Activity

Площадки в ЗАО (до 31.12.2007)
collapse:

Да, полетал там как-то перед НГ (еще снег был)…
Все хорошо, но полосы нормальной нет для “мелколетов” с колесиками…
У меня метровая электричка с шасси - как правило капотирует на взлете из за ямок и травы, и тоже самое при посадке (хотя реже и не так страшно при остановленном винте). Сломал 2 винта на взлете, потом на последнем пускал уже с рук. На асфальте все же комфортнее 😃
А так - простор, красота! 😃

ВВВ, приветствую! Скоро “нашу с Вами” экстру 😃 дособеру - поеду видимо туда облетывать…

Кирилл! Добрый вечер 😁 . Так Вы это… шумните, когда будете летать. С радостью поддержу. Я там регулярно летаю. По поводу полосы… Я никаких затруднений не испытываю. Все взлетает и садится без проблем 😃

Разделение форума
buldog:

ага, давайте весь форум свалим в одну кучу и назовем “всё о rc моделях”…

ДАЕШЬ РАЗДЕЛЕНИЕ!

Ну не надо вдаваться в крайности. Можно тогда и по объему двигателей деление сделать, и по количеству витков. А еще аппаратура-модель. Посчитайте количество перестановок. Бином Ньютона получится нехилый. Полезные вещи есть и для тех и для других в одной теме. А то получается, что зарядники для Авиа и Хели- разные.

Разделение форума

Ну вот и дожили. Начался “раздел имущества”. Следующий этап - деление по регионам, а потом и по социальному положению. Очень неудобно получилось. Наша страна развалилась тоже начиная с раздела 😦

Кто кем работает?
FLGL:

Сейчас разрабатываю идеи собственного транспортного бизнеса…

Компаньон с большим автомобильным опытом не нужен? МАДИ. 😃

нужны советы чайнику с потенциалом
Руслан_Калитин:

зацените комплектацию и (мою первую в жизни) сборку www.mirchek.ru/rc/swift
надо мышкой поводить на основные узлы
коментарии приветствуются!

завтра поеду вот на Минскую улицу первый (второй) запуск делать…

Полетит обязательно! Куда ж ему деваться 😃 . Я буду летать примерно в 13 часов.

Площадки в ЗАО (до 31.12.2007)
MikeM:

Сегодня полетал СУПЕР!!!
Ветер был на столько сильным, что даже на земле модель было сложно держать в руках.
Самые большие проблемы были связанны с посадкой.
Взмывает отлично, а посадить сложно, т.к. против ветра даже без газа поднимает модель вверх, а по ветру скорость большая. Но вроде справился.
Первый раз из-за порыва ветра сделал морковку с 3-х метров, но Swift2 выжил.
Две последующие посадки сажал нормально.
Хорошо, что вся площадка в траве.

В выходные меня в России не будет.

to BBB: Кстати, мы в тот раз не смогли пульт настроить, т.к. нужно было реверсировать сразу 2 канала 😃

Так мы и реверсировали оба канала.

Словарик
alkot:

Вы еще б в словарь издания 1901 года посмотрели. 😈

Ошибка ошибке рознь…

Век живи - век учись. А насчет кофе - я уже говорил- упрощают русский язык. Ну не может понять человек, как это кофе и вдруг- “ОН”.

поход в "Столицу Хобби"
Василий:

опять же в МДС это крупный такой?(без обид если он это увидит, просто как еще описать что-бы прилично было 😃 )
а в пилотаже я их вообще по именам не знаю 😊

В “Пилотаже” тоже не мелкий 😃

Словарик
SAN:

Опять-таки это современный электронный вариант словаря.
В печатном орфографическом, изданном лет 15-20 назад (авторов не помню) - без вариантов.

Все точно! У Ожегова “подсмотрел” 😃

помогите новичку!
Егор:

с клавиатуры бесполезно, можно и ил 2 штурмовик так же поиграть, подключпть некуда пульт а не симулятор , описался, а с интернета врядли скачает симклятор.

Бесполезно новый самолет бросать в воздух, не зная “что и куда крутить” . Я, например, начинал с клавиатуры, и, нажимая на ту или иную клавишу представлял, как в это время перемещается джойстик.
А какие проблемы при скачивании симулятора?

Сегодня полетал на Торике. Появилась пара вопросов.
Pand:

Это уже экстрим, по такой погоде летать

не знаю как ухопором, я просто промазываю обыкновенным титаном поверхность EPP и до полного высыхания. слоя достаточного одного.
скотч сверху на эту корку ложится отлично и отрывается как с обыкновенной поверхности (имеется ввиду депрон). то есть с трудом

Хм. Надо попробовать. Это ж какая экономия 😃

помогите новичку!
Егор:

Я на год в германию поехал. и куда мне симулятор подключать

Ну уж на саааамый крайний случай попробуйте хотя бы с клавиатуры. Пользы, конечно очень мало, но хоть поймете, как реагирует модель. Мысленно представьте клавиши в виде джойстиков. Подключать FMS никуда не нужно, он сам “придет” в Ваш ноутбук, когда скачаете с главной страницы сайта 😁. Удачи!

