Activity
Друзья, всем привет!
Решил на собственной даче в Северном построить трассу. Длина получилась примерно 93 метра, 4 шпильки, трамплин и ямка (фотки процесса - чуть позже выложу). Корыто вынуто на штык-полштыка в глубину для очистки от травы и корней, ширина около 2 метров. Итого - 16 и 10 масштаб должен бегать вкусно и интересно.
Строю сам, изначально планировал для себя и сына, но мы очень хотим завести новых друзей и как следует покатать 😃
Планирую за май-начало июня все достроить, буду рад, если кто-то откликнется и согласится принять участие в обкатке. С меня шашлык, разумеется 😃
Будут фотки, чуть попожжа - как только соберем все в кучу. Надеюсь, за следующую неделю…
А, собсно, в чем проблема? Отлили - ошкурили - покрасили, отлили - ошкурили - покрасили… Потом собрали все вместе.
Вообще, пока не взлетит - не готов утверждать, что все идеально. Но сопромат говорит, что не развалится 😉
Планером у нас работает 182 cessna, по двум причинам. Хорошо летает + высокоплан, то есть толстое пузо, в котором как раз помещается камера с обвязкой.
Ну, и еще тот факт, что чертежей ее - навалом во всех вариантах.
Материал - литье пластик, крыло - тоже пластик.
На данный момент есть конструкция фюзеляжа с учетом расположения камеры (5D c оптикой заметно развесовку нарушает), + есть мысль о трех баках, потому что в крыле места получилось прилично, а в фюзеляже как раз не очень. Не хватает подвески камеры (она у нас стабилизированная по ТЗ) - делают, и нету пока FPV.
В общем, сейчас сидим с полусделанным самолетом и с тревогой ждем летний дедлайн 😃
Сергей, а зачем тогда такой монстр? .
Там получается, что он почти 15 кило полезной массы тянуть должен, не считая топлива…
Вот же довели страну, чуть что - сразу террористы 😃
Проясню ситуацию. Мы пока не собрали беспилотник, но таки собираем.
Это коммерческий проект, цель - мониторинг с воздуха агроресурсов. Грубо говоря, смотрим сверху, где пшеницу крысы поели. Соответственно, покрываемая площадь немаленькая, время полета тоже. Плюс, зачастую особо близко неоткуда взлетать - то есть, до места съемки надо долететь, отработать и вернуться назад.
Вот, собственно, и весь терроризм…
А по топливу уже померяли кстати, выходит чуть меньше галлона в час, если кому интересно. Добавить взлет-маневры, как раз галлон и выйдет.
To DmitryB;1790971 В Испании ребята на 40 километров летали, сейчас связываемся как раз с ними. Пока что, насколько поняли, там смысл не в особом оборудовании, а в хорошем ретрансляторе. Будет результат разговора - обязательно отпишусь.
Уточню, нам не 100 километров от точки управления, а 100 километров полета. Радиус планируем около 25 километров максимум. Больше - нет смысла, да и с СБшниками гораздо дольше разговор про частоты будет.
Испанцы летели с перехватом управления, на старте и финише дублирующая аппаратура. А у нас получается - дубли сидят рядом, расстояние в метрах измеряется. Пилот и штурман-оператор.
Мммм… ну пусть будет не маршевый, пусть будет режим “спокойного полета”.
Идея модели в дальности перелетов, то есть 50-100 км безо всякого интенсивного пилотажа - поэтому интересует более-менее точное значение потребления топлива где-то на 3000 оборотов…
Давайте назовем этот режим “крейсерским” 😃
Строим модель с вот этим вот в носу: pilotagerc.ru/catalogue/85_/85_10/RC8217/
У нас первый опыт постройки большой модели с FPV, поэтому встал вопрос - сколько оно будет примерно кушать в маршевом режиме? Пытаемся понять, какой бак поставить для приличной длительности полета, чтобы с полным удовольствием полетать-поснимать.
Помогите пожалуйста, у кого-нибудь есть данные по расходу оппозитников 100-200 кубовых?
Заранее благодарю.
Пошел посыпать голову пеплом. Спасибо, как же Я сам не сообразил! 😃
Как включить положение камеры рядом с моделью? У меня почему-то этот вариант недоступен, радиокнопка закрашена серым. Может, что-то где-то не так в других настройках?
Очень хочется почувствовать себя в кабине собственной модели 😃