Activity
Да, ценник действительно отличается сильно. Но зато потом это вложение себя оправдает: по расходу топлива будет громадная экономия(около 3000/месяц в среднем) и по ремонтам) Хотя есть и калилки тоже очень неплохой стоимости. А на 1/5 калильных движков вообще не ставят)
Ну вообщем-то да, зависит от обкатки: геморройный процесс обкатки, настройки, постоянные затраты на топливо… а иногда, если нет большого опыта, настраивать надо часто… В зависимости от температуры, нужны разные свечи, перенастройка и т.д. Капризные движки. По ресурсу максимум, который я тут слышал по ресурсу - это 70 моточасов. Уже прилично. Но это, если действительно хороший движок и за ним действительно хорошо следят.
А бензиновый: что зима, что лето, что новый, что старый - настройки одни и те же, свеча одна и та же - как в реальных авто 1:1. Никакого геморроя, а срок службы выше на порядок. Выше хотя бы потому, что тут бензин, а не нитротопливо: меньшая температура, меньше горят поршни(на примере драггстеров, работающих на нитро видно, как часто им движки перебирать приходится: очень быстро, мощно, но всё время летит).
Про масштаб да, согласен, но что ж поделаешь… объём и размер таких двигателей не позволяет ставить их на меньший размер. Этот же объём зато и продлевает срок их службы. Хотя такой масштаб смотрится на улице всё-таки более зрелищно, эффектнее. Ближе к реальным авто.
Ну почему что бы начать. Есть автомоделисты и соревнования по авто в разных категориях классом и профессионализмом не ниже любых других видов. Многие с этого начинают, многие эти заканчивают. И многие на этом останавливаются.
А бензин или калильный движок - разница огромная: у калильного ресурс около 16-60 моточасов, у бензинового - минимум 360. Хотя бы на этом разница приличная уже есть.
Спасибо. 😃 Я уже решил) Как раз на авто масштаба 1/5 остановился)
С бензиновыми движками. Крутая бензиновая авто стоит не в пример гуманнее бензинового верта. Хотя… цена в 1800-2200 евро тоже нехилая, но всё-таки верты такого класса куда как дороже.
Мне нужен был именно немецкий магазин потому, что там есть знакомые люди, которые могут взять и привезти практически нахаляву, тобишь без стоимости доставки. Поэтому это как раз было суть.
То, что в западной Европе цены в среднем на 10% выше американских и китайских, я знаю.
Кто продаёт? В Барахолке я видел только baja 5b и bajab 5b SS.
А, нашёл, кажись чела. Ща спрошу.
Спасибо. 😃
Да и ещё, говорят, что ресурс калильного движка в среднем 16 моточасов, а ресурс бензинового хорошего(Zenoah, к примеру) - не меньше 360 моточасов.
Что-то слишком уж круто… Минимум 55000р. за машинку… не уверен, что оно того стоит… За такие деньги можно очень нехилый вертолёт уже купить… может, вернуться снова к ним?..
Или, может, остановиться на хаммере, пока купить в стандарте, а потом по-тихоньку доказаывать амморты, дифф., ну и т.д… Как думаете, тюненый хаммер будет не хуже HPI Baja 5T? Потому что максимально затюненный хаммер стоит, как стандарт баджи 5т.
Где бы подешевле магазинчик найти?.. Я пока что на acmos.ru нашёл на 1270$…
Только стоит она что-то… Ох мля. Жёстко.
Это Вы про HPI Baja 5t? OOOO!!!
Дык он выглядит не как багги, а как трагги! А мне нравится! 😃 И при том даже… наверно, не меньше, чем хаммер! Вообще класс! 😃 А он в РТР бывает?)
СПАСИБО, что предложили, а то я как-то привык, что слово баджа - это стрёмный дизайн багги от FG! 😃
Ну это да. Хотя не 1800, а больше) У нас 20% топливо стоит 2500/галлон. С Москвы доставкой по EMS примерно так же. Я так считал катание обойдётся где-то в 320-400р./час езды. Плюс очень ядовитое и малодоступное топливо. Это, кстати, и было решающим фактором в пользу бензинок. 😃
Спасибо. Но я вот тут недавно написал: Не знаю почему, но баджи мне как-то не нравятся: ну совсем нереалистично смотряся на вид… самый отдалённый от вида настоящей машины класс. Хоть они и крутые по ходовым качествам, как я понял, но вид - просто не в радость будет на таком гонять. Особенно баджа от ФЖ - дизайн стремнее некуда(
И ещё всё-таки: “Может, лучше всё-таки на топовых моделях ДВС 1/8 остановиться?..”
