Activity

Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
kasatka60:

А есть такие прошивки?

В смысле? Конечно. У blheli можно выбрать при прошивке, для чего прошивку ты заливаешь. Там multi, main и tail. Вот main - это как раз вертолётная прошивка для мотора основного ротора. И там можно выставить отсечку по напруге.

Вот здесь выбирать:

Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
lagush:

Купил популярные регули FVT Little bee BLHeli-s SPRING 20A. Прошивка A-H-25.
Хочу использовать Li-Ion сборки. Может кто знает/проверял, есть ли у данных регуляторов отключение по напряжению отсечки? В BLHeli конфигураторе такой настройки нет.

Если перепрошить как вертолётные - то есть отсечка. В коптерной версии нет.

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
VladChe:

движки ноунейм на 920 кв.

А не может быть дело в проводах, или в подаче питания к регулю, или в обмотке мотора? Подёргать, померить. Плату распределения питания (если она есть) погнуть, подёргать провода, всё это под постоянным измерением прозвонкой или осциллографом. Ну просто в такой ситуации, полётник - это последнее, на что можно бы подумать

Xiaomi Mi Drone FPV 4K
Nico:

Поделитесь опытом, как обойти NFZ.

Только оторвать GPS, я так думаю. Без GPS коптер стартует. Хотя и ругается всеми словами. Но повисеть на месте, надо понимать, не выйдет, летать будете в Atti

Кстати, не знаю, как коптер отреагирует на взлёт без GPS, и внезапное подключение его в полёте. Тогда, чисто теоретически, можно поставить какой-нибудь ключ с таймером, чтобы на взлёте ГПСа не было, а потом уже в полёте он подключался. Дальше зависит от прошивки. Если она тупая - коптер рванётся улетать в сторону от NFZ (упираться в забор). И это провал. Если нет - то будет летать и ругаться. Но мне кажется - первый вариант.

gorbln:

Окей, гугл. Почему тогда у меня коптер крутит на спуске, расскажете?

Может, кому пригодится. Расскажу о фейле, который мне стоил почти года полётов.
Так вот. Суть проблемы - начинаю снижать коптер - появляются жуткие глюки - коптер крутит, кидает по YAW из стороны в сторону, камера поворачивается (а вот это важно). Ну, в общем, налицо проблемы с компасом. Лечил и так и эдак, почти год. Размагничивал самодельным размагничивателем, сильным магнитом по хитрой методике, купил даже CFixer, размагничивал хрен знает сколько раз им тоже. Результат - НОЛЬ. Абсолютно ничего не помогало.
Неделю назад решил ещё раз попробовать полетать, та же история. Абсолютно случайно ткнул в “RC Calibration” - и вот ОНО!!!
Оказалось, в ПУЛЬТЕ сдох стик! В пульте, Карл! В новом брендовом пульте сдох канал YAW. И когда газ в верхней части или в середине - всё более-менее ок, но стоит опустить стик ниже середины - канал начинает колбасить от максимума к минимуму. Это просто рука лицо. В целом, зная причину, хочется сказать “ну это же очевииидно”. Вот только нет, не очевидно. Совсем.
Разобрал пульт прям в полевых условиях. Сделан хорошо, но стики на потенциометрах. Могли бы и бесконтактные датчики поставить. Всё посмотрел, подёргал разъёмы, перепроложил по-другому провод от потенциометра YAW - и фигак! Всё прошло. Как и не было.

Так что вот. Если вдруг что - пульт тоже надо проверять.

Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
Multisoft:

error: programm enable: target doesn’t answer.

Ну, это туши свет. Такой камень (видимо, с заблокированным RESET pin) можно оживить только высоковольтным параллельным программатором. Или Fuse doctor что ли оно называется, забыл уже. Короче, проще новый купить.

Заседание Высокого общества коптероводов

Новости про согласование полётов.

03.02.20 был подписан ряд поправок к Правилам использования воздушного пространства РФ.

Благодаря этому получение разрешения на проведение полетов требуется для всех типов воздушных судов “…за исключением выполнения визуальных полетов беспилотными воздушными судами в пределах прямой видимости, осуществляемых беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой до 30 кг в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности вне диспетчерских зон аэродромов гражданской авиации, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, воздушного пространства над местами проведения охранных мероприятий, публичных мероприятий и официальных спортивных соревнований, а также на удалении не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.”

