Кто летает на 700 и выше, ответьте пожалуйста на вопрос...
у меня нету опыта на 700ке.
пара мыслей, однко, могут быть вам полезны:
Игорь, я уже поблагодарил вас за ваш ответ, значком “спасибо” в сообщении. Я предполагал, что этого будет достаточно, но оказалось всё не так просто…
Я новичок в этом хобби, да и на форуме я меньше года. Много чего я не знаю. Создавая эту тему, я действительно хотел узнать мнения владельцев 700-к. Но ваш развернутый ответ, то что вы попали в точку с углубленным изучением матчачсти (у меня с этим не очень хорошо), показало мне, что я действительно не совсем правильно сформулировал название темы. Стоило спрашивать мнение всех, кто задумывался о преобретении большого вертолета. Уверяю вас что я не ставил вам никакие “помидорки”, а ознакомившись с сообщением в теме тут-же поставил “спасибо”. Я вообще за все время нахождения на форуме, никому никаких “помидорок” не ставил, у меня несколько иные задачи на этом форуме. Полагаю, Святослав просто ошибся.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех участников вертолетной ветки форума rcdesign. Ваша помощь, поддержка и дружелюбие как глоток свежего воздуха в этом жестком суетливом мире )) Я рад что являюсь частью этой компании и надеюсь скоро познакомиться с коллегами лично.
спасибо!
отмечу только, что вы летаете хорошо, как раз смотрел вчера эти ролики. По полетным навыкам вам уже стоит подумать о большом верте, по - крайней мере это имеет смысл.
Тем не менее, хочу особо отметить, что чтобы большой верт не разорил бы, одного этого недостаточно. Нужен хороший налет в реале и знание матчасти - того, что может износиться/раскрутиться, и т.п.
Я разрешил себе купить большой ( 550й ) верт только когда у меня статистика крашей стала приемлемой на 450ке и исчезли всякие глупые краши - типа невключенного пилотажного режима при входе в инверт и т.п. Для верта больше 550ки задач не вижу. Единственное - 6 банок - несколько маловато. Хочется 12.
С крашами по зарулу тоже все не так просто - сами зарулы происходят и на 550ке, но я относительно безопасно из них выхожу. Почему? Потому, что не летаю низко. Если не летать низко - в основном всегда можно вырулить. Для 550ки у меня сформировалась некая “зона комфорта”, т.е. оптимальное расстояние до модели - такое, что модель хорошо видно, и при этом она достаточно высоко, чтобы было бы время вырулить. В 450ке у меня такой зоны комфорта нету: либо я ее фигово вижу, что само по себе провоцирует потерю ориентации, либо она настолько низко и близко, что на выход из зарулы есть максимум секунда - две.
Еще отмечу, что мне первые 200 акков на 550ке летать было очень тяжело психологически.
В симуляторе я летаю уже 2 года. Имею виртуальный налет порядка 250 часов.
В живую налетал всего 60 акков, несмотря на то, что имею возможность летать каждое утро по погоде. Поле у меня через дорогу за забором)
Такое малое количество полетов на моем 500-м Атоме связано с недостаточной практикой обслуживания вертолета. Набиваю шишки личным опытом. Плохо подготовленная модель после краша приводит к следующему крашу. Надеюсь скоро я буду уже знать все тонкости механических настроек, проверок и регулеровок. И только тогда задумаюсь о покупке 700-го вертолета.
исчезли всякие глупые краши - типа невключенного пилотажного режима при входе в инверт
После подобной ошибки я пересмотрел схему полета: режим нормал я использую только для настройки вертолета и пробного подлета после ремонта. Далее я взлетаю исключительно в режиме IDLE 1 или IDLE 2. Кривая шага в нормале, в связи с этим, у меня прямая от 0 до 100.
Далее я взлетаю исключительно в режиме IDLE 1 или IDLE 2
Вот это правильно
я взлетаю исключительно в режиме IDLE 1 или IDLE 2
Даже на мелких (100 и 130) так делаю. Считаю это правильным.
