Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

pаravoz
Ренат:

но воды было мало стал плохо крутиться

так сорви наклейку с обратной стороны, промой под краном водой и капельку масла на ось капни. я со своим куллером регулярно так делаю.

geese

Кто сталкивался подскажите, это регуль сдох?
История болезни: три дня подряд мокрых покатух, на третий день начала шалить серва, подергиваться и плохо поворачивать в одну сторону.
Четвертый день (сухие покатушки) болезнь сервы слегка прогрессировала.
Пятый и шестой день - машина отдыхает, но при этом заыли отсоединить батарейку.
Седьмой день - отсоединили.
Через неделю: подсоединяем свежую батарейку, включаем пульт. Блок ДУ нормально ловит , загорается зеленый индикатор, серва также продолжает болезненно дергаться.
Тем временем регуль при включении батарейки на пару секунд горит зеленым, затем включается мигающий красный с 1-2-3 цикличными морганиями. Регуль ни как не реагирует ни на пульт, ни на попытки его выключить с кнопки, в том числе и на попытки перевести регуль в другой режим батареек. Т.е. он продолжает мигать 1-2-3 сериями красного индикатора. При этом серва реагирует на пульт.
Еще один факт: при отсоединении и просоединении батарейки он (регуль) иногда сам включается, иногда (как в нормальном режиме) с кнопки.

До этого случая претензий к работе машинки не было, газ, тормоз, задняя - все четко (кроме сервы), тяга мотора - тоже без претензий, подозрительных хрустов-тресков не было замечено.
Пока снял серву, снял с неё крышки, снял крышки с защитного гермоблока ДУ - следов грязи и воды не замечено.

Слеш 4х4 вхл, суммарно около 7-8 часов покатушек до поломки.

Заряды батареек в норме, проверил.
Куда копать?

QwErT1999

Серву менять, лучше всего на Savox.
Регулятор-попробуйте нажать и держать 30 секунд кнопку сразу после включения, не дожидаясь красного мигания. Пикнет-отпускайте. Должно сработать…

Atmoteam

И серву просушите пока она не сгорела у вас.

geese

Нажал (для чистоты эксперимента 3 раза попробовал), тоже самое 1-2 секунды горит зеленый индикатор, затем красны сериями по 1,2 и 3 мигания. Т.е. реакции нет.
Серва вроде бы сухая, но просушу на всякий случай.

Ser37
geese:

затем красны сериями по 1,2 и 3 мигания

Похоже на залипшую кнопку.

Atmoteam

Или на кнопку в которую попала вода кстати, я такое наблюдал.

Igor97

Извиняюсь за оффтоп , если кто то завтра хочет поехать в пилот , в личку напишите .

Zerek

Я так понял, что башня краску почтой не шлёт?
Вы какое мало заливаете в аморты? Планирую 60 на перед и 55 на зад, нормально будет? И какое взять масло для дифов?

пысы: по финансовым причинам не буду брать куллеры и защиту кишок от пролайна. В связи с этим спрошу: у вазелина есть отсечка по температуре? Не хочу чтоб он сгорел от перегрева. Хотя может летом куплю таки куллеры.

Vavilon

Чет 60 многовато наверное, хотя можно поэксперементировать. Мне кажется дубовато будет. Термозащита есть у регуля, у мотора нет.

Igor97
QwErT1999:

Серву менять, лучше всего на Savox.

Какой нахрен савокс , они жрут по 6 вольт , у веленеона бек не осилит такую серву , на мамбах мнострах глючит , а ты хочешь на веленеон .

Zerek

Т.е. регуль не сгорит, сгорит двиг?
Про масло: Так Стив Слайден написал, я просто хочу знать, сколько покупать бутылочек:). Не хочу зря деньги потратить, и таксумма набежала приличная, приходится даже отказываться от куллеров.
А что насчёт масла в дифы? Чем вязче масло в дифе, тем разница в скорости вращения колёс в поворте будет меньше, или я что-то путаю?

пысы: очень нужно устройство для проделывания дыров к шинах, раскаленный гвоздь и дрель не предлагать.

Atmoteam
Zerek:

Чем вязче масло в дифе, тем разница в скорости вращения колёс в поворте будет меньше

По идее, чем меньше зацеп, тем гуще масло, влияет на скорость разгона. Если пожиже, то на поворачиваемость.

Zerek:

проделывания дыров к шинах,

Кстати, да подскажите название, видел такую штуку в Киевском, не запомнил названия.

Zerek

Т.е. если я залью густое масло, то будет повеселей разгон, а если залью пожиже, то получу избыточную поворачиваемость?
А мне один добрый дядя-моделист такую штуку дал, я ей свою резину и продырявил, а то был жуткий раскобас. Но забыл спросить название этой штуковины(она кстати требует приложения силы:)).

Zerek

Он самый! Спасибо:).
Но он есть только в микре. Видимо прийдётся туда ехать из-за одного его!

Zerek

Да я думал покупать “основное” на башне, ример и ножницы в пилотаже, а краску с некоторой мелочовкой в Х-моделсе.
Кстати, а часто ли ломаются наконечники тяг? Не ушки амортов и их штоков, а именно тяг. Стот ли брать прозапас?

QwErT1999
Igor97:

Какой нахрен савокс , они жрут по 6 вольт , у веленеона бек не осилит такую серву , на мамбах мнострах глючит , а ты хочешь на веленеон .

Ага, канешна дирижаблик… Могу показать, как XL-5 работает вместе с Savox.

kossmoss

по поводу кулеров на регуль или двигло … открою тайну … едете на комп. рынок — например Савёловский и покупаете кулер от ноута какого хотите размера и жрут они от 5 до 6 вольт а есть микро кулера - жрут 3.8 вольта … один обойдется рублей в 300 …
а по поводу дрявилки шин … проще купить насадку как на мини фрезер (150 руб)- впиндюрить в шуруповёрт или дрель и НЕ ПРОРЕЗАТЬ и НЕ ПРОБИТЬ, а протереть так сказать отверстия … почему протереть … потому что края ровные без заусенцев и зазубрин … дальше не порвётся …

const90
geese:

мигать 1-2-3 сериями красного индикатора

Проосто напрросто кнопка залипла. У меня сейчас так же. Руки не доходят регуль разобрать.

QwErT1999:

Серву менять, лучше всего на Savox.

И Че она стоит? Я поставил китайскую с металоредуктором на 17кг и не парюсь вообще. Машину топил в лужах, так что серва была под водой и ничего с ней не случилось. Ну и аналогавая она. Ну и что? Зато быстрей на 2 сотки и мощнее на 8 кг:P

Atmoteam
kossmoss:

а протереть так сказать отверстия

Пробовал дремелом шумахер резать, ничего не получилось, пока не взял попользовать такую штуку.

Mice

ээээ…пока не одна шина супротив дремеля у меня не устояла. главное использовать шарошку правильную