Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Dic_666

что бы не писали всякие люди, мое мнение таково… (опыт владения тамией, ХПИ, трахусом) любую машинку можно взять и катать из коробки, но… как долго и какими потерями…
И любую машинку можно и нужно поколхозить…как, решает каждый сам, но мне интересно чтоб модель больше ездила, меньше ломалась… соответственно меньше в нее лазить… с другими получалось, наверно и с этой сдюжаем.
Основной вещью убиваюшей все и вся есть ПЫЛЬ… и собрать диффы на герметик или сделать (купить) защиту карданов и других убивающихся пылью узлов + для экономии, долговечности и в конце концов наслаждения владения этой самой моделью…

У меня огорчение… вчера глюканул этот долбаный вазелин… симптомы: нет звука при переключении между режимами с отсечкой и без и всегда стоит режим 100% газ и тормоз без заднего хода…
т.е. машинка едет только в перед и тормозит, трогается странно…рывками…
кто-то что-то подскажет или в топку регуль.

Garik066

Тоже сначало дергалась и диод моргал как хотел! Потом дымок повалил! Не сразу, через какое-то время!

Dic_666

новый вазелин или??? взять китайский езран ампер так на 80…???

Fuckname

Ну это у кого сколько денег, новый вазелин я бы точно не брал, слишком дорого для такого “качества”

Dimon909
Ser37:

Ну это как посмотреть, по мне динамики, люстры, фары, и дверные ручки вот чем вы занимаетесь и это настоящая ху…ня. Совершенно не опоавданая с практической точки. После 20 минут нормального катания от этой бижутерии мало что останется.

Как катаешь? на веревочке за собой тоскаешь 😃
Все эти улучшения направлены на улучшение эксплуатациооных харрактеристик и увеличение ресурса отдельных частей и машинки в целом.
Про карданы шарики и термоусадку согласен не помогает, т.к с торцов карданчиков есть отв. и пыль попадает через них.

Ser37:

Ну это как посмотреть, по мне динамики, люстры, фары, и дверные ручки вот чем вы занимаетесь и это настоящая ху…ня. Совершенно не опоавданая с практической точки. После 20 минут нормального катания от этой бижутерии мало что останется.

Это называется моделизм, для драйва кайфонуть по плитке по асфальту, а по грунту, камням и прочим неровностям меняешь кузов и колеса и вперед ни чего не мешает.

CoolSpeeD

Думаю приобрести комплект керамических подшиников
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZZG6&P… (не реклама)
Кто что скажет? Имеет ли смысл? Кто пробовал - сроки жизни реально выше чем у чисто металлических?

CoolSpeeD

Спасибо =) Вычеркиваю =))

Фото результата покатух =) Полное промывание до винтика.

Atmoteam
Fuckname:

Судя по материалам статьи абсолютно бесполезная вещь.

Судя по материалам статьи, читайте внимательней-бесполезная для велосипедов.
Если вставить их в двигатель, обороты у которого достигают приличных величин, или в шариковый диф, то вполне оправдано.

CoolSpeeD

Это оправдано в закрытых системах. Т.к. при попадании грязи шарику пофиг, а дорожки разобьются, и пофиг что там у тебя вместо шариков. В закрытой системе где нет грязи - реальная вещь, т.к. меньше греется и ниже коэф-т расширения => дорожки тоже медленнее изнашиваются.
А в слэше почти все подши подвержены пыли, грязи, смазке и их смеси, что еще хуже. Толку не будет - шарики целые - подш разбитый, а цена ОГО-ГО. За те же деньги можно взять 2 комплекта подшей из нержавейки. Обычных вообще 3 комплекта.

Ser37
Dic_666:

новый вазелин или??? взять китайский езран ампер так на 80…???

Тоже стоял перед таким выбором, в итоге взял Вазелин на EBay за 65 дол.

Dimon909:

Это называется моделизм, для драйва кайфонуть по плитке по асфальту, а по грунту, камням и прочим неровностям меняешь кузов и колеса и вперед ни чего не мешает.

