Activity

Аэроглиссер из потолочки и квадрокоптера

Посмотрел Q4. Как я понял он в большей степени гидроплан чем аэроглиссер. Хотя обводы поплавков интересные. В итоге решил пойти по схеме минимального контакта с водой. Отказался от многореданного центрального корпуса который бы находился в воде. В общем думаю была не была… пойду на максимальную скорость по прямой. Так сказать эксперимент сто может система от гоночного квадрокоптера сделать со скоростной лодкой)
Уже начал изготовление.


Трехреданный аэроглиссер из потолочки.

С подводными крыльями у меня нет опыта. Но осмелюсь предположить что может сработать схема с установкой 3 крыльев. На поплавки две штуки загнутые к центральному корпусу под углом 45 и сзади по центру т образное. Заднее Т крыло сделать регулируемым по углу атаки, так как сходу не попадешь в норм настройки.
По расходам увы подбирается по модели в каждом конкретном случае….я например не менял зависимости расходов, у меня постоянно 45 градусов в каждую сторону.

Аэроглиссер из потолочки и квадрокоптера

Мысль верная! Именно поэтому и есть желание сгородить)) пруд уже маловат и для той модели которую сделал. Захотелось попробовать сделать модель с бортами повыше и пойти на Волгу… в утренние часы волнения почти нет а зато простор какой… до противоположного берега 2 км.

Аэроглиссер из потолочки и квадрокоптера

Господа моделисты. Созрела идея сделать аэроглиссер из квадрокоптера «на максималках». В кратце схема как у предыдущего проекта с двумя двигателями, только увеличить пропорционально корпус и поставить на консоль все 4 двигателя от квадрокоптера в ряд. Что то на подобии экраноплана «Лунь».
Тяга каждого двигателя с пропеллером 5045 примерно 1 кг на 3s. Ожидаемая масса модели с аккумом примерно 0,8-1 кг.
Кто что думает по такой силовой схеме? И какие улучшения к обводам корпуса можете посоветовать?

Трехреданный аэроглиссер из потолочки.

Красивое исполнение модели. Осмелюсь заметить скоростные лодки склонны к «сальто» при недостаточно загруженном носе. У данной конструкции глиссеров защита от переворачивания при повороте - передние поплавки. Они должны быть расставлены на ширине достаточной для противодействия опрокидывающего момента с учетом центра масс получившейся модели. Чем ближе центр масс смещен к носу лодки тем уже можно разводить поплавки. У вас судя по компоновке основная масса расположена за центром модели ближе к корме, а так же за поплавками.
Я экспериментировал с подобной конструкцией аэроглиссера несколькими темами ниже… для компенсации вышеописанных эффектов поставил два двигателя на линии поплавков ближе к носу лодки, так же разместил тяжелый аккумулятор по центру максимально приблизив к поплавкам. В итоге после неоднократных спусков на воду лодка спокойно разворачивается на полном ходу даже при небольшом волнении. Одно но скорость километров на 5-8 в час ниже чем у вашей) все таки надо было более выраженные реданы делать, капилярный эффект тормозит лодку….
Возможно меня закидают помидорами, буду рад услышать другие теории.

Аэроглиссер из потолочки и квадрокоптера

По прошедшим на выходных испытаниям несколько корректировок:

  1. Не герметично вклеил поплавки и на поворотах левый поплавок набирал воды - в итоге залил все возможные места протечек термоклеем. Стало идеально. Так же из термоусадочных трубок сделал рукав для тяги руля чтобы основной корпус не набирал воды. По итогу внутри всё сухо.

  2. уменьшил плавник на поплавке, так как слишком цеплял всякий мусор в воде. Новый ходит отлично.

