Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
у меня просто пружины впереди с задних стоят и они всегда вниз отлично просятся
??? у всех пружины тоже стоят …
Стабилизатор - вещь индивидуальная. Есть комплект как для 2вд, так и 4вд слеша. В комплекте два вида стабилизаторов - помягчее для оффроуда и пожестче для онроуда. Принцип работы такой же, как и в авто 1:1 - есть балка, в повороте направо правое колесо пойдет вниз, разжимая подвеску, а левое вверх, они начнут скручивать балку, чем балка жестче, тем меньше они её смогут скрутить и тем меньше будет крен авто. Но вместе с кренами уменьшается и геометрическая проходимость. Так что если много гоняешь, то попробовать стаб стоит, если в приоритете сильно пересеченная местность - то попробовать уже не так стоит. Многие не могут катать без стаба, многим он не нравятся, а всё потому, что все катают по-разному с разной скоростью и по разным поверхностям. Некоторые и на авто 1:1, например, на нивах, снимают стаб и получают удовольствие. Занижение подвески вместе с установкой стаба приведет к тому, что авто станет меньше кувыркаться.
- подойдет
- стоит
- куллер
- все уже сказали.
В тему.
А такой кулер встанет на 4х4 при Вазелине ??
amainhobbies.com/…/Castle-Creations-CC-Blower-Fan-…
не реклама
В тему. А такой кулер встанет на 4х4 при Вазелине ?? www.amainhobbies.com/product_...wer-Fan-Shroud не реклама
встать то встанет но продуваться не будет …
ога, закончились ) приедет- посмотрим как оно
Я тебе скажу как оно)
Мотор хороший НО будет всегда гарящим) температура будет пугать, нормально это 90-110 градусов, я свой за 20 минут валилова по трассе раскочегарил до 144 градусов! Но ЛРП одни из тех которые не бояться высоких температур, потому мой уже больше года жыв и ездит.
Для себя определил в чём проблема высоких температур, мотор этот рассчитан на туринговое шасси весом в 1300грамм, а Слеш как раз имеет 2500грамм что вдвое больше вот и результат. Считаю что Вазелиновский мотор вполне хорош для Слеша или выбрать что то новое.
По регулятору скажу что не стоило его брать, переплатил ты. Мамба про вот тема, или попробовать дешевле Турнеги Тракстар. Можно взять недорого и надёжно Инфинити, кстати на таком катаю сейчас свой Слеш.
Вывод как приедет твоя система сразу продать)!
??? у всех пружины тоже стоят …
на передних аммортизаторах стоят пружины с задних аммортизаторов
мотор этот рассчитан на туринговое шасси
он же модифицирован под шорт. на моторе прям написанно
он же модифицирован под шорт. на моторе прям написанно
На заборе тоже написано. Я думаю от 540-го двухполюсника чудес ждать не приходится.
он же модифицирован под шорт. на моторе прям написанно
Наклейке верить не стоит, модифицировано чтоб продавалось, повторяю мотор хороший вполне но нюансы по температурам я описал чтоб в эксплуатации народ не боялся а всё принимал правильно как есть.
Кстати очень советую прикупить на РЦМАРТЕ маленький радиатор, помогает.
rcmart.com/rc-heat-sink-yeah-racing-motor-ya0168tc…
Uploaded with http://ImageShack.us
Всм привет. Сегодня покатался на слеше 4на 4 по гравию и двору, все помыл под душем. Теперь когда катишь рукой что то скрипит и может даже слегка похрустывает ориентировочно в районе спура…Там где слиппер… Как я понял камешки в корпуса для диковинку не могут попасть там герметично… Куда лучше залезть почистить?) и еще, кардан ободрался в некоторых местах- это у всех так? Я так думаю камешки попадали под эту прозрачную защиту и стирали краску…
Сними проконтролируй, вполне возможно что попали мелкие камушки.
После душа пролей ВДшкой, особенно подшипники, и продуй всё хорошо компрессором, после протри тряпочкой и всё будет ок!
