Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Goose Bumps офигенно выглядят… Будто-бы надутые и немного запачканые. Олд Скул, чо.
Вместо разъемов от приемника купи удлиннитель сигнального провода, там и папа и мама есть, маму отрезаешь остальное к куллеру паяешь.
А можно ссыль?
Мда, сумма набежала приличная.
Скажите, а куллер от интеджи ватерпруф? Мойку под душем выдержит? И как с ватерпруфностью обстоят дела у трахусовского куллера? Да и вообще стоит ли их брать?
нет
он легко снимается
3)Ещё раз киньте плиз ссыль на куллер для вазелина, который подойдёт без работы напильником.
Я взял вот такой cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&nma=true&i…
И как с ватерпруфностью обстоят дела у трахусовского куллера
за одно два катания( забыл крышку), но воды было мало стал плохо крутиться… в итоге езжу пока что с обычным на 12в(не хватает оборотов)… жду на 5в с ebay…
А можно ссыль?
но воды было мало стал плохо крутиться
так сорви наклейку с обратной стороны, промой под краном водой и капельку масла на ось капни. я со своим куллером регулярно так делаю.
Кто сталкивался подскажите, это регуль сдох?
История болезни: три дня подряд мокрых покатух, на третий день начала шалить серва, подергиваться и плохо поворачивать в одну сторону.
Четвертый день (сухие покатушки) болезнь сервы слегка прогрессировала.
Пятый и шестой день - машина отдыхает, но при этом заыли отсоединить батарейку.
Седьмой день - отсоединили.
Через неделю: подсоединяем свежую батарейку, включаем пульт. Блок ДУ нормально ловит , загорается зеленый индикатор, серва также продолжает болезненно дергаться.
Тем временем регуль при включении батарейки на пару секунд горит зеленым, затем включается мигающий красный с 1-2-3 цикличными морганиями. Регуль ни как не реагирует ни на пульт, ни на попытки его выключить с кнопки, в том числе и на попытки перевести регуль в другой режим батареек. Т.е. он продолжает мигать 1-2-3 сериями красного индикатора. При этом серва реагирует на пульт.
Еще один факт: при отсоединении и просоединении батарейки он (регуль) иногда сам включается, иногда (как в нормальном режиме) с кнопки.
До этого случая претензий к работе машинки не было, газ, тормоз, задняя - все четко (кроме сервы), тяга мотора - тоже без претензий, подозрительных хрустов-тресков не было замечено.
Пока снял серву, снял с неё крышки, снял крышки с защитного гермоблока ДУ - следов грязи и воды не замечено.
Слеш 4х4 вхл, суммарно около 7-8 часов покатушек до поломки.
Заряды батареек в норме, проверил.
Куда копать?
Серву менять, лучше всего на Savox.
Регулятор-попробуйте нажать и держать 30 секунд кнопку сразу после включения, не дожидаясь красного мигания. Пикнет-отпускайте. Должно сработать…
И серву просушите пока она не сгорела у вас.
Нажал (для чистоты эксперимента 3 раза попробовал), тоже самое 1-2 секунды горит зеленый индикатор, затем красны сериями по 1,2 и 3 мигания. Т.е. реакции нет.
Серва вроде бы сухая, но просушу на всякий случай.
затем красны сериями по 1,2 и 3 мигания
Похоже на залипшую кнопку.
точно
Или на кнопку в которую попала вода кстати, я такое наблюдал.
Извиняюсь за оффтоп , если кто то завтра хочет поехать в пилот , в личку напишите .
Я так понял, что башня краску почтой не шлёт?
Вы какое мало заливаете в аморты? Планирую 60 на перед и 55 на зад, нормально будет? И какое взять масло для дифов?
пысы: по финансовым причинам не буду брать куллеры и защиту кишок от пролайна. В связи с этим спрошу: у вазелина есть отсечка по температуре? Не хочу чтоб он сгорел от перегрева. Хотя может летом куплю таки куллеры.
Чет 60 многовато наверное, хотя можно поэксперементировать. Мне кажется дубовато будет. Термозащита есть у регуля, у мотора нет.
Серву менять, лучше всего на Savox.
Какой нахрен савокс , они жрут по 6 вольт , у веленеона бек не осилит такую серву , на мамбах мнострах глючит , а ты хочешь на веленеон .
Т.е. регуль не сгорит, сгорит двиг?
Про масло: Так Стив Слайден написал, я просто хочу знать, сколько покупать бутылочек:). Не хочу зря деньги потратить, и таксумма набежала приличная, приходится даже отказываться от куллеров.
А что насчёт масла в дифы? Чем вязче масло в дифе, тем разница в скорости вращения колёс в поворте будет меньше, или я что-то путаю?
пысы: очень нужно устройство для проделывания дыров к шинах, раскаленный гвоздь и дрель не предлагать.
Чем вязче масло в дифе, тем разница в скорости вращения колёс в поворте будет меньше
По идее, чем меньше зацеп, тем гуще масло, влияет на скорость разгона. Если пожиже, то на поворачиваемость.
проделывания дыров к шинах,
Кстати, да подскажите название, видел такую штуку в Киевском, не запомнил названия.
Т.е. если я залью густое масло, то будет повеселей разгон, а если залью пожиже, то получу избыточную поворачиваемость?
А мне один добрый дядя-моделист такую штуку дал, я ей свою резину и продырявил, а то был жуткий раскобас. Но забыл спросить название этой штуковины(она кстати требует приложения силы:)).