DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Вроде не должно, но проверить можно. Нужно положить около противоположных моторов моторов на площадки что то ровное, типа 2 линейки и поглядеть , они должны быть в створе т.е. параллельно.
Если перевернуть коптер и положить на ровный пол, то действительно можно увидеть, что два движка на лучах M1 и M3 не касаются пола буквально 1-1.5 мм. (т.е. квадр стоит на других двух движках). Это действительно критично?
Это не показатель, проверьте не скручена ли рама. А вообще вы много хотите, что бы в Альт висел как прибитый)
А вообще вы много хотите, что бы в Альт висел как прибитый)
Просто он через раз поднимается и идет в сторону. Это и смущает)
В общем, жду окончания “режима повышенной готовности” и пойду проверять в поле, действительно ли сносит или это моя мнительность)
Не исключено что будет тащить, пусть это вас не смущает, если немного дрейфует. Если все же несется, еще раз читаем то что написали выше . Замените пропы, если нет поменяйте местами.
Не исключено что будет тащить, пусть это вас не смущает, если немного дрейфует. Если все же несется, еще раз читаем то что написали выше . Замените пропы, если нет поменяйте местами.
Ок, спасибо за советы!
Всем привет. Подскажите, может ли Naza V2 подключаться к BLHeli Configurator либо любой другой программе, чтобы перепрошить BLHeli (да и просто убедиться, что все 4 регулятора на BLHeli имеют одну и ту же версию прошивки). Или придется покапать отдельно программатор?
Спасибо!
придется покупать отдельно программатор
придется покупать отдельно программатор
Эдуард, спасибо! Еще один банальный вопрос. Если я возьму самый простой полетный контроллер (чтобы не мучиться с программатором и не разбирать каждый регулятор), который поддерживает BLHeli Configurator, измененные характеристики ESC сохраняться для Naza?
Наза никак не общается с регулями на предмет изменения их настроек. Как будет в них настроено с программатора так и останется. Кстати, мои регули с Бихели подключаются к програматору через штатный разъем управления, разбирать ничего не приходится. С настройками по умолчанию не работает? Что заставило подключать регули к конфигуратору?
Наза никак не общается с регулями на предмет изменения их настроек. Как будет в них настроено с программатора так и останется. Кстати, мои регули с Бихели подключаются к програматору через штатный разъем управления, разбирать ничего не приходится. С настройками по умолчанию не работает? Что заставило подключать регули к конфигуратору?
В комплекте 1 из 4 регуляторов постоянно запаздывает при старте, а в полете глохнет (движки менял, не помогло). Сейчас меняю регуляторы, хочу 100% убедиться, что дядюшка Лао прислал регулторы с одинаковой прошивкой + посмотреть старые, может в них зашито было что не так. Читал комментарии, что народу присылаю регуляторы, на них разная прошифка, коптеры не взлетают или глючат
Может, конечно, быть всякое, в т.ч. и разная прошивка. Тогда лучше все одинаково перешить.
а откалибровать их по отдельности от пульта???
а откалибровать их по отдельности от пульта???
Я не спец, но как мне показалось, что при разных прошивках просто откалибровать регуль будет недостаточно
вот если честно, за 10 лет сборки коптеров, подвесов, ни разу не прошивал регули к назе. Летает всё как есть. Откалибровал с пульта и всё замечательно:)
ни разу не прошивал регули к назе
так оно и было. но последние пару лет новые реги из мелких которые рейсерные уже нужно.если не прошивать так настраивать.тем более просто с приемника не калибруются. специально купил полетник на бетафлае дешевый для этого
Вопрос не по теме, но в этой ветке столько бывалых пилотов, что не могу не спросить: кто-то регистрировал свои коптеры в установленном законом порядке? были проблемы с отсутствием такой регистрации?
да, кажись тут 99% зарегистрировали дроны через почту, получили номера, нарисовали их на дроне. Проблем нет. Мы нахрен никому не нужны. Единственное, что, там в законе есть выдержка где можно летать, где низя. Через росавиацию никаких доков оформлять нет необходимости. Летаешь в зоне видимости сколько то там метров в высоту и на расстояние до скольки-то метров или километров. Смотреть надо… Вся процедура физически занимает 5 минут, отсылаешь письмо, на электронку приходит документ с твоими номером и подписью!
а вот про Москву там что-то есть на что нужно обратить внимание. Там везде кажись запретная зона
rcopen.com/forum/f6/topic439020/23521
rcopen.com/forum/f134/topic367104/4321
вот тут почитай.
Всем привет.
Подскажите, в чем может быть дело. Армлю Naza дома, запускается без проблем. Выхожу на улицу и регулярно сталкиваюсь с ситуацией, что Naza не армится, вместо этого Led мигает красным.Жду какое-то время, не помогает. Отключаю питание на коптере и аппе, включаю заново. Через раз помогает.
У меня 2 версии причины:
- Naza, как где-то в ветке писали, прогревается. Но тут смущает, что коптер мог отлетать (т.е. вроде как разогрелся), а потом после выключения и включения заново - снова мигает красным
- Naza в режиме GPS ловит спутники и пока не прогрузится до конца - не дает взлетать. Но проблема в том, что я переключаю в режим attitude (т.е. вроде спутники не должен ловить), а все равно мигает красным.
Что это может быть? Это нормальное поведение? Каждый раз запускаю, но нет под рукой компа, чтобы прочитать в Ассистент ошибку
П.с.: failsafe у меня не точка записанная, а просто автопосадка
Спасибо!
Попробуйте , заменить передатчик на менее мощный, если нечем, подключите монитор вместо передатчика напрямую
Попробуйте , заменить передатчик на менее мощный, если нечем, подключите монитор вместо передатчика напрямую
Передатчик самый простой - Flysky 6. Про монитор не совсем понял, что имеется ввиду. Если речь про трансляцию через камеру на монитор с данными ОСД, то пока ничего этого нет.
А вообще это нормальное поведение для назы или работает некорректно?
Наза не блокирует взлет при отсутствии необходимого количества спутников. Но взлетать без них не стоит, особенно при отсутствии опыта полетов в АТТ. А что касается мигания красным - это сигнал аварийной ситуации, согласно документации, может быть:
низкое напряжение питания;
ошибка конфигурации;
ненормальная работа компаса;
включенный контроль напряжения при отсутствии PMU;
для выяснения причины надо подключить комп тогда, когда мигает красным и в асистенте смотреть что не так.
то пока ничего этого нет
Я подумал что видео передатчик влияет)
это нормальное поведение для назы
нет, надо искать причину
нет, надо искать причину
Смущает, что это происходит только на улице, дома ок. Видимо, с GPS проблема. В следующий раз пойду на улицу с компом
Видимо, с GPS проблема
Скорее с компасом, если рядом с точкой старта есть крупные железяки (авто, гаражи, и т.д.) то это может запросто влиять. Но с асистента картина должна проясниться.