DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
А постоянных магнитов в коптере нет и быть не может.
Постоянные магниты есть в моторах, и в виде намагниченных металлических частей типа болтиков, и даже батареи.
Вообще магнитная и электрическая составляющие эмп одна без другой в пространстве и времени жить не может.
Я вас понял. Это логично.
Я тут написал ответ и стер, потому что давайте сначала проведем эксперимент.
Давайте генерировать электромагнитное поле. Катушка на сердечнике сгодится для этого?
То есть мы пускаем ток в катушку, наблюдаем, допустим, что она притягивает к себе металлический предмет.
Теперь главный вопрос: если между катушкой и металлическом предметом мы помещаем заземленный лист карбона, металл перестает притягиваться?
С вашей точки зрения - это так. Прекращая в какой-то точке распространение электрического поля, мы прекращаем и распространение магнитного.
Да?
QUOTE=rc468;7875589]
Теперь главный вопрос: если между катушкой и металлическом предметом мы помещаем заземленный лист карбона, металл перестает притягиваться?
Да?[/QUOTE]
Нет! Катушка - это устройство, где вектор магнитного поля специально многократно мультиплицирован и его величина зависит от кол-ва витков, таким образом суммарный вектор проходит через сердечник в одну или другую сторону вдоль него в зависимости от полярности. При этом в этой окружной системе электрический вектор уравновешен в нуль. Получается генерируемый магнит. Но только где там катушки в сердце коптера? Там всё более менее прямолинейно вроде. Я не имею ввиду моторы, они удалены достаточно и особо не влияют. Предыдущий ваш эксперимент тоже - катушка движется на постоянном магните. Просто нет там на PDB в коптере ни того, ни другого.
Развели, блин, дискуссию. Намагниченность в коптере - от проводов батареи. Ну, это главный источник наводок на компас. Ну а так да - моторы, винтики (кроме шуток), подвес, всякие магнитные защёлки и прочее. Проверить, велика ли проблема, легко с помощью самого обычного компаса - если на стрелку нет заметного влияния при наборе оборотов моторов, и при этом при поворачивании коптера вокруг своей оси - компас показывает в одну сторону - значит, всё ок, и в это место можно и гпс приёмник ставить без проблем.
При этом в этой окружной системе электрический вектор уравновешен в нуль. Получается генерируемый магнит
И еще раз вас понял. Спасибо.
Ну, это главный источник наводок на компас
Вопрос не в источнике наводок, а в том, будет ли от него экранировать карбон или нет. То есть экранировать конкретно компас, а не приемно-передающий тракт или что-нибудь еще. По моему мнению, даже если без физики, если бы карбон защищал компасы, это решение давно уже применялось бы везде.
А постоянных магнитов в коптере нет и быть не может
Смелое утверждение! У Вас какие моторы стоят, можно ссылку?
Уж очень интересно посмотреть на моторы для коптера без постоянных магнитов.
QUOTE=schs;7875746]Смелое утверждение![/QUOTE]
Я выше уже оговаривался, что не считая ВМГ. Они и так вынесены на переферию и особо не влияют. Вопрос состоит в подъёме gps над PDB и защиты от эмп электроники, которая на ней располагается. Наверное только у гоночников двиги близко к центру из-за малой базы и там магнитные завихрения могут повлиять, но вряд ли в этой теме назу кто-то ставит на гоночники.
Кагоче, Всех с Новым Годом!
Наверное только у гоночников двиги близко к центру из-за малой базы и там магнитные завихрения могут повлиять, но вряд ли в этой теме назу кто-то ставит на гоночники.
Очень сильно влияет батарея.
У меня летал коптер 6" с липо-батареей, все четко. Стоило только поставить сборку ли-ион - все, позицию перестал держать совсем. Компас при этом уже был вынесен сантиметров на 7 вверх.
Всех с Новым Годом!
С Новым Годом!
Стоило только поставить сборку ли-ион - все, позицию перестал держать совсем.
