DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Вопрос: нужно ли будет перепрошивать данные регуляторы?
Нет.
Naza для возврата домой использует последнюю точку взлёта, то есть ей не надо задавать место возврата через IOC? Или даже IOC тут вообще не причём и не для этого нужен?
в инструкции есть запись по поводу точки взлёта. Проще, напишу так. Перед взлётом колибруем поворотами коптера вокруг оси 2 раза. Есть рисунок. Далее опускаем его на “вертолётную площадку” откуда будем взлетать и ждем когда индикация поймает спутники. Зеленая лампочка моргать будет. После того как лампочка будет моргать 1 раз медленно, ждем когда он проморгает 4 раза быстро зеленым цветом. Это и есть запоминание точки взлета.
Naza для возврата домой использует последнюю точку взлёта, то есть ей не надо задавать место возврата через IOC? Или даже IOC тут вообще не причём и не для этого нужен?
Вот полезная информация почитайте : volamar.ru/subject/03kolibri/view_post.php?cat=2&i…
Подскажите, пожалуйста, как настроить NAZA-M V2, чтобы данные с неё можно было передать через приёмник FrSky X8R. Приёмник подключен по S-BUS. Сейчас выводятся только данные самого приёмника (RSSI, RxBt).
Для получения напряжения нужен Frsky FLVSS
Добрый день.
До подключения к Назе регуляторов JMT Simonk 30A bec 5v пытаюсь эти регуляторы откалибровать.
Включаю передатчик flysky fs-i6, перевожу стик газа вверх.
Сам регулятор подключаю к каналу 3 на приемнике Flysky fs-ia6 (средний красный провод пока не отключал). К регулятору подключаю движок JMT.
Подключаю регулятор к аккумулятору.
Регулятор пропищал, что вошел в режим калибровки.
Опускаю стик, регулятор снова пропищал, что запомнил положения стика.
Отключаю питание на регуле, выключаю передатчик.
Включаю заново, проверяю работу движка, движок сильно дергается и начинает крутиться только при почти 100% газа. Подключал другие движки, калибровал, она запускаются по-другому, но тоже видно, что не равномерно.
Пробовал найти ответ на форуме, но так и не понял, что не так.
В чем моя ошибка?
П.с.: обязательно ли калибровать регулятор, отключив его от общей платы, к которой припаяны другие регуляторы? больше ничего к плате пока не подключено, кроме провода для аккума.
Спасибо!
Опускаю стик, регулятор снова пропищал, что запомнил положения стика. Отключаю питание на регуле, выключаю передатчик.
Отключать питание не надо, должно работать сразу.
Вы на всякий случай поднимите стик опять. Для некоторых регуляторов нужно стик просто опустить для окончания калибровки, а для некоторых - еще раз поднять и опустить. Там, правда, по сигналам сразу слышно, чего он хочет.
обязательно ли калибровать регулятор, отключив его от общей платы
Не обязательно.
движок сильно дергается и начинает крутиться только при почти 100% газа
А какие параметры у движка?
А какие параметры у движка?
Спасибо за ответ. Движок JMT 920KV D2212
Пример: aliexpress.ru/item/32679303136.html?spm=a2g0o.prod…
Движок JMT 920KV D2212
Вы наверно купили набор регуляторов и движков?
Пробуйте разные регуляторы с разными моторами. Так, чтобы исключить один или даже два неисправных с каждой стороны.
То, что мотор дергается, может говорить о том, что обмотки повреждены (или нет контакта в одном из проводов).
И еще, какое напряжение батареи?
То, что мотор дергается, может говорить о том, что обмотки повреждены (или нет контакта в одном из проводов).
Он дергается, но при повышении газа до примерно 100% начинает крутиться нормально
еще, какое напряжение батареи?
1,1 В 2200 мАч 30C 3S1P батарея
А вообще это набор, вот он aliexpress.ru/item/32789446237.html?spm=a2g0s.9042…
Он дергается, но при повышении газа до примерно 100% начинает крутиться нормально
А бывает так, что сначала крутится нормально, а при повышении газа дергается.
Но вам нужно для полной ясности проверить все 4 регулятора. Если какие-то еще не калибровали, то пока и не надо, проверьте сначала как есть.
1,1 В 2200 мАч 30C 3S1P батарея
Проверьте заряд. Еще похоже на то, что напряжения будто бы не хватает для старта моторов.
Но вам нужно для полной ясности проверить все 4 регулятора. Если какие-то еще не калибровали, то пока и не надо, проверьте сначала как есть.
<br><div>Проверил на всех 4-х регуляторах, на всех них дергается и пищит, когда повышаешь газ с 0 до 10-15%. <br></div><div>Так же проверил остальные 3 движка, более-менее синхронно работают, не пищат.</div><div>Может быть действительно проблема в движке, но так хочется верить, что дело в моих кривых руках и неправильной калибровке, чтобы не возвращать товар и не ждать новые )<br></div><div><br></div><div><br></div><br>
Проверьте заряд. Еще похоже на то, что напряжения будто бы не хватает для старта моторов.
<br><div>Проверил, заряд в порядке.</div><div><br></div><div>Спасибо!<br></div><br>
возвращать товар
для возврата товара вас скорее всего попросят записать видео, может сделаете это сразу на исправном и неисправном моторе и заодно покажете, что происходит?
для возврата товара вас скорее всего попросят записать видео, может сделаете это сразу на исправном и неисправном моторе и заодно покажете, что происходит?
Вы оказались правы, проблема в движке. Если вращать руками каждый из 4-х моторов, 3 вращаются без проблем, а 4-й как будто что-то внутри застряло
а 4-й как будто что-то внутри застряло
Может и правда застряло. Можно снять колокол и посмотреть.
стружка попала. Разбирать и продувать
стружка попала. Разбирать и продувать
Все оказалось еще проще. Крышка (колокол/купол??) был закручена неровно и поэтому внутри движка все сместилось и терлось. Движок убрал, поставил новый
Добрый день.
Подскажите, как сделать так, чтобы коптер с Naza держался на одном месте. После газа выше 50% взлетает, несется вверх и/или сторону, приходится корректировать постоянно пультом. При этом ветра нет, режим включен Atti (запускаю в квартире пока, на улицу из-за карантину не выхожу без дела). Регуляторы калибровал.
как сделать так, чтобы коптер с Naza держался на одном месте. После газа выше 50% взлетает, несется вверх и/или сторону, приходится корректировать постоянно пультом. При этом ветра нет, режим включен Atti (запускаю в квартире
В квартире - никак. Нужно спутники поймать и летать не в режиме Atti, а в режиме удержания позиции.
Ну если слишком активно несется, то наверно надо гейны уменьшать.
Ну если слишком активно несется, то наверно надо гейны уменьшать.
Или проверить геометрию небольшой наклон мотора и на выходе такой результат.