Activity
Не получилось мне вчера встретится с пилотажниками-болезнь скосила,зараза!
Аха! А пепелац ну совсем,похоже, на проффесионалов!😁
Мужики…не пинайте сильно ногами…я перепутал зарядник…от NICD зарядка на 12В и 300ма\ч…
Завтра поеду на слет питерцов,может что посоветуют:))))
АААА!!!Мужики!!!Ести из Питера!!!Братья…😊
А то все масква,да села какие то…😃))Кто там рядом с комендатским?😃))А на какой станции метро парк сахарова?К чему прицепится?😃)
Товарищи,я так понял все так и закончили бесколлекторниками. Предлагаю на ваш суд переделку(по предложениям ZigZaga)Djnryenm двигатель и редуктор от киошевского пайпера.Там 280 двиг, редуктор.Все питается от 8.4 вольта. Вот ссылка на магазин с запчастями www.pilot-models.ru/main.php?id=164. Т.О установка всего барахла без переделки аккумуляторов и регов обойдется около 1300руб за все. Тягу это двигло выдает около 450-500 грамм.Я думаю с напряжением в 9.6 он должен поднять в воздух мое барахло. Жду комментариев:)
Ага,я вот прям уже побежал заказывать!😃)) Кстати,питерцы,вы где обитаете?😃))Куда идти? К себе возьмете?😃))Когда ближайшие полетушки?:)Как в кино:“шеф,куда говорить,в какую дырку?”😃)))
Да,кстати,вопрос еще один: у меня 8 NICD 9.6В, а зарядка на 7.2В, ток заряда 350ма/ч.Это нормально?Получается,что супер быстрый заряд,да еще неизвестно какое напряжение.Может все беды из-за недостаточного заряда(хотя когда я заряжал акки,я всегда дожидался когда они станут чуть теплые и снимал с зарядки-это около 2 часов)
Приветствую всех!😃 Тоже прикупил этот аппаратик!😃 Так сказать,мой первый самолет тяжелой авиации:)))Летает просто супер! Как я над ним не изголялся- втыкак иголочку в начало хвостовой балки,получалось типа как шасси:) Он даже взлетал с линолеума:)))Разбег где-то метров 10:)))Летал в поле(сигнал пропадает даже при отсутствующем солнышке,но все равно взлетал на уровень 3 этажа), летал возле дома-тут вообще сказка!Если поймать поток,можно взлетать черти как угодно высоко!!!😃))Возле дома сигнал был просто идеальным,без пропаданий(наверно за счет отражений о стенки дома). Поднимался выше здоровенной березы,мог и выше подняться, но береза все же была близка:))) Самолетик просто супер!😃))Подклеил кромки скотчем.Кстати,верхнее крыло крепится не двухсторонним скотчем,а каким то клеем,видимо рисовым😁
Кстати,как оформляется заказ по хоббисити?
Есть опытные люди в Питере?!Ау!!!😃 Ради такого готов собрать самолет и представить на суд:)))
Да,мужики…ну почему все заканчивается бесколлекторниками…Нет,конечно,огромное вам всем спасибо за участие!Но,как говорится,если есть деньги можно и в космос полететь!Причем лично! Но я новичек в делах авиамоделизма и еще до конца не определился-мое ли это на векА или так,игрулька-полетулька. Согласитесь,бросить на полетульки 5-6тыщ не совсем правильно. Поэтому задача на сегодня поднять аппарат,чтобы он летал сам,а не с помощью мощного броска в небо.А вот на завтра,если я пойму,что это мое и можно вложить душу и средства-то тут как раз бессколекторники подойдут!
Кстати,при запуске самолета ручки управления не трогались, т.е. никто РВ на себя не тянул.Вес модели 500 грамм.Смысл мерить тягу,если самолет даже на скользком линолеуме не едет?
Импеллеры покупать не надо-штатные остались живы.
Ко всему добру из бесколлекторников и липолей надо бы еще и зарядочку прикупить,да еще и блок питания!;)А тут можно денежки только отслюнявливать!(если не замарачиватся собственной пайкой схем зарядки и перепайкой блока питания от компа)😛
Наверно потому что самолет не летает
С гидридами колдун вообще послал меня-сказал меняйте параметры! Кстати,я так и не нашел двигатели Mabuchi в отечественных магазинах.
