DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
кстати, по поводу взлетел и повело, либо на развороте по яву сносит в бок. Тоже думал, либо моторы криво стоят, либо жпс не так повернут, регули коряво откалибровал… Калибровал жпс, поворачивал… так и не получилось. Спасло чудо! Банальное, блин, чудо! Просто, перепрошил назу на последнюю прошивку и всё. Сразу как вкопанный стоит!
перепрошил назу на последнюю прошивку и всё. Сразу как вкопанный стоит!
Т.е. Naza Lite перепрошивали в Naza V2, я верно понял?
Или проверить геометрию небольшой наклон мотора и на выходе такой результат.
С виду все ровно установлено. Или это как-то по особому надо проверять?
П.с.: регуляторы калибровал, но по виду при арминге один движок на полсекунды запаздывает.
Плюс в Асситенте когда тест проводишь движков, один движок резко крутить начинает, а остальные три приходиться несколько раз нажимать на запуск (в мотор тесте), прежде чем каждый из них совершит оборот
В квартире - никак. Нужно спутники поймать и летать не в режиме Atti, а в режиме удержания позиции.
А разве коптер не должен выравниваться хотя бы немного за счет компаса и акселерометра?
А разве коптер не должен выравниваться хотя бы немного за счет компаса и акселерометра?
Так он и выравнивается, но его потоками воздуха носит. Без GPS или без оптического распознавания он это не поймет.
С виду все ровно установлено. Или это как-то по особому надо проверять?
Покажите свой коптер
если лайт можно прошить в v2, то прошивай. Я не помню сам, кажется она шьется. Калибровка регуляторов делается отдельно каждый без назы, через приемник от пульта.
Вроде не должно, но проверить можно. Нужно положить около противоположных моторов моторов на площадки что то ровное, типа 2 линейки и поглядеть , они должны быть в створе т.е. параллельно.
Вроде не должно, но проверить можно. Нужно положить около противоположных моторов моторов на площадки что то ровное, типа 2 линейки и поглядеть , они должны быть в створе т.е. параллельно.
Если перевернуть коптер и положить на ровный пол, то действительно можно увидеть, что два движка на лучах M1 и M3 не касаются пола буквально 1-1.5 мм. (т.е. квадр стоит на других двух движках). Это действительно критично?
Это не показатель, проверьте не скручена ли рама. А вообще вы много хотите, что бы в Альт висел как прибитый)
А вообще вы много хотите, что бы в Альт висел как прибитый)
Просто он через раз поднимается и идет в сторону. Это и смущает)
В общем, жду окончания “режима повышенной готовности” и пойду проверять в поле, действительно ли сносит или это моя мнительность)
Не исключено что будет тащить, пусть это вас не смущает, если немного дрейфует. Если все же несется, еще раз читаем то что написали выше . Замените пропы, если нет поменяйте местами.
Не исключено что будет тащить, пусть это вас не смущает, если немного дрейфует. Если все же несется, еще раз читаем то что написали выше . Замените пропы, если нет поменяйте местами.
Ок, спасибо за советы!
Всем привет. Подскажите, может ли Naza V2 подключаться к BLHeli Configurator либо любой другой программе, чтобы перепрошить BLHeli (да и просто убедиться, что все 4 регулятора на BLHeli имеют одну и ту же версию прошивки). Или придется покапать отдельно программатор?
Спасибо!
придется покупать отдельно программатор
придется покупать отдельно программатор
Эдуард, спасибо! Еще один банальный вопрос. Если я возьму самый простой полетный контроллер (чтобы не мучиться с программатором и не разбирать каждый регулятор), который поддерживает BLHeli Configurator, измененные характеристики ESC сохраняться для Naza?
Наза никак не общается с регулями на предмет изменения их настроек. Как будет в них настроено с программатора так и останется. Кстати, мои регули с Бихели подключаются к програматору через штатный разъем управления, разбирать ничего не приходится. С настройками по умолчанию не работает? Что заставило подключать регули к конфигуратору?
Наза никак не общается с регулями на предмет изменения их настроек. Как будет в них настроено с программатора так и останется. Кстати, мои регули с Бихели подключаются к програматору через штатный разъем управления, разбирать ничего не приходится. С настройками по умолчанию не работает? Что заставило подключать регули к конфигуратору?
В комплекте 1 из 4 регуляторов постоянно запаздывает при старте, а в полете глохнет (движки менял, не помогло). Сейчас меняю регуляторы, хочу 100% убедиться, что дядюшка Лао прислал регулторы с одинаковой прошивкой + посмотреть старые, может в них зашито было что не так. Читал комментарии, что народу присылаю регуляторы, на них разная прошифка, коптеры не взлетают или глючат
Может, конечно, быть всякое, в т.ч. и разная прошивка. Тогда лучше все одинаково перешить.
а откалибровать их по отдельности от пульта???
а откалибровать их по отдельности от пульта???
Я не спец, но как мне показалось, что при разных прошивках просто откалибровать регуль будет недостаточно
вот если честно, за 10 лет сборки коптеров, подвесов, ни разу не прошивал регули к назе. Летает всё как есть. Откалибровал с пульта и всё замечательно:)