Разгоняем до 80-ти км/час и выше!

WALKER

С Вашей помощью, хочу определиться возможно ли на бесколлекторнике разогнать лодку В-28, кат.№2117 для гонок по ОВАЛУ до 80 км/час?
В настоящее время скорость 53 км/час.
Что для этого потребуется?
На сегодня начинка следующая:
20-ть банок NiMH 3700 селективных
INLINE 700M - двигатель бесколлекторный GRAUPNER
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6539
1500 об/в, вес 385 гр., при токе от 25А до 40А КПД 85% - данные произв.
80A Castle Creations - регулятор
45мм винт полупогружной 2317.45 GRAUPNER
Длина корпуса 950 мм
Вес 3200 гр.
В корпусе есть поперечные углубления-реданы.
На ходу идёт в пене воды под днищем, создаваемой подпором воздуха через углубления корпуса.
Если это не борьба с ветряными мельницами, то куда шагать?
Увеличивать к-во банок + соответствующий двигатель и лишний вес
Увеличивать протекающий ток + соответствующий двигатель сохраняя вес
Может два двигателя на 12В надо ставить оставляя общее к-во банок на борту
В общем буду рад разъяснению ситуации.

nokia27
WALKER:

С Вашей помощью, хочу определиться возможно ли на бесколлекторнике разогнать лодку В-28, кат.№2117 для гонок по ОВАЛУ до 80 км/час?
  В настоящее время скорость 53 км/час.
Что для этого потребуется?
На сегодня начинка следующая:
20-ть банок NiMH 3700 селективных
INLINE 700M - двигатель бесколлекторный GRAUPNER
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6539
1500 об/в, вес 385 гр., при токе от 25А до 40А КПД 85% - данные произв.
80A Castle Creations - регулятор
45мм винт полупогружной 2317.45 GRAUPNER
Длина корпуса 950 мм
Вес 3200 гр.
В корпусе есть поперечные углубления-реданы.
  На ходу идёт в пене воды под днищем, создаваемой подпором воздуха через углубления корпуса.
  Если это не борьба с ветряными мельницами, то куда шагать?
Увеличивать к-во банок + соответствующий двигатель и лишний вес
Увеличивать протекающий ток + соответствующий двигатель сохраняя вес
Может два двигателя на 12В надо ставить оставляя общее к-во банок на борту
В общем буду рад разъяснению ситуации.

а ты уверен что винт подходящий, у меня на похожем движке с 1600об/в и при 16 банках, стоит винт 40х1.6 октура, при этом ток потребления 40-45А то есть предел для банок, у тебя 45х1.4 перегрузил ты движок,сколько он у тебя ходит по времени

я брал сразу кучу граупнеровских гидро винтов, с разным диаметром и подбирал по максимальной скорости и при этом чтобы ток не зашкаливал

а под 80 это надо мощнее движок ,поднимая напряжение до 24банок,
этот регулятор у тебя сгорит довольно быстро, если воду не подключишь, был у меня такой

и 53 чем намерял

WALKER
nokia27:

а ты уверен что винт подходящий, у меня на похожем движке с 1600об/в и при 16 банках, стоит винт 40х1.6 октура, при этом ток потребления 40-45А то есть предел для банок, у тебя 45х1.4 перегрузил ты движок,сколько он у тебя ходит по времени

Напряжение итак 24В,
Охлаждение на регулятор установил.
Ходил, около 7 минут,
ПРОБОВАЛ винт на 48мм - плохо тянул и вылетели входные конденсаторы, перепаяли конденсаторы теперь на 50В.
45мм рекомендовано GRAUPNER для этого движка а движок для этой лодки…Вот.
ПОЙДЁТ ЛИ лодка в принципе 80 км\час ?
В течении 5 минут - желательно.
И ЧТО для этого нужно?

nokia27
WALKER:

Ходил, около 7 минут, ставил на 48мм плохо тянул и вылетели входные конденсаторы, перепаяли конденсаторы теперь на 50В.
45мм рекомендовано GRAUPNER для этого движка а движок для этой лодки…Вот.
ПОЙДЁТ ЛИ лодка в принципе 80 км\час ?
В течении 5 минут - желательно.
И ЧТО для этого нужно?

