Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Вот такой гироскоп подойдет на 4х4 HPI-80588]
ADJUSTABLE STABILITY CONTROL SYSTEM/DRIFT ASSIST HPI
а я себе другой поставил, тоже дрифтовский но по дешевле
Напиши что там делают!? А то телефон не грузит!
Берешь мягкую часть от ленты- липучки(велкро), наматываешь плотно ворсинками внутрь на центральный кардан. Сколько намотать определишь сам, должно плотно сесть в канал кардана. Ставишь кардан с этим “сальником” на место и проходишься по радиусу герметиком для фиксации и герметизации.
Берешь мягкую часть от ленты- липучки(велкро), наматываешь плотно ворсинками внутрь на центральный кардан. Сколько намотать определишь сам, должно плотно сесть в канал кардана. Ставишь кардан с этим “сальником” на место и проходишься по радиусу герметиком для фиксации и герметизации.
Можно поподробнее? Что это за лента, где ее можно купить?
Можно поподробнее? Что это за лента, где ее можно купить?
Можно пойти более простым путем: намотать изоленту на центральный вал, а сверху одеть термоусадочную трубку, эффект будет не хуже…
Можно пойти более простым путем: намотать изоленту на центральный вал, а сверху одеть термоусадочную трубку, эффект будет не хуже…
Пробовал и этот способ и другие, по сравнению с описанным выше ни о чём.
Да я смотрю вы тут такой ху…й занимаетесь, проще раз в месяц разобрать, все почистить и собрать, а так же на вал намотал и баланс сбил, а обороты не маленькие, тут и будет тебе подшипник разбивать. Мое мнение оставить как есть, покатался на заправку заехал, воздухом продул и не паришься, а машинки эти тоже не собирают просто так, а есть свой регламент по использованию в различных условиях, а шарики одевают, да на шляпу себе шарик натяни, тот же эффект и что вы там пытаетесь от пыли и песка спрятать???
Вот пол года катаю 4*4 и ни чего не защищал, покатался кисточкой почистил WD_40 дунул и все, проблем нет и заморочек, что бы его в бахилы или в шарик засунуть, вот пластиковая защита, интересная вещь, а карданы в шарики и в термоусадку не то что колхоз, но еще и тупость. нет такого авто, что не ломается. кстати вариант голову в пыльник засунуть, вот тут будет что то поинтересней😁 может и поможет.
А так тачка не убиваемая и не надо голову ломать как защитить от пыли и песка, все сделано за тебя изначально.
Пробовал и этот способ и другие, по сравнению с описанным выше ни о чём.
Так напишешь что за лента и где продается?
А так тачка не убиваемая и не надо голову ломать как защитить от пыли и песка, все сделано за тебя изначально.
А мне приходится чистить карданы после каждых двух покатушек на трассе Дон-25, так что приходится ломать голову… т.к. карданы начинают скрипеть и рычаги, если держать модель на весу, в крайнее нижнее положение опускаются только если сделать это рукой…
для пробы я натянул на перед пыльники от аммортов 1/8, с этим делом откатал уже паков 10 и даже намека нет на то, что они собираются слететь… катал на 2s
Так напишешь что за лента и где продается?
Я покупал в кастараме (нэ реклама), тупо спросил консультанта липучки или велкро… взял с запасом 1,5 метра… походу переборщил… стоит около 150р метр…
Да я смотрю вы тут такой ху…й занимаетесь
Ну это как посмотреть, по мне динамики, люстры, фары, и дверные ручки вот чем вы занимаетесь и это настоящая ху…ня. Совершенно не опоавданая с практической точки. После 20 минут нормального катания от этой бижутерии мало что останется.
Вот пол года катаю 4*4 и ни чего не защищал
Как катаешь? на веревочке за собой тоскаешь 😃
Все эти улучшения направлены на улучшение эксплуатациооных харрактеристик и увеличение ресурса отдельных частей и машинки в целом.
Про карданы шарики и термоусадку согласен не помогает, т.к с торцов карданчиков есть отв. и пыль попадает через них.
что бы не писали всякие люди, мое мнение таково… (опыт владения тамией, ХПИ, трахусом) любую машинку можно взять и катать из коробки, но… как долго и какими потерями…
И любую машинку можно и нужно поколхозить…как, решает каждый сам, но мне интересно чтоб модель больше ездила, меньше ломалась… соответственно меньше в нее лазить… с другими получалось, наверно и с этой сдюжаем.
