Activity

Кто летает на 700 и выше, ответьте пожалуйста на вопрос...

просто была ситуация когда при проверочном полете на небольшой высоте необходимо было экстренно посадить вертолет, а так как кривая шага в нормале у меня была всегда настроена с минимальным отрицательным шагом то по привычке стик дернул резко вниз в итоге с метровой высоты шасси подломились лопасти в хлам…

Кто летает на 700 и выше, ответьте пожалуйста на вопрос...
ho77ab:

Кривая шага в нормале, в связи с этим, у меня прямая от 0 до 100.

а вот это не очень правильно! Можно сильно дернуть стик вниз на небольшой высоте, а при 100%-х отрицательных шагах это неминуемо приведет к крашу (личный опыт )

Ремонт uge120 hv

Где выгоревший участок там плюс

Стал вызванивать ключи , с обратной стороны выгорело 6 ключей, если их заменит проблема решиться? Или надо искать что то еще?

Ремонт uge120 hv

Я думаю если бы ключ сгорел мотор не крутило бы. Сфотографировать конденсатор с обеих сторон или плату?
А вы не занимаетесь случаем ремонтом таких вещей?

Ремонт uge120 hv

Доброго времени суток
После крайнего падения 700-км случилась вот такая неприятность с моим уге (смотри фото). Судя по тому что регулятор пиликает и крутит мотор сгорел только этот конденсатор. Их стоит 3 штуки на каждую линию между плюсом и минусом, соответственно своего рода фильтры, с напряжением онного понять если регулятор рассчитан на 14S значит он на 60 вольт. У меня возникло 2 вопроса:
1 какая там емкость?
2 если емкость точно не подобрать не возникнут ли проблемы? Может стоит поменять сразу три конденсатора?
Гуру электроники вопрос к вам?
За ранее спасибо

Новые вертолетные серво Premium сегмента Xpert Hi-End класса R серия
Alex71:

Да в лом искать, может акция была. Не помню. Меня мало они интересуют. Я глянул цены и ваще эба…ся одна машинка за 45 тыщ рублей 😃 этож наверное как поставишь так сразу и пойдешь супер сложные сеты выписывать 😉 а вот ежели ешо Контронами обвесить то ваще полный Х-йЕнд. 😃
Помню как я впаривал кабель акустический по 750 баксов за метр, эх славное было время 😃

читать надо внимательней!!! это комплект из 4 серв

Новинка от Mikado: VBar NEO

Доброго времени суток! Помогите настроить газ! Апа Jr xg11 подключено через xbus. канал motor определился поумолчанию на aux2 трех позиционный переключатель который почему то перекючатся только off- ellide-start ( почему элайд оказался посредине не понятно… Гувер использую регулятора Регуль уге. Мотор начинает раскручиваться только в положении start и то оборотов на1000 на другие ручки не реагирует опишите пожалуйста общий принцип настройки?

Новинка от Mikado: VBar NEO

Для тех кто будет подключатся через Xbus:
подключаешь приемник к НЕО в аукс 1, в vstabi setup выбираешь “стандартный цифровой выход” в аппаратуре в настройке xbus выбираешь “тип В” и все прекрасно работает

смазка моторов Scorpion

Доброго времени суток!

  1. расскажите кто знает что и как смазывать в этих моторах (желательно поэтапно, если надо что то разбирать)?
  2. чем лучше смазывать (понятно что родным маслом скорпиона лучше всего!) если альтернатива в шаговой доступности?
  3. и как часто надо это делать?
    заранее спасибо!
Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
racer-g:

Как я понял вот этот лот включает в себя две балки и тягу сервы с направляющими.Но помоему тяга металлическая?
www.myrcmart.com/h55031-tail-boom-p-7176.html

