Activity

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
sandro150186:

У меня их не осталось так как рисовал на тетрадном листочке.в дневнике рама немного другая не переделанная,так сказать первый вариант.но могу попробовать нарисовать и сфоткать.Так как не умею рисовать в программе.Я все по старинке на листочках рисую потом переношу на текстолит.Вам черчежи только самой рамы?

Извините за наглость, но если можно то и подвес и комлектующие тоже. Можем объединить усилия, я могу нарисовать Вашу раму в CAD программе, например трехмерную модель в SolidWorks, оттуда можно перегнать деталюхи для нарезки их на ЧПУ. можем выложить тут, могу скинуть лично Вам.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
sandro150186:

решил переделать свою раму немного и подвес.Раму укоротил и сделал немного иксом.В подвес добавил антивибрационную платформу.Шасси еще не сделал, в проекте пока.Для фото коптер поставил на детские кубики😁.Вес рамы 286гр без подвеса.Общий вес с акумом и камерой 1950гр.Тяжелый получился😌.Акум 4500мА 4S

На коптере не летал еще.ОЧЕНЬ холодно на улице,даже GPS не откалибровать.

Доброго времени дня! Поделитесь пожалуйста чертежами на раму. 😃

Saita .40

Всем доброго дня! Помогите советом знающие люди. Прикупил я себе для “знакомства” четырехтактник ASP-FS61AR, брал с рук, у прежнего владельца, по его словам он скушал около галлона. Проблема вся в том что у мотора очень слабая компрессия, еле ощущается при прокручивании вала. От руки не запускается, только со стартера. Мотор я разобрал, пара - как новая. Скорее всего травит из под клапанов. Можно ли их как нибудь притереть чтобы не раздолбать седла? Или может еще прихлопаются? Да, посмотрев видео был очень удивлен, что у 4-х тактника может быть такой низкий х.х. у меня ниже 2400 об./мин опустить не получалось… Наверно китайским клонам типа ASP такое не под силу…

ASP S52A
SAN:

Ой давно я её читал (или не читал?).
Я пользую способ обкатки описанный когда-то давно в журнале Моделизм, Спорт и Хобби.
Кажется я эту статью тут уже выкладывал. 😇

Вот, еле нашёл. архив. Обкатка двухтактных двигателей.
Вот ещё тема про обкатку интересная.

Чтото не понял на счет обкатки согласно первой статье, это чтоже завел двигатель забеднил иглу и на полный газ на минут 5-10??? Как то по варварски…

ASP FS61AR

Сплюнул! 😃 А по поводу настройки карба сделал как советовал Алексей Иванов, отрегулировал максимум иглой, сбросил до холостых, а затем бедня смесь иглой малого газа нашел максимальные холостые и забогатил на ~30град.

ASP FS61AR

Итак, вчера заводил, регулировал карбюратор, вроде отрегулировал, перегазовки четкие без провалов, эх китайцы чертяки,зачетный двигатель! К 2-х тактникам метанольным не вернусь! С винтом 12х8 крутит 8780, холостые 2400-2500, тяжеловат оказался, винт неизвестного производителя - с широкой лопастью. Поставил АРС 12х5 крутит 11130 - это для него многовато, холостые - 2700, винт мал…других под рукой не оказалось, думаю 12х6-13х6 будет самое оно! )))) Померил зазоры под клапанами, зазоры не ушли - винтик вместо родного болта себя оправдывает, по крайней мере пока, ведь мотор сожрал всего 600 гр, после такого “тюнинга” 😃

ASP FS61AR

Уважаемые владельцы вышеописаного двигателя! Прошу у Вас помощи! Скажите на сколько оборотов у Вас выкручена игла малого газа на карбюраторе? Дело в том что на моем двигателе не отстроен карбюратор, читал что иглу следует отвернуть на 1,5 оборота, а потом путем проб, перегазовок настраивать более точно. Скажите у кого сколько оборотов? Чтоб было более менее ясно куда вертеть. Заранее спасибо! 😃

ASP FS61AR

С закалкой думаю проблема, во первых Вы не знаете из какого металла сделан винт, режимы закалки сответственно тоже. Есть возможность перекалить резьбу, что не есть хорошо. Попробуйте сделать так как я, хуже не будет это точно.

ASP FS61AR

Я голову гретьне стал, рассверлил шестигранник, так чтобы он имел более-менее округлую форму внутри и установил. Тут другой момент имеется, крпеж имеет поверхностную закалку, а при рассверливании этот закаленный слой снимается, посучается сырой металл ----> соответственно работать такой толкатель как надо не будет, зазор под клапаном будет постоянно гулять. Так что заказывать оригинал все равно придется. Еще раз повторюсь, мое решение данной проблемы было вынужденым.

АЛ:

rcopen.com/forum/f5/topic266934
А вообще надо свои ручки приучить к аккуратности,ибо есть некоторое отличие в затяжке мелкого крепежа.Качество тут ни причём.И зазоры в клапанах большие не оставлять,что бы штанги болтики не загибали.
С уважением Алексей.