всетаки уверен что граупнер ошибся с винтом, у меня с таким винтом на 48мм ходит катамаран с МДС10, и я бы не сказал что движок недогружен,а он дает 2квт и крутит с дудой под 20тыс

а у тебя 800ватт на валу и 35тыс об. хол

а как себя лодка поведет при 80 не знаю, но движок тебе надо мощнее, этот уже у тебя напределе работает, бери с меньшим сопротивлением и 30вольт на него

WALKER

Сейчас винт на 45мм стоит.
На 48мм я только попробовал посмотреть что получиться.

rrteam

Разогнать… ить дело не хитрое- а потом что делать бум? 😃

nokia27
rrteam:

Разогнать… ить дело не хитрое- а потом что делать бум? 😃

ну он же не на соревнования собирается, ему управляемость не очень нужна, а только скорость

может быть и слабо управляемым так и чрезмерно

я вот тоже скорость люблю 😛

rrteam
nokia27:

я вот тоже скорость люблю 😛

Я хотел немного про другое сказать.
Пример:
Эко-експерт - на 48 км\ч стоит как вкопанная а на 53х делает что хочет…
Кто пароход-то ставить будет… здесь всё не так просто…

Я под осень научился ехать за 20 Фруда и управляяяяться! 😲
Для тех кто не знает- это всего 540мм длинны, 1 кг веса и всего 7 банок на
шесть минут гонки. 😃

WALKER

А кому сейчас легко. Так разгоним сообща!

WALKER

2230-12.22v

21,90v
60,22A
34552 об/мин
33,15Ncm
90,9% КПД
1145398,8 оборотыумножить на момент

2240-12.26v

26,46v
61,87A
31913 об/мин
44,84Ncm
91,5% КПД
1430978,92 на валу
22 банки

2250-10.26v

26v
67,71А
31605 об/мин
49,30Ncm
91,4 КПД
1558126,5 на валу
22 банки

2250-12.29v

28v
62,22A
26698 об/мин
57,59Ncm
92,4% КПД
1537537,82 на валу
24 банки

И какой же брать для экспериментов?

rrteam
WALKER

И какой же брать для экспериментов?

Это Вы собрались три минуты кататься?
И циклов десять на банки со слезанием родной термоусадки через парочку ? 😒
Тогда опрос “Скока денег” -рулит! 😃

WALKER

Да уж, ни одного толкового предложения…а жаль…

nokia27
WALKER:

Да уж, ни одного толкового предложения…а жаль…

а что ты хочешь услышать, надо более мощные двигатель и регулятор с водой, марку посоветовать не могу, сам выбирай 1500-1800 об/в

rrteam
WALKER:

Да уж, ни одного толкового предложения…а жаль…

Понимаете- толковое оно будет тогда, когда у вас всё поедет и вы будете рады. А когда всё сгорит и вы будете огорчены - оно будет бестолковое…
Даже если техника в обоих случаях одинаковая!

Я например не собираюсь переживать за ваш сгоревший мотор или контроллер, ровно как и с удовольствием порадуюсь вместе с вами за достигнутый результат более 80 км\ч. 😉
Доходчево объяснил?

Токсик
WALKER:

Да уж, ни одного толкового предложения…а жаль…

Привет всем!

Ориентируйся сначало на кошелёк, потом на вес мотора, а дальше наверно мона для сравнения посмотреть листы таблиц www.lehner-motoren.de/motordia.php Для примера выбора www.lehner-motoren.de/…/2230-12.26s_liste.txt
И не зачем его загружать до упора, просто поработай винтами под реально допустимую нагрузку. У нас ЭКоху тоже мона загрузить и под 60А, да только это не нужно.