Поставление вступает в силу по истечении 7 дней после дня их первого официального опубликования.
Документ

Ссылка на группу вконтакте, откуда я это дело скопипастил.

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Развели, блин, дискуссию. Намагниченность в коптере - от проводов батареи. Ну, это главный источник наводок на компас. Ну а так да - моторы, винтики (кроме шуток), подвес, всякие магнитные защёлки и прочее. Проверить, велика ли проблема, легко с помощью самого обычного компаса - если на стрелку нет заметного влияния при наборе оборотов моторов, и при этом при поворачивании коптера вокруг своей оси - компас показывает в одну сторону - значит, всё ок, и в это место можно и гпс приёмник ставить без проблем.

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Так. От МАГНИТНЫХ полей экранируют только ферромагнитные материалы. Ну там, физика, вот это всё. Карбон к магниту прилипает? нет? Значит не экранирует. Всё.

От электромагнитных наводок защищает любой проводящий материал. В том числе и карбон. Но электромагнитные - они имеют только изменяющуюся природу. в смысле постоянного электромагнитного поля не бывает. Ну, как-то так.

Ещё раз. От электромагнитных помех карбон защищает. От магнитных наводок - нет, он прозрачный для магнитного поля.

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Эммм… А давно ли карбон начал от магнитных полей защищать?
Компас надо защищать от магнитных наводок. Например, если под ним идут силовые провода - к регулям там, или от батареи куда-то - это бэд. Чтобы пользователю не греть голову - джы снабжают свои модули штангой, чтобы отдалить (а не заэкранировать!) модуль от источника магнитного поля.

Заседание Высокого общества коптероводов
PavelKa:

Из-за новой конструкции дрона для полета достаточно двух двигателей

Хм. Этой новой конструкции лет столько же, сколько и самим коптерам.

Интересно, чем они собираются бороть классические болячки бикоптера - раскачку по pitch , ну и адский износ сервоприводов

З.Ы. Ждём ещё лет через 5 - мы представляем НОВЫЙ коптер! Такого ещё не было! 1 ротор, ВИШ. Мы назвали её инновационно - ВЕРТОЛЁТ!!! 😁

Xiaomi Mi Drone FPV 4K
Пвел:

видео линк пропадает примерно на 10 секунд, но дрон всё равно управляется

Перегрев камеры, плохая карта памяти. посмотрите, крутится ли вентилятор. А если не в полёте камеру включить и понаблюдать?

Xiaomi Mi Drone FPV 4K
Azia:

Но решила - раз мидрон нашел положение и дал разрешение на взлет, то он должен взлететь и полететь, несмотря ни на какие предупреждения.

Ну да, ну да… Могу только удачи пожелать с таким подходом. Я так мидрон почти утопил, после того, как он “дал разрешение на взлёт”, взлетел и похреначил вбок как ужаленный.

Azia:

Конечно, “не хрен с ним”,

Нет, я серьёзно.

gorbln:

всего 20К - навернётся и хрен с ним

Это не 350К за инспаер, который, к слову, тоже может навернуться.

Xiaomi Mi Drone FPV 4K
Azia:

Добавляю полезное.
Квадрик калибровала ровно ОДИН раз, после покупки (в поле у дома). Методом “восьмерки”, что занимает не больше 10-15 сек. Больше калибровать его не надо! Не имеет значения, куда вы поехали. Единожды правильно откалиброванный, он больше не нуждается в настройке компаса и датчиков, и не нужно его мучить (и себя…)) чего-то там размагничивать и шаманить.

Окей, гугл. Почему тогда у меня коптер крутит на спуске, расскажете?

Azia:

Бегущие сообщения о нехорошей магнитной обстановке можно игнорировать.

Ну да, коптер стоит всего 20К - навернётся и хрен с ним. Эти сообщения как бы намекают пользователю “я не могу решить, куда лететь - ты там поглядывай как-чего”.

Azia:

Сообщение “Cannot take off” лечится за несколько секунд, медленным аккуратным поворотом тушки на твердой поверхности в любую сторону и наблюдением за экраном. Как только появится “Could take OFF”, вращение остановить, или даже чуть-чуть “откатить” назад (инерция). Если быть более точной, то тело мидрона надо сразу поставить перпендикулярно линии Север-Юг (для этого хорошо иметь обычный компас, чтобы точно знать - где магнитный Север)

Вы серьёзно думаете, что это нормально, в плане подготовки к полёту? Только в бубен постучать перед взлётом не хватает.

