Activity
Привет всем! Я давно не был на вашей страничке, а случай привел к вам вновь. Смотрю небо у вас не погасло и желание полетать осталось-это достойно в нашем возрасте. Немного о своем бытии в этой паузе-кружок авиа, где учил мальчишек прикрыли, предложили в только что открывшийся детский технопарк-Кванториум (2018г декабрь) педагогом допобразования в Аэроквантуме -группа по беспилотникам. Решил попробовать и проработал 4 года. Ковид сыграл против дальнейшей деятельности, так как не сделал прививку. Пока дома творю-программы для автономных полетов на квадрике, без участия пилота и управления с пульта. Полеты по GPS освоены ранее, там все проще. вот куда я пропал, но на потолочке летаю, получится покажу чего-нибудь. Борис, к тебе просьба, если можно скинь свой телефон, можно в личку, просил наш моделист, хотел твоих деталей прикупить.
Это смотря где , кому и сколько наливать …И за КАКИЕ деньги.
zen.yandex.ru/…/orliata-uchatsia-letat-vot-i-razre…Хорошо что ещё КОРОВЫ не летают.
motor.ru/news/aircar-flight-03-11-2020.htm?fbclid=…
С праздником, и Семидесятники!!!
С праздником, и Семидесятники!!!
Вижу и летаете, встречаетесь, все как и прежде,здорово!
Соболезнуем родным и близким…
присоединяюсь к соболезнованиям, без его пленки и винтов мой соломенный не полетел бы…
Положение можно по сотовым вышкам определить. Можно по радиомаякам. По солнцу/звездам в конце концов.
если в вашем полетном контроллере есть режим RTL -Return Mode, это возврат в точку взлета. Даже в простеньких игрушках типа E-58 такой режим есть, нажимаешь кнопку и он возвращается без всякого GPS, правда точность не очень, однако есть такой вариант. В более продвинутых квадриках такой режим применяется при потере связи от пульта до воздушного судна, в программе заложен алгоритм возврата после истечения времени потери связи- тогда квадрик сам набирает сначала безопасную высоту, потом летит на ней в точку запуска, далее сам производит снижение и посадку.
GPS не нужен - все по визуальной ориентации.
А если применить Optic FlOW?+ лазерные дальномеры, на малых расстояния они будут спасать от встречи с препятствиями…
Смартфон примотай к квадрику. И через приложение отслеживай положение смартфона.
и будет возможность потерять еще и смартсфон.
и будет возможность потерять еще и смартсфон.
тогда GPS модуль+модуль телеметрии на 915 мггц+программа QGroundControl. Модуль 915 порядка 100-500мвт, а программы QGC или Mission Planner позволят отслеживать весь путь с точностью 5-10 метров по карте Googl c вполне достаточным разрешением.
Как в пульт GPS координаты передавать? Только без дополнительных модулей. У меня taranis x7.
если этот пульт с приемником у которого есть выход телеметрии, то попробовать его использовать, например в Radiolink AT9S такая возможность есть.
В Подмосковье открылась крупнейшая выставка самолетов времен войны
otr-online.ru/…/v-podmoskove-otkrylas-krupneyshaya…
В Подмосковном Монино центральный музей вооружённых сил России
Антей, который там стоит, из нашего полка и мне довелось быть участником экипажа, который перегонял его в Монино на вечную стоянку.
Конечно большие модели это круто,НО какова дальнейшая судьба этих моделей? как хранить, как летать (с учетом ограничения веса да 25 кг и регистрации)?
Привет всем! Думаю как летали, так и будем летать, особенно там в далеких краях, пока эти порядки и нововведения дойдут … А вот молодежь приобщить и эти модели , и вновь ими созданные послужат еще. Сегодня у меня первое занятие в Аэроквантуме с группой новичков-школьников, готовлюсь , это моя третья сессия, одна-авиамоделисты, вторая БПЛА и вот третья БПЛА старт.