Скоко ж всего там менять… А где этот весь тюнинг заказывать? Только в Германии?
Ну я привёл примеры самых высоких по удельной мощности моциков в мире) Сам я мерял мощности разных моделек и знаю, что 95% моциков продует. В Нск я таких не видел: просто читаю про них много) Ну да ладно.
А что мне выбирать… после всего прочитанного что-то каша окончательная: FG - гумно, Китай - гумно, всё - гумно. Как бы не появился вывод автомоделизм - гумно.
Не знаю… но иногда мне действительно кажется: меньше знаешь - лучше спишь.
Вообще без понятия, что брать теперь. 😦
Предложите кто-нибудь ПОЖАЛУЙСТА что-нибудь, что не будут поливать гамном налево и направо… ну или пусть поливают, главное, что б оно было нормального качества и укаладывалось в мой скромный бюджет в 20-45к рублей.
Может, лучше всё-таки на топовых моделях ДВС 1/8 остановиться?..
Не знаю почему, но баджи мне как-то не нравятся: ну совсем нереалистично смотряся на вид… самый отдалённый от вида настоящей машины класс. Хоть они и крутые по ходовым качествам, как я понял, но вид - просто не в радость будет на таком гонять. Особенно баджа от ФЖ - дизайн стремнее некуда(
Да, на счет мотоциклов. Вы отстали от жизни. Возьмите, к примеру, тот же MTT Turbine Superbike. 320 л.с. при весе в 500кг, тобишь около 1.5л.с./кг удельной мощности - по-круче любого монстра. Сделает без проблем. Про крутящий момент я молчу: там стоит ГТД вертолётный от ролл-ройса. Да даже тот же известный конструктор АвтоВАЗа - дядя Вася - есть такой инженер, который помудрил над хондовским движком на своём моцике так, что она стала выдавать 400л.с.: перевёл на 2-тактный режим работы его, расточил, поставил золотниковую систему гарораспределения. В результате на таком моцике хоть в стратосферу взлетай: удельная мощность стремится к 1.
Покажите, молодой человек, мне товарища, который имеет такой опыт(переделки Ф1 для футбольного поля и последующей езды на нём), и я соглашусь, что это разумно, а не бред сумасшедшего.
Да, на счет мотоцикла. Вы от жизни отстали. Гляньте, к примеру, MTT Turbine Superbike. Мощность 320л.с. при весе в 500кг. Удельная мощность выше любого монстра. Сделает даже на старте. Про крутящий момент я молчу: там стоит ГТД.
Даже элементарно один из современных консультантов АвтоВАЗа, занимающийся разработками двигателей переделал хондовский движок на своём моцике под двухтактный режим работы с золотниковым механизмом газораспределения, да заточил так, что он дует под 400л.с… На нём стратосферу взлетать можно. Удельная мощность стремится к 1л.с./кг. Круче любой модельки.
Если все эти недостатки легко компенсируются, так бы и сказали! А то поливать гамном может каждый. Вы лучше предложите лучшие варианты.
Утопить легко - построить своё сложно.
А вот, кстати, амморты новые под хаммер: rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,8927,e,1235…
60 евро за комплект из 4 штук. Тобишь в 4000 рублей с доставкой уложиться можно. Так что проблем не будет, думаю.
Езжу я самостоятельно уже 5 лет, как бы странно Вам это ни казалось. 😉
И накатал не один десяток тысяч км по всей России и Украине. Ездил от праворуких япошек с американской коробкой до леворуких российских.
Может, кто ещё здесь поделится таким же опытом?
Ну, мне думается, высокий ЦТ компенсируется большой шириной модельки. Владельцы говорят, что в занос срывается сравнительно легко. Хоть подрифтить не получится из-за развесовки(хотя это можно попробовать поправить), но и не переворачивается.
А трение и сцепление с дорогой от ЦТ не зависит. Давление остаётся неизменно при ровной езде. А амморты… что-то куда ни глянь, у всех всё ломается, течёт, глюкает… может, это всё-таки зависит от стиля езды?) Я вот, например, езжу на Lexus RX350 1:1 и, что странно, кузов до сих пор цел. 😃 Ни одного переворота) Хотя, думаю, дело не в кузове толщиной в 0.4мм против машины весом почти в 2 тонны при хорошей загрузке.