помогите новичку!
Егор:

во первых у меня ноутбук. во вторых я живу в германии и тут лицензионный симулятор стоит как 3 таких самолёта. понятия циакрин тут нет ,специальный клей тока нужно искать. со скотчем такиеже проблемы. Строительных магазинов тут нет как у нас со всем копеешным. и самое главное…
Если летать очень окуратно, очень очень, неужели нельзя не падать в течении месяца хотябы, если летать каждый день тем более каникулы. в четвёртых куда падать… тут извените снега нет не было, и не будет ещё месяц… травы тоже всю косят газонокосилкй… 😃

А что, в столице Германии - городе Пензе даже симулятор FMS платный? 😮

ВВВ:

А что, в столице Германии - городе Пензе даже симулятор FMS платный? 😮

Ну и дела… Пока писал, город поменялся…

помогите новичку!
Егор:

я обсолютный ноль в авиамоделизме, дома сделал только планер из бальзы большой, но пока не успел испробывать. тут в магазине за 89 евро увидел самолёт и подумал пока далеко от дома и магазин есть да ещё так дёшиво надо купить. вот купил. я автомоделист и проблем со сборкой и с техникой нет. зато есть проблемы как не разбить самолёт при первом полёте. прочитал статьи но так и не понял как првильно взлетать, а главное садится. в самолёте 2 сервы и на пульте выключатель мотора. помогите
как правильно произвести первый полёт. намечен на завтра.

Скачайте с этого сайта FMS, хотя бы поймете, как ОНО летает 😃

Словарик
6wings:

Именно так это слово и надо произносить, оно от слова обеспЕчивать. Иное произношение существующими нормами языка пока не допускается. Справьтесь в словаре если не верите.

Правда ведь. Стареем 😕

Словарик
RC-Flyer:

А сейчас это норма жизни. Увы.

И самое печальное, что ситуация только ухудшается. “ПОЗОР ВИКТОРУ ПЕРЕСТУКИНУ” (“Витька в Тридесятом царстве”)

Не понял?!

Какой му…к консультировал этих уродов?
[/quote]
Тот, кто пишет в популярных технических изданиях, глядя в потолок и ковыряя в носу.

Словарик
SAN:

К сожалению, это правило остается только декларацией, не подкрепляемой действиями модераторов.

А модераторов не заставят сдавать экзамен по русскому языку за 5 класс? 😃

Словарик
Advanced:

А еще СДЕЛАТЬ забыли, наряду с “безколлекторниками” оно в тройке “лучших” слов.
Помниться еще был сайт hobbyclub.ru - так там сам админ отжигал нипадецки 😃), я его из-за этого и бросил читать. Противно, честное слово…

А вот слово “помнится” пишется без мягкого знака, т.к. отвечает на вопрос “что делает”. А слово “нипадецки”- это вообще круто! В зеркало надо чаще смотреть. (Без обид).

2 Vik 88. Бесполезно все это, Виктор!!! Русский язык, благодаря определенной прослойке населения, деградировал настолько, что, боюсь, его уже не восстановишь. И начинают подгонять правила языка, что называется “по месту”. Парашют писать через “у”, а солнце - без “л”. Чего себе мозги-то конопатить? Бабки можно заработать и не зная правил русского языка. У меня дочь учится в 8 классе. Так я устал бороться с ее учителем русского языка через тетради дочери. В абсолютно правильно написанных словах “находятся” ошибки и снижается оценка. На следующий день ребенок пытается доказать свою правоту, из-за чего попадает " под раздачу". И о какой после этого культуре русского языка может идти речь, если президент страны говогит “нАчать”, а диктор ЦТ - “обеспЕчение”. Потом мы начинаем забывать, какого цвета у нас флаг, и как звучит гимн страны. Обидно, “ГОСПОДА”! 😦
PS У нас в институте сопроматичка сразу и без разговоров ставила пару за курсовой, если на защите кто-нибудь произносил “подшиБник”, не забыв предварительно объяснить, что место, куда он устанавливается называется шип.

нужны советы чайнику с потенциалом
MikeM:

УРА!!! Я не одинок !!! На семуляторе получается, а в жизне нет 😦

Вы тоже приезжайте. В эти выходные.
Полетаем.