Xiaomi Mi Drone FPV 4K
Denni_Di:

видит 19 спутников, но при этом ползёт строка о слабом сигнале позиционирования и с гпс постоянно падает в атти?

Так количество спутников не говорит о качестве. Там даже прямо параметр есть, у ГПС приёмников - какая точность позиционирования прямо сейчас. И он слабо коррелирует с количеством. Возможно, помех много, или облаков, или ещё какая фигня. Опять же, для позиционирования в ГПС режиме используются не координаты, а скорость, а она ещё более зависима от помех.

К слову. Отчитываюсь об опыте использования специальной приблуды для размагничивания компасов “CFixer”. Не сказать, что прямо “фуфло”, но так себе. То ли у меня такие жёсткие магнитные поля дома (во что я не верю), то ли компасы замагничены по самое некуда, но после обработки обоих компасом фиксером - ничего особо не поменялось. Калибровка съехала, то есть, какое-то действие на компасы было оказано, но при всём при этом compass interferred - никуда не делось. В общем, не стоит оно тех 4 тыщь, что за эту штуку просят. Но отвёртки размагничивает =)

Xiaomi Mi Drone FPV 4K
yaga:

Скажите вы когда видео 4к копируете с флешки на комп, изображение идет рывками?
Я думал из за флешки.

Комп не справляется, как за нечего делать.

Ну а если рывками прямо с флешки - 90% дело в картридере.
Я себе купил такой вот, честное 3.0, на 2.0 скорость около 30 МБ\с.

Xiaomi Mi Drone FPV 4K
Azia:

Как не пропустить важный момент, когда место на карточке заканчивается?

Взять с собой картридер, подключать к телефону, смотреть? Я так делаю. И фоточки в отвратном качестве можно скопировать на посмотреть.

GPS-приемники для квадрокоптеров
alexeykozin:

на 32 битных контроллерах с ардукоптер даже если компас показывает совсем от балды достаточно сделать несколько пролетов по прямой для того чтобы екф понял что компас показывает околесицу и исключил его показания из навигации, после нескольких пролетов по прямой будет держать позицию без достоверного компаса.
с инавом видимо как с апм, тк. екф и прочего интеллекта там нет

Твоюжмаму!! Я джва года (с) ждал, когда же это прикрутят уже. Девять лет прошло, и, похоже, дождался!!! Буду проверять =)

Xiaomi Mi Drone FPV 4K
yaga:

Спасибо тому человеку, который посоветовал включать atti режим всегда перед взлетом.

Подготовил квадрокоптер к запуску, смотрю на экране спутников то 13, то 17, то вообще NONE.

вылетает приложение.
Я в панике, включаю снова и опять не отвечает.
… кручу колесико туда сюда.
В каком положении gps, а в каком atti хрен его знает.Приложение же не работает.

Приложение переустановил дома, пока работает и не вылетает.

И вообще режим atti должен быть по умолчанию включен, это не доработка изготовителя

Скажите сколько дрон должен видеть спутников перед взлетом?
Получается18?

Так. Атти да, атти лучше включать, если возможны проблемы с ГПС. И вот “то 13, то 12 то none” - это прям проблемы-проблемы.
К сожалению, практика показала, что компас в атти один хрен используется. А не должен. Это печалище.
Атти включается “вверх” (против часовой), гпс - против часовой, “вниз”.
Если тяжко запомнить, лучше записать, прям на корпусе, дабы он белый =)

Приложение вылетает, когда у телефона мало памяти. Память чистить перед запуском, удалять всё, что работает в фоне (алиэкспресс в особенности). Но вообще - менять аппарат.

То, что настройки не сохраняются - косяк сяоми. Причём, им прямо при старте продаж на групсах сказали - типа, сделайте сохранение настроек. В лучших узкоглазых традициях выключили английский и “моя твоя не понимай”.

Спутников достаточно 10 (на самом деле 6). Но они должны быть прям железобетонные. Мидрон считает, что спутников мало, если их меньше 13.

Xiaomi Mi Drone FPV 4K
khomyakk:

Брал у телемастера, но не петля, а довольно компактный приборчик. В часовых мастерских можно поспрашивать.

Представляю, что за приборчик. Это для размагнитки часов. Не совсем, как я понимаю, подходящая штука. И включать надо в полуметре от коптера.

Я пробовал размагнитить разобранным трансформатором - результата нет. Ну, как нет… Трансформатор у меня в конце концов таки пыхнул от перегрева =). Но это не тот результат, на который я рассчитывал.

