DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

vvg69
Shouldercannon:

Naza для возврата домой использует последнюю точку взлёта, то есть ей не надо задавать место возврата через IOC? Или даже IOC тут вообще не причём и не для этого нужен?

Вот полезная информация почитайте : volamar.ru/subject/03kolibri/view_post.php?cat=2&i…

Shouldercannon

Подскажите, пожалуйста, как настроить NAZA-M V2, чтобы данные с неё можно было передать через приёмник FrSky X8R. Приёмник подключен по S-BUS. Сейчас выводятся только данные самого приёмника (RSSI, RxBt).

VladChe

Добрый день.
До подключения к Назе регуляторов JMT Simonk 30A bec 5v пытаюсь эти регуляторы откалибровать.
Включаю передатчик flysky fs-i6, перевожу стик газа вверх.
Сам регулятор подключаю к каналу 3 на приемнике Flysky fs-ia6 (средний красный провод пока не отключал). К регулятору подключаю движок JMT.
Подключаю регулятор к аккумулятору.
Регулятор пропищал, что вошел в режим калибровки.

Опускаю стик, регулятор снова пропищал, что запомнил положения стика.
Отключаю питание на регуле, выключаю передатчик.

Включаю заново, проверяю работу движка, движок сильно дергается и начинает крутиться только при почти 100% газа. Подключал другие движки, калибровал, она запускаются по-другому, но тоже видно, что не равномерно.

Пробовал найти ответ на форуме, но так и не понял, что не так.

В чем моя ошибка?

П.с.: обязательно ли калибровать регулятор, отключив его от общей платы, к которой припаяны другие регуляторы? больше ничего к плате пока не подключено, кроме провода для аккума.

Спасибо!

rc468
VladChe:

Опускаю стик, регулятор снова пропищал, что запомнил положения стика. Отключаю питание на регуле, выключаю передатчик.

Отключать питание не надо, должно работать сразу.
Вы на всякий случай поднимите стик опять. Для некоторых регуляторов нужно стик просто опустить для окончания калибровки, а для некоторых - еще раз поднять и опустить. Там, правда, по сигналам сразу слышно, чего он хочет.

VladChe:

обязательно ли калибровать регулятор, отключив его от общей платы

Не обязательно.

VladChe:

движок сильно дергается и начинает крутиться только при почти 100% газа

А какие параметры у движка?

rc468
VladChe:

Движок JMT 920KV D2212

Вы наверно купили набор регуляторов и движков?
Пробуйте разные регуляторы с разными моторами. Так, чтобы исключить один или даже два неисправных с каждой стороны.
То, что мотор дергается, может говорить о том, что обмотки повреждены (или нет контакта в одном из проводов).
И еще, какое напряжение батареи?

VladChe
rc468:

То, что мотор дергается, может говорить о том, что обмотки повреждены (или нет контакта в одном из проводов).

Он дергается, но при повышении газа до примерно 100% начинает крутиться нормально

rc468:

еще, какое напряжение батареи?

1,1 В 2200 мАч 30C 3S1P батарея

А вообще это набор, вот он aliexpress.ru/item/32789446237.html?spm=a2g0s.9042…

rc468
VladChe:

Он дергается, но при повышении газа до примерно 100% начинает крутиться нормально

А бывает так, что сначала крутится нормально, а при повышении газа дергается.
Но вам нужно для полной ясности проверить все 4 регулятора. Если какие-то еще не калибровали, то пока и не надо, проверьте сначала как есть.

VladChe:

1,1 В 2200 мАч 30C 3S1P батарея

Проверьте заряд. Еще похоже на то, что напряжения будто бы не хватает для старта моторов.

VladChe
rc468:

Но вам нужно для полной ясности проверить все 4 регулятора. Если какие-то еще не калибровали, то пока и не надо, проверьте сначала как есть.

<br><div>Проверил на всех 4-х регуляторах, на всех них дергается и пищит, когда повышаешь газ с 0 до 10-15%. <br></div><div>Так же проверил остальные 3 движка, более-менее синхронно работают, не пищат.</div><div>Может быть действительно проблема в движке, но так хочется верить, что дело в моих кривых руках и неправильной калибровке, чтобы не возвращать товар и не ждать новые )<br></div><div><br></div><div><br></div><br>

rc468:

Проверьте заряд. Еще похоже на то, что напряжения будто бы не хватает для старта моторов.

