Activity
Ну,со 180 мы уже общались(в импеллерах,типа самолет был с 2импеллерами)-получается замечательный воющий вентилятор,но не более того.Про размах я ошибся…у него 950 размах и 450грамм собранный.Поэтому,я думаю,было бы неплохо заиметь тяги около 1(при 400двиге),было бы лучше,чем 0.8(при 350 с редуктором) 😃
про резиномоторку прикольно!😃 но у меня уже есть планер пенолета 0.5 метра и поднять надо именно его!(типа подарок жены,просто так не выбросишь,тем более что надо его в воздух поднять хотя бы блинчиком) Кстати на барахолке продають прекрасный 400двиг с регулем к нему(на 8А),да еще и с цангой на ось и всего за 200руб:)Согласитесь,за 200 руб я вряд ли куплю что-нибудь бесколлекторное:))) Да и акки у меня металгидриды,так что максимум отдавать будут ампер 8:)
я его ободрал,никаких следов повреждений не обнаружил.Прозвонил его,красный провод накоротко,черный провод не накоротко. Пока БК для меня не актуально-мне надо понять в воздух пенолет в 500гр максимально дешево.
регуль можно выбрасывать?
суть проблемы:есть 350коллекторник и регуль от Артеч на 30А и все питается от металгидридов на 8.4В. В процессе подключения регуля к акку и двигу перепутал провода,т.е. провода для модели воткнул в акк,а в двигатель провода для акка и радостно включил питание.Ничего не полыхнуло,просто не влючился двиг(после подключения к приемнику).Сервы сработали,двиг нет.Затем перепаял как надо и теперь после подачи питания,двигатель начинает работать даже без приемника.Ощущение что регуль работает как пара проводов без управления оборотами.Вопрос:кирдык регулю?
…когда регулировал (было все правильно подключено) работало все корректно-двиг влючался после нажатия на кнопку включ двига.,причем только после подключения к приемнику.
У меня есть рег на 30А(во всяком случае на этикетке написано от ArtEch). Насчет замены 180 на 350 можно просто попробовать. Все равно я сейчас ставлю (по совету товарища ZigZaga) в нос 350 двиг с редуктором С (судя по GWSсовской табличке тяга с тем винтом и напряжение должна быть около 350 гр). Поэтому мотогондолы сниму за ненадобностью. А там можно попрорбовать:)
з.ы. надо кстати,посмотреть что там за шестерня на валу,не обратил внимания.
Прикупил у товарища 3 350 движка с редукторами(GWSсовские 350 С и В) и 2 400движка+батарею-пак из 7 NiMh А123 и регуль. За все отдал смешные деньги(низкий ему поклон:)
Проверил сначало свою старую батарейку.Нагрузил 350движки с С редуктором и винтом 9х7.5-отдал 5А. Нагрузил новую-та отдала немного больше.
Вывод-со старой батареей все в порядке.
Решил попробовать как там с тягой(та сказать на коленке).Подключил свой старый двигатель(импеллер вместе с мотогондолой и крыльчаткой) к новой батарее без регуля. Движок забрал ровно 2.7А(как в прошлых результатах) и погонял воздух по комнате.Тяга была,но маловать.
Подключил 350 движок и тот же винт к той же батарее-я еле удержал двигатель в руках!В комнате был ураган и мотоустановка рвалась из рук вверх! Воопщем,импеллеры по сравнению с винтом(во всех отношениях)-чих ежика!!!
Напрашиваетя вывод-движки в импеллерах-полное г…!!! Может всандалить вместо 180 двигателей 350 без редукторов?😃 Вроде вал у обоих двигателей одинаков и проблем с крыльчаткой быть не должно:)))
И на том спасибо!
Возможно акки то и в состоянии отдать около 8А, вот только двигатели столько не потребляют,даже вдвоем. Они вместе жрут около 5А-акки спокойно их отдают. Могут ли они отдать больше-не знаю,у меня нет таких потребителей тока. При покупке самолета мне поначалу подсунули крыло с одним неработающим двигателем(он был просто заклинивший).Я сразу это не заметил и весело вмандячил заряженный акк в самолет и включил на полу. Кастрюлька весело зажужжала и начала кренится в сторону умершего двигателя(предвижу выкрики с мест-надо быть полным идиотом,чтоб не заметить неработающий двигатель!Отвечаю-я поставил самолет хвостом к себе.То есть громкий шум был,но дуло мне в лицо только из одной трубы.) Сразу все отключил и вынул акк. Он был градусов 50,что аж проступила через термопленку обозначение акка(когда вставлял в самолет,пак выглядел абсолютно безродным-ни одной надписи). Может движки оказались “мегакитайского производства”? Вообщем,я даже не представляю в чем проблема!😦((
Собрал обратно пак из аккумуляторов.В середине зарядки померил силу тока заряда-составило 0.21А.
