Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
QwErT1999 у меня почти вся шаська кусок аллюминия, кроме рычагов, не скажу что мего супер пуперр, но с аллюуминия можно поставить,кастер блоки, кулаки все,всё остальное будет только лишнее!!!и абы какой люминь ставить нестоит, есть порошковй, есть фрезеровоный!
s010.radikal.ru/i314/1104/b9/7601bbb2dc1e.jpg
s50.radikal.ru/i127/1104/22/16f1012ba8a5.jpg
Антон, не забывай про различиях в конструкции. Дюранговцы умные ребята, но их способы врят-ли подойдут к слешу:).
Люминь полезен только в отдельных местах, Саша уже их перечислил.
И ещё: в чём главный минус слеша? У него высокий ЦТ. А увеличив массу люминем и оставив прежний ЦТ ты увеличишь и без того немалые крены.
Правду выяснили ещё до нас: рычаги, бабочки и кулаки РПМ, летом. Зимой можно поставить люминевые кулаки.
пысы: можно ссыль на инструмент для проделывания дырок в шинах?
люминь это понты как я считаю — я на е-Максе всё что можно из подвески поставил … машина стала тяжелее а люминь через 2-е недели стал похож на кусок помятой бумаги … если от души хочется погонять то РПМ то что надо (он гасит большую часть кинетической энергии) а люминь для красоты … правдо если только бабочки ставить и все кулаки … но у меня ультимэйт и я только докупал только подвеску бабочки и передний бампер и крепление кузова … правда защииту кишок тоже купил … вот покрасил … ну и до ума довёл …
p.s. завтра буду б/у регуль покупать … поставлю главное чтобы не как старый )))))
Вот тока заметил одну неприятность - колеса не всегда возвращаются в нулевое положение. Серва вроде-бы отрабатывает, а вот колеса нет… причем невозврат гораздо чаще возникает слева… никто не сталкивался?😃[/QUOTE]
при морозе так было. сейчас + всё в норме.
Я всё-ещё в раздумьях. Люминь снимать не буду, а покупать вагон пластиковых корыт не хочется. Может из карбоновых прутков сделать?
развалился подшипник хвостовика(15*10*4) слеш4*4.шарики попали между шестерёнок и покоцали пиньён. после этого появился вой (как задний мост у классики). Вопрос: менять или… притрётся?
появился вой если спур уже прилично “захавало”, то не меняй… а если спур норм(хотя врятли) то можешь поменять…
З.Ы. вой - в условия плохой видимости будешь по слуху скорость определять)
😁
Вопрос: менять или… притрётся?
Ответ: меняй, если не притрется. )))
Вопрос: менять или… притрётся?
Меняй, я так себе спур сжег полностью, хотя казалось что шестеренка более-менее целая.
To qwert1999.
Вот тебе 11, до института еще далеко, соответственно и до сопромата тоже. А там тебе все объяснят, где алюминь хорошо, а где не очень. Там где конструкция это позволяет, его можно ставить. А теперь пораскинем мозгами. Траксы все таки выпустили люминевые детали. Но немного совсем. Что это значит? Что их модель поддерживает не все подряд из люминя, а только некоторые ее части. Может Слеш и не для гонок, но хлопцы сидели и раскидывали мозгами не просто так, а как мы все знаем, за крепость. Так что не трать зря папенькины деньги, убавь свой мальчишеский максимализм и ставь RPM. А сравнивать DESC410R со Слешем безсмысленнно. Это как ты будешь сравнивать Мерс ЦЛК с DTM версией его.
народ, чёт у меня задние аммы (bigbore) совсем хреново работают, пружины новые,масло залито 50WT в поршнях по 2 отверстия, стоят вставочки по одной средней+ самоя толстоя(8+4мм), положение амма нижнее второе отверстие внутрь, передние вроде нормально масло 45wt по одной проставочке 4 мм.подвеска не где не заедает.
rutube.ru/tracks/4328151.html?v=870deb70f4b01d978e…
п.с или это нормальная работа подвески на слеше?:wacko:
Cpflb подвеска где то заедает. карданы шлицы легко ходят туда-сюда? раз пружины не возвращают в положение, котоое после бросания было - где то что то мешает ходу подвески.
задние аммы
Эмн… А что собственно смущает?
PS Чисто по внешнему виду, я б масло пожиже предложил залить.
совсем чють чють заедает рычаг с лева, но я думаю что такое заедание не кретично
rutube.ru/tracks/4328217.html?v=9ef85b373084657c3f…
вот не понятно в чем проблема…:blink:
Эмн… А что собственно смущает?
PS Чисто по внешнему виду, я б масло пожиже предложил залить.
как мне кажется совсем малый обратный ход подвески, просто моя мошина была, б.у и я не знаю как она должна работать вобще на слеше 😃 передок работает повеселее
на щет масла, какое бы залили?
у меня так же было. пока не устранил все заедания, чтоб рычаг под собственным весом падал со снятой пружиной, чтоб карданы легко ходили - так и было. ищи заедания - они у тебя есть 100%.
масло влияет на динамику процесса, т.е. на скорость хода подвески, но никак не на сам ход. при густом масле просто медлненнее отскок будет, но на исходный уровень все равно вернется. у меня щас даже если на 2мм придавить зад, то он на 2 мм назад и поднимится. масло - 60.
У меня такая тема была на пролайновских биг борах, если у етбя стоит система из двух пружин через проставку, верхней и нижней попробуй верхнюю снять, не знаю почему, мне помогло.
комрады, в тему колес-
как на слэша встают колеса от блица?
аммы у меня bigbore от traxxas я думаю что работают они так неважно потому что шаська моя тяжелее стока…ну это только предположение…а вобще было бы не плохо посматреть видос как они должны работать в идеале.
видос как они должны работать в идеале.
В идеале после нажатия на шасси оно должно возвращаться в то-же положение откуда начался цикл.
Все остальное типа жесткость и скорость возврата регулируется маслом и жесткостью пружин.
комрады, в тему колес- как на слэша встают колеса от блица?
у меня на 4*4 стоят нормально … лучше траксовской сток