<br><div>Проверил, заряд в порядке.</div><div><br></div><div>Спасибо!<br></div><br>

rc468
VladChe:

возвращать товар

для возврата товара вас скорее всего попросят записать видео, может сделаете это сразу на исправном и неисправном моторе и заодно покажете, что происходит?

VladChe
rc468:

для возврата товара вас скорее всего попросят записать видео, может сделаете это сразу на исправном и неисправном моторе и заодно покажете, что происходит?

Вы оказались правы, проблема в движке. Если вращать руками каждый из 4-х моторов, 3 вращаются без проблем, а 4-й как будто что-то внутри застряло

rc468
VladChe:

а 4-й как будто что-то внутри застряло

Может и правда застряло. Можно снять колокол и посмотреть.

lukacher

стружка попала. Разбирать и продувать

VladChe
lukacher:

стружка попала. Разбирать и продувать

Все оказалось еще проще. Крышка (колокол/купол??) был закручена неровно и поэтому внутри движка все сместилось и терлось. Движок убрал, поставил новый

VladChe

Добрый день.

Подскажите, как сделать так, чтобы коптер с Naza держался на одном месте. После газа выше 50% взлетает, несется вверх и/или сторону, приходится корректировать постоянно пультом. При этом ветра нет, режим включен Atti (запускаю в квартире пока, на улицу из-за карантину не выхожу без дела). Регуляторы калибровал.

rc468
VladChe:

как сделать так, чтобы коптер с Naza держался на одном месте. После газа выше 50% взлетает, несется вверх и/или сторону, приходится корректировать постоянно пультом. При этом ветра нет, режим включен Atti (запускаю в квартире

В квартире - никак. Нужно спутники поймать и летать не в режиме Atti, а в режиме удержания позиции.
Ну если слишком активно несется, то наверно надо гейны уменьшать.

сандор
rc468:

Ну если слишком активно несется, то наверно надо гейны уменьшать.

Или проверить геометрию небольшой наклон мотора и на выходе такой результат.

lukacher

кстати, по поводу взлетел и повело, либо на развороте по яву сносит в бок. Тоже думал, либо моторы криво стоят, либо жпс не так повернут, регули коряво откалибровал… Калибровал жпс, поворачивал… так и не получилось. Спасло чудо! Банальное, блин, чудо! Просто, перепрошил назу на последнюю прошивку и всё. Сразу как вкопанный стоит!

VladChe
lukacher:

перепрошил назу на последнюю прошивку и всё. Сразу как вкопанный стоит!

Т.е. Naza Lite перепрошивали в Naza V2, я верно понял?

сандор:

Или проверить геометрию небольшой наклон мотора и на выходе такой результат.

С виду все ровно установлено. Или это как-то по особому надо проверять?

П.с.: регуляторы калибровал, но по виду при арминге один движок на полсекунды запаздывает.

Плюс в Асситенте когда тест проводишь движков, один движок резко крутить начинает, а остальные три приходиться несколько раз нажимать на запуск (в мотор тесте), прежде чем каждый из них совершит оборот

rc468:

В квартире - никак. Нужно спутники поймать и летать не в режиме Atti, а в режиме удержания позиции.

А разве коптер не должен выравниваться хотя бы немного за счет компаса и акселерометра?

rc468
VladChe:

А разве коптер не должен выравниваться хотя бы немного за счет компаса и акселерометра?

Так он и выравнивается, но его потоками воздуха носит. Без GPS или без оптического распознавания он это не поймет.

сандор
VladChe:

С виду все ровно установлено. Или это как-то по особому надо проверять?

Покажите свой коптер

lukacher

если лайт можно прошить в v2, то прошивай. Я не помню сам, кажется она шьется. Калибровка регуляторов делается отдельно каждый без назы, через приемник от пульта.

сандор

Вроде не должно, но проверить можно. Нужно положить около противоположных моторов моторов на площадки что то ровное, типа 2 линейки и поглядеть , они должны быть в створе т.е. параллельно.