После душа пролей ВДшкой, особенно подшипники,
Не надо этого делать. ВД-шка только вымоет вся смазку. Когда же уже до всех дойдет, что ВД-40 это не смазка, это вытеснитель влаги.
Не надо этого делать. ВД-шка только вымоет вся смазку. Когда же уже до всех дойдет, что ВД-40 это не смазка, это вытеснитель влаги.
Ну вот как раз и хорошо что вытеснитель влаги, и там достаточно смазки как не крути, ВДшка жырная, я так делаю со всеми своими моделями после каждой покатушки, но сильная жирность немножко достала и я использую балончик от ХАДО, а ВД только пшыкаю в подшы.
а я прыскаю вдшкой чтоб все говно выбело а потом литолом)
ориентировочно в районе спура…
Снять крышку спура и посмотреть. Бывает камешек между зубов застревает и сидит там намертво.
и еще, кардан ободрался в некоторых местах- это у всех так? Я так думаю камешки попадали под эту прозрачную защиту и стирали краску…
Прозрачную крышку нафиг выкинуть. Под ней застревают камешки. А без неё большая часть отлетает дальше.
♠ если хрустит и скрипит, разбирай весь слеш, снимай каждый подш, и те которые хоть чуть-чуть хрустят или заедают на разборку, промывку и перепаковку смазкой… хотя смотря как катался… мне пришлось подши из мотора на 4*4 выколупывать и перемазывать…
ну или самый простой вариант, просто поменять подшипники 😃 которые заедают…они не жильцы, и в конце концов заклинят, разобьют посадочные места и тогда попандос будет полный…
а я прыскаю вдшкой чтоб все говно выбело а потом литолом)
есть в автомагазинах такое чудо средство Bremsen rainiger, ну по нашему очиститель тормозов… сам пользую фирмы Вюрт (Wurth) так вот, стоит оно подешевле чем ведешки и прочая фигня, средство это прекрасно вымывает остатки смазки и обезжиривает… для удаления остатков смазки с пылью из подшипников самое то… на уж потом чем смазать так это на твое усмотрение… но литол не имеет никаких присадок, вытечет через пару покатух…, а присадочки это нужное дело, тут и высокие и низкие нагрузки, и ударные, и противозадирные, и устойчивость к влаге во всех ее проявлениях… короче не пожадничай а купи нормальной консистентной смазки присадочками… и температурой использования выше 130 градусов… (у литола 130) … и катайся в свое удовольствие…
только не забудь, если что-то хрустит или скрипит… долго так не будет!!!
Прозрачную крышку нафиг выкинуть. Под ней застревают камешки. А без неё большая часть отлетает дальше.
Не лучше ли сделать защиту в месте захода кардана в шасси, а то пыль и камни не благоприятно способствуют на соединении со спуром…
Всем спасибо за ответы и помощ.!
Сейчас разобрал все вокруг спура, все почистил, подши не хрустят но чувствуется что внутри есть немного песочка… Оставить так? Думаю не критично, или все же как то их открыть и ?помыть?
Еще заметил что кардан какой то коротки, полностью на шестерни не залезает( или только на переднюю или только на заднюю).
Еще заметил что кардан какой то коротки, полностью на шестерни не залезает( или только на переднюю или только на заднюю).
Это нормально
сообщение не в тему …
в принципе нормально – но можешь и повыше поставить
Поставил центральный диф, что то. Он как то не гладко ходит( когда задок прицепил) , пробовал мотор отодвигать- не оно… Пробывал обратно блок ставить- все норм) Думаю приработается…
Не лучше ли сделать защиту в месте захода кардана в шасси, а то пыль и камни не благоприятно способствуют на соединении со спуром…
Я даже крышку спура снял)) И опять же камешки меньше застревать стали. Вернее не сам снял, а она вылетела из-за сорванной резьбы. Ну и заметил, что без неё шестерни на много реже чистить приходилось. А по началу думал герметить там щели…