Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Тоже сначало дергалась и диод моргал как хотел! Потом дымок повалил! Не сразу, через какое-то время!
новый вазелин или??? взять китайский езран ампер так на 80…???
Ну это у кого сколько денег, новый вазелин я бы точно не брал, слишком дорого для такого “качества”
Ну это как посмотреть, по мне динамики, люстры, фары, и дверные ручки вот чем вы занимаетесь и это настоящая ху…ня. Совершенно не опоавданая с практической точки. После 20 минут нормального катания от этой бижутерии мало что останется.
Как катаешь? на веревочке за собой тоскаешь 😃
Все эти улучшения направлены на улучшение эксплуатациооных харрактеристик и увеличение ресурса отдельных частей и машинки в целом.
Про карданы шарики и термоусадку согласен не помогает, т.к с торцов карданчиков есть отв. и пыль попадает через них.
Ну это как посмотреть, по мне динамики, люстры, фары, и дверные ручки вот чем вы занимаетесь и это настоящая ху…ня. Совершенно не опоавданая с практической точки. После 20 минут нормального катания от этой бижутерии мало что останется.
Это называется моделизм, для драйва кайфонуть по плитке по асфальту, а по грунту, камням и прочим неровностям меняешь кузов и колеса и вперед ни чего не мешает.
Думаю приобрести комплект керамических подшиников
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZZG6&P… (не реклама)
Кто что скажет? Имеет ли смысл? Кто пробовал - сроки жизни реально выше чем у чисто металлических?
Вам сюда www.birota.ru/texts/2009/…/ceramc-bearings.php
Судя по материалам статьи абсолютно бесполезная вещь.
Судя по материалам статьи абсолютно бесполезная вещь.
Судя по материалам статьи, читайте внимательней-бесполезная для велосипедов.
Если вставить их в двигатель, обороты у которого достигают приличных величин, или в шариковый диф, то вполне оправдано.
Это оправдано в закрытых системах. Т.к. при попадании грязи шарику пофиг, а дорожки разобьются, и пофиг что там у тебя вместо шариков. В закрытой системе где нет грязи - реальная вещь, т.к. меньше греется и ниже коэф-т расширения => дорожки тоже медленнее изнашиваются.
А в слэше почти все подши подвержены пыли, грязи, смазке и их смеси, что еще хуже. Толку не будет - шарики целые - подш разбитый, а цена ОГО-ГО. За те же деньги можно взять 2 комплекта подшей из нержавейки. Обычных вообще 3 комплекта.
новый вазелин или??? взять китайский езран ампер так на 80…???
Тоже стоял перед таким выбором, в итоге взял Вазелин на EBay за 65 дол.
Это называется моделизм, для драйва кайфонуть по плитке по асфальту, а по грунту, камням и прочим неровностям меняешь кузов и колеса и вперед ни чего не мешает.
Моделиз так моделизм.
Я все запчасти предпочитаю брать с EBay. Несколько примеров:центральный диф. -0.99 дол., стабилизаторы перед и зад -8.5 дол., комплект подшипников на всю модель -6 дол., радиатор двигателя с вентилятором -6.2 дол.
Единственный минус уходит много времени на поиск и торги.
Фото результата покатух =)
Без обид. Слабовато:) Вы в дождь покатаетесь по земле, вот тогда откроете рот:)
Это называется моделизм
По мне, тут нет ничего моделизменного:) (гы гы гы). Пострадаете 14 лет стендовым моделизмом, будете с моими взглядами соглашаться. Хотя в стенде хорошо проработанная модель выходит дороже радиоуправляемой:) ну почти:)
А вообще мой вам совет. Чем меньше лезете в машину, тем больше она живет без поломок. это аксиома. У меня детям покупали слешей, так они меньше в них вкладываются на ремонт, чем мы! А машины ездят не хуже, не разу!
[QUOTE=Ser37;2785789]Тоже стоял перед таким выбором, в итоге взял Вазелин на EBay за 65 дол.
Ну и как второй регуль? Еще работает? Проблема с залипанием кнопки решилась?
