DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

piligrim-andy

Может, конечно, быть всякое, в т.ч. и разная прошивка. Тогда лучше все одинаково перешить.

lukacher

а откалибровать их по отдельности от пульта???

VladChe
lukacher:

а откалибровать их по отдельности от пульта???

Я не спец, но как мне показалось, что при разных прошивках просто откалибровать регуль будет недостаточно

lukacher

вот если честно, за 10 лет сборки коптеров, подвесов, ни разу не прошивал регули к назе. Летает всё как есть. Откалибровал с пульта и всё замечательно:)

vik991
lukacher:

ни разу не прошивал регули к назе

так оно и было. но последние пару лет новые реги из мелких которые рейсерные уже нужно.если не прошивать так настраивать.тем более просто с приемника не калибруются. специально купил полетник на бетафлае дешевый для этого

VladChe

Вопрос не по теме, но в этой ветке столько бывалых пилотов, что не могу не спросить: кто-то регистрировал свои коптеры в установленном законом порядке? были проблемы с отсутствием такой регистрации?

lukacher

да, кажись тут 99% зарегистрировали дроны через почту, получили номера, нарисовали их на дроне. Проблем нет. Мы нахрен никому не нужны. Единственное, что, там в законе есть выдержка где можно летать, где низя. Через росавиацию никаких доков оформлять нет необходимости. Летаешь в зоне видимости сколько то там метров в высоту и на расстояние до скольки-то метров или километров. Смотреть надо… Вся процедура физически занимает 5 минут, отсылаешь письмо, на электронку приходит документ с твоими номером и подписью!

а вот про Москву там что-то есть на что нужно обратить внимание. Там везде кажись запретная зона

rcopen.com/forum/f6/topic439020/23521
rcopen.com/forum/f134/topic367104/4321
вот тут почитай.

11 days later
VladChe

Всем привет.

Подскажите, в чем может быть дело. Армлю Naza дома, запускается без проблем. Выхожу на улицу и регулярно сталкиваюсь с ситуацией, что Naza не армится, вместо этого Led мигает красным.Жду какое-то время, не помогает. Отключаю питание на коптере и аппе, включаю заново. Через раз помогает.

У меня 2 версии причины:

  1. Naza, как где-то в ветке писали, прогревается. Но тут смущает, что коптер мог отлетать (т.е. вроде как разогрелся), а потом после выключения и включения заново - снова мигает красным
  2. Naza в режиме GPS ловит спутники и пока не прогрузится до конца - не дает взлетать. Но проблема в том, что я переключаю в режим attitude (т.е. вроде спутники не должен ловить), а все равно мигает красным.

Что это может быть? Это нормальное поведение? Каждый раз запускаю, но нет под рукой компа, чтобы прочитать в Ассистент ошибку
П.с.: failsafe у меня не точка записанная, а просто автопосадка

Спасибо!

сандор

Попробуйте , заменить передатчик на менее мощный, если нечем, подключите монитор вместо передатчика напрямую

VladChe
сандор:

Попробуйте , заменить передатчик на менее мощный, если нечем, подключите монитор вместо передатчика напрямую

Передатчик самый простой - Flysky 6. Про монитор не совсем понял, что имеется ввиду. Если речь про трансляцию через камеру на монитор с данными ОСД, то пока ничего этого нет.

А вообще это нормальное поведение для назы или работает некорректно?

piligrim-andy

Наза не блокирует взлет при отсутствии необходимого количества спутников. Но взлетать без них не стоит, особенно при отсутствии опыта полетов в АТТ. А что касается мигания красным - это сигнал аварийной ситуации, согласно документации, может быть:
низкое напряжение питания;
ошибка конфигурации;
ненормальная работа компаса;
включенный контроль напряжения при отсутствии PMU;
для выяснения причины надо подключить комп тогда, когда мигает красным и в асистенте смотреть что не так.

сандор
VladChe:

то пока ничего этого нет

Я подумал что видео передатчик влияет)

piligrim-andy
VladChe:

это нормальное поведение для назы

нет, надо искать причину

VladChe
piligrim-andy:

нет, надо искать причину

Смущает, что это происходит только на улице, дома ок. Видимо, с GPS проблема. В следующий раз пойду на улицу с компом

piligrim-andy
VladChe:

Видимо, с GPS проблема

Скорее с компасом, если рядом с точкой старта есть крупные железяки (авто, гаражи, и т.д.) то это может запросто влиять. Но с асистента картина должна проясниться.

VladChe
piligrim-andy:

Скорее с компасом, если рядом с точкой старта есть крупные железяки (авто, гаражи, и т.д.) то это может запросто влиять. Но с асистента картина должна проясниться.

Да, метров в 5 есть фонарный столб и спортивная площадка (замечу, что рядом из людей никого нет))

14 days later
VladChe

Подскажите, в чем причина краша.

Взял Kit набор с алиэкспресса, но полетник поменял, поставил Naza. Во время полевых испытаний задний левый двигатель периодически глох и квадр падал. Заменил дешевые регули на более качественные Readytosky 2-6 s 40A ESC на BlHeli (aliexpress.ru/item/32840057428.html?spm=a2g0s.9042…). Отлетал 10 банок, все работало как часы.

Сегодня снова случилось: в воздухе задний левый движок на секунду заглох, упал. И так раза 4 за полет на 2-х разных аккумах. К счастью, отделался только одним пропом.

В чем может быть причина? Регули новые и вроде неплохие. Проверял в BlHeli конфигуратор, настройки идентичные у всех 4-х.

Может как-то влиять факт перепрошивки передатчика Flysky Fs-i6 на 10 каналов и обновление версии? До этого проблем не было, а после обновления поехал в поле и такой сюрприз…

И в целом вопрос, могут ли косяки передатчика как-то влиять таким образом на работу квадра?

Квадр состоит за:

  • Naza V2, родной PMU, родной GPS.

  • указанные выше регули Readytosky 2-6 s 40A ESC на BlHeli

  • движки ноунейм на 920 кв.

  • пропеллеры ноунейм 10.45

  • приемник flysky iа6 и передатчик flysky FS-i6

  • два разных аккума, на которых одинаково сбоил квадр

Внешне все детали в порядке

Спасибо!

lukacher

перепрошить назу, откалибровать регуляторы пультом

VladChe
lukacher:

перепрошить назу, откалибровать регуляторы пультом

Возможно вы правы, как-то даже не подумал, что нужно заново калибровать регули после перепрошивки пульта. Откалибровал, пока вроде не падал, но время покажет)

gorbln
VladChe:

движки ноунейм на 920 кв.

А не может быть дело в проводах, или в подаче питания к регулю, или в обмотке мотора? Подёргать, померить. Плату распределения питания (если она есть) погнуть, подёргать провода, всё это под постоянным измерением прозвонкой или осциллографом. Ну просто в такой ситуации, полётник - это последнее, на что можно бы подумать