Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Cpflb подвеска где то заедает. карданы шлицы легко ходят туда-сюда? раз пружины не возвращают в положение, котоое после бросания было - где то что то мешает ходу подвески.
задние аммы
Эмн… А что собственно смущает?
PS Чисто по внешнему виду, я б масло пожиже предложил залить.
совсем чють чють заедает рычаг с лева, но я думаю что такое заедание не кретично
rutube.ru/tracks/4328217.html?v=9ef85b373084657c3f…
вот не понятно в чем проблема…:blink:
Эмн… А что собственно смущает?
PS Чисто по внешнему виду, я б масло пожиже предложил залить.
как мне кажется совсем малый обратный ход подвески, просто моя мошина была, б.у и я не знаю как она должна работать вобще на слеше 😃 передок работает повеселее
на щет масла, какое бы залили?
у меня так же было. пока не устранил все заедания, чтоб рычаг под собственным весом падал со снятой пружиной, чтоб карданы легко ходили - так и было. ищи заедания - они у тебя есть 100%.
масло влияет на динамику процесса, т.е. на скорость хода подвески, но никак не на сам ход. при густом масле просто медлненнее отскок будет, но на исходный уровень все равно вернется. у меня щас даже если на 2мм придавить зад, то он на 2 мм назад и поднимится. масло - 60.
У меня такая тема была на пролайновских биг борах, если у етбя стоит система из двух пружин через проставку, верхней и нижней попробуй верхнюю снять, не знаю почему, мне помогло.
комрады, в тему колес-
как на слэша встают колеса от блица?
аммы у меня bigbore от traxxas я думаю что работают они так неважно потому что шаська моя тяжелее стока…ну это только предположение…а вобще было бы не плохо посматреть видос как они должны работать в идеале.
видос как они должны работать в идеале.
В идеале после нажатия на шасси оно должно возвращаться в то-же положение откуда начался цикл.
Все остальное типа жесткость и скорость возврата регулируется маслом и жесткостью пружин.
комрады, в тему колес- как на слэша встают колеса от блица?
у меня на 4*4 стоят нормально … лучше траксовской сток
по поводу не возврата. поставил рычаги rpm тоже перестали возвращаться( пилил и точил сами опускаются). аммы задние от МТА4 с красными пружинами.
Я так предполагаяю что не достаточная жесткость пружины, у меня сзади не сток пружины, там уже и проставок напихал, но от этого они только стрелять стали, а сами по себе все равно мягкие(((
Кстати у кого то моежт можно купить жесткие задние пружины? или заказать с кем нибудь?
Народ, может вопрос глупый, можно ли используя такое комбо - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAETU&P… и 2-х баночные липошки, разгонять слеш 4х4 до скоростей вазелина? допустим с помощью спура и пиньона.
Или проще взять отдельно www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00207660… , www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00207660… и совместить мотор 4-х полюсник и ммпро?
Все ссылки не реклама.
По первой ссылке это и есть ммпро, просто наклейка другая, посмотри по хар-кам, все один в один. Максимальная скорость на 2s и стандартной передатке будет меньше чем с вазелином, но динамика будет лучше, благодаря четырехполюснику. По поводу передатки, сами кастоловцы рекомендуют на слеш 4х4 с этим мотором(1415) и спуром 54, максимум 14 пиньен, те на один зуб больше стока. Если следовать их рекомендациям, то сильнее разогнать не удастся на 2s. Если не следовать, то можно, но что будет с температурой мотора, я не знаю. По второй ссылке, я бы не советовал эту систему на 4х4, говорят явно неудачный регулятор. Если отдельно купить ммпро и комбо с сайдвиндером и взять оттуда движек 3800кв(1410), чтож тоже можно попробовать. Но непонятно почему привязка идет к 2s. Первая система с мотором 1415 поддерживает 4s- тут уж не один вазелин не угониться, даже если 11-ый пиньен поставить. Если привязка к соревам, то не факт, что в новом классе sc10 4wd ограничение будет 2s. Мой имхо, система как на первой ссылке, а дальше играть передаткой, смотреть температуру, придумывать охлаждение и тд. Зато можно будет поставить 4s и улететь ))) Кстати, сайдвиндер v2 уже оффициально поддерживает 3s
Извините что много написал.
Vavilon
Спасибо, написано в самый раз, понятно. привязка к 2s простая, есть 4 аккума, а 4s надо покупать. ладно, буду думать.
от МТА4 с красными пружинами
У меня стоит с синими пружинами, а мне кажеться жестким:)
На днях покатался с Трофи 4.6. На прямой по грязи я его сделал на 2х банках:) Прикольно, не ожидал. Старт конечно был медленнее, но потом начал догонять, парни аж офигели:) Да и я сам, если честно. Трофи ехала на 20% и настроена была давольно хорошо.
вопрос такой никто не отправлял по гарантии в траксас VXLку …
У меня горел, я по гарантии отправил в трахус, поменяли без проблем, на все про все ушло чють меньше двух месяцев!
Народ, ещё несколько вопросов.
1)Хекс от этих колёс подойдёт к слешу 4х4?
2)Стоит ли брать куллер на регуль от трахуса?
3)Ещё раз киньте плиз ссыль на куллер для вазелина, который подойдёт без работы напильником.
4)Можно ссыли на разъёмы для приёмника? Хочу к приёмнику куллер от двигла привязать, но раъёмы найти не могу!
Можно ссыли на разъёмы для приёмника? Хочу к приёмнику куллер от двигла привязать, но раъёмы найти не могу!
Вместо разъемов от приемника купи удлиннитель сигнального провода, там и папа и мама есть, маму отрезаешь остальное к куллеру паяешь.
Стоит ли брать куллер на регуль от трахуса?
Если греется сильно то стоит, а так по идее если фирменный продукт идет без своего куллера, то морочиться мне кажется смысла нет.
Народ, ещё несколько вопросов.
1)Хекс от этих колёс подойдёт к слешу 4х4?
2)Стоит ли брать куллер на регуль от трахуса?
3)Ещё раз киньте плиз ссыль на куллер для вазелина, который подойдёт без работы напильником.
4)Можно ссыли на разъёмы для приёмника? Хочу к приёмнику куллер от двигла привязать, но раъёмы найти не могу!
- подойдет
- стоит
- куллер
- все уже сказали.
Goose Bumps офигенно выглядят… Будто-бы надутые и немного запачканые. Олд Скул, чо.
Вместо разъемов от приемника купи удлиннитель сигнального провода, там и папа и мама есть, маму отрезаешь остальное к куллеру паяешь.
А можно ссыль?
Мда, сумма набежала приличная.
Скажите, а куллер от интеджи ватерпруф? Мойку под душем выдержит? И как с ватерпруфностью обстоят дела у трахусовского куллера? Да и вообще стоит ли их брать?
нет
он легко снимается
3)Ещё раз киньте плиз ссыль на куллер для вазелина, который подойдёт без работы напильником.
Я взял вот такой cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&nma=true&i…
И как с ватерпруфностью обстоят дела у трахусовского куллера
за одно два катания( забыл крышку), но воды было мало стал плохо крутиться… в итоге езжу пока что с обычным на 12в(не хватает оборотов)… жду на 5в с ebay…
А можно ссыль?