Ну амморты, если вдруг что, сменить можно. На моделсворлд, благо, запчасти есть.
Или какой тогда монстр лучше, Smarteck что ль?)
Дык, а что ж поделать… тут вообще моделистов у нас нет. Они есть, но далеко… в самом городе. Туда 30км пилить…
Поэтому, что бы я ни выбрал - буду один. 😦
Да всё отправляется спокойно. Есть такая замечательная вещь, как EMS. Зайдите на любой сайт, торгующий топливом и убедитесь в этом сами. Проверено на практике. Почта России не шлёт, EMS почта России всё шлет. Можете позвонить им для уточнения. Иначе как бы диллеры поставляли такое топливо на места? Только оптом? Ну так там те же ТК работают, которые с частными лицами спокойно заключают договора. Либо ТК, либо EMS. EMS дешевле всего.
Я в одиночку вообщем-то и хочу кататься… Да и что мешает покататься с кем-нибудь из 1/8 маштаба? Если у меня будет 1/6. По-моему, нормально. В соревнованиях учавствовать не собираюсь - только машину гробить. А электрички… ну сами же знаете, что это совсем не то. Кроме того, в маштабе 1/8 практически нигде нет такой интересной вещи, как задний привод) Который во многих случаях куда как веселее и интереснее. Да и шоссейки по динамике быстрее на нём.
А что касается места… так на 1/8 вы в помещении тоже никак не покатаетесь. А 1/6 длиннее 1/8 многих моделей на 20-30см. Прямо в двор не влезет. Катаются люди так же спокойно. А цена… ну в два раза отличается(если брать продукцию FG). Но с годами топливом окупится. Да и ремонта/настройки на 1/8 больше будет в среднем.
Привет всем. Вот озадачился таким вопросом: сколько денег будет уходить в среднем на топливо и стоит ли оно того?
Если взять, как я допустим хочу, Kyosho Inferno GT2, где бака хватает по отзывам на 15-20 минут = 150Мл, тобишь 500-600Мл/час => 6.5-7.5 часов езды на галлоне 20% топлива, который стоит при заказе из Москвы в другой город почтой EMS в общем итоге около 2500-2800р. с доставкой(можно купить и у нас в Нск, но цена в розничных точках примерно та же). Получаем в среднем 350р./час езды.
Цифра, признаться, немаленькая с учётом того, что ездить будет хотеться много.
Потому задумался: может, дешевле выйдет взять сразу бензинку: и мотор куда более неприхотлив, почти не требует настройки, к перемене климата намного лучше относится, стоит очень дёшево в плане топлива, а мощности не меньше. Кто что думает по этому поводу? (как альтернативу inferno gt2 думаю над FG Hummer H2 RTR 26CC)
Ага, хорошо, спасибо.
Собственно, нужен неплохой обзор вертолётов именно в немецких магазинах. Тип: электро. Бюджет около 500-900$. Ну, максимум 1100$. Это с учётом всей техники, аккумов, зарядника.
Очень желательно RTF комплект. Класс приблизительно 450-500. Максимум 600.
Жду предложений и ссылок. 😃
Мда уж… Вы, случаем, не под градусом? А то прямо хочется в псих. диспансер позвонить.
Во-первых, не 45, а больше 46. Во-вторых, я не держу деньги в евро годами. А 1100 евро - это как-то нехило.
Hello Mr. Alexander,
thank you for your enquiry. The Hummer 4WD will come pre-built. You can get the car in the rtr and non-rtr version.
The price of 799,90 EUR is for the non-rtr version. If you want to get it RTR, the price will be 959,90 EUR.
Should you have any further questions, please don’t hesitate to contact us.
We are looking forward to hearing from you.
Best regards
Viktor Marz
RC-Car-Shop - Hobbythek
Nauenweg 55
47805 Krefeld
Germany
Tel. +49 2151 820200
Fax +49 2151 8202020
www.rc-car-online.de
Hobbythek Roswitha Sturm e.K.
Sitz d. Gesellschaft: Krefeld
Registergericht: Amtsgericht Krefeld
Registernummer: HR-A 3134
-----Ursprüngliche Nachricht-----
Von: accemt@gmail.com [accemt@gmail.com]
Gesendet: Freitag, 27. Februar 2009 00:24
An: shop@rc-car-online-shop.de
Betreff: ***Spam*** Submission Form
Hello.
