Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Кстаати вопрос, как красят в матовые цвета? сверху что-ли?
покупаешь лак матовый от тамия,наносишь его чуток на корпус с наружи,он сохнет потом опять слой,его сначала не видно,но если получились подтеки-то эта беда,фиг ототрешь,да и при переворотах это все поцарапается и тп,вообщем если руки из плеч,и ты правильно наносишь краску то вперед,а скинь этот джейевский кузов плиз,у меня вот такой еще вопрос,у кого карданы выходили из строя на 3s lipo? у меня пока 6 2s нанотек 5000,очень радуют на емаксе как себя ведут,и заряжать можно 4а спокойно.я вот думал мипы взять но мне тут друг показал что у него на 4х4 они вылезают из костей,че делать?
а и да кому интересно,может повторяюсь но нашел на компе
Настройка шасси SLASH 4x4 от Стива Слайдена
Автор перевода: Владислав Ярополов.
Траки Slash 4x4 и Slash 4x4 Platinum оба из коробки настроены на поверхности с высоким сцеплением, такие как парковки, асфальт и подобные. Именно поэтому имеется некоторый снос шасси и жесткость шасси спереди. Поскольку большинство людей покупающих это шасси будут использовать его на различных поверхностях, на улице и на парковках, это имеет смысл.
Однако, для соревнований на трассе, с помощью нескольких изменений вы можете получить шасси готовое для трассы. В целом шасси является превосходной машиной и может быть очень быстрым. С правильными настройками трак превосходно поворачивает и обеспечивает высокую скорость в поворотах.
Здесь приведено несколько начальных изменений, которые я рекомендую сделать перед первым выходом на трассу. Далее будет приведена полная настройка.
**Спереди:**
- внешнее крепление рулевой тяги: переднее отверстие (пластиковые кулаки)
- пружины амортизаторов: хорошо работают передние пружины Slash 2wd или Rustler.
- тяга развала: внешнее/нижнее и внутреннее/верхнее
- дифференциал: от 10K до 15K
**Сзади:**
- стабилизатор поперечной устойчивости: черный - дифференциал: от 5K до 7K
Остальное****
- установите центральный дифференциал (от 50K до 100K)
Выполнение этих простых изменений обеспечит хорошую поворачиваемость и контролируемую поворачиваемость при ускорении на выходе из поворотов.
Далее будет приведена полная настройка. Имейте в виду, это будет длинная история, но это стоит прочитать. Я буду объяснять причины некоторых настроек.
______________________________________________________________________________________________________________________________
если надо могу еще продолжение вставить
GPS дает такую погрешность, что проще секунды в уме считать и метры шагами отмерять
не знаю какой у вас gps,но я скачал на айфон прогу топ спид,и она как спидометр,приходилась ей замерять скорочть гидрика rxp 255,было на 6км в час медленнее чем на спидометре
покупаешь лак матовый от тамия
дольче габано, т.е. дорого и глупо:) покупаешь хорошую автокраску и красишь ей. Стоит по 100р за 350мл (ABRO например). И для справки. Матовый лак от Тамии жутко агрессивный. Чтобы нанести его на деки, сначала наносят глянцевый лак их же, тонкими слоями, штуки 2, а потом уже тонкими слоями матовый лак. Это справка из стендового моделизма по машинкам:)
У меня стоят на заднеприводном карданы от полного привода задние. Все выдерживают, если учесть то, что они у меня разведенны еще больше. Хотел мипы, но вспомнил, что у меня не встанут:) А так выдерживают спокойно все прелести башинга:)
Джеевский кузов только отправили, взяли с лампочками который. А про лайн вот:
rcopen.com/forum/f27/topic206324/4201 пост №4213
на спидометре
а еще спидометры тоже врут.
Настройка шасси SLASH 4x4 от Стива Слайдена
Там-же на рс-авто есть более внятное руководство о настройке внедорожников от Худи.
появился такой вопросец…
на слеше 4х4 в в отделение спура и пиньена залетает пыль, кто-то с этим борется или забить???
и спереди в отделение вала тупо забивается пыль (поролон проклеил) так ее и вытряхнуть проблема ??? может пыльник какой придумать???
покупаешь хорошую автокраску и красишь ей.
ну не знаю какую хорошую,я красил кузов от тамии обычной авто краской из нутри,результат:почти веся краска облупилась из нутри как скорлупа…
так всетаки на слэш 4вд какие лучше карданы ставить?
так всетаки на слэш 4вд какие лучше карданы ставить?
Стоковые.
стоковый корпус мне больше нравиться, правда первой серии. моему уже год, по нему машина прокатилась 2мя колесами, до сих пор в отличном состоянии. а новые чушь, у друга слеш с лета, а корпус весь по швам разлетелся! про лайн классные корпуса, но тонкие. джейевский скоро придет, посмотрим
У меня новая “говноверсия” разлетается в щепки. Даже немного стыдно с таким катать по улице:).