1.На какие замеры? До какого знака необходима точность?Уж если бы напряжение бы просело, то с размерностью до сотых наверно можно было бы заметить.
2.Акки и так не выдавали нужный ток,задача была найти испорченую банку,напряжение которого просаживалась под 2-3А(все замеры происходили на одном двигателе без регулятора и тяги все равно не было)
3.Расскажите как мерить тягу?Нужны весы(или динамометр)? И что вы хотите узнать по тестеру?Если напряжение,то влияние его заметно будет минимально. Кстати,рег я не мерил совсем. Все двигатели на тестах я ставил без него.
Проверил я свои акки под нагрузкой. Пропускал каждую банку через двигатель(нагрузка около 2-3А) и вольтмет. Результаты такие.Половина акков под нагрузкой выдавала 1.32,другая 1.31В. Время под нагрузкой ровно 1 мин. Падение напряжение на всех банках составило 0.02В. Падение проходило плавно без скачков и провалов.
И где тут собака зарыта?😵 Получается акки нормальные?😃
хм,интересная картина:поставил акки на зарядку,они “зарядились”(прошло 2 часа и они нагрелись).Снял.По советам подождал пока остынут и поставил еще раз!Прошло 15 мин,а акки даже не греются,хотя блок питания немного горячий(значит процесс какой то идет!) Итак,коллеги,эксперимент продолжается:))))
…прошло 30 мин,мы нагрелись и были сняты с зарядки.Затем аккуратненько разобран пак.Значения у половины 1.45,у другой 1.44В. Силу тока мерить не имею возможности-родные спят.Похоже уже не сегодня.
Вот я тоже так думаю!Пока посидим в химчистке,поспрашиваем у бывалых-леталых;),оттряхнем свой зад и полетим аки голуби в сине небо!!!😂
Я именно так и сделаю:) Просто я радуюсь от своего акка и зарядника. Один не может нормально зарядить,другой выдает такие детские токи,что движки еле дышат. Да и вообще:) ,у меня ситуация задовая: сначало сядем,а потом смотрим куда сели:)
- под небольшой (2-3A) нагрузкой
Это под одним моим движком?😂
Спасибо за приглашение:)))Я обязательно учту:) Завтра вечером обязательно померю и отпишусь:)
Да,Гражданка конечно это супер!:)Но мне все же ближе Комендантка:))) Товарищи,если я прикуплю липольки 2S и регуль для коллекторников ампер эдак на 15-ситуация с пациентом улучшится?😃))
А мотор и правда таких размеров.
Там не с разбега надо,а мощный бросок в небо с кирпичем для верности!😂
Господа,вы меня совсем смутили😊
Акки у меня на 650мач,но судя по тестам это нифига не так-акк не до конца заряжается от зарядника?Да и если бы он отдавал свои токи их бы вот-вот хватило на 2 движка по 3А?
Я чего то нифига не понял!😮
Почему движки 180? Там же 30мм! Да если и так,то все равно движки полный ахтунг?!
Блин,как оно вообще штатно летает?!Все против этого!!!И зарядник емкости недодает и движки уж чересчур слабосильные!!!Кто видел как он штатно летает?😉 Объясните нам всю эту картину:)
Провел сегодня вечером исследование:
мой акк и 1 двигатель-2.68А и 7.57В
--------и 2й двигатель-2.74А и 7.53В
Проверить силу тока в связке из 2х не получилось-сдох акк.
Поставил на зарядку. Сила тока составила 0.32-0.34А, напряжение 12В.
Что скажите?😃))
Я это и имел ввиду:) Померю силу тока на зарядке:) (1С это для меня 300мач?)
5+😇
А что делать?!😃 Знал бы-никогда не купил бы!!!Тем более этот самолет!
Хорошо,я сегодня вечером проверю зарядку тестером:)))
Я догадался,что барахло в РТФ это полное Барахло(прям с большой буквы!) 😃
Ну с зарядником вроде пролем нет. Выдает штатные 12В,снимаю банки как и расчитано через 2 часа,когда они слегка нагреются.
Вообще то народ с этими движками (300серии) поднимают в небо полукилограмовые самолеты с редуктором 1х5(которые в пилотаже стоят по 500руб) и винтами 9х6 (которые стоят там же по 100руб). И батареи стоят те же самые NiMh 8ААА по 500-700мач. Даже если тяга каждого из них будет по 250-300гр(при такой тяге вряд ли самолеты с одним двигателем нормально летали), а для моего это будет тяга <=1. Что уже прекрасно при сегодняшней тяге на импеллерах (а ведь изввестно,что чем меньше габариты импеллера,тем меньше его КПД) около (как я понял) 0.3-0.5. Так что цена вопроса уменьшается сразу раза эдак в 5-6.а самолет в небо хоть блинчиком,но поднимится…я надеюсь😁😁😁
Кстати,дорогие товарищи, я тут на досуге проверил свой акк. Зарядил до легкой теплоты(расчетное время заряда 2 часа-прошло без отклонений), напряжение на паке было 11.8В. Вставил в самолет (без регулятора,напрямую),включил движки и замерил напряжение на акках, оказалось 6.8В. Замер проходил 20 сек, напряжение упало на 2сотых Вольта(6.89-6.87). Хана аккам?😅
Спокойно это кастрюля не летает.Мне интересна тяга с винтами, а не с трубочками.