I would like to learn, in what version you will have model FG Hummer H2 4WD? In RTR the complete set, or in kit?
And the cost specified on a site (799.90 euros) is cost RTR of the complete set or kit?
Thankful in advance.
Так на картинке просто возможные варианты описаны, там цен нет.
Почему-то в описании с машинкой(в котором, кстати, про ртр ни слова нет) есть вот такая ссылка: rc-car-online.de/bestellung_fg_car_4x4_eng.htm - там можно зарезервировать товар. Заметьте, только kit наборы в названиях, никакого RTR. И плюсом новая 4вд модель стоит куда дешевле старой 2вд - тоже странность.
Не слишком ли много странных совпадений для ртр комплекта?.. Хотя кто знает…
Дык, гляньте любые другие модели рядом. К примеру, 2WD хаммер. Там прямо указано, что ртр будет стоить плюсом в 160 евро, тогда как кит стоит 700 евро. И что же это выйдет: новый хаммер 4wd ртр(тобишь с аппой, серво - со всем прочим), стоит дешевле на 60 евро старого 2WD ртр? Быть такого не может.
Если всё-таки это чудо и на самом деле ртр, то подожду, иначе… там цена 2WD хаммера ртр в рублях около 40000, а я за 41000 спокойно в России такой найду, точнее, уже нашёл, да ещё и не в одном магазине. А с учётом доставки из Германии, из России дешевле будет, при чём существенно(доставка недёшево стоит таких посылок).
Ага, спасибо. Я примерно так и рассчитывал… такого класса, как ралли в 1/8 тут, походу, нет.
Так что, попробовать всё-таки взять 2WD хаммера от FG, или жутко помучаться с заказом из германии в конце марта 4WD? (может, у кого есть опыт таких заказов, буду рад, если поделитесь) Больше достойных вариантов, как я понимаю, из монстров нет.
Хотя ещё мне бы хотелось RTR комплект, а не кит, как там. А если оттуда ртр его же потом заказать, то это ещё плюс 160 евро(+182.5 евро, если ещё с failsafe модулем), это ~ 7500-9000р. сверху. Нехило как-то выходит…
Я серьёзно спрашиваю! А тут что-то никто не хочет помочь… 😦
Ну не знаю как на счет шоссейки… привод такой же. Подвеска вряд ли прочнее, кузов… в этом плане по надёжности не лучше хаммера. Но её ещё и собирать надо… я не уверен, что справлюсь.
Хотя вот что: какой у неё клиренс максимальный можно поставить? И можно ли на ней будет гонять по футбольному полю, грунтовке, плохому асфальту? Если да, то нормально. В говна и жёсткий офф-роад меня вообще не тянет.
Ужас какой-то… куда ни посмотрю, что ни спрошу - кругом пишут, что всё и вся - гамно. При том почти в любом виде моделизма. Кузов в гамно превратить можно ЛЮБОЙ за пару минут соответствующей езды. Как и всю машинку угробить. Аммортизаторы тоже можно за пару дней угрохать ЛЮБЫЕ. Я сужу по опыту эксплуатации и езды на машине 1:1.
А я, говорю ж, всё-таки ближе к шоссе и по грязюке и бездорожью жёсткому гонять вообще не собираюсь. А опыта покупки чего-нибудь за границей нет… карточки визы классик или мастеркард классик тоже нет… Поэтому сложно с этим.
Кто что всё-таки скажет? Может, там просто диффы и амморты такие попались неудачные?..
На шоссейке гонять по нашей местности… говорят, можно убить её и при том быстро. Мол, стремнее намного. А трасс никаких нет специализированных под них. Да и не люблю я спорт в моделизме. Для себя хочу.
По грязюке я кататься, честно говоря, не хочу. Мне шоссе намного ближе… Багги как-то очень стрёмно выглядит на вид, дизайн мне не нравится… не у какой-то конкретно, а вообще этот стиль: полностью нереалистичный и поведение, наверняка, так же. Потому и хочу что-нибудь ближе к действительности.
За 800 евро хаммер - он ж ещё такой не вышел.
Да, а полные формальные названия мардер и леопард не дадите(как это пишет производитель)? А то что это я не представляю, а машинки явно не русские, по поиску так не найду.