Всем пока, пока, пока.

Сергей-Zitch

Так получилось, что мы немного знакомы )

WALKER упрямый человек в нашем хобби и пойдет через ВСЕ, что бы добиться своего. Идти самостоятельно ледоколом по темному лесу с порядочными затратами - тяжело, но чертовски, нет, Божественно приятно 😉

Я уверен в победе.
Корпусок желтой бестии WALKERа потенциален и очень легок, что бы полететь.

WALKER

Мой брат Серёга
Ходил плевал по урнам
А я ходил смотрел
Попал он или нет

СЕРГЕЙ, СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ.

На самом деле я хочу определиться не сколько затратить,
а на что именно потратиться.
Зачем покупать регулятор или мотор от которого и так не будет проку. Надеюсь что опытные моделисты помогут избежать явных грубых просчётов.

Вот немцы пишут про катамаран:
и заметьте 5-ть минут!!!
Rennboot ( Drifter M ) mit 24 Zellen ( GP 3700 ) - Betriebsspannung entspricht ca. 25V
Fahrzeit ca. 5min - Mittlerer Strom 45A - Maximaler Dauerstrom 90A*
Geschwindigkeit ca. 100 km/h - Drehzahl 30 000

Ergebnis: Motor 2250 mit 10 Windungen ( 2250/10 )

rrteam
WALKER

Fahrzeit ca. 5min - Mittlerer Strom 45A - Maximaler Dauerstrom 90A*
Geschwindigkeit ca. 100 km/h - Drehzahl 30 000

Ну с 3700 мы при токе 45а имеем максимум 3500ма\ч
При токе 90а не более 3000ма\ч.

Так что если всё время ехать на пол газа- будет почти 5минут.
А если втопить, то около двух… 😃
В смешанном цикле со сбрасыванием газа и разгоном и получим 3-4 мин.

PS Стоит всёж определиться чего хочется- гоняться на этом пароходе с
коллегами по некоторым правилам, или просто стоит задача максимальной скорости.
В Штатах такие соревнования проводятся - на прохождение мерного участка по прямой. 😃

ksk

Так если есть пример силовой установки с нее пример и берите, какой корпус винты и т.д. а потом начнете вникать в то как оно может держаться на воде, без этого извините никуда…
Еще посмотрел у вас аккумуляторы весят ~1300гр привесе всей модели в 3200, у нас на эко примерно 500 гр. на 1.1 кг получается что полегче надо бы сделать это чудо. Мотор от того же Леннера и винтик… ИМХО

8 days later
икс600

добрый день коллеги
мое мнение такое без вариатора или коробки это врядли возможно
объясню почему я так думаю
вопервых при старте аккумуляторы очень сильно разряжаются из за большой нагрузки движка и в последствии немогут выдать максимальное напряжение которое нужно для максимальных оборотов двигателя

11 days later
WALKER

А есть такие коробки, вариаторы готовые?

Токсик
икс600:

добрый день коллеги
мое мнение такое без вариатора или коробки это врядли возможно
объясню почему я так думаю
вопервых при старте аккумуляторы очень сильно разряжаются из за большой нагрузки движка и в последствии немогут выдать максимальное напряжение    которое  нужно для максимальных оборотов двигателя

Привет всем!

Ребята ну вы полезли не в те степи, может еще мосты и дефиренциал поставить, чтобы лучше шла по бездорожью. На нормальной модели между мотором и аккумуляторами ставится такая маленькая, а может и большая(все это зависит от производителя) штучка - называется регулятор оборотов. Вот она позволяет регулировать обороты в такой степени что ваши аккумуляторы быстрее замерзнут чем разрядятся. 😁 Просто каждый ставит себе на старте определенные цели, один чтобы просто покататься, а другой на старте быть первым и выиграть гонку. 😃

Всем пока, пока, пока.

ussr11

Кто то фотки обещялся выложить B-28 …али подзабыл???