Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

n1K071n

Vavilon
Спасибо, написано в самый раз, понятно. привязка к 2s простая, есть 4 аккума, а 4s надо покупать. ладно, буду думать.

const90
Вадим_080:

от МТА4 с красными пружинами

У меня стоит с синими пружинами, а мне кажеться жестким:)

На днях покатался с Трофи 4.6. На прямой по грязи я его сделал на 2х банках:) Прикольно, не ожидал. Старт конечно был медленнее, но потом начал догонять, парни аж офигели:) Да и я сам, если честно. Трофи ехала на 20% и настроена была давольно хорошо.

AVF
kossmoss:

вопрос такой никто не отправлял по гарантии в траксас VXLку …

У меня горел, я по гарантии отправил в трахус, поменяли без проблем, на все про все ушло чють меньше двух месяцев!

Zerek

Народ, ещё несколько вопросов.
1)Хекс от этих колёс подойдёт к слешу 4х4?
2)Стоит ли брать куллер на регуль от трахуса?
3)Ещё раз киньте плиз ссыль на куллер для вазелина, который подойдёт без работы напильником.
4)Можно ссыли на разъёмы для приёмника? Хочу к приёмнику куллер от двигла привязать, но раъёмы найти не могу!

Atmoteam
Zerek:

Можно ссыли на разъёмы для приёмника? Хочу к приёмнику куллер от двигла привязать, но раъёмы найти не могу!

Вместо разъемов от приемника купи удлиннитель сигнального провода, там и папа и мама есть, маму отрезаешь остальное к куллеру паяешь.

Zerek:

Стоит ли брать куллер на регуль от трахуса?

Если греется сильно то стоит, а так по идее если фирменный продукт идет без своего куллера, то морочиться мне кажется смысла нет.

Vavilon
Zerek:

Народ, ещё несколько вопросов.
1)Хекс от этих колёс подойдёт к слешу 4х4?
2)Стоит ли брать куллер на регуль от трахуса?
3)Ещё раз киньте плиз ссыль на куллер для вазелина, который подойдёт без работы напильником.
4)Можно ссыли на разъёмы для приёмника? Хочу к приёмнику куллер от двигла привязать, но раъёмы найти не могу!

  1. подойдет
  2. стоит
  3. куллер
  4. все уже сказали.
QwErT1999

Goose Bumps офигенно выглядят… Будто-бы надутые и немного запачканые. Олд Скул, чо.

Zerek
Atmoteam:

Вместо разъемов от приемника купи удлиннитель сигнального провода, там и папа и мама есть, маму отрезаешь остальное к куллеру паяешь.

А можно ссыль?

Мда, сумма набежала приличная.
Скажите, а куллер от интеджи ватерпруф? Мойку под душем выдержит? И как с ватерпруфностью обстоят дела у трахусовского куллера? Да и вообще стоит ли их брать?

Ренат
Zerek:

И как с ватерпруфностью обстоят дела у трахусовского куллера

за одно два катания( забыл крышку), но воды было мало стал плохо крутиться… в итоге езжу пока что с обычным на 12в(не хватает оборотов)… жду на 5в с ebay…

pаravoz
Ренат:

но воды было мало стал плохо крутиться

так сорви наклейку с обратной стороны, промой под краном водой и капельку масла на ось капни. я со своим куллером регулярно так делаю.

geese

Кто сталкивался подскажите, это регуль сдох?
История болезни: три дня подряд мокрых покатух, на третий день начала шалить серва, подергиваться и плохо поворачивать в одну сторону.
Четвертый день (сухие покатушки) болезнь сервы слегка прогрессировала.
Пятый и шестой день - машина отдыхает, но при этом заыли отсоединить батарейку.
Седьмой день - отсоединили.
Через неделю: подсоединяем свежую батарейку, включаем пульт. Блок ДУ нормально ловит , загорается зеленый индикатор, серва также продолжает болезненно дергаться.
Тем временем регуль при включении батарейки на пару секунд горит зеленым, затем включается мигающий красный с 1-2-3 цикличными морганиями. Регуль ни как не реагирует ни на пульт, ни на попытки его выключить с кнопки, в том числе и на попытки перевести регуль в другой режим батареек. Т.е. он продолжает мигать 1-2-3 сериями красного индикатора. При этом серва реагирует на пульт.
Еще один факт: при отсоединении и просоединении батарейки он (регуль) иногда сам включается, иногда (как в нормальном режиме) с кнопки.

До этого случая претензий к работе машинки не было, газ, тормоз, задняя - все четко (кроме сервы), тяга мотора - тоже без претензий, подозрительных хрустов-тресков не было замечено.
Пока снял серву, снял с неё крышки, снял крышки с защитного гермоблока ДУ - следов грязи и воды не замечено.

Слеш 4х4 вхл, суммарно около 7-8 часов покатушек до поломки.

Заряды батареек в норме, проверил.
Куда копать?

QwErT1999

Серву менять, лучше всего на Savox.
Регулятор-попробуйте нажать и держать 30 секунд кнопку сразу после включения, не дожидаясь красного мигания. Пикнет-отпускайте. Должно сработать…

Atmoteam

И серву просушите пока она не сгорела у вас.

geese

Нажал (для чистоты эксперимента 3 раза попробовал), тоже самое 1-2 секунды горит зеленый индикатор, затем красны сериями по 1,2 и 3 мигания. Т.е. реакции нет.
Серва вроде бы сухая, но просушу на всякий случай.

Ser37
geese:

затем красны сериями по 1,2 и 3 мигания

Похоже на залипшую кнопку.

Atmoteam

Или на кнопку в которую попала вода кстати, я такое наблюдал.

Igor97

Извиняюсь за оффтоп , если кто то завтра хочет поехать в пилот , в личку напишите .