Какой бак ставить?

Aya_cheaty

Строим модель с вот этим вот в носу: pilotagerc.ru/catalogue/85_/85_10/RC8217/

У нас первый опыт постройки большой модели с FPV, поэтому встал вопрос - сколько оно будет примерно кушать в маршевом режиме? Пытаемся понять, какой бак поставить для приличной длительности полета, чтобы с полным удовольствием полетать-поснимать.

Помогите пожалуйста, у кого-нибудь есть данные по расходу оппозитников 100-200 кубовых?

Заранее благодарю.

Алеша_Татаров

Бак литра -1,5 , на 15 минут интенсивного пилотажа , вопрос конечно звучит - ухо режет-маршевый режим - сами полетите ?

Aya_cheaty

Мммм… ну пусть будет не маршевый, пусть будет режим “спокойного полета”.

Идея модели в дальности перелетов, то есть 50-100 км безо всякого интенсивного пилотажа - поэтому интересует более-менее точное значение потребления топлива где-то на 3000 оборотов…

Давайте назовем этот режим “крейсерским” 😃

VoP

50-100 км

хм… а вы случаем не террорист?

выгода

меня тож напрягает!коли мужчина собрал безпилотник, и не знает какой бак ему поставить? очень подозрительно.

DF-ViP

Белгород, так этож граница РФ !
Подозрительно , оч подозрительно !
70 км до Харькова.😃

VoP

собрал безпилотник

Не просто беспилотник, а наверное очень тяжелый беспилотник. Я конечно не знаю, какие соотношение вес:тяга у классических ФПВ, но думаю, что не как у пилотажек…
Очень странный вопрос. Да и расстояние управления какое то безумное.
Помню кто-то самолет из лестниц делал, из тоже оперы.

DmitryB

Ну что Вы накинулись на человека… Подозрительно, граница рядом… 😃
Меня например тоже увлекает подобная тема, не таких массштабов конечно же.
Кстати недавно репортаж видел, там говорилось про применение беспилотника для борьбы с браконьерами, очень кстати продуктивно у них получается, не отвертишься. А Вы понимаешь граница и все такое…
Вот у меня вопрос к топик стартеру, какое оборудование для управления на таких расстояниях планируете использовать? Может есть какие то промышленые решения? В этом плане смотрел итальянские разработки, но как-то там не все ясно и прозрачно…

Aya_cheaty

Вот же довели страну, чуть что - сразу террористы 😃

Проясню ситуацию. Мы пока не собрали беспилотник, но таки собираем.

Это коммерческий проект, цель - мониторинг с воздуха агроресурсов. Грубо говоря, смотрим сверху, где пшеницу крысы поели. Соответственно, покрываемая площадь немаленькая, время полета тоже. Плюс, зачастую особо близко неоткуда взлетать - то есть, до места съемки надо долететь, отработать и вернуться назад.

Вот, собственно, и весь терроризм…

А по топливу уже померяли кстати, выходит чуть меньше галлона в час, если кому интересно. Добавить взлет-маневры, как раз галлон и выйдет.

To DmitryB;1790971 В Испании ребята на 40 километров летали, сейчас связываемся как раз с ними. Пока что, насколько поняли, там смысл не в особом оборудовании, а в хорошем ретрансляторе. Будет результат разговора - обязательно отпишусь.

Уточню, нам не 100 километров от точки управления, а 100 километров полета. Радиус планируем около 25 километров максимум. Больше - нет смысла, да и с СБшниками гораздо дольше разговор про частоты будет.

Испанцы летели с перехватом управления, на старте и финише дублирующая аппаратура. А у нас получается - дубли сидят рядом, расстояние в метрах измеряется. Пилот и штурман-оператор.

VoP

Сергей, а зачем тогда такой монстр? Сколько он поднять то полезной нагрузки должен? По моему разумению 50 кубовый бензиныч вполне потянет 30-ти килограммовый самолет такого плана (по дилетантски рассуждаю). Да и литрухи-полутора бенза ему хватит на час тарахтения.

DmitryB:

Кстати недавно репортаж видел, там говорилось про применение беспилотника для борьбы с браконьерами

тож видел:) Антиресно. Но он масенький был.

monstrey

Несерьёзно как-то всё это,очередная болтавня.Кстати таких тем здесь можно много найти.

Aya_cheaty
VoP:

Сергей, а зачем тогда такой монстр? .

Там получается, что он почти 15 кило полезной массы тянуть должен, не считая топлива…

Alex
Алеша_Татаров:

Бак литра -1,5 , на 15 минут интенсивного пилотажа , вопрос конечно звучит - ухо режет-маршевый режим - сами полетите ?

А интенсивный пилотаж ухо не режет? При интенсивном пилотаже мотор может на всю гашетку работать, а может в пик ни разу не выйти, смотря что крутить.

Среднестатистический 10-12 ти минутный полет на таком объеме потребует 400-500мл.
1,5л на 15 минут - это фантастика.

DmitryB

Ну с моторчиком то может и есть перебор, только ведь может там полоса совсем маленькая и нужен быстрый взлет например, тогда пригодится двигатель, с другой стороны, легко можно обойтись значительно меньшими размерами, а значит и стоимостью.
Кстати, Сергей, а не покажете то что сейчас уже наработано в плане планера? Очень интересно.

Aya_cheaty

Планером у нас работает 182 cessna, по двум причинам. Хорошо летает + высокоплан, то есть толстое пузо, в котором как раз помещается камера с обвязкой.
Ну, и еще тот факт, что чертежей ее - навалом во всех вариантах.
Материал - литье пластик, крыло - тоже пластик.

На данный момент есть конструкция фюзеляжа с учетом расположения камеры (5D c оптикой заметно развесовку нарушает), + есть мысль о трех баках, потому что в крыле места получилось прилично, а в фюзеляже как раз не очень. Не хватает подвески камеры (она у нас стабилизированная по ТЗ) - делают, и нету пока FPV.

В общем, сейчас сидим с полусделанным самолетом и с тревогой ждем летний дедлайн 😃

DmitryB

Ого, а можно поподробнее про то как из пластика самолет сделать?
И какой размер самолетины?

Aya_cheaty

А, собсно, в чем проблема? Отлили - ошкурили - покрасили, отлили - ошкурили - покрасили… Потом собрали все вместе.

Вообще, пока не взлетит - не готов утверждать, что все идеально. Но сопромат говорит, что не развалится 😉