Кстати,я посмотрел габариты двигателей. В длинну они 30мм, диаметр с одной стороны 20мм, с другой 15мм. Получается что двигатели 300серии?Если надо выложу фотку. Там еще маркировка GFK-18…стерт один или 2 знака…H-30446
Господа, а какая тяга в статике будет у 180 движков при 9.6В(8NiCd)? Какие винты подойдут к нему?(искал инфу-нигде не нашел)
…Кстати,уважаемый ZigZag? а вы точно уверены что движки там 180? Если мне не изменяет память,класс коллекторников зависит от его длинны (т.е. длина,значит двиг 400 класса). А в мессере (мое субъективное мнение) движки подлинней. Вечером приду домой и обязательно замерю:) А вот их диаметр как раз 180(это я точно знаю!).
Не получилось мне вчера встретится с пилотажниками-болезнь скосила,зараза!
Аха! А пепелац ну совсем,похоже, на проффесионалов!😁
Мужики…не пинайте сильно ногами…я перепутал зарядник…от NICD зарядка на 12В и 300ма\ч…
Завтра поеду на слет питерцов,может что посоветуют:))))
АААА!!!Мужики!!!Ести из Питера!!!Братья…😊
А то все масква,да села какие то…😃))Кто там рядом с комендатским?😃))А на какой станции метро парк сахарова?К чему прицепится?😃)
Товарищи,я так понял все так и закончили бесколлекторниками. Предлагаю на ваш суд переделку(по предложениям ZigZaga)Djnryenm двигатель и редуктор от киошевского пайпера.Там 280 двиг, редуктор.Все питается от 8.4 вольта. Вот ссылка на магазин с запчастями www.pilot-models.ru/main.php?id=164. Т.О установка всего барахла без переделки аккумуляторов и регов обойдется около 1300руб за все. Тягу это двигло выдает около 450-500 грамм.Я думаю с напряжением в 9.6 он должен поднять в воздух мое барахло. Жду комментариев:)
Ага,я вот прям уже побежал заказывать!😃)) Кстати,питерцы,вы где обитаете?😃))Куда идти? К себе возьмете?😃))Когда ближайшие полетушки?:)Как в кино:“шеф,куда говорить,в какую дырку?”😃)))
Да,кстати,вопрос еще один: у меня 8 NICD 9.6В, а зарядка на 7.2В, ток заряда 350ма/ч.Это нормально?Получается,что супер быстрый заряд,да еще неизвестно какое напряжение.Может все беды из-за недостаточного заряда(хотя когда я заряжал акки,я всегда дожидался когда они станут чуть теплые и снимал с зарядки-это около 2 часов)
Приветствую всех!😃 Тоже прикупил этот аппаратик!😃 Так сказать,мой первый самолет тяжелой авиации:)))Летает просто супер! Как я над ним не изголялся- втыкак иголочку в начало хвостовой балки,получалось типа как шасси:) Он даже взлетал с линолеума:)))Разбег где-то метров 10:)))Летал в поле(сигнал пропадает даже при отсутствующем солнышке,но все равно взлетал на уровень 3 этажа), летал возле дома-тут вообще сказка!Если поймать поток,можно взлетать черти как угодно высоко!!!😃))Возле дома сигнал был просто идеальным,без пропаданий(наверно за счет отражений о стенки дома). Поднимался выше здоровенной березы,мог и выше подняться, но береза все же была близка:))) Самолетик просто супер!😃))Подклеил кромки скотчем.Кстати,верхнее крыло крепится не двухсторонним скотчем,а каким то клеем,видимо рисовым😁
Кстати,как оформляется заказ по хоббисити?
Есть опытные люди в Питере?!Ау!!!😃 Ради такого готов собрать самолет и представить на суд:)))
Да,мужики…ну почему все заканчивается бесколлекторниками…Нет,конечно,огромное вам всем спасибо за участие!Но,как говорится,если есть деньги можно и в космос полететь!Причем лично! Но я новичек в делах авиамоделизма и еще до конца не определился-мое ли это на векА или так,игрулька-полетулька. Согласитесь,бросить на полетульки 5-6тыщ не совсем правильно. Поэтому задача на сегодня поднять аппарат,чтобы он летал сам,а не с помощью мощного броска в небо.А вот на завтра,если я пойму,что это мое и можно вложить душу и средства-то тут как раз бессколекторники подойдут!
