Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
И принцип работы?
Уменьшает крен, ограничивая разносторонние ходы подвески справа-слева. Не ограничивает ход в одну сторону. В определенных пределах улучшает устойчивость и управляемость. Чрезмерно жесткий не дает работать подвеске, делает реакции резкими, провоцирует опрокидывание. В общем палка о двух концах.
делает реакции резкими, провоцирует опрокидывание. В общем палка о двух концах.
В общем, стоит подойти разумно. Благодарю.
Смысла особого не вижу. Гоняем на двух Слешах с другом. Оба задний привод. У него стоит стабилизатор спереди, у меня нет. Итог, появляется недостаточная поворачиваемость, он привык, я не могу:)
Потому, как надо сначала ставить сзади. У меня и на трагги зад в стоке стоял, а перед в пакетике лежал. Потому как передний провоцирует недостаточную поворачиваемость.
Потому, как надо сначала ставить сзади
дык они на перед
Тогда на 2ВД я бы не стал ставить. У меня перед ваще не работает толком из-за недогруза. Вот думаю масло на 25wt в аммотры залить. Стаб там нафиг не нужен.
ну тут сколько людей столько и мнений… а у меня наоборот и перед и зад отлично рулят
у меня просто пружины впереди с задних стоят и они всегда вниз отлично просятся
у меня просто пружины впереди с задних стоят и они всегда вниз отлично просятся
??? у всех пружины тоже стоят …
Стабилизатор - вещь индивидуальная. Есть комплект как для 2вд, так и 4вд слеша. В комплекте два вида стабилизаторов - помягчее для оффроуда и пожестче для онроуда. Принцип работы такой же, как и в авто 1:1 - есть балка, в повороте направо правое колесо пойдет вниз, разжимая подвеску, а левое вверх, они начнут скручивать балку, чем балка жестче, тем меньше они её смогут скрутить и тем меньше будет крен авто. Но вместе с кренами уменьшается и геометрическая проходимость. Так что если много гоняешь, то попробовать стаб стоит, если в приоритете сильно пересеченная местность - то попробовать уже не так стоит. Многие не могут катать без стаба, многим он не нравятся, а всё потому, что все катают по-разному с разной скоростью и по разным поверхностям. Некоторые и на авто 1:1, например, на нивах, снимают стаб и получают удовольствие. Занижение подвески вместе с установкой стаба приведет к тому, что авто станет меньше кувыркаться.
- подойдет
- стоит
- куллер
- все уже сказали.
В тему.
А такой кулер встанет на 4х4 при Вазелине ??
amainhobbies.com/…/Castle-Creations-CC-Blower-Fan-…
не реклама
В тему. А такой кулер встанет на 4х4 при Вазелине ?? www.amainhobbies.com/product_...wer-Fan-Shroud не реклама
встать то встанет но продуваться не будет …
ога, закончились ) приедет- посмотрим как оно
Я тебе скажу как оно)
Мотор хороший НО будет всегда гарящим) температура будет пугать, нормально это 90-110 градусов, я свой за 20 минут валилова по трассе раскочегарил до 144 градусов! Но ЛРП одни из тех которые не бояться высоких температур, потому мой уже больше года жыв и ездит.
Для себя определил в чём проблема высоких температур, мотор этот рассчитан на туринговое шасси весом в 1300грамм, а Слеш как раз имеет 2500грамм что вдвое больше вот и результат. Считаю что Вазелиновский мотор вполне хорош для Слеша или выбрать что то новое.
По регулятору скажу что не стоило его брать, переплатил ты. Мамба про вот тема, или попробовать дешевле Турнеги Тракстар. Можно взять недорого и надёжно Инфинити, кстати на таком катаю сейчас свой Слеш.
Вывод как приедет твоя система сразу продать)!
??? у всех пружины тоже стоят …
на передних аммортизаторах стоят пружины с задних аммортизаторов
мотор этот рассчитан на туринговое шасси
он же модифицирован под шорт. на моторе прям написанно
он же модифицирован под шорт. на моторе прям написанно
На заборе тоже написано. Я думаю от 540-го двухполюсника чудес ждать не приходится.
он же модифицирован под шорт. на моторе прям написанно
Наклейке верить не стоит, модифицировано чтоб продавалось, повторяю мотор хороший вполне но нюансы по температурам я описал чтоб в эксплуатации народ не боялся а всё принимал правильно как есть.
Кстати очень советую прикупить на РЦМАРТЕ маленький радиатор, помогает.
rcmart.com/rc-heat-sink-yeah-racing-motor-ya0168tc…
Uploaded with http://ImageShack.us
Всм привет. Сегодня покатался на слеше 4на 4 по гравию и двору, все помыл под душем. Теперь когда катишь рукой что то скрипит и может даже слегка похрустывает ориентировочно в районе спура…Там где слиппер… Как я понял камешки в корпуса для диковинку не могут попасть там герметично… Куда лучше залезть почистить?) и еще, кардан ободрался в некоторых местах- это у всех так? Я так думаю камешки попадали под эту прозрачную защиту и стирали краску…
Сними проконтролируй, вполне возможно что попали мелкие камушки.
После душа пролей ВДшкой, особенно подшипники, и продуй всё хорошо компрессором, после протри тряпочкой и всё будет ок!
После душа пролей ВДшкой, особенно подшипники,
Не надо этого делать. ВД-шка только вымоет вся смазку. Когда же уже до всех дойдет, что ВД-40 это не смазка, это вытеснитель влаги.
Не надо этого делать. ВД-шка только вымоет вся смазку. Когда же уже до всех дойдет, что ВД-40 это не смазка, это вытеснитель влаги.
Ну вот как раз и хорошо что вытеснитель влаги, и там достаточно смазки как не крути, ВДшка жырная, я так делаю со всеми своими моделями после каждой покатушки, но сильная жирность немножко достала и я использую балончик от ХАДО, а ВД только пшыкаю в подшы.
а я прыскаю вдшкой чтоб все говно выбело а потом литолом)
ориентировочно в районе спура…
Снять крышку спура и посмотреть. Бывает камешек между зубов застревает и сидит там намертво.
и еще, кардан ободрался в некоторых местах- это у всех так? Я так думаю камешки попадали под эту прозрачную защиту и стирали краску…
Прозрачную крышку нафиг выкинуть. Под ней застревают камешки. А без неё большая часть отлетает дальше.