Я поставил такой кузов. Все не нарадуюсь!!! Стоковый скоро на 3 части порвется, одеваю чисто для баша…
Кстати, тут писали о том, что термоусадочная трубка на карданах не лучшим образом сказывается на работе подвески, так вот я опровергаю данное высказывание. Она становится мягче после 1 аккума, притирается так сказать. + не требует переборки из-за песка, который вечно попадал в карданы…
Выглядит все это следующим образом
Корректная установка:
Не верная установка:
и спереди в отделение вала тупо забивается пыль (поролон проклеил) так ее и вытряхнуть проблема ??? может пыльник какой придумать???
Самый лучший способ из опробованных мной
да просто и сердито… буду колхозить подобное…
а про главную пару??? пыль попадает…забить??? или кто герметизировал???
а про главную пару??? пыль попадает…забить??? или кто герметизировал???
Крышка плотно садится в посадочное место? При езде по мелкому песку приходится полностью перебирать модель, если по мелкому гравию, то фактически 1-2 камня по 2мм, которые вылетают из шестеренок и оседают на поддоне. При эксплуатации с апреля месяца ни на спуре, ни на пиньоне никаких следов стирания.
или кто герметизировал???
Я герметизировал, но об эффективности сказать пока ничего не могу, т.к сгорел двиг:(
люди, помогите!
наконец-то заменил сгоревший VXL-3S. буквально только что всё ожило после двух месяцев комы:)😃😃😃😃
до этого пол года носился на совершенно серийном заднем приводе с вазелином.
и только сейчас серьёзно озаботился настройками шаськи и регуля.☕
собственно вопросы: что сделать, чтобы не нагрузка на регуль уменьшилась? какие настройки необходимы для нормального функционирования модельки?
Самый лучший способ из опробованных мной
Напиши что там делают!? А то телефон не грузит!
Насколько я понимаю, вазелиновские регули горят не из-за нагрузки а из-за брака, так что единственный путь менять регуль на что-то более надежное (или перебирать вазелин и самому его герметить)
Точно не уверен, но думаю уменьшенная нагрузка на двигатель, по идее, уменьшает нагрузку на регуль, ну и батарея 2с.
Самый лучший способ из опробованных мной
А что такое “magic strap” ?
hook and loop tape (only soft part) - это как я понял лента “велкро”?
Вот такой гироскоп подойдет на 4х4 HPI-80588]
ADJUSTABLE STABILITY CONTROL SYSTEM/DRIFT ASSIST HPI
а я себе другой поставил, тоже дрифтовский но по дешевле
Напиши что там делают!? А то телефон не грузит!
Берешь мягкую часть от ленты- липучки(велкро), наматываешь плотно ворсинками внутрь на центральный кардан. Сколько намотать определишь сам, должно плотно сесть в канал кардана. Ставишь кардан с этим “сальником” на место и проходишься по радиусу герметиком для фиксации и герметизации.
Берешь мягкую часть от ленты- липучки(велкро), наматываешь плотно ворсинками внутрь на центральный кардан. Сколько намотать определишь сам, должно плотно сесть в канал кардана. Ставишь кардан с этим “сальником” на место и проходишься по радиусу герметиком для фиксации и герметизации.
Можно поподробнее? Что это за лента, где ее можно купить?
Можно поподробнее? Что это за лента, где ее можно купить?
Можно пойти более простым путем: намотать изоленту на центральный вал, а сверху одеть термоусадочную трубку, эффект будет не хуже…
Можно пойти более простым путем: намотать изоленту на центральный вал, а сверху одеть термоусадочную трубку, эффект будет не хуже…
Пробовал и этот способ и другие, по сравнению с описанным выше ни о чём.
Да я смотрю вы тут такой ху…й занимаетесь, проще раз в месяц разобрать, все почистить и собрать, а так же на вал намотал и баланс сбил, а обороты не маленькие, тут и будет тебе подшипник разбивать. Мое мнение оставить как есть, покатался на заправку заехал, воздухом продул и не паришься, а машинки эти тоже не собирают просто так, а есть свой регламент по использованию в различных условиях, а шарики одевают, да на шляпу себе шарик натяни, тот же эффект и что вы там пытаетесь от пыли и песка спрятать???
Вот пол года катаю 4*4 и ни чего не защищал, покатался кисточкой почистил WD_40 дунул и все, проблем нет и заморочек, что бы его в бахилы или в шарик засунуть, вот пластиковая защита, интересная вещь, а карданы в шарики и в термоусадку не то что колхоз, но еще и тупость. нет такого авто, что не ломается. кстати вариант голову в пыльник засунуть, вот тут будет что то поинтересней😁 может и поможет.
А так тачка не убиваемая и не надо голову ломать как защитить от пыли и песка, все сделано за тебя изначально.