Activity
вот тут тема про него, 7 страниц, а живьем его еще никто не видел.
rcopen.com/forum/f90/topic258831
а заказал здесь, с доставкой 7 штук…
translate.google.com/translate?hl=ru&ie=UTF8&prev=…
Посмотрю у тебя , потом тоже закажу , если понравится. Уж больно выглядит красиво.
Полетал на капе, правда недолго. Упал, сломал шасси, во второй раз пускали с рук, акб съехал немного назад - упал мордой в лед. В щепки расколол мотораму, вал двигателя пополам, винт естеств. тоже… Что то не управлямый получился, кидало из стороны в сторону. Где то что то не доглядел…
Он верткий сильно, уже проходили такое, элероны наращивать нужно , чтобы крыло спрямить.
Под “опасными” местами я имел ввиду полеты около аэропорта и тому подобных местах где реально можно нарваться, ну и для больших соревнований , которые проводятся на областном или федеральном уровне. И как предположение , что продавец ответственности не несет за дальнейшее использование проданного товара, но при этом он должен предупредить о регистрации . Может конечно Федерация авиамоделизма и пробьет этот диапазон для моделизма, у буржуев он используется и нет проблем по совместимости с тем же WI-FI и т.п.
Обсудил этот вопрос с шефом. В общем, надо ссылацца, что оборудование (аппаратура, модель, двигатель) было приобретено у официальных диллеров. Допустим, купил аппу “Хайтек” у нас, к тебе докапались, переводишь срелку на нас, мы на поставщиков, а уж они все сами утрясут- у них все разрешительные бумаги есть. Но если из Кетая заказывал, то, даже, пальцем показать не на кого.
Это не спасет, у нас в стране торгуют радиостанциями и причандалами к ним , которые требуют регистрации и получение разрешений на использование, но тем не менее их продают, в том числе и диллерские центры , которые ответственности не несут за дальнейшее их использование. Потребитель должен самостоятельно пройти весь путь , который определен нормативными документами. А тут другой вопрос, 2.4 вообще не разрешена для использования в данном направлении и трактовать можно , что может вносить помехи для другой аппаратуры, работающей в этом диапазоне. По идее могут отобрать , радиохулиганство инкриминировать. Так что лучше не светится в “опасных” местах, чтобы вопросов не возникло.
Права качать тебе никто не будет, потому как мощность слишком мала. Напряженность поля в точке уверенного исполнения команды от передатчика на открытой местности ( в поле ) составляет где то 400-500м, в воздухе наверное 1-1.5 км , если в ложбине и того меньше. Проверяли в Кузнечихе. Единственный нюанс, это частота 2.4 не заявлена как аппаратура управления моделями. (пункт 9 перечня о котором упоминали выше).А вообще есть похлеще “перцы”, которые с портативками от 108-134Мгц лезут в авиационный диапазон и мощностью от 5 вт.
Да у нас если мне память не изменяет без регистрации 27Мгц и 40Мгц разрешено и то в сороковке несколько каналов. А устройств работающих в радиодиапазоне полно и все получается незаконно, начиная от сигнализаций многих систем радиоудлинителей и заканчивая жучками камерами и т.п. Ну естественно с превышением мощностей. Мощность берется не устройства , которое оно потребляет, а мощность излучения передатчика на выходе, т.е в антенну что посылается. И чем выше частота тем меньше разрешенная мощность.
Как я понял штрафака влепили, за самолет на взлетке, а не за то что летали без разрешения, да и сами сказать не смогли точно к чему приписать кусок пенопласта с моторчиком. Если следовать их логике то и змей может оторваться от веревки и упасть в любое место и с него можно доставить груз. Хрень полнейшая , привыкли жить в совке запретами, весь мир живет нормально и нет проблем, а у нас создадут сами проблемы и давай запрещать, проходили уже все это. Пусть выделяют власти место для занятий , сами оформляют по упрощенной схеме для людей полезно будет и молодежь заниматься будет и с пользой для себя время проводить. На это и надо делать упор, а добиваться каких то разрешений на хрен знает какие полеты , хрен знает чего. Тут спутники падают каждый месяц , на головы своих граждан и ничего в порядке вещей. А что касается съмки, что снимать ? Уже все разрушено , сломано и ничего нет. Наверное развалины - представляют огромный секрет.
А в богородск кто собирается?
[QUOTE=nedz;2887888]Какой то ты злой Алексей! не суди по себе…
/QUOTE]
Да я не со зла , просто прикололся. Ты уж давно вроде не бил ничего.
