DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

rc468
piligrim-andy:

Продумывать надо все, когда речь идет об авиации. Речь о правильном расположении компонентов относительно друг друга на борту позволяющем свести к минимуму взаимное влияние.

Ну в том-то и вопрос. Что значит “продумывать”.
Вот я беру квадрокоптер, и начинаю думать.
Электроника в центре, батарея снизу, компас сверху. Можно хоть сутки думать, ничего не изменится, и никакого более правильного расположения от этого не появится. Ну если только батарея сверху и компас снизу.
Или я что-то не так понимаю?

piligrim-andy

Помимо вертикального разноса возможен и горизонтальный, кроме того, очень важно - на сколько разнести и т.д.

yurik999

Посоветуйте для dji naza m регуляторы 5s-6s чтоб как родные были. Хочу потяжелее квадрике сделать

1 month later
Антонdji

Добрый вечер. Подскажите с практическим вопросом: возможно ли в Naza V2 дублирование управления по порту SBus и по традиционным портам подключения?
Например управление с двух пультов. Один пульт основной через Sbus подключен, а другой пульт подруливает изредка по каналам A, T, E, R.

lukacher

передатчик бендишь на 2 пульта и всё. Они работают паралельно. У меня один пульт работал на 2 приемника.

rc468
lukacher:

передатчик бендишь на 2 пульта и всё

И наза ассистант биндишь на 2 приемника?

lukacher

ну, вообщето, наза тут не причем. Приемник биндится на 2 пульта. Или 2 пульта привязываешь к одному передатчику, а в назе асистенте выбираешь какие крутилки за что отвечают. Пример: Управление коптером на одном пульте, а управление подвесом с другого пульта.

rc468
lukacher:

ну, вообщето, наза тут не причем

Антонdji:

Подскажите с практическим вопросом: возможно ли в Naza V2 дублирование управления по порту SBus и по традиционным портам подключения?

Ну ни при чем так ни при чем

VladChe

Добрый день.

Решил в качестве хобби заняться квадростроением. Опыта нет от слова совсем, месяц штудирую различные специализированные сайты.

Заказал такой стандартный набор aliexpress.ru/item/32789446237.html?spm=a2g0s.9042…

Думаю ставить в качестве контроллера Naza M V2.

К указанному набору идут регуляторы JMT Simonk прошивка 30A ESC электрический регулятор скорости с 5 В 3A BEC для 2 до 4S Lipo

Вопрос: нужно ли будет перепрошивать данные регуляторы? И если да, то как это делается, нужен специальный программатор?

Заранее спасибо!

rc468
VladChe:

Вопрос: нужно ли будет перепрошивать данные регуляторы?

Нет.

15 days later
Shouldercannon

Naza для возврата домой использует последнюю точку взлёта, то есть ей не надо задавать место возврата через IOC? Или даже IOC тут вообще не причём и не для этого нужен?

lukacher

в инструкции есть запись по поводу точки взлёта. Проще, напишу так. Перед взлётом колибруем поворотами коптера вокруг оси 2 раза. Есть рисунок. Далее опускаем его на “вертолётную площадку” откуда будем взлетать и ждем когда индикация поймает спутники. Зеленая лампочка моргать будет. После того как лампочка будет моргать 1 раз медленно, ждем когда он проморгает 4 раза быстро зеленым цветом. Это и есть запоминание точки взлета.

vvg69
Shouldercannon:

Naza для возврата домой использует последнюю точку взлёта, то есть ей не надо задавать место возврата через IOC? Или даже IOC тут вообще не причём и не для этого нужен?

Вот полезная информация почитайте : volamar.ru/subject/03kolibri/view_post.php?cat=2&i…

Shouldercannon

Подскажите, пожалуйста, как настроить NAZA-M V2, чтобы данные с неё можно было передать через приёмник FrSky X8R. Приёмник подключен по S-BUS. Сейчас выводятся только данные самого приёмника (RSSI, RxBt).

VladChe

Добрый день.
До подключения к Назе регуляторов JMT Simonk 30A bec 5v пытаюсь эти регуляторы откалибровать.
Включаю передатчик flysky fs-i6, перевожу стик газа вверх.
Сам регулятор подключаю к каналу 3 на приемнике Flysky fs-ia6 (средний красный провод пока не отключал). К регулятору подключаю движок JMT.
Подключаю регулятор к аккумулятору.
Регулятор пропищал, что вошел в режим калибровки.

Опускаю стик, регулятор снова пропищал, что запомнил положения стика.
Отключаю питание на регуле, выключаю передатчик.

Включаю заново, проверяю работу движка, движок сильно дергается и начинает крутиться только при почти 100% газа. Подключал другие движки, калибровал, она запускаются по-другому, но тоже видно, что не равномерно.

Пробовал найти ответ на форуме, но так и не понял, что не так.

В чем моя ошибка?

П.с.: обязательно ли калибровать регулятор, отключив его от общей платы, к которой припаяны другие регуляторы? больше ничего к плате пока не подключено, кроме провода для аккума.

Спасибо!

rc468
VladChe:

Опускаю стик, регулятор снова пропищал, что запомнил положения стика. Отключаю питание на регуле, выключаю передатчик.

Отключать питание не надо, должно работать сразу.
Вы на всякий случай поднимите стик опять. Для некоторых регуляторов нужно стик просто опустить для окончания калибровки, а для некоторых - еще раз поднять и опустить. Там, правда, по сигналам сразу слышно, чего он хочет.

VladChe:

обязательно ли калибровать регулятор, отключив его от общей платы

Не обязательно.

VladChe:

движок сильно дергается и начинает крутиться только при почти 100% газа

А какие параметры у движка?

rc468
VladChe:

Движок JMT 920KV D2212

Вы наверно купили набор регуляторов и движков?
Пробуйте разные регуляторы с разными моторами. Так, чтобы исключить один или даже два неисправных с каждой стороны.
То, что мотор дергается, может говорить о том, что обмотки повреждены (или нет контакта в одном из проводов).
И еще, какое напряжение батареи?

VladChe
rc468:

То, что мотор дергается, может говорить о том, что обмотки повреждены (или нет контакта в одном из проводов).

Он дергается, но при повышении газа до примерно 100% начинает крутиться нормально

rc468:

еще, какое напряжение батареи?

1,1 В 2200 мАч 30C 3S1P батарея

А вообще это набор, вот он aliexpress.ru/item/32789446237.html?spm=a2g0s.9042…

rc468
VladChe:

Он дергается, но при повышении газа до примерно 100% начинает крутиться нормально

А бывает так, что сначала крутится нормально, а при повышении газа дергается.
Но вам нужно для полной ясности проверить все 4 регулятора. Если какие-то еще не калибровали, то пока и не надо, проверьте сначала как есть.

VladChe:

1,1 В 2200 мАч 30C 3S1P батарея

Проверьте заряд. Еще похоже на то, что напряжения будто бы не хватает для старта моторов.