Выбор FG Hummer H2 26CC

glukonarik

Так подожди конца марта!!! Или бери шоссейку - вещь машина! 😉

Accemt

Ужас какой-то… куда ни посмотрю, что ни спрошу - кругом пишут, что всё и вся - гамно. При том почти в любом виде моделизма. Кузов в гамно превратить можно ЛЮБОЙ за пару минут соответствующей езды. Как и всю машинку угробить. Аммортизаторы тоже можно за пару дней угрохать ЛЮБЫЕ. Я сужу по опыту эксплуатации и езды на машине 1:1.

А я, говорю ж, всё-таки ближе к шоссе и по грязюке и бездорожью жёсткому гонять вообще не собираюсь. А опыта покупки чего-нибудь за границей нет… карточки визы классик или мастеркард классик тоже нет… Поэтому сложно с этим.
Кто что всё-таки скажет? Может, там просто диффы и амморты такие попались неудачные?..

На шоссейке гонять по нашей местности… говорят, можно убить её и при том быстро. Мол, стремнее намного. А трасс никаких нет специализированных под них. Да и не люблю я спорт в моделизме. Для себя хочу.

padonokk

Аксемт, есть ли у вас в городе трассы для картинга? Если да, то по ним, если не то парковки всяческие, а на счет этого Это что, новое название хаммера: “‘Juice-Box’ Boost Bottle For Big-Bore Engines”? это я ссылочки просто перепутал.

Accemt

Ну не знаю как на счет шоссейки… привод такой же. Подвеска вряд ли прочнее, кузов… в этом плане по надёжности не лучше хаммера. Но её ещё и собирать надо… я не уверен, что справлюсь.

Хотя вот что: какой у неё клиренс максимальный можно поставить? И можно ли на ней будет гонять по футбольному полю, грунтовке, плохому асфальту? Если да, то нормально. В говна и жёсткий офф-роад меня вообще не тянет.

MaximKurnulli

Accemt - возьми себе F1 и увеличь подвеску - для фубольного поля будет весчь:)

Accemt

Я серьёзно спрашиваю! А тут что-то никто не хочет помочь… 😦

padonokk

Шассейка ИМХО тока асфальт, короче узконаправленная специфическая тема, бери монстра, не прогадаешь.

Accemt

Ага, спасибо. Я примерно так и рассчитывал… такого класса, как ралли в 1/8 тут, походу, нет.

Так что, попробовать всё-таки взять 2WD хаммера от FG, или жутко помучаться с заказом из германии в конце марта 4WD? (может, у кого есть опыт таких заказов, буду рад, если поделитесь) Больше достойных вариантов, как я понимаю, из монстров нет.
Хотя ещё мне бы хотелось RTR комплект, а не кит, как там. А если оттуда ртр его же потом заказать, то это ещё плюс 160 евро(+182.5 евро, если ещё с failsafe модулем), это ~ 7500-9000р. сверху. Нехило как-то выходит…

padonokk

Лучше подождать до марта и взять 4вд от ФГ, заодно будешь первым, отчетик напишешь. С этого сайта заказывал уже два раза, правда по мелочи,не больше 150евро, проблем не было, если какие траблы или тех вопросы пишите письма, отвечают молниеносно, все разжевывают, англицкий знают хорошо.
Чтоб поменьше гемора с таможней можно попросить, чтоб в ивойсе указали цену в 50евро и написали, что это набор гантелей, хотя не знаю практикуют они такую тему или нет, можно спросить.
Это не фига не кит, а РТР, так что дерзай.

Accemt

Дык, гляньте любые другие модели рядом. К примеру, 2WD хаммер. Там прямо указано, что ртр будет стоить плюсом в 160 евро, тогда как кит стоит 700 евро. И что же это выйдет: новый хаммер 4wd ртр(тобишь с аппой, серво - со всем прочим), стоит дешевле на 60 евро старого 2WD ртр? Быть такого не может.

Если всё-таки это чудо и на самом деле ртр, то подожду, иначе… там цена 2WD хаммера ртр в рублях около 40000, а я за 41000 спокойно в России такой найду, точнее, уже нашёл, да ещё и не в одном магазине. А с учётом доставки из Германии, из России дешевле будет, при чём существенно(доставка недёшево стоит таких посылок).

padonokk
Accemt:

Дык, гляньте любые другие модели рядом. К примеру, 2WD хаммер. Там прямо указано, что ртр будет стоить плюсом в 160 евро, тогда как кит стоит 700 евро. И что же это выйдет: новый хаммер 4wd ртр(тобишь с аппой, серво - со всем прочим), стоит дешевле на 60 евро старого 2WD ртр? Быть такого не может.

Если всё-таки это чудо и на самом деле ртр, то подожду, иначе… там цена 2WD хаммера ртр в рублях около 40000, а я за 41000 спокойно в России такой найду, точнее, уже нашёл, да ещё и не в одном магазине. А с учётом доставки из Германии, из России дешевле будет, при чём существенно(доставка недёшево стоит таких посылок).

Вот вам ссылка с картинкой там усе написанно www.rc-car-online.de/kat_2009/017.jpg

www.rc-car-online.de/kat_2009/016.jpg

Вот по доставке что куда сколько стоит www.rc-car-online.de/htengship.htm

Accemt

Так на картинке просто возможные варианты описаны, там цен нет.
Почему-то в описании с машинкой(в котором, кстати, про ртр ни слова нет) есть вот такая ссылка: rc-car-online.de/bestellung_fg_car_4x4_eng.htm - там можно зарезервировать товар. Заметьте, только kit наборы в названиях, никакого RTR. И плюсом новая 4вд модель стоит куда дешевле старой 2вд - тоже странность.
Не слишком ли много странных совпадений для ртр комплекта?.. Хотя кто знает…

padonokk

Ну ХЗ даже если еще +160евр, то все равно по божески+ доставка 100евр, странного ничего не вижу, скоро старый 2вд будет стоить как ТАМА, если это конечно не Компетишн и пр. Вы бы им написали спросили все, и все вопросы сразу бы отпали, а гадать не зачем.