Аэроглиссер из потолочки и квадрокоптера

Для моделистов, которые захотят повторить проект, оставляю чертежи для распечатки шаблонов. сделал 3 листа А4 в пдф. Распечатывать в реальном размере. Так же приложен файл автокада.
В шаблонах отсутствуют прямые участки - не вижу смысла их печатать. Ширина основного корпуса 80мм, ширина поплавков 55мм.
Так же отсутствует чертёж плавника на правый поплавок и пластины его крепления. Глиссер хорошо плавает и без плавника но уходит в дрифт. Если хотите чёткости управления - сделайте плавник на глубину 30-40мм.

Аэроглиссер.rar

Аэроглиссер.rar

Аэроглиссер из потолочки и квадрокоптера

Добрый день.
Решил я в этом году наконец разобрать свой квадрокоптер и задумался что я могу сделать простого но фанового из этой электроники. На ум пришли лодка и самолёт. На каждый проект как раз по 2 двигателя)) Но в отсутствие токарного станка и с отсутствующим желанием покупать гребные винты и дейдвуды мой взор пал на аэроглиссер. К тому же пропеллеры от квадрокоптера остались в достаточном количестве.

Изначально я хотел сделать аэроглиссер на одном толкающем винте, но исходя из того, что у меня в наличие 5" пропеллеры и тяжёлая 3s батарейка весом 210 грамм решил что нужно делать аэроглиссер на 2х моторной схеме с тянущими винтами.

Дальше я стал думать какую схему корпуса применить - переворот и потеря двигателей не лучшая перспектива. Поэтому решил объединить идею скоростного глиссера с двумя поплавками и переднемоторную тянущую компоновку для повышения устойчивости и уменьшения риска “сальто” со всеми вытекающими…

Итак что мы имеем: модель имеет длинну основного корпуса 500мм, длинна поплавков 250мм. Два двигателя RS2205 на 2300kv противоположного вращения, работающих на регуляторах Flybee 20A. Пропеллеры 5045 bullnose. Так как на регуляторах нет выхода на 5вольт, решил запитать двигатели через pbd matek от того же квадрокоптера и с неё же взять 5 вольт на питание сервопривода и трансмиттера. Сервопривод на 15 кг с металлическими шестернями. Аккумулятор 3S 35c 2800mAч.


Корпус делал из подложки под ламинат толщиной 5 мм. Так же в леруа была куплена алюминиевая трубка 10мм на перекладины. Стойки спойлера, усиление транца, и несущие консоли моторами сделаны из стеклотекстолита. Стеклотекстолит можно заменить на пластик который используют в рекламе, если кто захочет повторить. Крепления руля выполнены их алюминиевой полосы толщиной в 1мм купленной в том же леруа. Глиссер собран частично на клее титан, частично на термоклее. Конечный вес с аккумулятором 644 грамма.


Осадка получилась небольшой. на пол газа выходит на глиссер. При полном газе можно сказать летит над водой слегка касаясь реданами. Позже выложу видео с испытаний.

Первый спуск был в парке, там озеро оказалось весьма грязным… палки то и дело попадали в руль (например 1:15минута) и небыло помощника чтобы снять нормально. На днях попробую попросить кого-нибудь снять нормально.

Болталка о яхтах

))) ну ежели нас наберется более 2х человек как сейчас то прикуплю цветную плёнку да поклею трех-четырех цветные паруса… а пока рулон этой прекрасной пленки стоит 120 руб - походим так))) ну максимум маркером можно что-нибудь нанести

Болталка о яхтах
Bolshoy:

Я бы паруса взбрызнул краской из баллона.

Это с целью повысить видимость постановки парусов на дальних расстояниях? Или для чего-то еще? Я в прошлом сезоне на rg65 такие паруса использовал и на озерах до 100 метров проблем неудобств не замечал.

Болталка о яхтах

Ничего страшного, думаю в две яхты минимум мы организуемся в этом сезоне! Благодарю за ответы.

А пока будем ждать снятия карантинов, а то на озера за город не выехать нормально…

Болталка о яхтах
Bolshoy:

В Новокуйбышевске есть Лисогор Александр. Правда нет его телефона, но можно поискать.

