Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Niksa
const90:

покупаешь хорошую автокраску и красишь ей.

ну не знаю какую хорошую,я красил кузов от тамии обычной авто краской из нутри,результат:почти веся краска облупилась из нутри как скорлупа…

так всетаки на слэш 4вд какие лучше карданы ставить?

Zerek
Niksa:

так всетаки на слэш 4вд какие лучше карданы ставить?

Стоковые.

const90:

стоковый корпус мне больше нравиться, правда первой серии. моему уже год, по нему машина прокатилась 2мя колесами, до сих пор в отличном состоянии. а новые чушь, у друга слеш с лета, а корпус весь по швам разлетелся! про лайн классные корпуса, но тонкие. джейевский скоро придет, посмотрим

У меня новая “говноверсия” разлетается в щепки. Даже немного стыдно с таким катать по улице:).

Venom-faq

Я поставил такой кузов. Все не нарадуюсь!!! Стоковый скоро на 3 части порвется, одеваю чисто для баша…

Igrok_max

Кстати, тут писали о том, что термоусадочная трубка на карданах не лучшим образом сказывается на работе подвески, так вот я опровергаю данное высказывание. Она становится мягче после 1 аккума, притирается так сказать. + не требует переборки из-за песка, который вечно попадал в карданы…
Выглядит все это следующим образом
Корректная установка:

Не верная установка:

Ser37
Dic_666:

и спереди в отделение вала тупо забивается пыль (поролон проклеил) так ее и вытряхнуть проблема ??? может пыльник какой придумать???

Самый лучший способ из опробованных мной

Dic_666

да просто и сердито… буду колхозить подобное…

а про главную пару??? пыль попадает…забить??? или кто герметизировал???

Igrok_max
Dic_666:

а про главную пару??? пыль попадает…забить??? или кто герметизировал???

Крышка плотно садится в посадочное место? При езде по мелкому песку приходится полностью перебирать модель, если по мелкому гравию, то фактически 1-2 камня по 2мм, которые вылетают из шестеренок и оседают на поддоне. При эксплуатации с апреля месяца ни на спуре, ни на пиньоне никаких следов стирания.

Zoxan571
Dic_666:

или кто герметизировал???

Я герметизировал, но об эффективности сказать пока ничего не могу, т.к сгорел двиг:(

Sokol=

люди, помогите!
наконец-то заменил сгоревший VXL-3S. буквально только что всё ожило после двух месяцев комы:)😃😃😃😃
до этого пол года носился на совершенно серийном заднем приводе с вазелином.
и только сейчас серьёзно озаботился настройками шаськи и регуля.
собственно вопросы: что сделать, чтобы не нагрузка на регуль уменьшилась? какие настройки необходимы для нормального функционирования модельки?

Fuckname

Насколько я понимаю, вазелиновские регули горят не из-за нагрузки а из-за брака, так что единственный путь менять регуль на что-то более надежное (или перебирать вазелин и самому его герметить)
Точно не уверен, но думаю уменьшенная нагрузка на двигатель, по идее, уменьшает нагрузку на регуль, ну и батарея 2с.

Ser37:

Самый лучший способ из опробованных мной

А что такое “magic strap” ?

hook and loop tape (only soft part) - это как я понял лента “велкро”?

Dimon909
М_Е_В:

Вот такой гироскоп подойдет на 4х4 HPI-80588]
ADJUSTABLE STABILITY CONTROL SYSTEM/DRIFT ASSIST HPI

а я себе другой поставил, тоже дрифтовский но по дешевле

Ser37
Garik066:

Напиши что там делают!? А то телефон не грузит!

Берешь мягкую часть от ленты- липучки(велкро), наматываешь плотно ворсинками внутрь на центральный кардан. Сколько намотать определишь сам, должно плотно сесть в канал кардана. Ставишь кардан с этим “сальником” на место и проходишься по радиусу герметиком для фиксации и герметизации.

Garik066
Ser37:

Берешь мягкую часть от ленты- липучки(велкро), наматываешь плотно ворсинками внутрь на центральный кардан. Сколько намотать определишь сам, должно плотно сесть в канал кардана. Ставишь кардан с этим “сальником” на место и проходишься по радиусу герметиком для фиксации и герметизации.

Можно поподробнее? Что это за лента, где ее можно купить?

