Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
а есть такое ощущение, что при газе вал крутится?
Не, вал точно не крутится, разбирал - смотрел
спасибо за ответы завтра днем попробую)
А вообще если на реге моргает красный свет это значит отсечка?
Кстати помню кто-то на форуме хотел получить отчет по карданам (mip) так вот мне пришли пару недель назад задние. Так вот: собираются достаточно просто качество хорошее продуманы тоже хорошо единственное что пару раз выкручивались два болта которые крепят сам кардан к приводу ( их два а не один как в стоке) но фикстор резьбовых соединений все исправил. Второе: люфт конечно присутсвует но он появился в силу моих полуразбитых подшей в кулаках после замены думаю люфт уйдет ( хотя он и так незначительный и никак на езду не влияет) вобщем карданами доволен. Цена все таки оправдана.
А вообще если на реге моргает красный свет это значит отсечка?
медленно мыргает - отсечка, быстро - перегрев
вобщем карданами доволен
тоже ставил, правда на 4*4, не себе. один кардан когда собирал, он собрался на столько плотно, что его хрен провернешь:) а второй отлично крутиться:) Но их вес меня приятно удивил:)
Слеш еще летает зачетно… на видео реально процентов 10 прыжков которые были в этот день, много было неудачных…итог: все на месте ничего не отломано… ну во всяком случае во время прыжков…
=) Зачетно. Какой двиг и шестерни???
На днях наткнулся на такую вещь как стабилизатор поперечной устойчивости на 2 вэдовый слэш, заинтересовало. Кто что скажет про него? И принцип работы?
И принцип работы?
Уменьшает крен, ограничивая разносторонние ходы подвески справа-слева. Не ограничивает ход в одну сторону. В определенных пределах улучшает устойчивость и управляемость. Чрезмерно жесткий не дает работать подвеске, делает реакции резкими, провоцирует опрокидывание. В общем палка о двух концах.
делает реакции резкими, провоцирует опрокидывание. В общем палка о двух концах.
В общем, стоит подойти разумно. Благодарю.
Смысла особого не вижу. Гоняем на двух Слешах с другом. Оба задний привод. У него стоит стабилизатор спереди, у меня нет. Итог, появляется недостаточная поворачиваемость, он привык, я не могу:)
Потому, как надо сначала ставить сзади. У меня и на трагги зад в стоке стоял, а перед в пакетике лежал. Потому как передний провоцирует недостаточную поворачиваемость.
Потому, как надо сначала ставить сзади
дык они на перед
Тогда на 2ВД я бы не стал ставить. У меня перед ваще не работает толком из-за недогруза. Вот думаю масло на 25wt в аммотры залить. Стаб там нафиг не нужен.
ну тут сколько людей столько и мнений… а у меня наоборот и перед и зад отлично рулят
у меня просто пружины впереди с задних стоят и они всегда вниз отлично просятся
у меня просто пружины впереди с задних стоят и они всегда вниз отлично просятся
??? у всех пружины тоже стоят …
Стабилизатор - вещь индивидуальная. Есть комплект как для 2вд, так и 4вд слеша. В комплекте два вида стабилизаторов - помягчее для оффроуда и пожестче для онроуда. Принцип работы такой же, как и в авто 1:1 - есть балка, в повороте направо правое колесо пойдет вниз, разжимая подвеску, а левое вверх, они начнут скручивать балку, чем балка жестче, тем меньше они её смогут скрутить и тем меньше будет крен авто. Но вместе с кренами уменьшается и геометрическая проходимость. Так что если много гоняешь, то попробовать стаб стоит, если в приоритете сильно пересеченная местность - то попробовать уже не так стоит. Многие не могут катать без стаба, многим он не нравятся, а всё потому, что все катают по-разному с разной скоростью и по разным поверхностям. Некоторые и на авто 1:1, например, на нивах, снимают стаб и получают удовольствие. Занижение подвески вместе с установкой стаба приведет к тому, что авто станет меньше кувыркаться.
- подойдет
- стоит
- куллер
- все уже сказали.
В тему.
А такой кулер встанет на 4х4 при Вазелине ??
amainhobbies.com/…/Castle-Creations-CC-Blower-Fan-…
не реклама
В тему. А такой кулер встанет на 4х4 при Вазелине ?? www.amainhobbies.com/product_...wer-Fan-Shroud не реклама
встать то встанет но продуваться не будет …
ога, закончились ) приедет- посмотрим как оно
Я тебе скажу как оно)
Мотор хороший НО будет всегда гарящим) температура будет пугать, нормально это 90-110 градусов, я свой за 20 минут валилова по трассе раскочегарил до 144 градусов! Но ЛРП одни из тех которые не бояться высоких температур, потому мой уже больше года жыв и ездит.
Для себя определил в чём проблема высоких температур, мотор этот рассчитан на туринговое шасси весом в 1300грамм, а Слеш как раз имеет 2500грамм что вдвое больше вот и результат. Считаю что Вазелиновский мотор вполне хорош для Слеша или выбрать что то новое.
По регулятору скажу что не стоило его брать, переплатил ты. Мамба про вот тема, или попробовать дешевле Турнеги Тракстар. Можно взять недорого и надёжно Инфинити, кстати на таком катаю сейчас свой Слеш.
Вывод как приедет твоя система сразу продать)!
??? у всех пружины тоже стоят …
на передних аммортизаторах стоят пружины с задних аммортизаторов
мотор этот рассчитан на туринговое шасси
он же модифицирован под шорт. на моторе прям написанно
он же модифицирован под шорт. на моторе прям написанно
На заборе тоже написано. Я думаю от 540-го двухполюсника чудес ждать не приходится.