вроде все просто написано, а спалить аппу не хочется, поэтому решил выложить свою переделку с картинками… короче текста больше чем переделок 😃
1: откручиваем заднюю крышку, потом еще одну (их там две)
2: отпаиваем провода с большой платы (предварительно пометив центральный провод)
3: припаиваем 3-х позиционный переключатель к большой плате… соответственно центр к центальному проводу от староко выключателя…
4: собираем… все вперед-нейтраль-назад … готово…

а второй, трехпозиционник который включает последовательно 4-й и 5-й канал, будет соответственно габариты и люстра… для этого уже приобретены электронные ключи, проверены… ждут установки…

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Да нет, не ошибся…
просто пока есть то, что есть…
в этой теме rcopen.com/blogs/46031/14794
вообще рассматриваются хоббикинговские регули и моторы без сенсора и на 60А… у меня когда-то такое на шоссе стояло, и валила эта шоссейка аж дух захватывало…
и видео в теме где-то мелькало, аксиал на вазелине…(безколлекторные регуль и мотор от слеша 4х4) вроде и медленно едет… и наваливает будь здоров…

поэтому и спрашиваю…

В общем психанул и заказал комбо от хоббика на 45Ампер с мотором на 11,5витка… приехало, поставил, результатом доволен, и медленно ползет и на козу встает, можно еще пиньен на 15 зубиков втулить… вообще черепаха будет, по герметизации пока Вюртовским лаком для контактов все залил, смазкой забил, герметиком залепил… пока не плавал, но думаю нормуль будет, и кстати акка на 5000Махов хватает на 1,5-2 часа ползания,
я доволен…

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Да нет, не ошибся…
просто пока есть то, что есть…
в этой теме rcopen.com/blogs/46031/14794
вообще рассматриваются хоббикинговские регули и моторы без сенсора и на 60А… у меня когда-то такое на шоссе стояло, и валила эта шоссейка аж дух захватывало…
и видео в теме где-то мелькало, аксиал на вазелине…(безколлекторные регуль и мотор от слеша 4х4) вроде и медленно едет… и наваливает будь здоров…

поэтому и спрашиваю…

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

всем привет, пока еще мой аксиал в пути… но озаботился подбором мотор-регуль…
подвернулись пара регулей с моторами… а именно

Двигатель колекторный MST 22000 rpm на 21 виток. Регуль Novatech B 4222, Регуль с настройками

и

коллекторная 12 витковая система TRAXXAS, снятая с нового СЛЭША.

в какую сторону смотреть???

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

♠ если хрустит и скрипит, разбирай весь слеш, снимай каждый подш, и те которые хоть чуть-чуть хрустят или заедают на разборку, промывку и перепаковку смазкой… хотя смотря как катался… мне пришлось подши из мотора на 4*4 выколупывать и перемазывать…
ну или самый простой вариант, просто поменять подшипники 😃 которые заедают…они не жильцы, и в конце концов заклинят, разобьют посадочные места и тогда попандос будет полный…

а я прыскаю вдшкой чтоб все говно выбело а потом литолом)

есть в автомагазинах такое чудо средство Bremsen rainiger, ну по нашему очиститель тормозов… сам пользую фирмы Вюрт (Wurth) так вот, стоит оно подешевле чем ведешки и прочая фигня, средство это прекрасно вымывает остатки смазки и обезжиривает… для удаления остатков смазки с пылью из подшипников самое то… на уж потом чем смазать так это на твое усмотрение… но литол не имеет никаких присадок, вытечет через пару покатух…, а присадочки это нужное дело, тут и высокие и низкие нагрузки, и ударные, и противозадирные, и устойчивость к влаге во всех ее проявлениях… короче не пожадничай а купи нормальной консистентной смазки присадочками… и температурой использования выше 130 градусов… (у литола 130) … и катайся в свое удовольствие…
только не забудь, если что-то хрустит или скрипит… долго так не будет!!!