Спасибо за информацию! Я его сразу нашёл в ВК по имени и фамилии и фотографиям яхт) Свяжусь обязательно!

Болталка о яхтах
александр_амбаров:

…попускали и успешно отдали в Самару…может найду фото у своих парней кто пускал …

День добрый. А в Самаре еще есть кто-то кто яхты пускает? А то в этом году сделал первую Ешку… можно было бы организоваться на озёра…

Самара. Судомодельные кружки. Яхты
Blazhkiv_Vladimir:

Да, запросто, у нас есть на продажу новая, обкатанная ф5е и rg65, первый показатель - сколько денег для этого готов выложить “спортсмен” ? Тут хороший результат, если модель добралась до воды. А этот уникум даже моделистов в своем городе найти не может. 😁

Специально для «уникума» сообщаю… яхта добралась до воды и без других моделистов. Достиг «хорошего» результата. Всем спасибо всем досвидания.

Самара. Судомодельные кружки. Яхты

Всем спасибо за ответы и потраченное время! В конечном итоге решено делать полностью с нуля самому в домашних условиях. Пока что изготовлена болванка и заказаны новые сервы и передатчик. Думаю что тему можно закрывать.

Самара. Судомодельные кружки. Яхты

Спасибо за ссылки на федерацию! Думаю после праздников обзвоню ближайшие кружки по приведённому списку!

А по поводу возраста отвечу одной известной фразой: “Первые сорок лет самые трудные в жизни мальчика”.

Всех с рождеством!

Самара. Судомодельные кружки. Яхты

Добрый день господа судомоделисты. Для начала поздравляю всех с прошедшим новым годом! Так вот на этих долгих новогодних каникулах решил что в новом году уйду от квадрокоптеров и автомобилей и посвящу свободное время судомоделизму.
Зашел сегодня на Фрунзе 98 (Самара) и с сожалением узнал что наш судомодельный кружок уже много лет как закрыт.
В связи с этим несколько вопросов к самарским судомоделистам: кто знает где в городе есть ещё действующие кружки? Есть ли кружки в которых занимаются яхтами? и вопрос из области фантастики: Может у кого есть болван для выклейки корпуса яхты “метр” или RG65?

Хочу сделать Rc Drift Car)

Ребят помоему эти споры можно продолжать до бесконечности. Вы вот лучше скажите: (относиться к обладателям полноприводных шасси с ремённой передачей) Размер шестеренок на передней и задней оси одинаков или различен, и если различен то можно пожалуйста параметры!

Помогите выбрать

Привет всем, извиняюсь что немного не в тему, но раз уж заговорили о магазитне ehirobo, чочу спросить: мне вот такой экземпляр для офисных развлечений приглянулся www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_27… но с этим магазином ниразу дело не имел… Не подскажите сколько по времени доставляют и сколько может доставка такой игрушечки выйти??? Заранее благодарен за ответ!

Нужны чертежи Timor Challenger

Здравствуйте всем. Недавно посмотрел фильм “Рок волна”, там рассказывается о том как в англии с корабля вещали пиратское радио! Так вот понравился мне этот красный кораблик, решил построить копию. Но в интернете ничего кроме истории и пары фотографий не нащёл. Корабль был плавучим госпиталем под названием " De Hoop", позже был переименован в “Timor Challenger”. Может у кого есть чертёж корабля??? Был бы очень благодарен!😇

Чертёж катера под двигатель 2,5
skaif:

А когда чертил, на что опирался и от какой модели отталкивался?

Когда чертил отталкивался от чертежа FSR15 (F1-V15) А. БАЙДЕРЯКОВА . Её длинна 850 поэтому масштабировал и немного переделывал верхнюю часть лодки , для того чтобы уместить мотор с небольшим запасом . Дно лодки делал как у модели А. БАЙДЕРЯКОВА. Реданы буду клеить потом , т.к. корпус уменьшил буду смотреть в какое место поставить для наилучьших результатов …

винты на эко

Есть возможность купить только недорогой пластиковый винт для Электричек!!!