Xiaomi Mi Drone FPV 4K

Народ, понимаю, что спрашивать скорее всего бесполезно, но вдруг.

Кто-нибудь размагничивал компасы на мидроне? Чем? С каким результатом?

И вдогонку. Каким образом определяется “магнитная обстановка”? Та самая, которая “good (сказки, никогда не бывает), medium, bad (всегда и везде)”. Я пробовал замагничивать компас мощным постоянным магнитом, чтобы показания по осям совпадали (с учётом, что косорылые изначально сделали всё через жопу, и ось Х компаса А соответсвует оси У компаса В… у меня нет слов). Замагнитка вроде помогала, коптер говорил, что магнитная обстановка “medium” при любом угле поворота. Но. После перезагрузки коптера - всё по новой. Опять всё “bad”, “compass interferred…” ну и всё такое.

Xiaomi Mi Drone FPV 4K
Dronch:

что большинство улетов в китай происходит после отваливания коптера от пульта. Тут ATTI уже не поможет

Ну, по моему опыту не совсем так. Улёты идут в режиме GPS. В атти более-менее коптер летает. А вот если в это время пропадёт связь с пультом, или пилот по дурости щёлкнет RTH - вот тут и начинается жопа. Коптер в RTH находится в GPS режиме - и бодро улетает нахрен.

Xiaomi Mi Drone FPV 4K
yuri_smetanin:

Кстати, это нормально, что во время полета смартфон высаживает свой аккумулятор чуть ли не быстрее, чем сам дрон?! И смарт не должен питаться от пульта при соединении шнурком?

Абсолютно нормально. Особенно, если телефон не первой свежести - он ещё и греется как печка.
Питаться должен, это как раз не даёт ему загнуться раньше времени.

Xiaomi Mi Drone FPV 4K
khomyakk:

С этим согласен, безусловно, но
p-ster.livejournal.com/15820.html

Счас посмотрел видео с коптера. 4 минуты, 1.73 ГБ. Посчитал тупым делением - получилось 62.2 мегабита - видеопоток. Минимальная скорость записи, на которой файл можно теоретически записать без дропов - 7.6 МБ\сек. Фактически скорость записи, насколько я могу судить по тем картам, что у меня есть, плавает. Карту надо минимум 10 МБ\сек. По опыту - на такой карте бывают проблемы. Например, вообще не записанный кусок видео. Поэтому, как раньше и говорил - 18 МБ\сек - выбор благородных сэров =))

СергейИваныч:

Нашел причину пиксельности своего видео. Это частота кадра 100.

Кстати, да! 100, а не 60. Щас посмотрел - у меня адище тоже на 100 fps.

Xiaomi Mi Drone FPV 4K
СергейИваныч:

как видим , во втором видео качество отвратительное , грешу на карту

Уж сколько раз твердили миру…
Мидрон - убог по прошивке. Жопорукие китайцы что-то там накрутили не так, и если режим съёмки выставлен НЕ 4К, то качество отвратное. Снимайте исключительно в 4К@30 и будет счастье.
Особенно адски выглядит режим 1080@60fps - там пиксели, прям как воробьи =))). Смиритесь, это китайцы.

Кстати, ещё один хинт - никогда не снивайте фото в JPG. Только DNG. Ибо - китайцы же! - при записи JPG коптер делает кучу артефактов, которые выглядят как хаотично разбросанные точки светлого цвета. Я грешил на камеру, на карту памяти - оказалось - снимаешь в raw - и нету никаких точек!

Ну и надо понимать, что сенсор у камеры - как у мобилки, поэтому чёткость и диапазон как у фантома 4-го ждать не следует. Я тут приводил сравнение как-то.

Карта нужна минимум 10-го класса. Причём не та, на которой написано “10”, а реально 10-го, со скоростью записи как минимум 18 МБ/сек. А лучше U1. Там даже если наврут, и 80МБ/с не будет - хотя бы 18 будет =)

Xiaomi Mi Drone FPV 4K
Azia:

Что такое “дизармить” дрон? Какие действия?