Accemt

Hello Mr. Alexander,

thank you for your enquiry. The Hummer 4WD will come pre-built. You can get the car in the rtr and non-rtr version.
The price of 799,90 EUR is for the non-rtr version. If you want to get it RTR, the price will be 959,90 EUR.

Should you have any further questions, please don’t hesitate to contact us.
We are looking forward to hearing from you.

Best regards

Viktor Marz
RC-Car-Shop - Hobbythek
Nauenweg 55
47805 Krefeld
Germany
Tel. +49 2151 820200
Fax +49 2151 8202020
www.rc-car-online.de

Hobbythek Roswitha Sturm e.K.
Sitz d. Gesellschaft: Krefeld
Registergericht: Amtsgericht Krefeld
Registernummer: HR-A 3134

-----Ursprüngliche Nachricht-----
Von: accemt@gmail.com [accemt@gmail.com]
Gesendet: Freitag, 27. Februar 2009 00:24
An: shop@rc-car-online-shop.de
Betreff: ***Spam*** Submission Form

Hello.
I would like to learn, in what version you will have model FG Hummer H2 4WD? In RTR the complete set, or in kit?
And the cost specified on a site (799.90 euros) is cost RTR of the complete set or kit?

Thankful in advance.

padonokk

Ну и окуенно все, занимаетесь замогипнозом…касарь евро это 35 штук, а не 45…касарь евро это 35 штук, а не 45…ведь я заработал его до кризиса…ведь я заработал его до кризиса…отдавать то один йух в евро…а 35 это не дорого…не дорого…надо брать…брать…брать…

Accemt

Мда уж… Вы, случаем, не под градусом? А то прямо хочется в псих. диспансер позвонить.
Во-первых, не 45, а больше 46. Во-вторых, я не держу деньги в евро годами. А 1100 евро - это как-то нехило.

Romashka5

внесу свои 5 копеек в обсуждение +и- монстра и тд…
монстр чесно говоря машинка обделенная всем но очень универсальная… толком не стоит на колесах из за высокого центра тяжести причемна любом покрытии но легко преодалевает всякие ухабы и тд… подвеска в часности аморты штатные тикут практически в первую неделю езды даже по асфальту… кузов выпирающий не защищающий в результате припереворотах которые на данном шасси частые крошится за пару переворотов на приличной скорости …
бага ведет себя получше но при замене техже амортов… в остальном отлична от монстра устойчива и более универсальна благодаря узким рычагам позваляет ставить шоссейные колеса для асфальта…
шоссейка только для асфальта причем теплого иначе не едит толком…

Accemt

Ну, мне думается, высокий ЦТ компенсируется большой шириной модельки. Владельцы говорят, что в занос срывается сравнительно легко. Хоть подрифтить не получится из-за развесовки(хотя это можно попробовать поправить), но и не переворачивается.
А трение и сцепление с дорогой от ЦТ не зависит. Давление остаётся неизменно при ровной езде. А амморты… что-то куда ни глянь, у всех всё ломается, течёт, глюкает… может, это всё-таки зависит от стиля езды?) Я вот, например, езжу на Lexus RX350 1:1 и, что странно, кузов до сих пор цел. 😃 Ни одного переворота) Хотя, думаю, дело не в кузове толщиной в 0.4мм против машины весом почти в 2 тонны при хорошей загрузке.
Ну амморты, если вдруг что, сменить можно. На моделсворлд, благо, запчасти есть.
Или какой тогда монстр лучше, Smarteck что ль?)

MaximKurnulli

Ездишь ты самостоятельно максимум год - еще успеешь раз…ать трехсотпятидесятый 😃
Чет ты как девочка ноешь, хорош! Все тебе то не нравится. Все можно вылечить тюнингом.

Romashka5

поверьте мне как человеку катавшему практически все бензиновые модели какие только есть в москве… ну не помогают ему енти катки не стот он … спросите у ребят кто их катал … стадиум да стоит но у него катки то по диаметру меньше в разы…
про зацеп у шоссеек вы не доконца понимаете … если резина холодная и асфаль тоже то вы и не тронитесь с места даже она просто куртится будет в лучшем случае медленно начнет разгоняться по прямой а повернув колеса сразу уйдет в занос и начнет крутить пятоки…
стоковые аморы текут так что пипец… конструкция такая … тюниговые не текут ваще …
кузов крашиться за пару перворотов на хорошей скорости и не нужно сравнивать 1:1 и 1:6 запасы прочности кузовов просто несравнимы не говоря о соотношении массы и мошности модели… мотоцикл спорт байк на 50 метрах не может обогнать модель так как она с места получше набирает!

Accemt

А вот, кстати, амморты новые под хаммер: rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,8927,e,1235…

60 евро за комплект из 4 штук. Тобишь в 4000 рублей с доставкой уложиться можно. Так что проблем не будет, думаю.

Езжу я самостоятельно уже 5 лет, как бы странно Вам это ни казалось. 😉
И накатал не один десяток тысяч км по всей России и Украине. Ездил от праворуких япошек с американской коробкой до леворуких российских.
Может, кто ещё здесь поделится таким же опытом?