Activity
У меня их не осталось так как рисовал на тетрадном листочке.в дневнике рама немного другая не переделанная,так сказать первый вариант.но могу попробовать нарисовать и сфоткать.Так как не умею рисовать в программе.Я все по старинке на листочках рисую потом переношу на текстолит.Вам черчежи только самой рамы?
Извините за наглость, но если можно то и подвес и комлектующие тоже. Можем объединить усилия, я могу нарисовать Вашу раму в CAD программе, например трехмерную модель в SolidWorks, оттуда можно перегнать деталюхи для нарезки их на ЧПУ. можем выложить тут, могу скинуть лично Вам.
решил переделать свою раму немного и подвес.Раму укоротил и сделал немного иксом.В подвес добавил антивибрационную платформу.Шасси еще не сделал, в проекте пока.Для фото коптер поставил на детские кубики😁.Вес рамы 286гр без подвеса.Общий вес с акумом и камерой 1950гр.Тяжелый получился😌.Акум 4500мА 4S
На коптере не летал еще.ОЧЕНЬ холодно на улице,даже GPS не откалибровать.
Доброго времени дня! Поделитесь пожалуйста чертежами на раму. 😃
Всем доброго дня! Помогите советом знающие люди. Прикупил я себе для “знакомства” четырехтактник ASP-FS61AR, брал с рук, у прежнего владельца, по его словам он скушал около галлона. Проблема вся в том что у мотора очень слабая компрессия, еле ощущается при прокручивании вала. От руки не запускается, только со стартера. Мотор я разобрал, пара - как новая. Скорее всего травит из под клапанов. Можно ли их как нибудь притереть чтобы не раздолбать седла? Или может еще прихлопаются? Да, посмотрев видео был очень удивлен, что у 4-х тактника может быть такой низкий х.х. у меня ниже 2400 об./мин опустить не получалось… Наверно китайским клонам типа ASP такое не под силу…
Уважаемые моделисты подскажите чем, кроме карбюратора, отличаются эти моторы: hobbyking.com/…/__10726__ASP_S52A_Two_Stroke_Glow_…
и hobbyking.com/…/__8989__ASP_S52A_Two_Stroke_Glow_E…
Чтото не понял на счет обкатки согласно первой статье, это чтоже завел двигатель забеднил иглу и на полный газ на минут 5-10??? Как то по варварски…
Я покупал его с рук, довольно потрепаным. Компрессии особой не наблюдалось, у бывшего хозяина прожил он гдето галон и у меня около полугалона.
А мой двигатель приказал долго жить 😦 Обломилась шейка на коленвалу…прям в полете…
У меня дымит только на перегазовках. При настройке обедняю до максимальных оборотов и делаю 2-3 щелчка иглой в сторону обогащения.
Локтайт Вам в помощь! У меня мотор крутит ~8700 с винтом 12х8 на 15% нитры. больше винт поставить возможности нет, об землю цепляет 😦
Уважаемые форумчане! Скажите как “правильно” запускать 4х тактник “с руки”, а то мой только стартером, от руки не хочет никак 😦
Сплюнул! 😃 А по поводу настройки карба сделал как советовал Алексей Иванов, отрегулировал максимум иглой, сбросил до холостых, а затем бедня смесь иглой малого газа нашел максимальные холостые и забогатил на ~30град.
Да, доволен, как слон! 😃 А звук…это вообще отдельный разговор… Свои деньги мотор оправдывает на 200%
Итак, вчера заводил, регулировал карбюратор, вроде отрегулировал, перегазовки четкие без провалов, эх китайцы чертяки,зачетный двигатель! К 2-х тактникам метанольным не вернусь! С винтом 12х8 крутит 8780, холостые 2400-2500, тяжеловат оказался, винт неизвестного производителя - с широкой лопастью. Поставил АРС 12х5 крутит 11130 - это для него многовато, холостые - 2700, винт мал…других под рукой не оказалось, думаю 12х6-13х6 будет самое оно! )))) Померил зазоры под клапанами, зазоры не ушли - винтик вместо родного болта себя оправдывает, по крайней мере пока, ведь мотор сожрал всего 600 гр, после такого “тюнинга” 😃
Спасибо Алексей! Буду пробовать, дождаться бы погоды…а то все дожди да дожди ((
Уважаемые владельцы вышеописаного двигателя! Прошу у Вас помощи! Скажите на сколько оборотов у Вас выкручена игла малого газа на карбюраторе? Дело в том что на моем двигателе не отстроен карбюратор, читал что иглу следует отвернуть на 1,5 оборота, а потом путем проб, перегазовок настраивать более точно. Скажите у кого сколько оборотов? Чтоб было более менее ясно куда вертеть. Заранее спасибо! 😃
Илья! Есть ли адреса названых Вами магазинов в интрернете? тоже нуждаюсь в таких винтах, из-за бугра везти долго, если есть у нас, то с удовольствием бы приобрел.
Упс…нашел. )
С закалкой думаю проблема, во первых Вы не знаете из какого металла сделан винт, режимы закалки сответственно тоже. Есть возможность перекалить резьбу, что не есть хорошо. Попробуйте сделать так как я, хуже не будет это точно.
Я голову гретьне стал, рассверлил шестигранник, так чтобы он имел более-менее округлую форму внутри и установил. Тут другой момент имеется, крпеж имеет поверхностную закалку, а при рассверливании этот закаленный слой снимается, посучается сырой металл ----> соответственно работать такой толкатель как надо не будет, зазор под клапаном будет постоянно гулять. Так что заказывать оригинал все равно придется. Еще раз повторюсь, мое решение данной проблемы было вынужденым.
rcopen.com/forum/f5/topic266934
А вообще надо свои ручки приучить к аккуратности,ибо есть некоторое отличие в затяжке мелкого крепежа.Качество тут ни причём.И зазоры в клапанах большие не оставлять,что бы штанги болтики не загибали.