[QUOTE=wihrlwind;7801172]Тестовая съемка видео на МАКС новым фотоаппаратом
что за камера, не GoPro?
Зима, ЛЫЖИ .😉( Внукам тоже сделал❗😁 )
Да, просто и оригинально. Но это для укатанного снега, так?
Привет всем! Готовимся вместе с внуком к обучению школьников по БПЛА, в рамках внешкольного творчества.Вчера проводили очередной день открытых дверей в виде мастер-класса.
Если получится открыть сноску, посмотрите видеоролик:
vk.com/wall-160650529_524
vk.com/wall-160650529_524
до связи, с прошедшими праздниками!
Удачи на новом поприще аэрокосмонавтики в век 21.
Кому нужны металки , если можно сразу в космос , было бы здоровье , остальное подскажет консультанты .
спасибо, но самолеты параллельно летом поднимем, или, если повезет с залом , то полетаем и Зимой.
Привет парни! Сообщаю новости уходящего года:наш авиамодельный кружок закрыли с Сентября 2018г в связи с реорганизацией Центра внешкольного развития. В свете программы “Технопарк 2018” в городе построили и открыли 12 дек. КВАНТОРИУМ, с 6 ю Квантумами, в том числе и “Аэроквантум” , задачей которого является внешкольное обучение детей основам БАС, БПЛА с дальнейшим их совершенствованием до уровня проектов по созданию новых БПЛА. Мне предложили вести одну из групп Аэроквантума, я согласился. Оборудование и научная основа Сколково. Проводим квесты, мастер классы, экскурсии, встречи с депутатами, общественностью, инвесторами. А когда творить-то? Я сейчас дома можно сказать осваиваю тонны информации, легче диссертацию можно написать. В тот ли поезд я сел? Но так все интересно-это же все мое, меня этому 21 год учили, только поздновато открылись такие возможности. С наступающим Новым Годом!
Кворум набрали и зал нам подтвердили.
Пенза , особое приглашение ,ждем в гости.
Летаем 3 тура АР.
До обеда тренировка, после туры.Дата проведения: 9 декабря 2018 г.
Вход в зал в сменной обуви и без верхней одежды. Гардероб работает.
Вход в зал ………. с 10.00
Начало тренировок………… в 10.00
Перерыв на обед … 13.30-14.20
Начало полётных туров ………. 14.30
Награждение …… 18.30
Место проведения соревнований оборудовано гардеробом, сангиг комнатами, платным буфетом; бесплатные шатлы курсируют от метро «Московская» (если есть ещё мероприятия в других залах) (подробная информация на сайте Экспофорума www.expoforum.ru)
Где посмотреть информацию о проведенных соревнованиях 9 дек.? Спасибо.
в зале на комплексе.
Давно обо всем писали, нужно тщательно убрать возможные перекосы, по методе вышеописанной выставить двигатель, триммирование при необходимости, центровкой поиграть и все будет нормально и, может не ошибусь, для зала вес желательно менее 90гр, 100г, методика отладки описана выше Дмитрием Старостовым, и по соосникам читайте, все плюсы и минусы выше изложены, с карбоновыми 10" свыше 80гр уходят во флаттер винты(у меня так было), могут и другие проблемы, обо всем почитайте внимательно и сделайте для себя выбор, что вам ближе на данном этапе?
петля
Меня с обычным винтом на выходе из петель всё время тащило вправо
Меня с обычным винтом на выходе из петель всё время тащило вправо
На пене с одноосным без проблем с выходом из петель четкий, модель типа Click, без перекосов вся модель.
Еще возможно у Вас тонкие или длинные провода на рег.
Они случайно не греются на полном газу?
Здесь все нормально, с электроникой с 1967г дружу, техникум по радиолокации, институт по автоматике и т.д. , обучаю этому сам пацанов, но учусь до сих пор и вашими советами не пренебрегаю, спасибо.
