DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

kasatka60

По идее и от пропеллеров должны быть зависимы.
По поводу настройки гейнов, видел ролики, где гейны ставят на крутилки аппаратуры и уже в воздухе крутят их и смотрят на результат. Доступно ли это на назе в2 не в курсе.

Dreadnought
kasatka60:

ли это на назе в2

Да, вполне доступно. На гексе так и делал. Просто после настройки гейнов на этой гексе каких только пропов не побывало, а такого дёрганья не было.

kasatka60

Попробуйте заново настроить и посмотреть что получиться в итоге

Dreadnought

Вчера полетал. Даже на дефолтных гейнах 11’SF пропеллеры вызвали тряску. Сегодня снижу гейны ниже дефолта. Вчера так же поставил 11"MR - и с ними результат был значительно лучше. Почти идеально. Так что пойду мозговать в тему про подбор винтов. Наза отлично справляется. Но, Вы правы, гейны надо крутить на каждом виде пропеллеров.

4 months later
piligrim-andy

С наступающим всех!
Есть один вопрос - как-то давно проскакивала информация, но найти что-то не смог. Во время недавнего полета в показаниях телеметрии появлялись на авиагоризонте кратковременно цифры и буквы. О чем они говорят? Момент их появления совпал с креном подвеса H3-3D, затем, после смены курса постепенно все исчезло. При этом сам коптер вроде летел без этого крена, видно по камере заднего вида жестко закрепленной на борту. В последующие три полета не повторялось. На коптере стояла Наза v1, доукомплектованная PMU v2, iosd mini, с прошивкой 4.06

10 days later
piligrim-andy

Обратился с этим вопросом к производителю, ответили так - For this issue, this number is that the gimbal attitude angle (ROLL axis). Получается, эти цифры к самой Назе отношения не имеют.

zealot01
piligrim-andy:

Обратился с этим вопросом к производителю, ответили так - For this issue, this number is that the gimbal attitude angle (ROLL axis). Получается, эти цифры к самой Назе отношения не имеют.

Как предположение, на спуске гироскоп в H3-3D стал выдавать показания сильно отличные от гиры назы, в этом случае пишутся цифры в osd.

piligrim-andy

После этого случая, на днях, летал горизонтально и цифры тоже появлялись, хотя и кратковременно. К крену подвеса в этот раз это не привело. Экземпляр подвеса стоял другой. Пять лет несколько H3-3D летали и никогда таких явлений не было, теперь вот началось… Пока не фатально, но не совсем ясно, что с этим делать.

1 month later
Shouldercannon

Доброго времени суток!
Буду тестировать свой квадрокоптер в режиме GPS и хочу производить настройку Gain прямо в полёте.
На что в данном случае нужно настроить крутилки у передатчика: Basic gain или Attitude gain?

piligrim-andy

Вряд ли у Вас хватит крутилок на все сразу, Яв и вертикал можно поставить для начала по умолчанию - 100-120, а затем подобрать Basic и после этого ATT.

vik991
Shouldercannon:

На что в данном случае нужно настроить крутилки у передатчика

на одну крутилку одновременно базик питч-ролл. на вторую атт то же питч-ролл. а уж потом яв и верт

lukacher

басик пи+рол, атитуда -2 остальных. Яву с вертикалем надо отстроить вначале. Они отвечают за поворот и удержание высоты, а вот остальные больше реагируют на ветер и адский полет. У меня на двух крутилках тат стоит

vvg69

Всем привет, подскажите вот этоn Micro модуль OSD будет работать с ПК naza v2

kasatka60

Будет. Только у меня немного другой модуль был (minimosd) и с dji naza v2 работал. Только через две минуты зависал. Может в новых прошивках поправили данный глюк, но я забил и купил матек f765-wing и поставил арду. Больше osd с назой не проверял.

9 days later
Shouldercannon

Здравия! В режиме GPS/Atti после арминга моторы начинают набирать обороты только после газа в 10%, в диапазоне от -90% до 10% они стабильно работает на газе -90%. Но если поднять газ выше 10%, то на диапазон от -90% до 10% моторы начинают крутиться как положено. Такое наблюдаю при тесте дома. Так и должно быть?

Shouldercannon
vik991:

да.это типа автовзлет.

Соответственно использовать данные режимы для взлёта со страховочным тросом, который привязан к верхней части аппарата будет являться самоубийством? 650 класс квадрокоптера. Максимальная высота взлёта со страховкой 150 см.

piligrim-andy
Shouldercannon:

со страховочным тросом,

зачем такие сложности? тест в руках и вперед!

kasatka60
Shouldercannon:

который привязан к верхней части аппарата будет являться самоубийством?

Ну намотает веревку на пропы и упадет.

Обычно с низу привязывают, чтобы не улетел в китай.

Запускай без всякий тросов. Если первоначальная настройка сделана правильно, то коптер будет летать. Я на гексе 900-класса без тросов запускал, когда снял назу и воткнул туда айнав, а потом арду