С ручками все в порядке, потому как мой винт отвалился не при затяжке, а когда я его откручивал. Ради интереса смотрел обломок винта под микроскопом - в винтике металл имеет очень крупнозернистую структуру с непонятными включениями… вообщем металл мягко говоря не очень. Ну а что собсно хотели, китай он такой))))

ASP FS61AR

Не знаю на сколько он себя оправдал, но мотор завелся от первого касания стартером кока. Двигатель мне этот достался с не отстроенным карбом, карбюратор пока не настраивал, так что двигатель можно сказать не работал с этим новшеством, в любом случае планирую заказать оригинальный регулировочный болт. На эту хитрость пошел от безысходности и сильного любопытства - уж очень хотелось посмотреть как работает сие чудо.

Посоветуйте калилку.

На 3Д ставят - у 4Т приемистость лучше чем у 2Т, но тяга меньше чем у равного по объему 2Т, поэтому надо ставить с “запасом” (а для 3Д подавно с запасом) опять же смотреть надо по модели на которую ставишь, шоб морду не перетяжелить. Наличие у мотора помпы исключает наддув в бак - не надо шланчег от глушителя в бак. ОС или Саито тут каждый кулик хвалит свое болото, оба хорошо, погуглите темы на форуме там все написано. Для себя взял пока простого китайца - АСП - понять вообще что это такое. Пока нравится, следующий думаю будет сайта, уж больно ее хвалят.

ASP FS61AR

Илья, Уже нашел, на московских магазинах этой фигнюлички в наличии нет, зато надыбал сайт там на двигателя ASP и O.S. любые запчасти можно заказать www.justengines.co.uk (не реклама)

Русинов_Сергей:

А лучше - не покупай. Он годится лишь на тренер или копию.

А мне само то, на мой заводной пепелац - кольмато40спорт 😉

ASP FS61AR

Двигатель покупался для “пощупать посмотреть что есть сие 4-х тактное чудо” из бюджетных вариатнов, раньше с ними дел не имел, если понравится буду присматриваться к двигателям Saito или YS.

ASP FS61AR

В том все и дело, что подходит или нет я не знаю, да и такие запчасти для двигателей отдельно не продаются.
По поводу тяги тут отдельная тема есть, там все написано, да и вообще модель двигателя не новая, тут про него уже тыща тем написана 😉

ASP FS61AR

В общем как и предполагал: обрезал винт для крепления головки циллиндра, расточил внутр. шестигранник, и вкрутил вместо сломанной опоры, вроде со своими функциями справляется, посмотрим как будет работать.

ASP FS61AR

Вышло так, что при регулировке клапанов на ASP FS61AR сломался регулировочный винт опоры коромысла (со стороны штанги) На фото видно. Может кто подскажет где приобрести эшу штучку? И можно ли обойтись без нее, добаботав болтик (сделать проточку внутри) и вкрутить вместо этого винта?

Wankel 49PI Type II

Топливо само по себе гигроскопично (притягивает влагу), от чего металлические детали движка могут окислятся (ржаветь). Не знаю как снаружи, а вот изнутри двигатель после каждого полета следует смазывать маслицем AfterRun, думаю можно и нашей WD-кой.

Проблема с ТТ-0,46pro

Добрый день! Столкнулся с провблемой. Зимой летаю не часто, заметил что двигатель очень плохо держит холостой ход, более менее устойчивы обороты >3500 (модель уже не стоит на месте) скидываешь ниже - двигатель постепенно их самостоятельно сбрасывает и в итоге глохнет. Летом таких проблем нет. Топливо пилотажевское - Торнадо 5%, свеча А3, темепература за бортом -15. Мерзнет?

Проблема с ТТ-0,46pro
san_AA:

Чудес не бывает. Судя по фото в 15 посту, свечке кирдык и сомнительно, что она раскаляется по всем виткам.

Да однако опыт, есть опыт. сегодня с утра проверил свечу…она начинает раскаляться только когда панель выдает макс, ток…ей точно кирдык, вкрутил новую свечу, буду провобовать 😃

Проблема с ТТ-0,46pro

обьем камеры сгорания изменился безспорно, но не до таких величин, чтобы топливо перестало воспламеняться. Герметичность присутствует, об этом свидетельствует компрессия. попробую смнить свечу, и снова запустить двигатль, если не поможет, будем думать дальше.

Проблема с ТТ-0,46pro
Марат:

Что-то у вас на фотках свечка как-то странно выглядит - спирали вообще не видно… Если можно сделайте фото крупным планом свечки со стороны камеры сгорания.

Да, Вы правы, спираль свечи немного утоплена. Вот фото:

slash_san:

Правильно ли вставлена гильза? Возможно, ключевая трубочка на корпусе не попала в паз гильзы (не знаю, есть ли такие элементы конструкции у ТТ), и гильза входит не до конца

Гильза стоит правильно, по другому ее просто не вставишь.

Русинов_Сергей:

И проверьте её саму подключением к акку.

Свеча рабочая, проверял…Да и стартовая панель в этом отношении удобна - если накал есть - слышен писк.

Проблема с ТТ-0,46pro

Двигатель разбиралв конце сезона (в сенятбре) для полной промывки. Двигатель всегда заводил пальцами, но летом приобрел стартер, теперь стартером. Это какоц-то полтергейст блин … не заводится зараза и все… единственное грешу…может из-за погоды, на улице было -10.