не понял вопрос.
Ломать в смысле.
Ребята, подскажите пожалуйста.
В отпуск приехал с самолетом, и вчера в небе просто отлетел стабилизатор. Нужны материалы для ремонта. Сам сейчас нахожусь территориально в Вязниках. Подскажите, где находится магазин в г.Нижний Новгород, приеду сразу же… нужна бальза и реечки сосновые на 4мм и пара шт серв HS-81 . Я знал только один магазин на Дружаева 30, но по телефону сказали, что они закрылись
Во Владимир может ближе будет там вроде тоже есть магазины.
молодцы:)😃, даже прям не верится, видео в студию,😒 плиз…
вся остальная техника не достойная…😢😕😢 тож здорово…😍😕
Твоя достойная, потому что боевая
сегодня был на “сортировке” в гайстве.
насколько огрели?
а НАСЧЕТ ОШИБОК В ГАИ , у парня со мной работает, тиснули доки на машину в Меге. Он пришел в гаи получать временные права, ему заявили ,что он в новосибирске отказался от мед. освидетельствования, а он там никогда не был, выяснили потом что его фамилия и номер прав существует у другого человека в новосибирске, пока выясняли 3часа дрожал, менты и слушать не хотят ничего. Скорее всего базу ментовскую тиснули и липу продают в дали от центра россии.
Да ладно вам.
Асы не асы…
Реально спорт с неспортом ненадо смешивать.Сколько народу на великах катается.
А на ТурДеФранс никто не собирается.
Да и плавать умеют почти все, а Ламанш переплыть врятли кто возьмётся…Понятно что из хоббистов мало кто летать умеет.
Потому что мы летаем так, по приколу.
А тут тренироваться надо.
Долго и упорно!
Володь Мы летаем для души, а оне для результата. Мы получаем удовольствие, а оне дипломы.Вот и стараются каждый раз пнуть, когда нет результатов, что у них то не так да се. На себя смотрели бы чаще и бесплатно учили хоббистов как надо, а то только указывать и бабло сшибать, надоели уже. Цели разные у нас.
Маслов ни кому не указывает, а дело делает и народ вокруг него общается, развивается, учится. Во
А ето надо Евгению Пркофьеву
rcopen.com/member8866
сказать…
Наши местные АСЫ не признают авторитетов, оне круче всех- короли неба.
Конечно , а то как же, мастерство повышать, не примут в ряды мастеров.
Интересно как все, хоббисты хрень, летать не умеют, а мы спортсметы крутые, рекордсмены. Отойду а то и правда зашибут.
Летайте все на здоровье и не обращайте внимания.Главное правило хоббиста, не причиняй вреда ни кому своими действиями. Уполиции и других дел не в проворот.
Погода вроде подходящая, сегодня в Кузнечиху. Всю зиму не был там. Кто с нами присоединяйтесь , заодно и снег притопчем чтобы легче за самолетами бегать.
Во-во, прааавильно г-ришь!😃
А теперь офф:
Нужна аппаратура, (4 канала,в стандартной комплектации, на 40мгц), но бюджет ограничен, скажем 4000р. Господа нижегородцы, кто что может предложить? Можно б/у. в личку:) Спасибо!
Могу предложить на 35 сменишь синтезатор.
теперь все машины твои, не промахнись
[QUOTE=r-andrey;2309282]Вчера и сегодня был в Кузнечихе – облётывал “зальный” пенолёт . Вчера на поле кроме компании мужиков со снегоходом никого не было. Сегодня на поле застал колхозный трактор уродующий поверхность снежного поля. Думаю, что данная акция направлена не только против нас, но и против присутствия на поле снегоходов.
При этом состоянии поля (до следующего обильного снегопада) полёты на мелких самолётах без проблем, для больших с лыжами могут быть проблемы.
Я думаю это они нам дорогу строили, чтобы можно было заехать в поле поглубже, ну а если нет то у них наверное солярку девать не куда, ничего не поделаещь, у богатых свои причуды. Летать будем все равно, “собака лает караван идет”.
вчера полетали немного на даче и испытали “Поларис” снег глубокий конечно, идти тяжело
По поручению комитета F3A я сейчас занимаюсь сбором информации по развитию пилотажа на территории ПФО. Картина достаточно грустная. ПФО это 6 республик + 8 областей + 1 автономный округ, население 31 млн. человек. Пилотажем занимаются где 2 чел где 3, где вообще никого нет.