Igrok_max
Garik066:

Можно поподробнее? Что это за лента, где ее можно купить?

Можно пойти более простым путем: намотать изоленту на центральный вал, а сверху одеть термоусадочную трубку, эффект будет не хуже…

Ser37
Igrok_max:

Можно пойти более простым путем: намотать изоленту на центральный вал, а сверху одеть термоусадочную трубку, эффект будет не хуже…

Пробовал и этот способ и другие, по сравнению с описанным выше ни о чём.

Dimon909

Да я смотрю вы тут такой ху…й занимаетесь, проще раз в месяц разобрать, все почистить и собрать, а так же на вал намотал и баланс сбил, а обороты не маленькие, тут и будет тебе подшипник разбивать. Мое мнение оставить как есть, покатался на заправку заехал, воздухом продул и не паришься, а машинки эти тоже не собирают просто так, а есть свой регламент по использованию в различных условиях, а шарики одевают, да на шляпу себе шарик натяни, тот же эффект и что вы там пытаетесь от пыли и песка спрятать???
Вот пол года катаю 4*4 и ни чего не защищал, покатался кисточкой почистил WD_40 дунул и все, проблем нет и заморочек, что бы его в бахилы или в шарик засунуть, вот пластиковая защита, интересная вещь, а карданы в шарики и в термоусадку не то что колхоз, но еще и тупость. нет такого авто, что не ломается. кстати вариант голову в пыльник засунуть, вот тут будет что то поинтересней😁 может и поможет.
А так тачка не убиваемая и не надо голову ломать как защитить от пыли и песка, все сделано за тебя изначально.

Garik066
Ser37:

Пробовал и этот способ и другие, по сравнению с описанным выше ни о чём.

Так напишешь что за лента и где продается?

Venom-faq
Dimon909:

А так тачка не убиваемая и не надо голову ломать как защитить от пыли и песка, все сделано за тебя изначально.

А мне приходится чистить карданы после каждых двух покатушек на трассе Дон-25, так что приходится ломать голову… т.к. карданы начинают скрипеть и рычаги, если держать модель на весу, в крайнее нижнее положение опускаются только если сделать это рукой…
для пробы я натянул на перед пыльники от аммортов 1/8, с этим делом откатал уже паков 10 и даже намека нет на то, что они собираются слететь… катал на 2s

Garik066:

Так напишешь что за лента и где продается?

Я покупал в кастараме (нэ реклама), тупо спросил консультанта липучки или велкро… взял с запасом 1,5 метра… походу переборщил… стоит около 150р метр…

Ser37
Dimon909:

Да я смотрю вы тут такой ху…й занимаетесь

Ну это как посмотреть, по мне динамики, люстры, фары, и дверные ручки вот чем вы занимаетесь и это настоящая ху…ня. Совершенно не опоавданая с практической точки. После 20 минут нормального катания от этой бижутерии мало что останется.

Dimon909:

Вот пол года катаю 4*4 и ни чего не защищал

Как катаешь? на веревочке за собой тоскаешь 😃
Все эти улучшения направлены на улучшение эксплуатациооных харрактеристик и увеличение ресурса отдельных частей и машинки в целом.
Про карданы шарики и термоусадку согласен не помогает, т.к с торцов карданчиков есть отв. и пыль попадает через них.

Dic_666

что бы не писали всякие люди, мое мнение таково… (опыт владения тамией, ХПИ, трахусом) любую машинку можно взять и катать из коробки, но… как долго и какими потерями…
И любую машинку можно и нужно поколхозить…как, решает каждый сам, но мне интересно чтоб модель больше ездила, меньше ломалась… соответственно меньше в нее лазить… с другими получалось, наверно и с этой сдюжаем.
Основной вещью убиваюшей все и вся есть ПЫЛЬ… и собрать диффы на герметик или сделать (купить) защиту карданов и других убивающихся пылью узлов + для экономии, долговечности и в конце концов наслаждения владения этой самой моделью…

У меня огорчение… вчера глюканул этот долбаный вазелин… симптомы: нет звука при переключении между режимами с отсечкой и без и всегда стоит режим 100% газ и тормоз без заднего хода…
т.е. машинка едет только в перед и тормозит, трогается странно…рывками…
кто-то что-то подскажет или в топку регуль.