DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

piligrim-andy
VladChe:

это нормальное поведение для назы

нет, надо искать причину

VladChe
piligrim-andy:

нет, надо искать причину

Смущает, что это происходит только на улице, дома ок. Видимо, с GPS проблема. В следующий раз пойду на улицу с компом

piligrim-andy
VladChe:

Видимо, с GPS проблема

Скорее с компасом, если рядом с точкой старта есть крупные железяки (авто, гаражи, и т.д.) то это может запросто влиять. Но с асистента картина должна проясниться.

VladChe
piligrim-andy:

Скорее с компасом, если рядом с точкой старта есть крупные железяки (авто, гаражи, и т.д.) то это может запросто влиять. Но с асистента картина должна проясниться.

Да, метров в 5 есть фонарный столб и спортивная площадка (замечу, что рядом из людей никого нет))

14 days later
VladChe

Подскажите, в чем причина краша.

Взял Kit набор с алиэкспресса, но полетник поменял, поставил Naza. Во время полевых испытаний задний левый двигатель периодически глох и квадр падал. Заменил дешевые регули на более качественные Readytosky 2-6 s 40A ESC на BlHeli (aliexpress.ru/item/32840057428.html?spm=a2g0s.9042…). Отлетал 10 банок, все работало как часы.

Сегодня снова случилось: в воздухе задний левый движок на секунду заглох, упал. И так раза 4 за полет на 2-х разных аккумах. К счастью, отделался только одним пропом.

В чем может быть причина? Регули новые и вроде неплохие. Проверял в BlHeli конфигуратор, настройки идентичные у всех 4-х.

Может как-то влиять факт перепрошивки передатчика Flysky Fs-i6 на 10 каналов и обновление версии? До этого проблем не было, а после обновления поехал в поле и такой сюрприз…

И в целом вопрос, могут ли косяки передатчика как-то влиять таким образом на работу квадра?

Квадр состоит за:

  • Naza V2, родной PMU, родной GPS.

  • указанные выше регули Readytosky 2-6 s 40A ESC на BlHeli

  • движки ноунейм на 920 кв.

  • пропеллеры ноунейм 10.45

  • приемник flysky iа6 и передатчик flysky FS-i6

  • два разных аккума, на которых одинаково сбоил квадр

Внешне все детали в порядке

Спасибо!

lukacher

перепрошить назу, откалибровать регуляторы пультом

VladChe
lukacher:

перепрошить назу, откалибровать регуляторы пультом

Возможно вы правы, как-то даже не подумал, что нужно заново калибровать регули после перепрошивки пульта. Откалибровал, пока вроде не падал, но время покажет)

gorbln
VladChe:

движки ноунейм на 920 кв.

А не может быть дело в проводах, или в подаче питания к регулю, или в обмотке мотора? Подёргать, померить. Плату распределения питания (если она есть) погнуть, подёргать провода, всё это под постоянным измерением прозвонкой или осциллографом. Ну просто в такой ситуации, полётник - это последнее, на что можно бы подумать

VladChe
gorbln:

А не может быть дело в проводах, или в подаче питания к регулю, или в обмотке мотора? Подёргать, померить. Плату распределения питания (если она есть) погнуть, подёргать провода, всё это под постоянным измерением прозвонкой или осциллографом. Ну просто в такой ситуации, полётник - это последнее, на что можно бы подумать

Все оказало проще, после прошивки Flysky на 10 каналов нужнл было потворно откалибровать регуляторы. Сделал, пролетал 6 аккумов уже, проблема решилась. Спасибо ****lukacher еще раз

2 months later
Dreadnought

Здравствуйте! Я занялся процессом переделки коптера из гексы в квадрик. Переделал. Коптер потерял порядка 400гр массы. Сейчас сетап таков:диагональ 550мм, моторы mt3506-650, 4S, масса 2450гр. Пропы APC MR 12x4.5. Полётник - наза лайт шитая в назу2. Полетал. При снижении коптер ловит т.н. “вобблинг”. Переваливается с боку на бок. Поставил пропы MR 13x5.5 - летает так же, на снижении лучше, но тряска заметнее. Решил для эксперимента поставить пропы APC SF 11x4.7. Я пытаюсь получить плавный, киношный полёт, а, вроде как, слоуфлайеры должны давать меньше тряски. И словил очень занятную фигню. Коптер стал очень сильно трястись. Амплитуда порядка 3-5см. Подлетнул на полметра, повисел чуток, я его посадил. То есть оно летает, но вот так криво. И вот у меня вопрос про гейны. Неужели форма пропов так сказывается? Чтобы коптер на них летал, надо гейны уменьшать? И второй вопрос . Я знаю, что у квадра , и раз он полегче, гейны надо бы поменьше сделать, чем у гексы. Там стоят Basic 180% все, кроме 200% vertical. Attitude 170%. Но, на бОльших пропах - он вполне адекватно летает. Вот что загадочно.

Dreadnought
kasatka60:

Загадочно, что вам загадочно.

Тогда прошу разъяснить. Я полагал, что гейны зависят то размеров и формы рамы и моторов. На гексу разные пропеллеры цеплял, всё летало . То есть один раз настроил, и всё. И был бы весьма признателен за ссылку на хорошую инструкцию по настройке гейнов.

kasatka60

По идее и от пропеллеров должны быть зависимы.
По поводу настройки гейнов, видел ролики, где гейны ставят на крутилки аппаратуры и уже в воздухе крутят их и смотрят на результат. Доступно ли это на назе в2 не в курсе.

Dreadnought
kasatka60:

ли это на назе в2

Да, вполне доступно. На гексе так и делал. Просто после настройки гейнов на этой гексе каких только пропов не побывало, а такого дёрганья не было.

kasatka60

Попробуйте заново настроить и посмотреть что получиться в итоге

Dreadnought

Вчера полетал. Даже на дефолтных гейнах 11’SF пропеллеры вызвали тряску. Сегодня снижу гейны ниже дефолта. Вчера так же поставил 11"MR - и с ними результат был значительно лучше. Почти идеально. Так что пойду мозговать в тему про подбор винтов. Наза отлично справляется. Но, Вы правы, гейны надо крутить на каждом виде пропеллеров.

4 months later
piligrim-andy

С наступающим всех!
Есть один вопрос - как-то давно проскакивала информация, но найти что-то не смог. Во время недавнего полета в показаниях телеметрии появлялись на авиагоризонте кратковременно цифры и буквы. О чем они говорят? Момент их появления совпал с креном подвеса H3-3D, затем, после смены курса постепенно все исчезло. При этом сам коптер вроде летел без этого крена, видно по камере заднего вида жестко закрепленной на борту. В последующие три полета не повторялось. На коптере стояла Наза v1, доукомплектованная PMU v2, iosd mini, с прошивкой 4.06

10 days later
piligrim-andy

Обратился с этим вопросом к производителю, ответили так - For this issue, this number is that the gimbal attitude angle (ROLL axis). Получается, эти цифры к самой Назе отношения не имеют.