Кстати,при запуске самолета ручки управления не трогались, т.е. никто РВ на себя не тянул.Вес модели 500 грамм.Смысл мерить тягу,если самолет даже на скользком линолеуме не едет?
Импеллеры покупать не надо-штатные остались живы.
Ко всему добру из бесколлекторников и липолей надо бы еще и зарядочку прикупить,да еще и блок питания!;)А тут можно денежки только отслюнявливать!(если не замарачиватся собственной пайкой схем зарядки и перепайкой блока питания от компа)😛
Наверно потому что самолет не летает
С гидридами колдун вообще послал меня-сказал меняйте параметры! Кстати,я так и не нашел двигатели Mabuchi в отечественных магазинах.
Дело в том,что после последней посадки самолет лежит в пакете с разлетевшимся фюзеляжем и слетевшими импеллерами…так что в ближайшее время пуски не ожидаются😁
Может не парится с двигателями и мотокалком, а купить регулятор скорости ACE ESC-10 (TTR8015AC) и металлгидридную батарею 9.6В/600мАч силовая (TTR2945) и попробовать полетать все же на импеллерах.Как вы считаете?😃
Если б я смог купить бесколлекторники,тема бы не поднималась!😛
А может правда выбросить нафиг бестолковый регуль…может все из-за него:)
Вот данные мотоколдуна на мой самолет:
MotoWizard Results - 1
Desired Full-throttle Performance: Тренер
Minimum Partial-throttle Flying Time: 9 minutes
Number of Motors: 2
Wing Span: 95 см
Wing Area: 12.4 дм^2
Empty Weight: 300 г
Airfoil: Очень тонкий Вогнутовыпуклый
Elevation: фт
Sea-level Pressure: inHg
Air Temperature: °F
Drive System Types: Прямой или редуктор
Motor Types: Только коллекторный
Manufacturer: Any Manufacturer
Maximum Number of Cells: 7 NiCd/NiMH или 2 LiPoly
Cell Types: Только LiPoly
Motors (2) Battery Gear Prop Rating
P - Mabuchi RE-260RA-2670 2x700Li 2P 3:1 6x6 1,000
P - Mabuchi RC-260SA-2670 2x700Li 2P 2:1 5,5x5,5 0,996
P - Mabuchi RE-260RA-2670 2x700Li 2P 3,5x2 0,981
P - Mabuchi RC-260SA-2670 2x700Li 2P 4x3 0,978
P - Mabuchi RC-260RA-2670 2x700Li 2P 3:1 6x6 0,978
S - EMPS MM1 2x700Li 2P 4x3 0,973
P - Mabuchi RC-260RA-2670 2x700Li 2P 3,5x2 0,960
В итоге,как я понял,надо 2 липольки и двиг на 260.
Какие красивые двигатели!:)Даже с клипсами!😃 Не то что у меня…😠 У меня на подобие сплюснутого.
Я согласен,аппаратура там полное г…!Но если установить туда нормальную аппаратуру, цена этого драндулета вырастет в 1.5 раза по сравнению со стоимостью в пилотаже…А это пока для меня много!Сейчас стоит задача ПОДНЯТЬ его в воздух(пофиг как-можно блинчиком,метра на 2-3 чтоб круг сделал). Просто это подарок жены и она очень обидится если я скажу:“Дорогая,ты знаешь,самолет полный оЦтой и летать не может!Дай мне 7 килорубля на его доработку”😁 Интересно, через сколько секунд я получу черепно-мозговую травму, а потом целое озеро слез?😛 Так что предложение про антресоль пока не актуально:)))
P/S/ спасибо большое за то,что возитесь со мной,желторотиком!!!😃
Ну бочки я срежу к чертям-зачем возить на себе лишний воздушный тормоз:) А какой двигатель посоветуете в нос? Оговорюсь сразу-бесколлектроник(и прочие прибамбасы к нему) я финансово не вытяну:( Я читал что народ поднимает в воздух подобные машины (500гр и близкие габариты) на 400 моторе,кажется кто-то на редукторе,а кто и без него. Если прикинуть на коленке покупка 400 мотора с винтом обойдется рублей в 700.Я прав?😃
Думаете 2 мотора с винтами не способны поднять эту тушку?Почему?😃
Акки держат столько под нагрузкой. Я тут набрел на отдельный экземпляр самолета с двигателем такой же серии,что и у меня.Вот его характеристики:
Вес: около 250 грамм
Мотор: Коллекторный noname 180 редуктов 5:1 винт GWS 9x4,7 рег GWS ISC100
Акк: JP 8,4v x 270 mAh
Как вы думаете,если воткнуть такие же редуктора с винтами на оба движка, самолет взлетит?😃