Кривая шага в нормале, в связи с этим, у меня прямая от 0 до 100.
а вот это не очень правильно! Можно сильно дернуть стик вниз на небольшой высоте, а при 100%-х отрицательных шагах это неминуемо приведет к крашу (личный опыт )
Можно сильно дернуть стик вниз на небольшой высоте
Подлёт в таком режиме осуществляется один раз, после ремонта. Длится он несколько секунд и проходит в режиме максимальной концентрации. Вероятность нечаянного дергания стика ничтожно мала. Но зато при настройке ФБЛ в этом режиме всё чётенько ))
сильно дернуть стик вниз на небольшой высоте
А зачем? Так можно и вверх дернуть:)
а вот это не очень правильно! Можно сильно дернуть стик вниз на небольшой высоте, а при 100%-х отрицательных шагах это неминуемо приведет к крашу (личный опыт )
Ничего не понял. Что неправильного тут? У меня идл - один. Там тоже кривая 0-100%. И во всех полетных режимах она такая. Разные кривые в разных режимах приводят к рывкам при переключении.
просто была ситуация когда при проверочном полете на небольшой высоте необходимо было экстренно посадить вертолет, а так как кривая шага в нормале у меня была всегда настроена с минимальным отрицательным шагом то по привычке стик дернул резко вниз в итоге с метровой высоты шасси подломились лопасти в хлам…
это исключительно вопрос привычки. С другой стороны, если вы привыкнете все делать правильно, у вас всегда будет возможность использовать весь диапазон шагов. При малом отрицательном шаге вы рискуете, к примеру, в сильный ветер иметь проблемы с посадкой. Порывами его будет очень сильно кидать.
Вообще, я пришел к тому, что желательн во всех полетных режимах - в холде, кстати - в том числе, иметь одинаковую кривую. Разумеется, за исключением случаев, когда для выполнения каких - то специфических маневров нужна своя кривая, к примеру - покосить травку в инверте - там, возможно, надо иметь кривую типа -5* 0* +5*, хотя я предпочитаю и там иметь такую же кривую. А вообще это - дело привычки.
Конечно же дело привычки
Но видели бы вы настройки мэтров F3C
Там вообще никакой логики- настраивают по ощущениям
А для посадки в ветер достаточно -4гр на роторе
А для посадки в ветер достаточно -4гр на роторе
а уж на 700-ке вообще за глаза…
Далее я взлетаю исключительно в режиме IDLE 1 или IDLE 2.
При использовании мягкого старта. Если его нет, то старт только в нормал.
У меня гоблин 700 второй верт. Первый гоблин 500 но 700 ку я купил почти сразу как собрал 500 ку поэтому учился летать сразу на двух. Потом появились другие, все мои вертолеты по своему хороши, хотите взять 700 ку. берите и не парьтесь не теряйте время. Многие здесь приводят аргументы против… они посвоему правы, но поверте все это неважно по сравнению с желанием летать на большом вертолете. Только посоветую заряжайте сразу на 14 банок, чтобы потом не переделывать как мне пршлось.
Кстати - где покупаете 2х7S?
Кроме фастлада с оффстоком, конечно же…
В Москве в маг. рс ротор брал генсы.
Понятно
Как говорят - “давно и неправда” 😃
Без обид, но найти 7S1P - та еще задачка
А что мешает собрать 7s из двух 3s и 4s ?
В апреле зазжал туда, были в наличии, значит продап все, сезон давно начался.
Как говорят - “готовь телегу зимой а сани летом”
Еще заказывал в авиатор-pc, Optipower ultra
Я к тому, что не самые популярные паки получаются (7S1P 4400mah)
Малко кто поизводит, да и те - ограниченно
А что мешает собрать 7s из двух 3s и 4s ?
Отсутствие 3s 4400
Да и 4s 4400 не сильно часто можно встретить