проблемы с б/к velineon VXL(вазелин)

парни может кто подскажет как обнулить или перепрошить вазелиновский регуль???
проблема такая: потерялся задний ход, при переключении отсечка или без отсечки нет песенки тилим-тилим, при привязке регуля к аппе идет одна вспышка, потом две вспышки, потом…темнота…
Вони нет греется вроде как обычно…такое впечатление что в мозге у него что-то клемануло…

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Расскажу и я страшную сказочку про турниджииииииии…
итак начнем,
приехали ко мне акки 5000мах 7,4вольта…радость то какая…покатаюсь, популяю…подсоединил я красный провод к “+” на регуле а черный к “-” на регуле и …пыхнул (нет не я ) а регуль черным смрадом и завонял ссу…а мне всю комнату…
хеппи енда не было, рег сгорел напрочь а на акке красный провод был МИНУС а черный ПЛЮС… вот такая быль…
Мораль проста перед подключением проверь полярность.

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

капец, после 2-х акков по пылюке снова развалился подш 10*15*4 из главной пары…это только у меня так или… (слеш 4*4)
думаю засунуть туда что побольше 10*18 или что-то подобное.
кстати с карданной дырой справился так:
купил на рынке сальник 9мм, обрезал его болгаркой как надо и вклеил на герметик в туннель для кардана поближе к переду…под прозрачной крышкой красота…
и еще вопрос:
в корпусе главной пары есть 2 отверстия снизу, зачем? чтоб песок высыпался… кто заделывал??? отпишитесь.

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Всем привет… такой вопросик после пары покатух на 4х4х подклинило подш 10х15х4 в узле большой шестерни на главной паре… соответственно чуток подлизало втулку в которую упирается пружина…подшаманил, поставил шайбы и т.д. перебрал подш, перемазал поставил обратно… все класссно… сегодня после 3-х акков решил провести ревизию… итог…втулке вообще хана подш опять заклинил…вовремя залез. жду заказанную робинсон шестерню, там вроде в комплекте идет та пластиковая втулка только из бронзы… а что с подшем??? или это болячка или кривые ручки…

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

что бы не писали всякие люди, мое мнение таково… (опыт владения тамией, ХПИ, трахусом) любую машинку можно взять и катать из коробки, но… как долго и какими потерями…
И любую машинку можно и нужно поколхозить…как, решает каждый сам, но мне интересно чтоб модель больше ездила, меньше ломалась… соответственно меньше в нее лазить… с другими получалось, наверно и с этой сдюжаем.
Основной вещью убиваюшей все и вся есть ПЫЛЬ… и собрать диффы на герметик или сделать (купить) защиту карданов и других убивающихся пылью узлов + для экономии, долговечности и в конце концов наслаждения владения этой самой моделью…

У меня огорчение… вчера глюканул этот долбаный вазелин… симптомы: нет звука при переключении между режимами с отсечкой и без и всегда стоит режим 100% газ и тормоз без заднего хода…
т.е. машинка едет только в перед и тормозит, трогается странно…рывками…
кто-то что-то подскажет или в топку регуль.

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

появился такой вопросец…
на слеше 4х4 в в отделение спура и пиньена залетает пыль, кто-то с этим борется или забить???
и спереди в отделение вала тупо забивается пыль (поролон проклеил) так ее и вытряхнуть проблема ??? может пыльник какой придумать???

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Парни сорри никого не хотел обидеть. своим

ПС для любителей отправить почитать всю тему с начала, просьба вообще не отвечать…потому, что если нечего подсказать молчите в тряпочку.

зато ни кто не послал читать тему 😃

Но если честно, занимаюсь модельками давно… и начитался ууух…отписался тоже…
тему конечно на 170 страниц одну и вторую такую-же не читал и не буду, ибо 75% не технические эксперименты и факты а обычный дружеский треп…
я спрашиваю про болячки этой машинки (тут кстати живописно переплетаются 2вд и 4вд слеши) из коробки, понял что рычаги и электроника… за это спасибо

Что касается запчастей то вот мой списочек:
Рычаги и бабочки РПМ
Разных пиньенов (от 13 до 19 зубов) лучше “Робинзон”
Увеличенную держалку батареи

