DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
А постоянных магнитов в коптере нет и быть не может.
Постоянные магниты есть в моторах, и в виде намагниченных металлических частей типа болтиков, и даже батареи.
Вообще магнитная и электрическая составляющие эмп одна без другой в пространстве и времени жить не может.
Я вас понял. Это логично.
Я тут написал ответ и стер, потому что давайте сначала проведем эксперимент.
Давайте генерировать электромагнитное поле. Катушка на сердечнике сгодится для этого?
То есть мы пускаем ток в катушку, наблюдаем, допустим, что она притягивает к себе металлический предмет.
Теперь главный вопрос: если между катушкой и металлическом предметом мы помещаем заземленный лист карбона, металл перестает притягиваться?
С вашей точки зрения - это так. Прекращая в какой-то точке распространение электрического поля, мы прекращаем и распространение магнитного.
Да?
QUOTE=rc468;7875589]
Теперь главный вопрос: если между катушкой и металлическом предметом мы помещаем заземленный лист карбона, металл перестает притягиваться?
Да?[/QUOTE]
Нет! Катушка - это устройство, где вектор магнитного поля специально многократно мультиплицирован и его величина зависит от кол-ва витков, таким образом суммарный вектор проходит через сердечник в одну или другую сторону вдоль него в зависимости от полярности. При этом в этой окружной системе электрический вектор уравновешен в нуль. Получается генерируемый магнит. Но только где там катушки в сердце коптера? Там всё более менее прямолинейно вроде. Я не имею ввиду моторы, они удалены достаточно и особо не влияют. Предыдущий ваш эксперимент тоже - катушка движется на постоянном магните. Просто нет там на PDB в коптере ни того, ни другого.
Развели, блин, дискуссию. Намагниченность в коптере - от проводов батареи. Ну, это главный источник наводок на компас. Ну а так да - моторы, винтики (кроме шуток), подвес, всякие магнитные защёлки и прочее. Проверить, велика ли проблема, легко с помощью самого обычного компаса - если на стрелку нет заметного влияния при наборе оборотов моторов, и при этом при поворачивании коптера вокруг своей оси - компас показывает в одну сторону - значит, всё ок, и в это место можно и гпс приёмник ставить без проблем.
При этом в этой окружной системе электрический вектор уравновешен в нуль. Получается генерируемый магнит
И еще раз вас понял. Спасибо.
Ну, это главный источник наводок на компас
Вопрос не в источнике наводок, а в том, будет ли от него экранировать карбон или нет. То есть экранировать конкретно компас, а не приемно-передающий тракт или что-нибудь еще. По моему мнению, даже если без физики, если бы карбон защищал компасы, это решение давно уже применялось бы везде.
А постоянных магнитов в коптере нет и быть не может
Смелое утверждение! У Вас какие моторы стоят, можно ссылку?
Уж очень интересно посмотреть на моторы для коптера без постоянных магнитов.
QUOTE=schs;7875746]Смелое утверждение![/QUOTE]
Я выше уже оговаривался, что не считая ВМГ. Они и так вынесены на переферию и особо не влияют. Вопрос состоит в подъёме gps над PDB и защиты от эмп электроники, которая на ней располагается. Наверное только у гоночников двиги близко к центру из-за малой базы и там магнитные завихрения могут повлиять, но вряд ли в этой теме назу кто-то ставит на гоночники.
Кагоче, Всех с Новым Годом!
Наверное только у гоночников двиги близко к центру из-за малой базы и там магнитные завихрения могут повлиять, но вряд ли в этой теме назу кто-то ставит на гоночники.
Очень сильно влияет батарея.
У меня летал коптер 6" с липо-батареей, все четко. Стоило только поставить сборку ли-ион - все, позицию перестал держать совсем. Компас при этом уже был вынесен сантиметров на 7 вверх.
Всех с Новым Годом!
С Новым Годом!
Стоило только поставить сборку ли-ион - все, позицию перестал держать совсем.
Да, соглашусь с вами. Экспериментировал на своей гексе F550 сборку 18650 банок 4S5P. Позицию в итоге держал, но сильно закручивало по яву. Ли-ионки с ума коптер сводят.
Ли-ионки с ума коптер сводят.
При продуманной конструкции никаких проблем нет. Я даже не перекалибровываю компас при смене акумов от липо 5,8А*2шт до 10А*2 и лиион 4P4S*2шт. Меняется только прыть из-за значительного изменения веса от 3 до 4,2кг, в остальном, полетное поведение без изменений.
Присоединяюсь, никаких наводок нет, соосная гекса и батареи 6S3P
Остаётся мне закончить квадр и проверить всё на практике
При продуманной конструкции никаких проблем нет.
что вы имеете в виду под продуманной конструкцией?
что там продумывать надо?
вот батарея, вот компас.
Продумывать надо все, когда речь идет об авиации. Речь о правильном расположении компонентов относительно друг друга на борту позволяющем свести к минимуму взаимное влияние.
Продумывать надо все, когда речь идет об авиации. Речь о правильном расположении компонентов относительно друг друга на борту позволяющем свести к минимуму взаимное влияние.
Ну в том-то и вопрос. Что значит “продумывать”.
Вот я беру квадрокоптер, и начинаю думать.
Электроника в центре, батарея снизу, компас сверху. Можно хоть сутки думать, ничего не изменится, и никакого более правильного расположения от этого не появится. Ну если только батарея сверху и компас снизу.
Или я что-то не так понимаю?
Помимо вертикального разноса возможен и горизонтальный, кроме того, очень важно - на сколько разнести и т.д.
Посоветуйте для dji naza m регуляторы 5s-6s чтоб как родные были. Хочу потяжелее квадрике сделать
Добрый вечер. Подскажите с практическим вопросом: возможно ли в Naza V2 дублирование управления по порту SBus и по традиционным портам подключения?
Например управление с двух пультов. Один пульт основной через Sbus подключен, а другой пульт подруливает изредка по каналам A, T, E, R.
передатчик бендишь на 2 пульта и всё. Они работают паралельно. У меня один пульт работал на 2 приемника.
передатчик бендишь на 2 пульта и всё
И наза ассистант биндишь на 2 приемника?
ну, вообщето, наза тут не причем. Приемник биндится на 2 пульта. Или 2 пульта привязываешь к одному передатчику, а в назе асистенте выбираешь какие крутилки за что отвечают. Пример: Управление коптером на одном пульте, а управление подвесом с другого пульта.
ну, вообщето, наза тут не причем
Подскажите с практическим вопросом: возможно ли в Naza V2 дублирование управления по порту SBus и по традиционным портам подключения?
Ну ни при чем так ни при чем