Дизарм - выключение состояния полёта, выключение моторов другими словами.
Если я всё правильно помню - газ вниз в течение 4, что ли, секунд после того, как коптер сядет на землю (ну или после того, как его поймаете). В полёте не выключится. Если делается автопосадка - сам вырубится.
Есть ещё аварийное отключение - обе кнопки на пульте зажать на 8 секунд. Дизармится в абсолютно любом случае. Ага, и в полёте тоже (на то и рассчёт). Надо понимать, что аварийное отключение в полёте вызовет краш.
Это на случай, если коптер улетает в Китай и вы с ним уже попрощались, в принципе, но хочется хоть что-то спасти, либо если футаж с камеры ценнее самого аппарата - пока вы его видите, вы его можете уронить туда, где хотя бы сможете найти. Кстати, если снимается что-то важное-ценное, и возможен краш (много воды рядом, ЛЭП неподалёку) - лучше бы заклеить дырку под карту памяти малярным скотчем - так карта при ударе не улетит чёрт-те куда.

Xiaomi Mi Drone FPV 4K
Xommep:

Ибо ошибки компаса могут привести к “унитазингу” и даже крашу, но никак не к улёту; он отвечает всего лишь, условно говоря, за направление “морды” аппарата.

К большому сожалению, не всё так просто. Морда мордой, но стабилизируется аппарат по сигналу “скорость” с модуля GPS, а не по положению, как некоторые думают. А вот вектор этой скорости определяет компас. Ну да это не столь важно.
Имел лично такую штуку. Взлетаю в месте, где “compass error” - сам дурак, да. Собственно взлёт проходит идеально (он в атти идёт, есличо). Коптер поднимается примерно на 5 метров, переходит в режим GPS - и псдц - наклоняется градусов на 30 и шпилит в речку! Хорошо, речка была пониже, чем я стоял, коптер не булькнул. Даю полный газ - коптер неспешно поднимается вверх, продолжая активно от меня отлетать, в общем, потом я переключился в атти - и сразу все проблемы пропали! Я его подтащил к себе, схватил за ногу и дизармил.

Проблема “компасс эррор” - в компасе. А точнее, в том, что показания двух компасов слишком сильно отличаются, и коптер, падла, вместо того, чтобы отключить стабилизацию по компасу, сходит с ума.

Xiaomi Mi Drone FPV 4K
yaga:

взял сам улетел, да вы наверно видели это видео
может спутников мало было, попутал или просто глюканул.

Первый признак что улетит - надпись на экране в процессе подготовки к полётам “compass error”. Не “compass interfered”, а именно “error”. Даже если это дело при определённых условиях пропадает. Если оно происходит постоянно - от полётов в этом месте лучше отказаться. Улетит 100%. Ошибку эту, кстати, можно увидеть, если коптер на крышу машины поставить. Прошивка от сяоми сырая и тупая, этот момент не определяет.
Ну и ещё один такой маленький совет для первого раза. Включите перед стартом ATTI режим. Он будет включаться колесом справа на пульте - против часовой стрелки атти, по часовой GPS. И если вдруг случается пипец - коптер полетел непонятно куда, хотя должен висеть - врубайте атти и по FPV ползите домой (RTH не включать! быть беде). Трабл в том, что в полёте атти не включить (за это надо вбить гвоздь в башку разработчикам), и если заранее не предусмотреть - коптер улетит.

Седой75:

Есть хороший стих на эту тему- “Не планируй неудачу”

Хреновый стих. Не читал, но осуждаю (с). Как раз таки надо распланировать, что делать в случае неудачи.

Xiaomi Mi Drone FPV 4K
darkcats:

а ты его попробуй в квартире заармить в АTTI а потом говори… он не даст !!! а вот в VPU запросто

А ты прежде чем с видом знатока утверждения делать - проверь!!!
Я не первый день этим занимаюсь и знаю что говорю!

ps А вот компас, блин, используется… Это прискорбно. Не должно быть компаса в атти, не должно!

Xiaomi Mi Drone FPV 4K
darkcats:

ATTI не будет работать в помещении, так как ему тоже нужны спутники для арма

Давно ли режиму на гирах и акселе понадобились спутники??? Ему даже компас, к большому счастью, не требуется

З.Ы. Продам мидрон 4К, если кому надо.

Xiaomi Mi Drone FPV 4K
СергейИваныч:

что с ним (или со мной) не так ?

Что не так - показывает софтина на телефоне.
Ну там, скорее всего - либо спутников нету, либо компас замагничен, либо ещё чего. Переключите в атти - в атти запустится.

Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
nick654:

На обратной стороне платы, имеются 6 точек, но как именно прошивать такой регуль в инете не нашел…

Ну, площадки даже по фотке видно, что соединены с ISP чипа. В частности, крайние три справа. Подозреваю, что RST - это четвёртый пин - надо прозванивать. А оставшиеся - питалово. Та фотке написано, что внутри симонк. Ну то есть либо собрать прошивку симонк с задним ходом, либо подобрать блхели.

Заседание Высокого общества коптероводов
c3c:

Дядька реально застрял в Гатвиге. И дядька реальный летчик.

И что? От того, что у реального лётчика случился реальный баттхёрт, все теперь должны упасть ниц, и внемлить его великому мнению, основанному на очевидных и провокационных фейках?

А я вот реальный инженер. И если я теперь скажу, что коптер при столкновении разжижается и проходит сквозь препятствие, все должны сказать “А, ну да, Егор же сказал, что всё ок, давайте загоним вон ту окту вон в того дяденьку”

Xiaomi Mi Drone FPV 4K
Седой75:

Почему некоторые модели планшетов на андроиде не поддерживаются приложением Мидрона? Где-то есть минимальные требования?

Во-первых, софтина не работает на процессорах Intel, поэтому все планшеты с дуалбутом - мимо.
Во-вторых, нужен мощный проц. Причём, чем выше разрешение экрана, тем мощнее. Я с этим столкнулся на своей старенькой Xperia Z.
В-третьих, нужно минимум 450 МБ свободной оперативы.

Радиомодемы для телеметрии, варианты, плюсы/минусы, обсуждаем...
dvd-media:

залил пластиком-71 и он помер

Товарищи мои, занимающиеся профессионально электроникой, сильно меня отговаривали от использования пластика-71. Типа, проводит, а на СВЧ вообще беда. Как-то так.

Заседание Высокого общества коптероводов
Mr-Bean:

видео, но мне показалось интересным

На мой взгляд, видео предвзято.

  1. Коптером выстреливают в крыло на большой скорости. Думаю, не надо расписывать, с чего это я взял. Подозреваю, что самолёты с такой обшивкой крыла не развивают такую скорость. Это реально пивная банка.
  2. Наибольший ущерб наносит аккумулятор. Это логично, он самый тяжёлый и при этом компактный. Небольшая пробивная сила, видимо из-за тяжёленьких и очень прочных моторчиков, имеется у концов лучей.
  3. Даже при всём при этом - ничего страшного не произошло. Ну, дырка в крыле. несущие конструкции не пострадали, пострадала только обшивка. На пункте прилёта заклеят скотчем и полетят домой на починку. Птица вызвала бы ничуть не меньшие повреждения.
Xiaomi Mi Drone FPV 4K
Lo63uk-70rus:

У меня дрон начал медленно вращаться против часовой стрелки, посадил его, сделал настройку компаса и вновь взлетел - стал меньше вращаться, но все равно вращается…
Что это может быть? И как от этого избавиться?

Компас. Один из двух, или оба сразу.
Как найдёте причину НАДЁЖНО избавиться от этого геморроя - дайте знать.

Я размагничивал оба компаса разобранным трансформатором - не помогло. Потом пытался выравнять их показания, водя вокруг них магнитом - не особо. Спустя примерно месяц дело решилось как-то само собой. Коптер начал калиброваться (раньше всегда был failed). Летать не пробовал, некогда.

Первый компас в ноге, там где винтики. Второй компас - в морде, НЕ там где ГПС, а спереди-слева, и чуть снизу от центра.

Saperkalor:

Пробовал. И вам не советую. Компас сходит с ума от металла. И после взлета несёт дрон в сторону. Это мне стоило камеры.

А если взлетать в атти? По идее, у нормальных людей, в атти используется только гиро и аксель. Компас не должен подсирать в этом режиме.

Другой вопрос, что после взлёта в атти коптер потащит в сторону ветром, надо быть к этому готовым.

Ну и сразу уж тогда здесь вопрос задам. Кто знает способ по-умолчанию функцию правого колеса на пульте оставить только за переключением атти-гпс? Ибо обнаружил крайне неприятную и опасную фичу, которая так-то не фича, а баг: После взлёта в ГПС режиме, атти уже не включить. Софтина говорит, мол “тефаль думает за тебя, в полёте нехрен ничего переключать, сначала приземлись” Особенно это “приятно”, когда коптер из-за глюков компаса куда-то хз куда летит, и на команды реагирует так себе. Соответственно, если зафтыкал и забыл перед вылетом в меню принудительно включить режим атти - всё, полетели в Китай.