Дело в том,что после последней посадки самолет лежит в пакете с разлетевшимся фюзеляжем и слетевшими импеллерами…так что в ближайшее время пуски не ожидаются😁
Может не парится с двигателями и мотокалком, а купить регулятор скорости ACE ESC-10 (TTR8015AC) и металлгидридную батарею 9.6В/600мАч силовая (TTR2945) и попробовать полетать все же на импеллерах.Как вы считаете?😃
Если б я смог купить бесколлекторники,тема бы не поднималась!😛
А может правда выбросить нафиг бестолковый регуль…может все из-за него:)
Вот данные мотоколдуна на мой самолет:
MotoWizard Results - 1
Desired Full-throttle Performance: Тренер
Minimum Partial-throttle Flying Time: 9 minutes
Number of Motors: 2
Wing Span: 95 см
Wing Area: 12.4 дм^2
Empty Weight: 300 г
Airfoil: Очень тонкий Вогнутовыпуклый
Elevation: фт
Sea-level Pressure: inHg
Air Temperature: °F
Drive System Types: Прямой или редуктор
Motor Types: Только коллекторный
Manufacturer: Any Manufacturer
Maximum Number of Cells: 7 NiCd/NiMH или 2 LiPoly
Cell Types: Только LiPoly
Motors (2) Battery Gear Prop Rating
P - Mabuchi RE-260RA-2670 2x700Li 2P 3:1 6x6 1,000
P - Mabuchi RC-260SA-2670 2x700Li 2P 2:1 5,5x5,5 0,996
P - Mabuchi RE-260RA-2670 2x700Li 2P 3,5x2 0,981
P - Mabuchi RC-260SA-2670 2x700Li 2P 4x3 0,978
P - Mabuchi RC-260RA-2670 2x700Li 2P 3:1 6x6 0,978
S - EMPS MM1 2x700Li 2P 4x3 0,973
P - Mabuchi RC-260RA-2670 2x700Li 2P 3,5x2 0,960
В итоге,как я понял,надо 2 липольки и двиг на 260.
Какие красивые двигатели!:)Даже с клипсами!😃 Не то что у меня…😠 У меня на подобие сплюснутого.
Я согласен,аппаратура там полное г…!Но если установить туда нормальную аппаратуру, цена этого драндулета вырастет в 1.5 раза по сравнению со стоимостью в пилотаже…А это пока для меня много!Сейчас стоит задача ПОДНЯТЬ его в воздух(пофиг как-можно блинчиком,метра на 2-3 чтоб круг сделал). Просто это подарок жены и она очень обидится если я скажу:“Дорогая,ты знаешь,самолет полный оЦтой и летать не может!Дай мне 7 килорубля на его доработку”😁 Интересно, через сколько секунд я получу черепно-мозговую травму, а потом целое озеро слез?😛 Так что предложение про антресоль пока не актуально:)))
P/S/ спасибо большое за то,что возитесь со мной,желторотиком!!!😃
Ну бочки я срежу к чертям-зачем возить на себе лишний воздушный тормоз:) А какой двигатель посоветуете в нос? Оговорюсь сразу-бесколлектроник(и прочие прибамбасы к нему) я финансово не вытяну:( Я читал что народ поднимает в воздух подобные машины (500гр и близкие габариты) на 400 моторе,кажется кто-то на редукторе,а кто и без него. Если прикинуть на коленке покупка 400 мотора с винтом обойдется рублей в 700.Я прав?😃
Думаете 2 мотора с винтами не способны поднять эту тушку?Почему?😃
Акки держат столько под нагрузкой. Я тут набрел на отдельный экземпляр самолета с двигателем такой же серии,что и у меня.Вот его характеристики:
Вес: около 250 грамм
Мотор: Коллекторный noname 180 редуктов 5:1 винт GWS 9x4,7 рег GWS ISC100
Акк: JP 8,4v x 270 mAh
Как вы думаете,если воткнуть такие же редуктора с винтами на оба движка, самолет взлетит?😃
После “не очень” он у товарища стал слегка курносый и с переломом крыла.
у меня была абсолютно похожая ситуация,только еще и крыльчатку одного импеллера разлетелась.
