Разгоняем до 80-ти км/час и выше!
я вот тоже скорость люблю 😛
Я хотел немного про другое сказать.
Пример:
Эко-експерт - на 48 км\ч стоит как вкопанная а на 53х делает что хочет…
Кто пароход-то ставить будет… здесь всё не так просто…
Я под осень научился ехать за 20 Фруда и управляяяяться! 😲
Для тех кто не знает- это всего 540мм длинны, 1 кг веса и всего 7 банок на
шесть минут гонки. 😃
А кому сейчас легко. Так разгоним сообща!
А кому сейчас легко. Так разгоним сообща!
Привет всем!
Можно, но наверно только не с таким мотором и регулятором.
Может что из этого поставить
www.lehner-motoren.de/ms19.php
www.lehner-motoren.de/ms22.php
А вообще уж лучше ставить такой www.lehner-motoren.de/ms30.php 😂
Всем пока, пока, пока.
2230-12.22v
21,90v
60,22A
34552 об/мин
33,15Ncm
90,9% КПД
1145398,8 оборотыумножить на момент
2240-12.26v
26,46v
61,87A
31913 об/мин
44,84Ncm
91,5% КПД
1430978,92 на валу
22 банки
2250-10.26v
26v
67,71А
31605 об/мин
49,30Ncm
91,4 КПД
1558126,5 на валу
22 банки
2250-12.29v
28v
62,22A
26698 об/мин
57,59Ncm
92,4% КПД
1537537,82 на валу
24 банки
И какой же брать для экспериментов?
И какой же брать для экспериментов?
Это Вы собрались три минуты кататься?
И циклов десять на банки со слезанием родной термоусадки через парочку ? 😒
Тогда опрос “Скока денег” -рулит! 😃
Да уж, ни одного толкового предложения…а жаль…
Да уж, ни одного толкового предложения…а жаль…
а что ты хочешь услышать, надо более мощные двигатель и регулятор с водой, марку посоветовать не могу, сам выбирай 1500-1800 об/в
Да уж, ни одного толкового предложения…а жаль…
Понимаете- толковое оно будет тогда, когда у вас всё поедет и вы будете рады. А когда всё сгорит и вы будете огорчены - оно будет бестолковое…
Даже если техника в обоих случаях одинаковая!
Я например не собираюсь переживать за ваш сгоревший мотор или контроллер, ровно как и с удовольствием порадуюсь вместе с вами за достигнутый результат более 80 км\ч. 😉
Доходчево объяснил?
Да уж, ни одного толкового предложения…а жаль…
Привет всем!
Ориентируйся сначало на кошелёк, потом на вес мотора, а дальше наверно мона для сравнения посмотреть листы таблиц www.lehner-motoren.de/motordia.php Для примера выбора www.lehner-motoren.de/…/2230-12.26s_liste.txt
И не зачем его загружать до упора, просто поработай винтами под реально допустимую нагрузку. У нас ЭКоху тоже мона загрузить и под 60А, да только это не нужно.
Всем пока, пока, пока.
Так получилось, что мы немного знакомы )
WALKER упрямый человек в нашем хобби и пойдет через ВСЕ, что бы добиться своего. Идти самостоятельно ледоколом по темному лесу с порядочными затратами - тяжело, но чертовски, нет, Божественно приятно 😉
Я уверен в победе.
Корпусок желтой бестии WALKERа потенциален и очень легок, что бы полететь.
Мой брат Серёга
Ходил плевал по урнам
А я ходил смотрел
Попал он или нет
СЕРГЕЙ, СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ.
На самом деле я хочу определиться не сколько затратить,
а на что именно потратиться.
Зачем покупать регулятор или мотор от которого и так не будет проку. Надеюсь что опытные моделисты помогут избежать явных грубых просчётов.
Вот немцы пишут про катамаран:
и заметьте 5-ть минут!!!
