Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Niksa

просто купил платинум а там кухов голый,черный с красным тема,я вот думаю сзади как в стоке покрасить черным,а сам его весь белым,всеровно через месяц прулайновский брать буду)

Zerek

Я на стоке катаю по двору, а свой джи-си берегу для сорев и трасс:).

И ещё, пролайн довольно хрупкие. Джи-си прочнее.

Atmoteam
Zoxan571:

41000(об/мин) / 9.04 * 10.5(см) / 530.619(постоянная) = 89,74 км/ч

Тут ошибочка закралась, надо еще учесть, что колеса раздувает.

Fuckname

Ага, а так же встречный ветер и кочки, и силу трения. Все эти подсчеты имхо для сферического коня в вакууме. Реальную скорость калиброванным радаром надо мерить.

Zoxan571
Atmoteam:

Тут ошибочка закралась, надо еще учесть, что колеса раздувает.

Написано же ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ максимальная скорость.
Реальную скорость. если нет gps или знакомого мента с радаром можно померить как в первом классе: расстояние разделить на время)

Fuckname
Zoxan571:

если нет gps

GPS дает такую погрешность, что проще секунды в уме считать и метры шагами отмерять:))

const90
Zerek:

Не хочу тебя задеть, но его проще взять и выкинуть, а вместо него купить нормальный

а тут ты меня задел:) стоковый корпус мне больше нравиться, правда первой серии. моему уже год, по нему машина прокатилась 2мя колесами, до сих пор в отличном состоянии. а новые чушь, у друга слеш с лета, а корпус весь по швам разлетелся! про лайн классные корпуса, но тонкие. джейевский скоро придет, посмотрим:)

Niksa:

просто купил платинум а там кухов голый,черный с красным тема,я вот думаю сзади как в стоке покрасить черным,а сам его весь белым,всеровно через месяц прулайновский брать буду)

у меня второй корпус про-лайн дезерт рат… лежит, отдыхает. весь в дырах… а так покрашен в белый с темнозеленым и черным и алюм рамой сзади:)
Кстаати вопрос, как красят в матовые цвета? сверху что-ли?

Niksa
const90:

Кстаати вопрос, как красят в матовые цвета? сверху что-ли?

покупаешь лак матовый от тамия,наносишь его чуток на корпус с наружи,он сохнет потом опять слой,его сначала не видно,но если получились подтеки-то эта беда,фиг ототрешь,да и при переворотах это все поцарапается и тп,вообщем если руки из плеч,и ты правильно наносишь краску то вперед,а скинь этот джейевский кузов плиз,у меня вот такой еще вопрос,у кого карданы выходили из строя на 3s lipo? у меня пока 6 2s нанотек 5000,очень радуют на емаксе как себя ведут,и заряжать можно 4а спокойно.я вот думал мипы взять но мне тут друг показал что у него на 4х4 они вылезают из костей,че делать?

а и да кому интересно,может повторяюсь но нашел на компе

Настройка шасси SLASH 4x4 от Стива Слайдена

Автор перевода: Владислав Ярополов.

Траки Slash 4x4 и Slash 4x4 Platinum оба из коробки настроены на поверхности с высоким сцеплением, такие как парковки, асфальт и подобные. Именно поэтому имеется некоторый снос шасси и жесткость шасси спереди. Поскольку большинство людей покупающих это шасси будут использовать его на различных поверхностях, на улице и на парковках, это имеет смысл.
Однако, для соревнований на трассе, с помощью нескольких изменений вы можете получить шасси готовое для трассы. В целом шасси является превосходной машиной и может быть очень быстрым. С правильными настройками трак превосходно поворачивает и обеспечивает высокую скорость в поворотах.
Здесь приведено несколько начальных изменений, которые я рекомендую сделать перед первым выходом на трассу. Далее будет приведена полная настройка.
**Спереди:**
- внешнее крепление рулевой тяги: переднее отверстие (пластиковые кулаки)

  • пружины амортизаторов: хорошо работают передние пружины Slash 2wd или Rustler.
  • тяга развала: внешнее/нижнее и внутреннее/верхнее
  • дифференциал: от 10K до 15K
    **Сзади:**
    - стабилизатор поперечной устойчивости: черный
  • дифференциал: от 5K до 7K
    Остальное****​
    - установите центральный дифференциал (от 50K до 100K)
    Выполнение этих простых изменений обеспечит хорошую поворачиваемость и контролируемую поворачиваемость при ускорении на выходе из поворотов.
    Далее будет приведена полная настройка. Имейте в виду, это будет длинная история, но это стоит прочитать. Я буду объяснять причины некоторых настроек.

