Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Что случилось с двиглом? Аппарат не может тронуться с места. Коггинг нереальный. Если подтолкнуть, то едет, если еще дать газу - то двиг опять опять дергается. При торможении он не тормозит, а сразу пытается ехать назад?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Размагнитился походу.
странно… и ассоха тебе не понра )
ассоху просто не знаю, и не правильно собрал амморты. они чуть отличаются от слешевских:) Думаю, теперь поедет:)
( подскажите может кто знает что это такое?
Наверное потому что колеса больше, база длиньше, и плюс снег, т.е. нагрузка возросла, т.е. поиграйся с передаткой. ИМХО
Что случилось с двиглом?
Или перегрел. По крайней мере у меня так было с вазелином. Вал заново запресовал друг, теперь как новый гоняет:)
Или перегрел. По крайней мере у меня так было с вазелином.
У меня с вазелином тоже такое было, только там обмотка сгорела, а этот разбирал - все в норме вроде. Самое интересное, что на прошлой неделе отлично покатался, а тут раз и нефига.
а есть такое ощущение, что при газе вал крутится?
а есть такое ощущение, что при газе вал крутится?
Не, вал точно не крутится, разбирал - смотрел
спасибо за ответы завтра днем попробую)
А вообще если на реге моргает красный свет это значит отсечка?
Кстати помню кто-то на форуме хотел получить отчет по карданам (mip) так вот мне пришли пару недель назад задние. Так вот: собираются достаточно просто качество хорошее продуманы тоже хорошо единственное что пару раз выкручивались два болта которые крепят сам кардан к приводу ( их два а не один как в стоке) но фикстор резьбовых соединений все исправил. Второе: люфт конечно присутсвует но он появился в силу моих полуразбитых подшей в кулаках после замены думаю люфт уйдет ( хотя он и так незначительный и никак на езду не влияет) вобщем карданами доволен. Цена все таки оправдана.
А вообще если на реге моргает красный свет это значит отсечка?
медленно мыргает - отсечка, быстро - перегрев
вобщем карданами доволен
тоже ставил, правда на 4*4, не себе. один кардан когда собирал, он собрался на столько плотно, что его хрен провернешь:) а второй отлично крутиться:) Но их вес меня приятно удивил:)
Слеш еще летает зачетно… на видео реально процентов 10 прыжков которые были в этот день, много было неудачных…итог: все на месте ничего не отломано… ну во всяком случае во время прыжков…
=) Зачетно. Какой двиг и шестерни???
На днях наткнулся на такую вещь как стабилизатор поперечной устойчивости на 2 вэдовый слэш, заинтересовало. Кто что скажет про него? И принцип работы?
И принцип работы?
Уменьшает крен, ограничивая разносторонние ходы подвески справа-слева. Не ограничивает ход в одну сторону. В определенных пределах улучшает устойчивость и управляемость. Чрезмерно жесткий не дает работать подвеске, делает реакции резкими, провоцирует опрокидывание. В общем палка о двух концах.
делает реакции резкими, провоцирует опрокидывание. В общем палка о двух концах.
В общем, стоит подойти разумно. Благодарю.
Смысла особого не вижу. Гоняем на двух Слешах с другом. Оба задний привод. У него стоит стабилизатор спереди, у меня нет. Итог, появляется недостаточная поворачиваемость, он привык, я не могу:)
Потому, как надо сначала ставить сзади. У меня и на трагги зад в стоке стоял, а перед в пакетике лежал. Потому как передний провоцирует недостаточную поворачиваемость.
Потому, как надо сначала ставить сзади
дык они на перед
Тогда на 2ВД я бы не стал ставить. У меня перед ваще не работает толком из-за недогруза. Вот думаю масло на 25wt в аммотры залить. Стаб там нафиг не нужен.
ну тут сколько людей столько и мнений… а у меня наоборот и перед и зад отлично рулят
у меня просто пружины впереди с задних стоят и они всегда вниз отлично просятся
у меня просто пружины впереди с задних стоят и они всегда вниз отлично просятся
??? у всех пружины тоже стоят …
Стабилизатор - вещь индивидуальная. Есть комплект как для 2вд, так и 4вд слеша. В комплекте два вида стабилизаторов - помягчее для оффроуда и пожестче для онроуда. Принцип работы такой же, как и в авто 1:1 - есть балка, в повороте направо правое колесо пойдет вниз, разжимая подвеску, а левое вверх, они начнут скручивать балку, чем балка жестче, тем меньше они её смогут скрутить и тем меньше будет крен авто. Но вместе с кренами уменьшается и геометрическая проходимость. Так что если много гоняешь, то попробовать стаб стоит, если в приоритете сильно пересеченная местность - то попробовать уже не так стоит. Многие не могут катать без стаба, многим он не нравятся, а всё потому, что все катают по-разному с разной скоростью и по разным поверхностям. Некоторые и на авто 1:1, например, на нивах, снимают стаб и получают удовольствие. Занижение подвески вместе с установкой стаба приведет к тому, что авто станет меньше кувыркаться.