Это что, новое название хаммера: “‘Juice-Box’ Boost Bottle For Big-Bore Engines”? 😃
А на сайте написано, что у такого хаммера к концу марта релиз будет…
Я знаю, что он заднеприводный. Писал уже об этом. И по мне, так в заднем приводе тоже есть свои плюсы. Полный скучноват во многих ситуациях.
А с полным прайсы растут раза в два. В моделсворлд запчасти вот есть…
Ну и как, не жалеешь, что в авто пошёл?) Интересно?)
Спасибо.
А не подскажете ещё ко всему, где бы найти в России по-дешевле хаммер? В каком магазинчике? Я вот нашёл тут: www.micro-rc.ru/tovar_47.html и на Imtoy.ru мне скидку до 41000р. сделали. Как, нормально для России?
По деталям к FG я нашёл вот: modelsworld.ru/shop/index.php?categoryID=547&show_…
Там есть тормозные колодки, суппорты, сцепление, воздушные фильтры - всё, что изнашивается больше всего как раз.
Ага, спасибо. Ту ветку я читал частично. Сейчас ещё почитаю.
Кстати, мне там не понятно, что за монстр такой - “Мардер” - про него там говорят. И что такое MCD?(тоже какая-то машинка, как я понял)
И ещё, может, есть какие хорошие альтернативы FG? В бюджет 2200$ я уж точно никак не влезу. Это СЛИШКОМ жирно за одну модельку, пусть и полноприводную(к тому же, я согласен с некоторыми там о том, что полный привод скучноват, не повеселишься так с ним, как с задним, порой). ИМХО
Что-то нигде полноприводных не видел. Видел ещё KIT наборы, но они стоят неприлично дорого. Мне не обязательно именно хаммер. Просто он красивый.
Так-то я смотрел и на шоссейки, но, говорят, по ним в России хрен где проедешь. Тем более на заднеприводных. Потому и хочу внедорожник, но не баггу.
Если есть что-то наподобие хаммера у FG, предложите. Буду рад. 😃
Движок у хаммера 26сс мощностью 3.9л.с., на сколько я успел посмотреть. Весьма неплохо на вид.
И где бы найти полноприводный?
И мои те два вопроса: какая коробка? (1скоростная, без задней передачи?) И скоко он весит? (смогу ли я его в самолёт протащить, а то я летаю частенько)
Привет всем.
Вот думаю над своей первой моделькой… и что-то заинтересовал именно такой вариант. Не хочу возиться с капризными нитро. А багги мне не нравятся.
У мя возникло несколько вопросов, ответов по которым я нигде не нашёл:
- Какая приблизительно максимальная скорость у такой модельки?
- Какая на ней стоит коробка передач? (я так предполагаю, односкоростная)
- Сколько там дифференциалов? (я так предполагаю, 3, при чём межосевой - дифф. повышенного трения)
- Сколько он приблизительно весит?
Ещё вот неплохой за свою цену показалась www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC9378/ Кто что о ней думает?
У кого какие мнения, стоит ли брать такую FG? Или всё-таки лучше посидеть на нитре 1/8?..
Ну 50% - это, скорее, среднестатистически у обычных людей. Посмотрите, как работают современные русские КБ. Возьмите, к примеру, современные авиа- и аэро- разработки: в 2009-2010 году уже собираются тестировать истребитель 5 поколения. И это первый тест за несколько лет работы в КБ: создания образца, на которые ушло около 2 миллиардов долларов. В авиа и аэроксмических сферах тесты и праткика проводятся только после полного завершения теоретической разработки и создания прототипа. И, что интересно, созданные чисто теоретически образцы, зачастую имеют вполне нормальные и успешые характеристики. В ВПК и в крупных сложных исследования вообще метод тыка практически не используется: там это просто нереально дорого и нереально неэффективно.
А в простеньких модельках… 😃) Ну что там сильно делать-то) Там можно и потыкаться) Наука проще.
А те самые кулибины, о которых Вы говорили, есть. Есть и неуслышанные, но многие из них работают в КБ или простых НИИ РАН и из разработки даром не проходят. Я сам живу в одно из 2 крупнейших научно-технических центрах Российской Академии Наук, и на реальных фактах и разработках это хорошо видно.
вертик так то будет подороже инферны, раза в 2=)
машинки проще, но вертик интереснее))
Смотря какой) Есть вертики и за 3000р. )) А I_GT2 22-27к стоит. А есть машинки и под 100к. А интереснее… ну тут уж кому что больше нравится…