Моделиз так моделизм.
Я все запчасти предпочитаю брать с EBay. Несколько примеров:центральный диф. -0.99 дол., стабилизаторы перед и зад -8.5 дол., комплект подшипников на всю модель -6 дол., радиатор двигателя с вентилятором -6.2 дол.
Единственный минус уходит много времени на поиск и торги.

const90
CoolSpeeD:

Фото результата покатух =)

Без обид. Слабовато:) Вы в дождь покатаетесь по земле, вот тогда откроете рот:)

Dimon909:

Это называется моделизм

По мне, тут нет ничего моделизменного:) (гы гы гы). Пострадаете 14 лет стендовым моделизмом, будете с моими взглядами соглашаться. Хотя в стенде хорошо проработанная модель выходит дороже радиоуправляемой:) ну почти:)

А вообще мой вам совет. Чем меньше лезете в машину, тем больше она живет без поломок. это аксиома. У меня детям покупали слешей, так они меньше в них вкладываются на ремонт, чем мы! А машины ездят не хуже, не разу!

Garik066

[QUOTE=Ser37;2785789]Тоже стоял перед таким выбором, в итоге взял Вазелин на EBay за 65 дол.

Ну и как второй регуль? Еще работает? Проблема с залипанием кнопки решилась?

Конечно понимаю что не первый раз спрошу! Есть у кого ммр с вазелином? Как едет, настраивать проблемно? Прочитав темы все о castel creations, рег. тоже как попадет!? И вот дилема рискнуть и купить vxl3s, или все же ммр?

Zerek
const90:

А вообще мой вам совет. Чем меньше лезете в машину, тем больше она живет без поломок. это аксиома. У меня детям покупали слешей, так они меньше в них вкладываются на ремонт, чем мы! А машины ездят не хуже, не разу!

Кость. то дети, а то мы:).
Нам нужен экстрим и новые ощущения!

Вадим_080

рег от вазелина полный отстой. МММ рулит и к тому-же позволяет покатать на 4S😈

Garik066
Вадим_080:

рег от вазелина полный отстой. МММ рулит и к тому-же позволяет покатать на 4S😈

Но МММ это вроде для 8 масштаба!?

Вадим_080

он отлично становится и на слеш 4*4.

я может не понял что такое ммр?

Vavilon
Dimon909:

Да я смотрю вы тут такой ху…й занимаетесь

Мы тут занимаемся общением на тему авторадиомоделизма. И в таком ключе выражений себе не позволяем, чего ждем и от Вас.

stuff
Вадим_080:

что такое ммр?

Так обычно обзывают регуль Mamba Max Pro 😃

Zerek
Dimon909:

Это называется моделизм, для драйва кайфонуть по плитке по асфальту

Купите себе шоссейку типо ХПИ спринт флакс или что-нить от тим таджик и ставьте себе на неё подсветку, крутые диски и прочую муру.
Меня, как дикого фаната оффроуда, и всего что с этим связано (т.е. ралли, эндуро, кросс кантри, трейл, маунтин байк, да и вообще всего, что не предназначено для асфальта), подташнивает от такого “тюнинга”. Напоминает “тюнингованные” крузеры, хамеры и другие внедорожники, над которыми “поработали” из брабус, и прочих контор. Смотреть противно. Взять и зас*ать внедорожник, превратив его в понторез".

Вадим_080:

МММ рулит и к тому-же позволяет покатать на 4S

О! О чём я говорил! Детям не хочется 4S. А нам нужно всё больше и больше! Поэтому и ломаемся:).

const90
Zerek:

Кость. то дети, а то мы. Нам нужен экстрим и новые ощущения!

эти дети неумеючи катать сразу сели на 3 банки! одна поломка была - задний кулак! и заметьте, реги живые и движек тоже! у одного второй пиньен стоит, большой который, на 18 он что-ли зубов…