Ты посмотри там раньше доставка была очень дорогая

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Доброго времени суток!
столкнулся с проблемой, калибрую стик газа на 50 V3 мотор начинает раскручивать только на 45-50 процентах стика. Калибровал раз 10, сбрасывал к заводским установкам, ничего не помогает. Может кто сталкивался!? Аппа XG 11

AlIGN 460MX 1800Kv

Вопрос по настройке регуля с вышеуказанным двигателем, не подскажите какие параметры нужно выставлять по Timing-? и PWM frequency-?, регуль хобивинг платинум в3

Встречаем новый GAUI X3
Mad=Max:

Тоже смотрю в эту сторону, в связи с этим вопрос приехала только тушка(Gaui X3 Basic Kit) или тушка с мини v-bar’ом? И если просто тушка, что нужно сделать чобы бонусы получит?

ничего. бонусы приходят даже с пустой тушкой

SAB Goblin 570
Vladlen:

про звук ремня и т.п. www.helifreak.com/showthread.php?t=627338
видео от туда же

G570 Tail Belt Vibration / Boom Slap Under Load #2

но на поле звук был другой, хотя там и расстояния побольше и стен нет 😃

Самое грамотное решение выкинуть гоблина на помойку!!! За такие бабки еще и проблемы…!!! господа простите накипело…

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
матвиец:

Кто как цепляет сервы - с родными демпфирующими резинками которые на болтиках или без них?
Сей час собираю верт и очередной раз задумался - правильно ли я прикручиваю сервы через эти резинки?

я бы не советовал их ставить, с ними серва в корпусе вертолета сидит не жестко соответственно имеем небольшие люфты при работе циклическим и общим шагом и прибавляем работы ФБЛ

новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
Vovets:

Затем и покупают, чтобы учиться. А летать вообще никто не умеет.

то что летать никто не умеет я с вами согласен, просто зачем учится на таком большом вертолете!!! и судя по комплектации у человека нет особо лишних денег… хотя, пару раз грохнется увидит ценник ремонта и призадумается!

новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
GVG:

Запустил я таки свою 700ку ))) первый полет на 12 банках, до того пока ждал акки летал на 6ти. 😃

Состав 😁

Тушка T-Rex 700E V2
Регуль УЕП 120
Движек Турнига 530кв
Сервы циклика КСТ815
Серва хвоста КСТ805
ФБЛ GV8000
Борт питание 2s 2200mah
Косозубая основн.шестерня 112 и пиньон на 12
Отлетал при полке газа 70, 5 мин полета в акках по 3.81V

3й полет на Align t-rex 700e v2

вот до сих пор не понимаю! зачем люди покупают такие большие вертолеты когда толком летать не умеют…

Читаемость вертолёта
jkson:

Я не могу сказать что я опытный пилот, но мне кажется что проблема читаемости от слабых навыков и налета. Раньше я тоже заморачивался красными плавниками и т.д. Сейчас мне абсолютно все равно. На 700-ке практически всегда летаю без канопы вообще, просто весь черный вертолет. Зачем мне читать положение вертолета если им управляю я??? Если я его разворачиваю мордой к себе то как он может оказаться наоборот? Понимание положение с нуля, как будто первый раз на небо посмотрел требуется только если вертолет самопроизвольно изменил/изменяет свое положение из-за неисправности или срыва на фигуре. И если это не у самой земли то положение легко и быстро определяется покачиванием стиками.
Также по мере наработки навыков становится возможным пилотаж вечером в сумерках, когда с читаемостью уже действительно большие трудности.

+1. а если вертолет плохо видно, учитесь летать ближе к себе

Помогите найти украденное!

Антон привет, сочувствую!!! придурки редкосные!!! попробуй дать у себя объяву в городе что за вознаграждение (скажем 500 баксов) готов забрать украденное, анонимность гарантирую и все такое…

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

поддержу Сергея! посмотрел как он летает в живую и то же попробовал летать на малых оборотах очень даже понравилось… самое то для учебы! только чуть активней приходится работать шагами