скажем вот такой

www.hobbycenter.ru/product_info_19532.html

я только не знаю , подойдёт ли он мне по форме!!! , а в остальном с него можно сделать форму и отлить винт из высокопрочного алюминия!

P.S. А какой вы используете сплав для литья винтов???

Чертёж катера под двигатель 2,5

Ну я помню раньше отжигал летом прямо на газовой плите…на открытом огне так сказать. После этого делал корпус в три слоя ,который как то раз даже сильно ударил об асфальт … и на нём тока очень маленькая царапина была.
А вот сетку хочу использовать для увеличения пластичности корки, в компазитах понимаю только в тех что с металлической матрицей , но думаю со стекловолокном так же будет… буду пробывать

винты на эко
Василич:

… формуем одну сторону пластилином а другую заливаем смолой, после того как застыла убирает пластелин и заливаем другую сторону (на фото выше вроде всё понятно), …

я так понимаю по фото у вас 3х составная форма, вы заливали смолой не вынимая винта из первой изготовленной полуформы ,лья смолу прямо на готовую часть формы .Как вы разделяли две полуформы??? чтобы смола не приклеилась к первой половинке??

я вот думаю спаять винт, изогнуть как надо…подточить . А потом его использовать для изготовления пресс-формы , как вы считаете…вполне приемлимый вариант???

Чертёж катера под двигатель 2,5

имеется у меня 16 квадратов плотного такого стекловолокна, (стащили когда-то 10 лет назад на стройке) нащёл у себя ещё сетку стекловолоконную…буду клеить из этого…толщина стекловолокна солидная поэтому двух слоёв хватит…и сетку между ними положу с два слоя с различной ориентацией плетения волокон… потом выложу фотки корпуса…

сейчас дорабатываю болванку (на фото)…😇

винты на эко
Василич:

да всё просто, берём винт который нравится формуем одну сторону пластилином а другую заливаем смолой, после того как застыла убирает пластелин и заливаем другую сторону

А если просто взять понравившийся винт немогу, денег на покупку нету , зато я учусь в университете на кафедре литья !!! и впринципе мне нужна только модель по которой чделать форму, что посоветуете???

может сделать по старинке… сделать из трёх частей…тоесть припаять лопасти винта к стулочке выточенной на токарном??? нормально ли такой винт будет держатся при работе на 30 000 оборотах???(ДВС)

Чертёж катера под двигатель 2,5

Ещё раз здравствуйте. Сейчас заканчиваю болванку моего корпуса и задумался о выклейке корпуса.
Для прочности днища лодки хочу армировать его , но углеволокна нет и кевлара тоже нету, поэтому хочу армировать строительной сеткой !!! То есть сделать так: слой стекловолокна потом сетка потом слой стекловолокна .
Теперь вопрос : в продаже есть металлическая сетка стальная ,но тонкая и вроде как относительно лёгкая и есть пластиковая высокопрочная сетка для армирования бетона! Какой сеткой посоветуете армировать дно лодки???

на фото болванка ещё не обработана , остальные фото будут позже…

Чертёж катера под двигатель 2,5

Соглашусь с вами по поводу катамаранов! а вот если вам хочется корпус 860 мм то хочу вам сказать : на лодки такой длинны обычно ставят двигатель 10 куб. Вот например такой катер (единственное что удалось найти на просторах инета только три катера из журналов моделист конструктор)

Если для вас скорость не главное то поробуйте построить большую лодку, но такой движок точно хорошо не потянет лодку в 800 мм , а в остальном выбор за вами! если душа лежит пробуйте!😉

Непойму никак термин "Строю лодку"

Да никого “дядьки” не обидели… просто непонятно становится, зачем разводить все эти дискуссии когда в форуме полно нераскрытых тем и не полно отвеченных вопросов!!
Вот я теперь делаю корпус основываясь только на свои размышления и расчёты, без каких-либо советов или подсказок “профессионалов” ((((

Чертёж катера под двигатель 2,5

хороший вопрос когда я создавал тему то хотел впринципе получить советов по размеру корпуса для двигателя такого объёма ( а в последствии возможно этого двигателя!!!) , но советов не получил .