______________________________________________________________________________________________________________________________
если надо могу еще продолжение вставить

Fuckname:

GPS дает такую погрешность, что проще секунды в уме считать и метры шагами отмерять

не знаю какой у вас gps,но я скачал на айфон прогу топ спид,и она как спидометр,приходилась ей замерять скорочть гидрика rxp 255,было на 6км в час медленнее чем на спидометре

const90
Niksa:

покупаешь лак матовый от тамия

дольче габано, т.е. дорого и глупо:) покупаешь хорошую автокраску и красишь ей. Стоит по 100р за 350мл (ABRO например). И для справки. Матовый лак от Тамии жутко агрессивный. Чтобы нанести его на деки, сначала наносят глянцевый лак их же, тонкими слоями, штуки 2, а потом уже тонкими слоями матовый лак. Это справка из стендового моделизма по машинкам:)
У меня стоят на заднеприводном карданы от полного привода задние. Все выдерживают, если учесть то, что они у меня разведенны еще больше. Хотел мипы, но вспомнил, что у меня не встанут:) А так выдерживают спокойно все прелести башинга:)
Джеевский кузов только отправили, взяли с лампочками который. А про лайн вот:
rcopen.com/forum/f27/topic206324/4201 пост №4213

Niksa:

на спидометре

а еще спидометры тоже врут.

Atmoteam
Niksa:

Настройка шасси SLASH 4x4 от Стива Слайдена

Там-же на рс-авто есть более внятное руководство о настройке внедорожников от Худи.

Dic_666

появился такой вопросец…
на слеше 4х4 в в отделение спура и пиньена залетает пыль, кто-то с этим борется или забить???
и спереди в отделение вала тупо забивается пыль (поролон проклеил) так ее и вытряхнуть проблема ??? может пыльник какой придумать???

Niksa
const90:

покупаешь хорошую автокраску и красишь ей.

ну не знаю какую хорошую,я красил кузов от тамии обычной авто краской из нутри,результат:почти веся краска облупилась из нутри как скорлупа…

так всетаки на слэш 4вд какие лучше карданы ставить?

Zerek
Niksa:

так всетаки на слэш 4вд какие лучше карданы ставить?

Стоковые.

const90:

стоковый корпус мне больше нравиться, правда первой серии. моему уже год, по нему машина прокатилась 2мя колесами, до сих пор в отличном состоянии. а новые чушь, у друга слеш с лета, а корпус весь по швам разлетелся! про лайн классные корпуса, но тонкие. джейевский скоро придет, посмотрим

У меня новая “говноверсия” разлетается в щепки. Даже немного стыдно с таким катать по улице:).

Venom-faq

Я поставил такой кузов. Все не нарадуюсь!!! Стоковый скоро на 3 части порвется, одеваю чисто для баша…

Igrok_max

Кстати, тут писали о том, что термоусадочная трубка на карданах не лучшим образом сказывается на работе подвески, так вот я опровергаю данное высказывание. Она становится мягче после 1 аккума, притирается так сказать. + не требует переборки из-за песка, который вечно попадал в карданы…
Выглядит все это следующим образом
Корректная установка:

Не верная установка:

Ser37
Dic_666:

и спереди в отделение вала тупо забивается пыль (поролон проклеил) так ее и вытряхнуть проблема ??? может пыльник какой придумать???

Самый лучший способ из опробованных мной

Dic_666

да просто и сердито… буду колхозить подобное…

а про главную пару??? пыль попадает…забить??? или кто герметизировал???

Igrok_max
Dic_666:

а про главную пару??? пыль попадает…забить??? или кто герметизировал???

Крышка плотно садится в посадочное место? При езде по мелкому песку приходится полностью перебирать модель, если по мелкому гравию, то фактически 1-2 камня по 2мм, которые вылетают из шестеренок и оседают на поддоне. При эксплуатации с апреля месяца ни на спуре, ни на пиньоне никаких следов стирания.

Zoxan571
Dic_666:

или кто герметизировал???

Я герметизировал, но об эффективности сказать пока ничего не могу, т.к сгорел двиг:(

Sokol=

люди, помогите!
наконец-то заменил сгоревший VXL-3S. буквально только что всё ожило после двух месяцев комы:)😃😃😃😃
до этого пол года носился на совершенно серийном заднем приводе с вазелином.
и только сейчас серьёзно озаботился настройками шаськи и регуля.
собственно вопросы: что сделать, чтобы не нагрузка на регуль уменьшилась? какие настройки необходимы для нормального функционирования модельки?

Fuckname

Насколько я понимаю, вазелиновские регули горят не из-за нагрузки а из-за брака, так что единственный путь менять регуль на что-то более надежное (или перебирать вазелин и самому его герметить)
Точно не уверен, но думаю уменьшенная нагрузка на двигатель, по идее, уменьшает нагрузку на регуль, ну и батарея 2с.

Ser37:

Самый лучший способ из опробованных мной

А что такое “magic strap” ?

hook and loop tape (only soft part) - это как я понял лента “велкро”?

Dimon909
М_Е_В:

Вот такой гироскоп подойдет на 4х4 HPI-80588]
ADJUSTABLE STABILITY CONTROL SYSTEM/DRIFT ASSIST HPI

а я себе другой поставил, тоже дрифтовский но по дешевле

Ser37
Garik066:

Напиши что там делают!? А то телефон не грузит!

Берешь мягкую часть от ленты- липучки(велкро), наматываешь плотно ворсинками внутрь на центральный кардан. Сколько намотать определишь сам, должно плотно сесть в канал кардана. Ставишь кардан с этим “сальником” на место и проходишься по радиусу герметиком для фиксации и герметизации.