Кто летает на 700 и выше, ответьте пожалуйста на вопрос...

alien131314
Kvit111:

а вот это не очень правильно! Можно сильно дернуть стик вниз на небольшой высоте, а при 100%-х отрицательных шагах это неминуемо приведет к крашу (личный опыт )

Ничего не понял. Что неправильного тут? У меня идл - один. Там тоже кривая 0-100%. И во всех полетных режимах она такая. Разные кривые в разных режимах приводят к рывкам при переключении.

Kvit111

просто была ситуация когда при проверочном полете на небольшой высоте необходимо было экстренно посадить вертолет, а так как кривая шага в нормале у меня была всегда настроена с минимальным отрицательным шагом то по привычке стик дернул резко вниз в итоге с метровой высоты шасси подломились лопасти в хлам…

alien131314

это исключительно вопрос привычки. С другой стороны, если вы привыкнете все делать правильно, у вас всегда будет возможность использовать весь диапазон шагов. При малом отрицательном шаге вы рискуете, к примеру, в сильный ветер иметь проблемы с посадкой. Порывами его будет очень сильно кидать.
Вообще, я пришел к тому, что желательн во всех полетных режимах - в холде, кстати - в том числе, иметь одинаковую кривую. Разумеется, за исключением случаев, когда для выполнения каких - то специфических маневров нужна своя кривая, к примеру - покосить травку в инверте - там, возможно, надо иметь кривую типа -5* 0* +5*, хотя я предпочитаю и там иметь такую же кривую. А вообще это - дело привычки.

morro_lucky

Конечно же дело привычки
Но видели бы вы настройки мэтров F3C
Там вообще никакой логики- настраивают по ощущениям

А для посадки в ветер достаточно -4гр на роторе

Kvit111
morro_lucky:

А для посадки в ветер достаточно -4гр на роторе

а уж на 700-ке вообще за глаза…

YIR78
ho77ab:

Далее я взлетаю исключительно в режиме IDLE 1 или IDLE 2.

При использовании мягкого старта. Если его нет, то старт только в нормал.

Beretta

У меня гоблин 700 второй верт. Первый гоблин 500 но 700 ку я купил почти сразу как собрал 500 ку поэтому учился летать сразу на двух. Потом появились другие, все мои вертолеты по своему хороши, хотите взять 700 ку. берите и не парьтесь не теряйте время. Многие здесь приводят аргументы против… они посвоему правы, но поверте все это неважно по сравнению с желанием летать на большом вертолете. Только посоветую заряжайте сразу на 14 банок, чтобы потом не переделывать как мне пршлось.

morro_lucky

Кстати - где покупаете 2х7S?
Кроме фастлада с оффстоком, конечно же…

Beretta

В Москве в маг. рс ротор брал генсы.

morro_lucky

Понятно
Как говорят - “давно и неправда” 😃
Без обид, но найти 7S1P - та еще задачка

KAPACb

А что мешает собрать 7s из двух 3s и 4s ?

Beretta

В апреле зазжал туда, были в наличии, значит продап все, сезон давно начался.
Как говорят - “готовь телегу зимой а сани летом”
Еще заказывал в авиатор-pc, Optipower ultra

morro_lucky

Я к тому, что не самые популярные паки получаются (7S1P 4400mah)
Малко кто поизводит, да и те - ограниченно

KAPACb:

А что мешает собрать 7s из двух 3s и 4s ?

Отсутствие 3s 4400
Да и 4s 4400 не сильно часто можно встретить

Beretta

Про опыт свой, фигуры и ощущения первых полетов на 700 ке забыл расказать. Так как опыт был 0, любимые фигуры были висение хвостом к себе и полеты вперед назад, вправо влево флипы и роллы хвостом к себе ну а ощущения просто прекрасныые по сей день.
Вчера полетал на своих logo 600 sx и goblin 700 comp., logo отличный верт. но 700ка это просто зверь на 14s.

7 days later
silenser

Начинал с раптора 50, отлетал очень мало(буквально научился на нем инверт делать и все), после него взял Вайб 90 3Д. Разница небо и земля, и в пилотировании лучше стало получаться ну и главный плюс это авторотации на 700ке которые делаються очень легко.
Если бюджет позволяет то брать 700 однозначно!