Rennboot ( Drifter M ) mit 24 Zellen ( GP 3700 ) - Betriebsspannung entspricht ca. 25V
Fahrzeit ca. 5min - Mittlerer Strom 45A - Maximaler Dauerstrom 90A*
Geschwindigkeit ca. 100 km/h - Drehzahl 30 000
Ergebnis: Motor 2250 mit 10 Windungen ( 2250/10 )
Fahrzeit ca. 5min - Mittlerer Strom 45A - Maximaler Dauerstrom 90A*
Geschwindigkeit ca. 100 km/h - Drehzahl 30 000
Ну с 3700 мы при токе 45а имеем максимум 3500ма\ч
При токе 90а не более 3000ма\ч.
Так что если всё время ехать на пол газа- будет почти 5минут.
А если втопить, то около двух… 😃
В смешанном цикле со сбрасыванием газа и разгоном и получим 3-4 мин.
PS Стоит всёж определиться чего хочется- гоняться на этом пароходе с
коллегами по некоторым правилам, или просто стоит задача максимальной скорости.
В Штатах такие соревнования проводятся - на прохождение мерного участка по прямой. 😃
Так если есть пример силовой установки с нее пример и берите, какой корпус винты и т.д. а потом начнете вникать в то как оно может держаться на воде, без этого извините никуда…
Еще посмотрел у вас аккумуляторы весят ~1300гр привесе всей модели в 3200, у нас на эко примерно 500 гр. на 1.1 кг получается что полегче надо бы сделать это чудо. Мотор от того же Леннера и винтик… ИМХО
добрый день коллеги
мое мнение такое без вариатора или коробки это врядли возможно
объясню почему я так думаю
вопервых при старте аккумуляторы очень сильно разряжаются из за большой нагрузки движка и в последствии немогут выдать максимальное напряжение которое нужно для максимальных оборотов двигателя
А есть такие коробки, вариаторы готовые?
добрый день коллеги
мое мнение такое без вариатора или коробки это врядли возможно
объясню почему я так думаю
вопервых при старте аккумуляторы очень сильно разряжаются из за большой нагрузки движка и в последствии немогут выдать максимальное напряжение которое нужно для максимальных оборотов двигателя
Привет всем!
Ребята ну вы полезли не в те степи, может еще мосты и дефиренциал поставить, чтобы лучше шла по бездорожью. На нормальной модели между мотором и аккумуляторами ставится такая маленькая, а может и большая(все это зависит от производителя) штучка - называется регулятор оборотов. Вот она позволяет регулировать обороты в такой степени что ваши аккумуляторы быстрее замерзнут чем разрядятся. 😁 Просто каждый ставит себе на старте определенные цели, один чтобы просто покататься, а другой на старте быть первым и выиграть гонку. 😃
Всем пока, пока, пока.
Кто то фотки обещялся выложить B-28 …али подзабыл???
45мм винт полупогружной 2317.45 GRAUPNER
От знающих людей неоднократно слышал, что фирменнаые винты Graupner и подобные - совсем не идеальны. Для достижения БОЛЬШЕЙ скорости, даже при МЕНЬШЕЙ загрузке мотора нужно подбирать и доводить винты из металла. Винты, созданные или доработанные специалистами по лодкам FSR обычно превосходят настолько фирменные ширпотребовские экземпляры, что лодки едут и быстрее, и дольше. Видимо, в этом направлении стоит копать в первую очередь - обратитесь к высококлассным FSR-щикам и попробуйте приобрести у них грамотные винты примерно вашего размера от ДВС-ок вроде FSR-3.5 - а там пробовать и будет ясно в какую сторону двигаться.
Спасибо за дельный совет.
От знающих людей неоднократно слышал, что фирменнаые винты Graupner и подобные - совсем не идеальны. Для достижения БОЛЬШЕЙ скорости, даже при МЕНЬШЕЙ загрузке мотора нужно подбирать и доводить винты из металла. Винты, созданные или доработанные специалистами по лодкам FSR обычно превосходят настолько фирменные ширпотребовские экземпляры, что лодки едут и быстрее, и дольше. Видимо, в этом направлении стоит копать в первую очередь - обратитесь к высококлассным FSR-щикам и попробуйте приобрести у них грамотные винты примерно вашего размера от ДВС-ок вроде FSR-3.5 - а там пробовать и будет ясно в какую сторону двигаться.
полупогружные только в FSR-H, а им мало кто занимается, в основном FSR-V, а там погруженные