В связи с этим вопрос ко всем Нижегородцам. "Хоббистов " у нас много. Почему так мало людей занимается Пилотажем? Может конечно интересней просто носится из угла в угол по полю, чем делать фигуры высшего пилотажа и показывать свое умение и навыки?? осваивать какие то новые фигуры? Ну а дальше естественно свои навыки мы передаем молодежи. Точно знаю, что смотреть на красивый пилотаж молодеже интереснее чем на шарахания по полю.
спорт здоровому не нужен а больному он уже не поможет
погода не располагает, хочу со снега попробовать, и покататься по снежку, а снега то нет, с руки кидать, я знаю что должен полететь.
Да ветер что то не радует.
Посмотрим что к 12 будет по погоде а то можно приехать.
Алексей, Вы все же в Кузнечиху собрались?
Да в Кузнечиху, но ветер сегодня, незнаю, будет погода или нет.
А кто, когда и во сколько туда собирается? Сам про поездку на взлетку думал.
Если погода будет можно часикам к 12 подтянуться.
Ну что господа авиаторы, если хорошая погода, то не грех бы в Кузнечихе отметить праздничные дни и не навязчиво напомнить местным землепашцам, что сезон земледелия окончен, пора возобновить неше и так не легкое дело.
ну у нас дешевле 3500-4000р. приемник 6200 не встречал, а тут 1568р. и доставка 250р.(извещение) сегодня
такие для небольших размеров самолета, т.е. уверенный прием порядка 500м. А с сателитом, прием до 1км.
Если модель пенолет, то и приемник простой
Приемники оба работают хорошо, проверяли на поле в Кузнечихе. Маленький приемник уверенно, на земле, принимает сигнал 350-400м, в воздухе и того больше. Об этом писали уже, цена действительно не плохая.
быстрей бы снег… Хочется верить, что зимой не попрут нас из Кузнечихи.
ностальгия по зимней Кузнечихи:
Не беспокойся все уладим. Мы же летаем в воздухе , а не на поле, а воздух ничей даже летом.
Прописные истины…
Решил сегодня потренироваться на зальнике… Дабы не ограничивать себя в движениях, пошел на улицу… Ветерок немножко стих… вроде как ничего не предвещало печального исхода…
Надо сказать площадка у нас около дома - не то чтобы маленькая, чуть побольше зала в печерах, только по высоте не органичена. Для маленького легкого зальника - в самый раз.
И вот значит, летаю я летаю, петелька, бочечка, высоты немножко набрал, обратная петелька, и тут… раз… опаньки… прилетели. Недосмотрел…
Приземлились на сосну… да еще на какую!! Метров 30-40, гладенькая, без сучков.
Михаил, по-мойму, писал этим летом про похожую ситуацию…Вобщем, мой mini3DX теперь свил гнездышко высоко-высоко и никак не собирается его покидать… Зазывал его по разному, кнутом пугал, пряником манил… нет, не идёть…
Камнями/палками кидали, ни разу не попали:)
В наказанье, оставил его ночевать на улице, пусть знает, как старших не слушаться…
PS: интересно, а пожарных дорого вызвать…
Для этого в самый раз подойдет рогатка . Гаечка и веревочка. Стреляешь чуть выше , ну а потом за веревочку тянешь, уже проверено снять можно.
А что советских истребителей не продается? Я считаю что многие из них намного красивее всяких мустангов и спитфаеров. А самолеты Поликарпова И-16, И-18 а Миг-3, Ла-7, Ил-2, Яки… уж кому как ни нам на них летать…
Вася, И-16 И-18 не самолет- полено. Фокер Мессер ну и наши конца ВОВ, про Американцев уже сказали.
[QUOTE=AKuzmin;2154522]Я по - простому зажал глушитель за узкую цилиндрическую часть в патрон электродрели и шкуркой “нулёвкой” шлифанул его до блеска. А греется он так сильно скорее всего из-за маленькой площади поверхности (теплоотвод меньше, чем на 2Т).
На бензиновых всегда греется глушитель.А чтоб не пачкался движок, нужно масло лить хорошее, например " Мотюль"
Что им в этот-то раз на понравилось? Машины не на поле а, под проводами поставили. Подальше от их домов отъехали. Поле ничем не засеяно. Может летать на поле внизу, где сейчас что-то строят (там где экскаватор стоял). То поле где Масов воевал, а машины, там где экскаватор был оставлять?
Непонятно чего они хотели ,но скорее всего понты показать,летать будем можно на двух полях одновременно.