Конечно понимаю что не первый раз спрошу! Есть у кого ммр с вазелином? Как едет, настраивать проблемно? Прочитав темы все о castel creations, рег. тоже как попадет!? И вот дилема рискнуть и купить vxl3s, или все же ммр?
А вообще мой вам совет. Чем меньше лезете в машину, тем больше она живет без поломок. это аксиома. У меня детям покупали слешей, так они меньше в них вкладываются на ремонт, чем мы! А машины ездят не хуже, не разу!
Кость. то дети, а то мы:).
Нам нужен экстрим и новые ощущения!
рег от вазелина полный отстой. МММ рулит и к тому-же позволяет покатать на 4S😈
рег от вазелина полный отстой. МММ рулит и к тому-же позволяет покатать на 4S😈
Но МММ это вроде для 8 масштаба!?
он отлично становится и на слеш 4*4.
я может не понял что такое ммр?
Да я смотрю вы тут такой ху…й занимаетесь
Мы тут занимаемся общением на тему авторадиомоделизма. И в таком ключе выражений себе не позволяем, чего ждем и от Вас.
что такое ммр?
Так обычно обзывают регуль Mamba Max Pro 😃
Это называется моделизм, для драйва кайфонуть по плитке по асфальту
Купите себе шоссейку типо ХПИ спринт флакс или что-нить от тим таджик и ставьте себе на неё подсветку, крутые диски и прочую муру.
Меня, как дикого фаната оффроуда, и всего что с этим связано (т.е. ралли, эндуро, кросс кантри, трейл, маунтин байк, да и вообще всего, что не предназначено для асфальта), подташнивает от такого “тюнинга”. Напоминает “тюнингованные” крузеры, хамеры и другие внедорожники, над которыми “поработали” из брабус, и прочих контор. Смотреть противно. Взять и зас*ать внедорожник, превратив его в понторез".
МММ рулит и к тому-же позволяет покатать на 4S
О! О чём я говорил! Детям не хочется 4S. А нам нужно всё больше и больше! Поэтому и ломаемся:).
Кость. то дети, а то мы. Нам нужен экстрим и новые ощущения!
эти дети неумеючи катать сразу сели на 3 банки! одна поломка была - задний кулак! и заметьте, реги живые и движек тоже! у одного второй пиньен стоит, большой который, на 18 он что-ли зубов…
Да я смотрю вы тут такой ху…й занимаетесь, проще раз в месяц разобрать, все почистить и собрать, а так же на вал намотал и баланс сбил, а обороты не маленькие, тут и будет тебе подшипник разбивать. Мое мнение оставить как есть, покатался на заправку заехал, воздухом продул и не паришься, а машинки эти тоже не собирают просто так, а есть свой регламент по использованию в различных условиях, а шарики одевают, да на шляпу себе шарик натяни, тот же эффект и что вы там пытаетесь от пыли и песка спрятать???
Вот пол года катаю 4*4 и ни чего не защищал, покатался кисточкой почистил WD_40 дунул и все, проблем нет и заморочек, что бы его в бахилы или в шарик засунуть, вот пластиковая защита, интересная вещь, а карданы в шарики и в термоусадку не то что колхоз, но еще и тупость. нет такого авто, что не ломается. кстати вариант голову в пыльник засунуть, вот тут будет что то поинтересней😁 может и поможет.
А так тачка не убиваемая и не надо голову ломать как защитить от пыли и песка, все сделано за тебя изначально.
Сразу видно пивного хоббиста, пластиковая защита улетает на первом же трамплине, причем её рвёт нафиг.
Готов спорить, что у тебя подвеска не работает, потому что карданы не работают из-за куска грязи в сочленениях.
А в слэше почти все подши подвержены пыли, грязи, смазке и их смеси, что еще хуже. Толку не будет - шарики целые - подш разбитый, а цена ОГО-ГО. За те же деньги можно взять 2 комплекта подшей из нержавейки. Обычных вообще 3 комплекта.
avidrc.com/…/5x10x4-Revolutions-MR105-RSZ-metric-b…
В мотор керамику, в шасси революшены.