Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
появился вой если спур уже прилично “захавало”, то не меняй… а если спур норм(хотя врятли) то можешь поменять…
З.Ы. вой - в условия плохой видимости будешь по слуху скорость определять)
😁
Вопрос: менять или… притрётся?
Ответ: меняй, если не притрется. )))
Вопрос: менять или… притрётся?
Меняй, я так себе спур сжег полностью, хотя казалось что шестеренка более-менее целая.
To qwert1999.
Вот тебе 11, до института еще далеко, соответственно и до сопромата тоже. А там тебе все объяснят, где алюминь хорошо, а где не очень. Там где конструкция это позволяет, его можно ставить. А теперь пораскинем мозгами. Траксы все таки выпустили люминевые детали. Но немного совсем. Что это значит? Что их модель поддерживает не все подряд из люминя, а только некоторые ее части. Может Слеш и не для гонок, но хлопцы сидели и раскидывали мозгами не просто так, а как мы все знаем, за крепость. Так что не трать зря папенькины деньги, убавь свой мальчишеский максимализм и ставь RPM. А сравнивать DESC410R со Слешем безсмысленнно. Это как ты будешь сравнивать Мерс ЦЛК с DTM версией его.
народ, чёт у меня задние аммы (bigbore) совсем хреново работают, пружины новые,масло залито 50WT в поршнях по 2 отверстия, стоят вставочки по одной средней+ самоя толстоя(8+4мм), положение амма нижнее второе отверстие внутрь, передние вроде нормально масло 45wt по одной проставочке 4 мм.подвеска не где не заедает.
rutube.ru/tracks/4328151.html?v=870deb70f4b01d978e…
п.с или это нормальная работа подвески на слеше?:wacko:
Cpflb подвеска где то заедает. карданы шлицы легко ходят туда-сюда? раз пружины не возвращают в положение, котоое после бросания было - где то что то мешает ходу подвески.
задние аммы
Эмн… А что собственно смущает?
PS Чисто по внешнему виду, я б масло пожиже предложил залить.
совсем чють чють заедает рычаг с лева, но я думаю что такое заедание не кретично
rutube.ru/tracks/4328217.html?v=9ef85b373084657c3f…
вот не понятно в чем проблема…:blink:
Эмн… А что собственно смущает?
PS Чисто по внешнему виду, я б масло пожиже предложил залить.
как мне кажется совсем малый обратный ход подвески, просто моя мошина была, б.у и я не знаю как она должна работать вобще на слеше 😃 передок работает повеселее
на щет масла, какое бы залили?
у меня так же было. пока не устранил все заедания, чтоб рычаг под собственным весом падал со снятой пружиной, чтоб карданы легко ходили - так и было. ищи заедания - они у тебя есть 100%.
масло влияет на динамику процесса, т.е. на скорость хода подвески, но никак не на сам ход. при густом масле просто медлненнее отскок будет, но на исходный уровень все равно вернется. у меня щас даже если на 2мм придавить зад, то он на 2 мм назад и поднимится. масло - 60.
У меня такая тема была на пролайновских биг борах, если у етбя стоит система из двух пружин через проставку, верхней и нижней попробуй верхнюю снять, не знаю почему, мне помогло.
комрады, в тему колес-
как на слэша встают колеса от блица?
аммы у меня bigbore от traxxas я думаю что работают они так неважно потому что шаська моя тяжелее стока…ну это только предположение…а вобще было бы не плохо посматреть видос как они должны работать в идеале.
видос как они должны работать в идеале.
В идеале после нажатия на шасси оно должно возвращаться в то-же положение откуда начался цикл.
Все остальное типа жесткость и скорость возврата регулируется маслом и жесткостью пружин.
комрады, в тему колес- как на слэша встают колеса от блица?
у меня на 4*4 стоят нормально … лучше траксовской сток
по поводу не возврата. поставил рычаги rpm тоже перестали возвращаться( пилил и точил сами опускаются). аммы задние от МТА4 с красными пружинами.
Я так предполагаяю что не достаточная жесткость пружины, у меня сзади не сток пружины, там уже и проставок напихал, но от этого они только стрелять стали, а сами по себе все равно мягкие(((
Кстати у кого то моежт можно купить жесткие задние пружины? или заказать с кем нибудь?
Народ, может вопрос глупый, можно ли используя такое комбо - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAETU&P… и 2-х баночные липошки, разгонять слеш 4х4 до скоростей вазелина? допустим с помощью спура и пиньона.
Или проще взять отдельно www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00207660… , www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00207660… и совместить мотор 4-х полюсник и ммпро?
Все ссылки не реклама.
По первой ссылке это и есть ммпро, просто наклейка другая, посмотри по хар-кам, все один в один. Максимальная скорость на 2s и стандартной передатке будет меньше чем с вазелином, но динамика будет лучше, благодаря четырехполюснику. По поводу передатки, сами кастоловцы рекомендуют на слеш 4х4 с этим мотором(1415) и спуром 54, максимум 14 пиньен, те на один зуб больше стока. Если следовать их рекомендациям, то сильнее разогнать не удастся на 2s. Если не следовать, то можно, но что будет с температурой мотора, я не знаю. По второй ссылке, я бы не советовал эту систему на 4х4, говорят явно неудачный регулятор. Если отдельно купить ммпро и комбо с сайдвиндером и взять оттуда движек 3800кв(1410), чтож тоже можно попробовать. Но непонятно почему привязка идет к 2s. Первая система с мотором 1415 поддерживает 4s- тут уж не один вазелин не угониться, даже если 11-ый пиньен поставить. Если привязка к соревам, то не факт, что в новом классе sc10 4wd ограничение будет 2s. Мой имхо, система как на первой ссылке, а дальше играть передаткой, смотреть температуру, придумывать охлаждение и тд. Зато можно будет поставить 4s и улететь ))) Кстати, сайдвиндер v2 уже оффициально поддерживает 3s
Извините что много написал.
Vavilon
Спасибо, написано в самый раз, понятно. привязка к 2s простая, есть 4 аккума, а 4s надо покупать. ладно, буду думать.
от МТА4 с красными пружинами
У меня стоит с синими пружинами, а мне кажеться жестким:)
На днях покатался с Трофи 4.6. На прямой по грязи я его сделал на 2х банках:) Прикольно, не ожидал. Старт конечно был медленнее, но потом начал догонять, парни аж офигели:) Да и я сам, если честно. Трофи ехала на 20% и настроена была давольно хорошо.