За это вообще респект

Данный пост составлен на основе собственного опыта владения полно приводного без коллекторного слэша и написан для тех, кто берет его в качестве первой модели, при условии интенсивного использования. Итак, тюнинг для slash 4*4.
Брать обязательно: рычаги подвески 2 комплекта, вентилятор на мотор, отвертка - стандартными шестигранниками замучаешься крутить уже на втором винте (потребуются р-ры 1.5 2.0 2.5, данный образец представлен в кач-ве примера).
Далее по желанию или возможности, при жесткой и регулярной эксплуатации:
задняя бабочка, передняя бабочка (страдает при падении на крышу или кувыркании после высокого прыжка и не удачного приземления)
задние кулаки (стандартные разваливаются при интенсивных прыжках)
задний бампер (надо постараться въехать задом во что-нибудь твердое - бордюр подойдет).
вентилятор на регулятор (при езде в жаркую погоду в режиме газ - тормоз греется значительно активнее, цена регулятора и мотора 157$ вентиляторов на них 33$, как говорится почувствуйте разницу 😎)
спур на 52 зуба (стандартный на 54), в случае не корректной установки пиньона стандартный сотрется со временем (как выставлять зазор читайте в инструкции к самой машине). Сам не стер, но в качестве опции для не большого прироста скорости подойдет.
Боковые отбойники при наличии 2 авто и боковом столкновении ломает моментально. (для поиска артикул 80622 и 80625).
RPM пластик более прочный по сравнению со стандартным, поэтому рекомендую брать именно его. Алюминий можете ставить только в том случае, если не жалко денег, остальных частей авто, потому как весь удар примет на себя слабый (и скорее всего более дорогой) узел, а алюминий либо согнет, либо вырвет пластиковую часть “с мясом”.
Можно также взять защиту шасси от камней и песка, но придется решать проблему с охлаждением, сам купил, но так до сих пор руки не дошли до его установки, поэтому не могу с уверенностью сказать на счет его эффективности.
Желательно перед поездкой на улицу проверить степень затяжки всех винтов, лучше перестраховаться сейчас, чем потом искать не достающий крепеж по магазинам города.
Ну и конечно подшипники, у меня не осталось не одного живого, но надо учитывать что машина ездит везде где только это возможно, гравий и песок летит во все стороны из-под колес каждую поездку, мыть в ванной после катания в мокрую погоду не представляется возможным из-за толстого слоя песка и грязи. Их советую взять хотя бы по 1 комплекту: 10*15*4; 6*12*4; 5*8*2,5; 12*18*4; 8*16*5; 5*11*4. Можно, конечно, разбирать их, очищать от пыли керосином, потом смазывать литолом, но новыми от этого они все равно не станут и рано или поздно заклинят в самый не подходящий момент.
Стандартные аккумы (NiMH) для раскрытия потенциала точно не подойдут, зато их можно использовать в качестве обучающих, поэтому подумайте сколько еще придется потратить на LiPo и мощный, качественный зарядник к ним (и не забудьте еще о соответствующем блоке питания к нему). Аккумы приведены в качестве примера, из 4 таких штук после использования в течении двух месяцев не один не потерял в емкости или напряжении(на сайте указаны их р-ры, по которым можно подобрать подходящие по габаритам, вывод проводов лучше брать не с торца, а с боку, но на них не лучшие отзывы на сайте продавца). Зарядное можно подобрать и попроще в этом же интернет-магазине, но % брака на них будет больше. А если хобби увлечет и появится большее кол-во аккумов, то ЗУ на 5-7А уже не хватит.
Вот такой краткий ликбез 😃.

правда это лежит на 135-ой странице… а могло вообще не лежать 😃

ПС Поскажите как диффы и полуоси???

Еще раз спасибо.

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Всем привет, собрался заказать себе это чудо Slash VXL 4x4.
Огромная просьба, подскажите что еще дозаказать из деталей… наверняка есть болячки которые вылазят очень быстро, так сказать краш-кит.
Заранее спасибо за ответ.

ПС для любителей отправить почитать всю тему с начала, просьба вообще не отвечать…потому, что если нечего подсказать молчите в тряпочку.

4X4 VXL

Наши краши (видео и фото)

Ну и колбасило твой самоль… у меня краш тоже в самом конце… но аппарат повис на высоте 20метров 😃 копец… я когда смотрел на это дерево думал что это не реально… но поддержка друзей и бензопила Штиль помогли решить эту проблему…и я оказывается еще могу лазить по деревьям 😃 с бензопилой…