Поэтому есть смысл задать вопрос для каких целей вы ссобираетесь делать катер? ( для гонок или для себя!!) и какую скорость хотите!!! Отталкиваясь от этих целей можно будет "поиграть с размерами корпуса!

Лично мне кажется, что если лодка для себя и победы в скорости не нужны то длинна корпуса 600 мм самое то будет для такого движка!!! Как говорится и не ах как быстро и не на столько медленно чтоб разачаровываться! Главное чтобы катер весил не слишком много!!

Непойму никак термин "Строю лодку"

Господа Тема конечно актуальная, позвольте высказать своё мнение …

Термин “строю лодку” конечно для каждого моделиста виден по своему , кто-то отдаётся МОДЕЛИЗМУ по полной и строит лодку с нуля , а кто-то может быть просто не имеет опыта и приобретает все детали отдельно. Но возникает вопрос:
на форуме представлены все группы моделистов ,как показывает опрос, но когда задвётся вопрос на который могут ответить люди которых большинство на форуме!!! (как видно из опроса!!) , и все они молчат!!!

А как только разводится дискуссия по поводу кто лучьше и у кого больше…то все вылазят и начинают спорить и писать!!!
Для чего вообще тут форум создан…чтобы ругаться и спорить??? или всё же чтобы общаться по делу и обсуждать технические вопросы и помогать тем кто не может сам разобраться и ищет ответа!!!

Так вот…к чему эти споры!!! Лучьше бы писали по существу в темах где люди задают вполне конкретные вопросы!!! А не распускали бы “БЛА-БЛА” на лево и на право о том какие все крутые и кто как строит!!!

Доработка авиа мотора МД-2,5 "метеор"

Ладно не кипятитесь господа … движок достойный цена приемлимая , до конца торга вроде как 26 дней , только за эти 26 дней нужную сумму не наберу к сожалению. Надеюсь такие пре5дложения ещё будут в скором времени(((( Пока что продолжаю строить корпус . Думаю в крайнем случае подкоплю ещё немного и куплю что-нибудь в магазине (всётаки до лета время есть).

Всем спасибо за сказанное ,принял к сведению!

Доработка авиа мотора МД-2,5 "метеор"

Это конечно клёвый двигатель , но к концу торгов цена на него однозначно взлетит!!! и стоимость с доставкой перевалит за 140 а то и 160 $ точно. С учётом того что доллар щас подлетел шопинг действительно дороговат!!!
Можно конечно попытать удачу … ведь шанс того что цена не поднимится к концу торгов остаётся, но хотелось бы найти более стабильный вариант в плане цены…пусть даже он будет немного менее мощным !

Чертёж катера под двигатель 2,5
Xymox:

Скажите, а какая длина этой модели. Просто нечем открыть запакованый в архиве файл?

Я планирую сделать модель длинной 600 мм . На чертеже тоже 600 !

высота катера (макс на чертеже) 120 мм , кому-то может показаться высоко , конечно при использовании двигателя 3,5 или 2,5 можно меньше!!! но я решил использовать высокий округлый профиль , что в сочетании с небольшим мотором закреплённым на днище будут создавать эффект самоопрокидывания если лодка перевернётся!!!

Доработка авиа мотора МД-2,5 "метеор"

есть вот такой вариант на амоксе www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_76&… но я с доставкой он выйдет долларов под 200 скорее всего …

если подскажете магазин где приобрести достойный движок .28 чтобы с доставкой вышел не очень далеко за 100$ я с удовольствием рассмотрю такие варианты!!!