Может, но с бесколлекторником проще.
Me262
а самолетец красив!😒
Почему “не пойми”? Максимально дешевые…
не то слово!даже маркировка неизвестна,соответственно и параметры двигателей неизвестны
Чтобы выяснить какой вопрос?
можно ли с подобными двигателями(известна только серия) поднять на винтах самолет в воздух?И какие должны быть винты?
Проверьте на земле падение на акуме при максимальном газе, возможно акумы дуба дали, заодно и тягу проверить не повредит.
А на сколько допустимо проседание напряжения?У меня после зарядки показывало 10.8(или5),и в течение 10 мин плавненько опускалось до 5 вольт.Пора покупать новый аккумулятор?😃
Кидать о-очень сильно я не догадался!😆 Ему хватило несколько не очень сильных запусков😆 Я думал оно может летать без подобных извращений😁 На самолете-образце,как я понял,безколлекторники,а тут коллекторники…да еще непойми какие:)
А по поводу винтов нет больше идей?😦 Скажите,что необходимо узнать, чтобы выяснить этот вопрос?😊
Ну с моторами я ошибся😊 Вы мне тут такие вещи рассказываете,будто прям нормальный самолет:) Вы не видели его вживую?😃 Так вот,докладываю:центровку там можно было осуществить переносом тяжелого аккумулятора в нос (акки весят гораздо больше подшибников и штатно находятся за центром массы). Все советы по запуску я соблюдал, я даже видео смотрел как надо пускать. Но он воткнулся носом в землю. Подскажите,как правильно надо акки прокачивать и может ли сказатся то,что они в свое время долго под КЗ стояли?(тогда в движке было КЗ-пришлось менять,а вовремя не заметил)
А пойдут ли винты 5х4,3 “Guenter” на 180 двигатель?😎 Или можно еще какие-нибудь винты использовать?😃
В штатном варианте ЭТА(читай:моя) не летает:) Не знаю почему.И с товарищами из Пилотажа говорил, они надавали кучу рекомендации(типа акки надо прокачать и сильнее в небо метать,да не просто так с под углом), и пересобирал я его,подшибники из носа вытаскивал. НУ НЕ ЛЕТАЕТ!!!Может акки,хотя домашний тестер показывал около 10.8 вольт.Не знаю…поэтому подумал про винты вместо импеллеров.И движки там.кажется 180(180мм в диаметре,может это,конечно еще ничего не значит:)))
Приветствую всех!😃 Краткая предистория: купил Пилотажевский Me 262. Он, конечно же, не взлетел(тяга отсутствовала как таковая), а отважно разбился. Вот темка так сказать в подробностях:) aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=1341
В связи с этим следующие вопросы:
-а почему бы в штатные движки не воткнуть винты(срезать мотогондолы а двигатель выдвинуть к кромке крыла)
-надо ли использовать редуктор и какой
-и вообще,не дохлый ли это номер:)))
Заранее спасибо!😃))
Тех. данные: Длина, мм: 840
Размах крыла, мм: 950
Площадь крыла, дм²: 12.4
Рекомендуемый полетный вес, г: 550
Нагрузка на крыло, г/дм²: 47
двигатели коллекторные серии 180
8 банок NI-MH на 600
на импеллере можно и нужно учится!!!😃 Мой пример-увидел в магазине от Пилотажа Ме262,понравился и заигравшее в одном месте детство сказало ХОЧУ!!! До этого момента я с моделизмом ну никак не сталкивался,хотя очень хотел. После сборки,настройки,зарядки пошли в поле и спустя полчаса вернулись с разбитым аппаратом-фюзеляж треснул в 4 местах (не страшно-я склеил на Титан и для верности прикупил запасной фюзеляж),и разлетелась крыльчатки одного из импеллеров.Аппарату 100% не хватало тяги (и не надо говорить что мешает танцору!),как и описывал уважаемый Ziq Zaq. Теперь я просто не вылезаю с форумов,многому научился практически с нуля! На данный момент подбираю аппаратуру на свой агрегат,чтоб отправить его обратно в небо:) А если бы он полетел-я фиг когда вдавался в подробности авиамоделизма!Так что данный импеллерник-прекрасная авиамодельная школа для меня!😃