Руслан_Калитин:

во-первых, я тут нарыл отличное видео с этого форума. как запускать Swift
rcopen.com/forum/f36/topic52321/2

во-вторых, вчера спалил регулятор хода Pixie-7P (он оказался слабоватым) и повредил клеем двигатель - обычный коллекторник. Мне потом сказали, что данный коллекторник вообще слабоват. Взамен повреждённого купил безколлекторник Pilotage DT2209/29 Deluxe и к нему регулятор хода Pilotage Stamina 12A V2, мне его в магазине перепрограммировали на 7 никель-кадмиевые “банки” NiMH 720mAh AAA, которые были написаны в рук-ве по сборке, и которые я по тупости воей обозначил, за что им спасибо. НО на самом деле у меня были некислые High-Power 9C Li-Polymer 7.4V 1900mAh и мне придется их перепрограммировать обратно самому.
в связи с чем вопросы6

  1. я прочитал в ФАКе все про ЛиПол банки и не могу понять, сколько у меня “банок”?..
  2. И вообще будет ли работать это меганавороченая смесь:
    Pilotage DT2209/29 Deluxe
    High-Power 9C Li-Polymer 7.4V 1900mAh
    и винт 8x6?

У Вас акк - 2 банки. Емкость 1.9 А\ч. должен полететь, но чудес не ждите. Для спокойного полета.
Мы в выходные летаем, подруливайте.

Вот, подкинули задачку...
dron=:

Уже началось… хотя решение уже найдено и обосновано, всё равно будут инакомыслящие)) и понесется по новой…

Хорошо, что еще “мухолет” не предлагают 😲
PS Ответил, не досмотрев тему до конца. Оказывается предложили!!!

Передатчик могут отнять?
Евгений_Маслов:

Вчера не справился с ветром и уронил самолет на территорию городского СИЗО.
Сразу сунулся в проходную - вохрушки злющие, как овчарки, поскорее ноги унёс.
Вопрос такой: кто-нибудь видел закон о радиочастотах? Если я всё же попрошу самолет у сизошного начальства, имеют ли они право и передатчик отнять? 35 МГц, вроде бы, частота не разрешенная…

Это же типичный “переброс” 😎 . Могут еще и дело пришить. Доказывай потом, что к самолету не было ничего привязано… Хотя выход есть. Покажите запись воскресного Авиатора. Может простят 😁

Из какого материала брать первый тренер?

[quote name=‘eng’ date=‘Dec 19 2006, 18:57’ post='4089Жена пока знает о двух самолетах…и даже этому как-то не рада… 😊
[/quote]
Моя вообще про цены не знает. Боюсь, как бы не зашла в “Пилотаж” на Славянском. У нас в этом доме друзья живут 😲 А вообще, мне кажется, ревнивые они, эти жены. К хобби, к хобби.

Из какого материала брать первый тренер?
collapse:

Владимир, не соглашусь. Знаете почему я экстру угробил? 😉 Летал недели две на крыле перед ней…
Теперь все уже в прошлом 😃, но свой опыт рекомендовать я никому не могу.
Автоматизм на крыле - штука опасная для “классики”… Кстати, меня об этом предупреждали, но я не послушал. За что и поплатился…
Кстати количество сломаных винтов и оторваных моторов у меня на торике было больше, чем сейчас на обычном самолете. Не знаю уж почему, но факт есть факт… А АРС-ный винт от зеро, кстати, до сир пор жив - полетов 30 на нем было сделано. Это при том что шасси у него не было… Так что думаю, дело не в схеме, а в умении и привычке правильно сажать…

А у меня было все с точностью до наоборот 😁 . Когда учился летать - были и тренеры ДВС, и Кольт, и Пайпер. Почему-то все билось нещадно. А Свифт полетел сразу и без аварий 😃 . И очень долго летал. И вот после этого Свифта я вообще без проблем “пересел” сразу на пилотажку. Видимо, каждый человек мыслит своим полушарием 😇 А неоспоримый плюс у крыла - дешевизна и простота, хотя, соглашусь, каждая модель имеет право на жизнь 😃 и каждый выбирает то, что ему в итоге нравится. А ведь так хочется взять для начала какую-нибудь копию, да чтобы 3D крутила, да шасси убирались… Вот здесь и необходимо умение себя остановить и НАЧАТЬ с малого.

Из какого материала брать первый тренер?
Kacerro:

Первый самолетик должен быть однозначно с толкающим винтом. С моей точки зрения конечно.

С моей тоже 😃 На винтах ведь и разориться можно. Может многие возразят, но мне кажется, надо брать крыло - Свифт или Торо. Да, полет и управление несколько отличаются от “классики”, но, во-первых - дешево и неубиваемо, а во-вторых реальная модель в воздухе это не то, что симулятор. Тут на паузу не нажмешь… Коленки дрожат. А научившись летать на крыле “подучиться” летать на классическом самолете, мне кажется, нетрудно. Страх высоты в режиме реального времени уже побороли.