Да, соглашусь с вами. Экспериментировал на своей гексе F550 сборку 18650 банок 4S5P. Позицию в итоге держал, но сильно закручивало по яву. Ли-ионки с ума коптер сводят.
Ли-ионки с ума коптер сводят.
При продуманной конструкции никаких проблем нет. Я даже не перекалибровываю компас при смене акумов от липо 5,8А*2шт до 10А*2 и лиион 4P4S*2шт. Меняется только прыть из-за значительного изменения веса от 3 до 4,2кг, в остальном, полетное поведение без изменений.
Присоединяюсь, никаких наводок нет, соосная гекса и батареи 6S3P
Остаётся мне закончить квадр и проверить всё на практике
При продуманной конструкции никаких проблем нет.
что вы имеете в виду под продуманной конструкцией?
что там продумывать надо?
вот батарея, вот компас.
Продумывать надо все, когда речь идет об авиации. Речь о правильном расположении компонентов относительно друг друга на борту позволяющем свести к минимуму взаимное влияние.
Продумывать надо все, когда речь идет об авиации. Речь о правильном расположении компонентов относительно друг друга на борту позволяющем свести к минимуму взаимное влияние.
Ну в том-то и вопрос. Что значит “продумывать”.
Вот я беру квадрокоптер, и начинаю думать.
Электроника в центре, батарея снизу, компас сверху. Можно хоть сутки думать, ничего не изменится, и никакого более правильного расположения от этого не появится. Ну если только батарея сверху и компас снизу.
Или я что-то не так понимаю?
Помимо вертикального разноса возможен и горизонтальный, кроме того, очень важно - на сколько разнести и т.д.
Посоветуйте для dji naza m регуляторы 5s-6s чтоб как родные были. Хочу потяжелее квадрике сделать
Добрый вечер. Подскажите с практическим вопросом: возможно ли в Naza V2 дублирование управления по порту SBus и по традиционным портам подключения?
Например управление с двух пультов. Один пульт основной через Sbus подключен, а другой пульт подруливает изредка по каналам A, T, E, R.
передатчик бендишь на 2 пульта и всё. Они работают паралельно. У меня один пульт работал на 2 приемника.
передатчик бендишь на 2 пульта и всё
И наза ассистант биндишь на 2 приемника?
ну, вообщето, наза тут не причем. Приемник биндится на 2 пульта. Или 2 пульта привязываешь к одному передатчику, а в назе асистенте выбираешь какие крутилки за что отвечают. Пример: Управление коптером на одном пульте, а управление подвесом с другого пульта.
ну, вообщето, наза тут не причем
Подскажите с практическим вопросом: возможно ли в Naza V2 дублирование управления по порту SBus и по традиционным портам подключения?
Ну ни при чем так ни при чем
Добрый день.
Решил в качестве хобби заняться квадростроением. Опыта нет от слова совсем, месяц штудирую различные специализированные сайты.
Заказал такой стандартный набор aliexpress.ru/item/32789446237.html?spm=a2g0s.9042…
Думаю ставить в качестве контроллера Naza M V2.
К указанному набору идут регуляторы JMT Simonk прошивка 30A ESC электрический регулятор скорости с 5 В 3A BEC для 2 до 4S Lipo
Вопрос: нужно ли будет перепрошивать данные регуляторы? И если да, то как это делается, нужен специальный программатор?
Заранее спасибо!
Вопрос: нужно ли будет перепрошивать данные регуляторы?
Нет.
Naza для возврата домой использует последнюю точку взлёта, то есть ей не надо задавать место возврата через IOC? Или даже IOC тут вообще не причём и не для этого нужен?
в инструкции есть запись по поводу точки взлёта. Проще, напишу так. Перед взлётом колибруем поворотами коптера вокруг оси 2 раза. Есть рисунок. Далее опускаем его на “вертолётную площадку” откуда будем взлетать и ждем когда индикация поймает спутники. Зеленая лампочка моргать будет. После того как лампочка будет моргать 1 раз медленно, ждем когда он проморгает 4 раза быстро зеленым цветом. Это и есть запоминание точки взлета.