С уважением Алексей.
С ручками все в порядке, потому как мой винт отвалился не при затяжке, а когда я его откручивал. Ради интереса смотрел обломок винта под микроскопом - в винтике металл имеет очень крупнозернистую структуру с непонятными включениями… вообщем металл мягко говоря не очень. Ну а что собсно хотели, китай он такой))))
Не знаю на сколько он себя оправдал, но мотор завелся от первого касания стартером кока. Двигатель мне этот достался с не отстроенным карбом, карбюратор пока не настраивал, так что двигатель можно сказать не работал с этим новшеством, в любом случае планирую заказать оригинальный регулировочный болт. На эту хитрость пошел от безысходности и сильного любопытства - уж очень хотелось посмотреть как работает сие чудо.
На 3Д ставят - у 4Т приемистость лучше чем у 2Т, но тяга меньше чем у равного по объему 2Т, поэтому надо ставить с “запасом” (а для 3Д подавно с запасом) опять же смотреть надо по модели на которую ставишь, шоб морду не перетяжелить. Наличие у мотора помпы исключает наддув в бак - не надо шланчег от глушителя в бак. ОС или Саито тут каждый кулик хвалит свое болото, оба хорошо, погуглите темы на форуме там все написано. Для себя взял пока простого китайца - АСП - понять вообще что это такое. Пока нравится, следующий думаю будет сайта, уж больно ее хвалят.
Илья, Уже нашел, на московских магазинах этой фигнюлички в наличии нет, зато надыбал сайт там на двигателя ASP и O.S. любые запчасти можно заказать www.justengines.co.uk (не реклама)
А лучше - не покупай. Он годится лишь на тренер или копию.
А мне само то, на мой заводной пепелац - кольмато40спорт 😉
Тогда покупай и не парься, 61й говорят самый удачный из всей линейки у АСП
Двигатель покупался для “пощупать посмотреть что есть сие 4-х тактное чудо” из бюджетных вариатнов, раньше с ними дел не имел, если понравится буду присматриваться к двигателям Saito или YS.
В том все и дело, что подходит или нет я не знаю, да и такие запчасти для двигателей отдельно не продаются.
По поводу тяги тут отдельная тема есть, там все написано, да и вообще модель двигателя не новая, тут про него уже тыща тем написана 😉
Да еще сам не понял, заводил только один раз на стенде, он мне достался с ненастроеным карбом, толком еще не настроил. После 2Т - звук просто песня.
В общем как и предполагал: обрезал винт для крепления головки циллиндра, расточил внутр. шестигранник, и вкрутил вместо сломанной опоры, вроде со своими функциями справляется, посмотрим как будет работать.
туда отлично встает крепежные болтики от двигателя (от крепления головки) они похоже тоже подкаленые, думаю если подрасточить седло для штанг, то попробовать можно.
Топливо само по себе гигроскопично (притягивает влагу), от чего металлические детали движка могут окислятся (ржаветь). Не знаю как снаружи, а вот изнутри двигатель после каждого полета следует смазывать маслицем AfterRun, думаю можно и нашей WD-кой.
свеча и такая пойдет или поставить (как некоторые советуют) для движков 4Т?
Добрый день! Столкнулся с провблемой. Зимой летаю не часто, заметил что двигатель очень плохо держит холостой ход, более менее устойчивы обороты >3500 (модель уже не стоит на месте) скидываешь ниже - двигатель постепенно их самостоятельно сбрасывает и в итоге глохнет. Летом таких проблем нет. Топливо пилотажевское - Торнадо 5%, свеча А3, темепература за бортом -15. Мерзнет?
Уважаемые коллеги! Разрешите вопрос: Когда начинаете проектировать фюзеляж, откуда берете его контуры в двух плоскостях и далее по сечениям?
Спасибо.
Спаисбо всем кто откликнулся 😃
Жи-жив курилка!!! Все завелось, заработало, вылетал бак и домой…холодно сегодня однако для полетов 😃
Чудес не бывает. Судя по фото в 15 посту, свечке кирдык и сомнительно, что она раскаляется по всем виткам.
Да однако опыт, есть опыт. сегодня с утра проверил свечу…она начинает раскаляться только когда панель выдает макс, ток…ей точно кирдык, вкрутил новую свечу, буду провобовать 😃
обьем камеры сгорания изменился безспорно, но не до таких величин, чтобы топливо перестало воспламеняться. Герметичность присутствует, об этом свидетельствует компрессия. попробую смнить свечу, и снова запустить двигатль, если не поможет, будем думать дальше.
Обязательно заменю, попробую завтра завестись, о результате отпишу.
Что-то у вас на фотках свечка как-то странно выглядит - спирали вообще не видно… Если можно сделайте фото крупным планом свечки со стороны камеры сгорания.
Да, Вы правы, спираль свечи немного утоплена. Вот фото:
Правильно ли вставлена гильза? Возможно, ключевая трубочка на корпусе не попала в паз гильзы (не знаю, есть ли такие элементы конструкции у ТТ), и гильза входит не до конца
Гильза стоит правильно, по другому ее просто не вставишь.
И проверьте её саму подключением к акку.
Свеча рабочая, проверял…Да и стартовая панель в этом отношении удобна - если накал есть - слышен писк.
Двигатель разбиралв конце сезона (в сенятбре) для полной промывки. Двигатель всегда заводил пальцами, но летом приобрел стартер, теперь стартером. Это какоц-то полтергейст блин … не заводится зараза и все… единственное грешу…может из-за погоды, на улице было -10.