Вполне.
Из-за резкого газа проседало напряжение на входе самого рега. Конденсатор устранил временный провал.
еще пара регов так доработана, но пока не пробовал их, если интересно отпишу после пробы?
Парни, подскажите, тему эту не отслеживал, летаю на пенолетах, ESC 10a:на дешевых регах отсекает мотор на резком повышении газа из-за естественного провала напряжения от АКБ, программирование параметров ESC не дало результата, решил попробовать добавить параллельно не вздутый внешний электролит(еще один напаять), пожертвовав весом, на тех же АКБ отсечка двигателя прекратилась, возможно такое?
Так, судя по диспуту комплекс F3P-АА НИКТО не посмотрел… 😉
Тогда давайте в основную тему F3P, где я проясню ситуацию с комплексами.
Дима, не знаю, правомочен ли я высказать свою точку зрения, но, поскольку в этом году дали мне возможность вести авиамодельный кружок, да еще именно по F3P, пришлось самому создавать программу обучения и, в связи с этим думаю нужно учесть доводы Сергея Орлова(про школьные требования для ПДО и их возможности) и Валерия Скворцова по соревнованиям школьников, и Сергея Голомидова о 100гр ( у меня давно была такая же мысль, но боялся ее высказать-она даст возможность соревноваться новичкам на самодельных, доступных моделях, что позволит популяризировать этот тип авиамоделей). Вы посмотрите на модели призеров в Пензе? Ими стали те, кто заимел карбоники. А что дальше? Как только вес моделей в силу прогресса технологий, еще уменьшится, комплексы тоже усложнятся, естественно и даже они возможно не смогут стоять рядом с титулованными спортсменами. Я, конечно не против прогресса, но и хочу, чтобы начинающие школьники тоже имели возможность принимать участие в соревнованиях. Поскольку вопрос назрел, думаю самое время продумать правила для всех категорий. Естественно вы скажете учитесь летать и тогда можно на любых моделях выполнять любые комплексы, пока я сомневаюсь в этом. Надо учесть все предложения, и создать приемлемое положение по моделям, комплексам и т.д. Отставать от Европы нельзя, но и путь для новичков делать доступным. Дима, особенно на тебя надежда, а мы предложениями поддержим.
Поздравляем с пополнением команды и достойными результатами!!!
Сегодня поднял в небо сей продукт, требующий доработок, летит. Его имя “Grass Hall-3”
снабдить легкими колесиками и стойки шасси под углом, меньшим к хвостовому, а не перпендикулярно гориз. оси самолета.
Сегодня на тренировке в зале двое моих первогодка 3 класс и 5й класс совершили первый самостоятельный полет. В нашем строю F5A прибыло.
Погода шепчет! Но не спешите, все надо проверить, ведь вы обычно с ветерком летаете. а тут штиль надвигается.А я вечерком посмотрю ваши сообщения. У меня, как всегда в праздники внуки и работа с ними, а как хочется… АККИ кончились, но делаю новую соломенную с управлением необычным для зальников, с соосным двигателем и т.д. Вроде как и наш тип моделей обрел ФАИШНУЮ маркировку-F5A-пилотажки зальные и F5D гонки зальные. Удачных полетов!!!
Никто не проверил свой стенд по предложенной методе?
Олег! Пока стенд Руслана удобнее, естественнее , мне например, нужен амперметр, желательно вольтметр, и, иногда тахометр, если это подвесить на бутылку нужно посмотреть, что получится. Покажите готовый вариант.