Основной вещью убиваюшей все и вся есть ПЫЛЬ… и собрать диффы на герметик или сделать (купить) защиту карданов и других убивающихся пылью узлов + для экономии, долговечности и в конце концов наслаждения владения этой самой моделью…
У меня огорчение… вчера глюканул этот долбаный вазелин… симптомы: нет звука при переключении между режимами с отсечкой и без и всегда стоит режим 100% газ и тормоз без заднего хода…
т.е. машинка едет только в перед и тормозит, трогается странно…рывками…
кто-то что-то подскажет или в топку регуль.
Тоже сначало дергалась и диод моргал как хотел! Потом дымок повалил! Не сразу, через какое-то время!
новый вазелин или??? взять китайский езран ампер так на 80…???
Ну это у кого сколько денег, новый вазелин я бы точно не брал, слишком дорого для такого “качества”
Ну это как посмотреть, по мне динамики, люстры, фары, и дверные ручки вот чем вы занимаетесь и это настоящая ху…ня. Совершенно не опоавданая с практической точки. После 20 минут нормального катания от этой бижутерии мало что останется.
Как катаешь? на веревочке за собой тоскаешь 😃
Все эти улучшения направлены на улучшение эксплуатациооных харрактеристик и увеличение ресурса отдельных частей и машинки в целом.
Про карданы шарики и термоусадку согласен не помогает, т.к с торцов карданчиков есть отв. и пыль попадает через них.
Ну это как посмотреть, по мне динамики, люстры, фары, и дверные ручки вот чем вы занимаетесь и это настоящая ху…ня. Совершенно не опоавданая с практической точки. После 20 минут нормального катания от этой бижутерии мало что останется.
Это называется моделизм, для драйва кайфонуть по плитке по асфальту, а по грунту, камням и прочим неровностям меняешь кузов и колеса и вперед ни чего не мешает.
Думаю приобрести комплект керамических подшиников
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZZG6&P… (не реклама)
Кто что скажет? Имеет ли смысл? Кто пробовал - сроки жизни реально выше чем у чисто металлических?
Вам сюда www.birota.ru/texts/2009/…/ceramc-bearings.php
Судя по материалам статьи абсолютно бесполезная вещь.
Судя по материалам статьи абсолютно бесполезная вещь.
Судя по материалам статьи, читайте внимательней-бесполезная для велосипедов.
Если вставить их в двигатель, обороты у которого достигают приличных величин, или в шариковый диф, то вполне оправдано.
Это оправдано в закрытых системах. Т.к. при попадании грязи шарику пофиг, а дорожки разобьются, и пофиг что там у тебя вместо шариков. В закрытой системе где нет грязи - реальная вещь, т.к. меньше греется и ниже коэф-т расширения => дорожки тоже медленнее изнашиваются.
А в слэше почти все подши подвержены пыли, грязи, смазке и их смеси, что еще хуже. Толку не будет - шарики целые - подш разбитый, а цена ОГО-ГО. За те же деньги можно взять 2 комплекта подшей из нержавейки. Обычных вообще 3 комплекта.
новый вазелин или??? взять китайский езран ампер так на 80…???
Тоже стоял перед таким выбором, в итоге взял Вазелин на EBay за 65 дол.
Это называется моделизм, для драйва кайфонуть по плитке по асфальту, а по грунту, камням и прочим неровностям меняешь кузов и колеса и вперед ни чего не мешает.
Моделиз так моделизм.
Я все запчасти предпочитаю брать с EBay. Несколько примеров:центральный диф. -0.99 дол., стабилизаторы перед и зад -8.5 дол., комплект подшипников на всю модель -6 дол., радиатор двигателя с вентилятором -6.2 дол.
Единственный минус уходит много времени на поиск и торги.
Фото результата покатух =)
Без обид. Слабовато:) Вы в дождь покатаетесь по земле, вот тогда откроете рот:)
Это называется моделизм
По мне, тут нет ничего моделизменного:) (гы гы гы). Пострадаете 14 лет стендовым моделизмом, будете с моими взглядами соглашаться. Хотя в стенде хорошо проработанная модель выходит дороже радиоуправляемой:) ну почти:)
А вообще мой вам совет. Чем меньше лезете в машину, тем больше она живет без поломок. это аксиома. У меня детям покупали слешей, так они меньше в них вкладываются на ремонт, чем мы! А машины ездят не хуже, не разу!