С внуком 2классником ( он иногда похаживает ко мне в авиамоделку)в Рождество плохо засыпалось и я задал ему задачку: Алексей! Как нам сделать модель, чтобы не изменяя площади крыла уменьшить его размах(габариты для упаковки) и укрепить фюзеляж в районе примыкания к нему элеронов, да еще бы сделать так, чтобы элероны хорошо обдувались и не затеняли хвостовые рули. Он предложил увеличить стреловидность крыла, элероны с крыла убрать и перенести их в виде элевонов(как у современных истребителей, может я их не так назвал) в хвостовой отсек, а руль высоты сделать подобный рулям глубины,как у подлодок. Утром собрали макетик и вот как получилось-
file-up.net/big_9db515c4d9b8e48ce520180111180959.h…
file-up.net/…/c327fd3f2d2008cc3320180111180710.jpg
Не судите строго, если фотки не получатся. Попробуем в кружке что-то подобное воссоздать и испытать.
На весах стоит банка 1 кг
Дело в том, что у меня не нашлось “такой банки” и стенд Руслана удобнее, по-моему, и …
Засомневался чего-то, думаю длина рычагов должна быть одинаковая, до весов и до мотора.
Согласен, и ось вращения винта строго параллельна плоскости весов, иначе тоже будет погрешность, но у меня главная цель была сравнить показания весов(тяги) с разными винтами и т.д.
которые вас устраивают в полете
Касаемо меня, из-за предельного веса, пока не летит вообще, поэтому подбираю тяговооруженность на стенде, а потом как вы советуете буду тестировать лучшее.
не тягу, а оптимальное соотношение Тяга-Ток.
Да,Дима, именно так, тяга за счет увеличения тока ведет к негативным последствиям, например перегреву двигателя. Думаю скоро полетим, а это главное, мальчишки готовятся на симуляторе пока, как только будет модель, будем тренироваться в зале.
Используя стенд подобрал винты и достиг 160гр тяги(вместо 113 г на видео), но еще будем работать. Сколько времени сэкономлено!!!
Повторил стенд Руслана Ермолина из доступного материала, добавив амперметр и тахометр. В установках тахометра поставил 4 лопасти, хотя думаю это неверно. Какое количество лопастей нужно установить? Или отключить один винт и отдельно померить RPM?
не вытаптать…
Захочешь вытопчешь за 1 день, в два приема, до и после обеда, а потом отметишь…
,но у нас с собой было
Самая непереводимя фраза для иностранцев, НО ДЛЯ НАС!!!..
а вот ВПП нет
Мне проще, я для пенолета за 15мин вытаптываю ВПП и летаю.
Как мгогогранен Русский Язык…
Бью себя по рукам, но шаловливые ручонки сами вытворяют чёрте что. Случайно вышел ретро-план. Размах - 1100, вес - 350. Жду безветренной погоды - облетать.
Думаю, если до облета не промахнуться с центровкой, будет все хорошо, единственно по тангажу чуть вертляво, а по крену все ОК!
поднять Фантома в небо
Он пока не облетан?
забор с РД.
Чего уж тут о нагрузке на крыло-с таким пожиранием энергии и палка с рулем летать будет(видео около 2х мин, а сообщение о разряде АКБ запищало еще раньше…)
file-up.net/…/15b580e677fd2462e220171104103416.jpg
Всем привет из Ивановской губернии! Веду авиакружок, совмещая хобби с работой.30 Октября участвовали в Областных соревнованиях по F1N в школьном зале. У меня было 4 участника , профиль не наш, попросили поучаствовать , посоревновались нормально, пацаны все выступили почти не допуская ошибок, это радует. Пару дней провели с внуками в санатории “РЕШМА”. А теперь будем делать F3P (зальники) и запускать в зале ИВГУ, где нам предоставили возможность тренироваться. Вот такие новости из Иваново.
Привет всем! Жаль не видел информацию о соревнованиях вовремя, обязательно приехал бы. Только сегодня вижу результаты. В этом году веду с 1 Сентября авиамодельный кружок в Иваново, пока 6 ребят записалось и ходят. Дали возможность обучать чисто по F3P. Если что-то будет на вашей земле, сообщите пожалуйста. А пока готовимся с малого.