Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Возник вопрос.
Например будут ли обладать детали сделанные на 3? принтере достаточной прочностью в коптеростроении ?
Например в качестве защёлок или мотормаунтов ?
Хватит ли точности изготовления ? у моделей например за 1500$ ?
Точности хватает (от цены на станок зависит). Прочность…тут сложнова-то…смотря под что. Ну и вес пока не радует. “Пластмасса” она и есть пластмасса. Хотя может не всю “проволку” пробовали. Вот матрицы лепить в аккурат самое то, но все равно не дешево получается, а если экономить и стенку тонкую без переборок(ланжеронов), то прогибается
Сам отвечу. Купил сегодня профиль 14*14*1 в кастораме. Там еще был 12 на 12 на 1.2 но он на вес тяжелее
Доброго времени дня! Поделитесь пожалуйста чертежами на раму.
У меня их не осталось так как рисовал на тетрадном листочке.в дневнике рама немного другая не переделанная,так сказать первый вариант.но могу попробовать нарисовать и сфоткать.Так как не умею рисовать в программе.Я все по старинке на листочках рисую потом переношу на текстолит.Вам черчежи только самой рамы?
Как я понимаю подобные рамы rcopen.com/files/52dbb9769970730077892122
только делать самому чтобы приемлемый вес был. на 12" винтах можно уложится грамм в 200 если не складную делать ?
Раскладываемость не добавляет веса на такой конструкции.
Собрал обновленную раму. Вес того что на фото 310грамм (с учетом мотормаунтов и винтов).
Если снять верхнюю демпфируемую платформу, то вес получается около 220грамм.
У меня их не осталось так как рисовал на тетрадном листочке.в дневнике рама немного другая не переделанная,так сказать первый вариант.но могу попробовать нарисовать и сфоткать.Так как не умею рисовать в программе.Я все по старинке на листочках рисую потом переношу на текстолит.Вам черчежи только самой рамы?
Извините за наглость, но если можно то и подвес и комлектующие тоже. Можем объединить усилия, я могу нарисовать Вашу раму в CAD программе, например трехмерную модель в SolidWorks, оттуда можно перегнать деталюхи для нарезки их на ЧПУ. можем выложить тут, могу скинуть лично Вам.
Раскладываемость не добавляет веса на такой конструкции.
Это вообще клас. Всегда поражали ваши рамы лёгкие и технологичные.
Просто нет возможности резать поворотные узлы и крепёж лучей поэтому пока буду использовать детали с Кинга.
Несколько вопросов.
Винты металл как и стойки ?
Если заменить на люминь А стойки на пластик то можно выиграть весу.
Саш, видимо я что-то пропусимл - прозрачные мотормаунты, из чего? Уж слишком на оргстекло похоже.
Винты металл как и стойки ?
Если заменить на люминь А стойки на пластик то можно выиграть весу.
Стоек в раме нет. Винты использовал М2,5 вместо М3 (об этом отписывал в дневнике).
Рама была бы на 40грамм легче, если бы я использовал все карбоновые трубки толщиной 0,5мм, но я поставил 4трубки толщиной 1мм, для большей жесткости конструкци. К тому же не нашел пока 0,5мм трбки нужной длинны для верхней платформы (400мм).
Саш, видимо я что-то пропусимл - прозрачные мотормаунты, из чего? Уж слишком на оргстекло похоже.
Это поликарбонат, причины замены тут
Саш а ты уверен что это все таки был капролон а не фторопласт? И еще в догонку а какого производителя это был капролон, если Китайский то это не капролон а какахи. Заказал себе капролон по госту целый лист посмотрим, может потом пойду по твоему пути и перейду на поликарбонат, только он дороже капрлона в 2а раза.
Саш а ты уверен что это все таки был капролон а не фторопласт?
Уверен, был капролон. Фторопласт у меня есть, он более твердый.
Саш, обычно капролон гораздо более твердый. На фторопласте остаются следы, если провести ногтем. На правильном капролоне нет.
Саш, обычно капролон гораздо более твердый. На фторопласте остаются следы, если провести ногтем. На правильном капролоне нет.
От ногтя следы не остаются. Но не фторопласт точно.
Говорил с поставщиком спрашивали какой буду брать, был выбор между китайским капролоном и и нашим сделанным по госту, сказали что китайский откровенное УГ и его раньше у них закупали военные, но и они от него отказались перешли на наш. Вобщем приедет потестируем.
Мой вариант рамы из люминя.
Жаль получилась не такая легкая .
Хороший вес.у меня рама сделана из карбоновых трубок и стеклотекстолита и то тяжелее вашей (286гр.).Так что не переживайте
К тому же не нашел пока 0,5мм трбки нужной длинны для верхней платформы (400мм).
вот тут есть трубки со стенкой 0.5 мм www.ebay.com/itm/251341438556
вот тут есть трубки со стенкой 0.5 мм www.ebay.com/itm/251341438556
Да только цена с доставкой *золотая* получается !
Может и было, но я не видел и все родилось в моей голове 😃 моя вариация ног для коптера
Подробности в запиське в дневнике
Кто интересовался моими рамами, загляните в дневник.
Давно уже задумываю новый проект для фпв. Хочу полностью герметичный копрус для всей электроники, для полетов в любую экстримальную погоду, чтоб не переживать по поводу дождя, снега, или прочих неудобств, из-за который часто откладывался вылет. Так же из личного опыта своих полетов, понимаю что коптер желательно сделать хорошо обтекаемым , чтоб положительно скажется на экономии батареи. Практика показала, что довольно часто летаю на предельных скоростях, особенно когда “газ в полик” во время дальних полетов туда-обратно. Понимаю что желательно сразу заложить угол наклона “фюзеляжа” , чтоб снизить сопротивление от набегающего потока сильно наклоненного вперед коптера. Видел уже готовые решения, где отсек под электронику и батерии уже изначально слегка наклонен вперед для этой компенсации, но мне кажется этого угла недостаточно, и возможно лучше сделать корпус в другой плоскости, не в виде плоского блина, напоминающего плоскость антикрыла, а скорее в виде вертикального киля, тем самым снизив площадь контакта с набегающем потоком.
Одно из простых решений - рама в виде Н, где роль “фюзеляжа” выполняет карбоновая или стеклопластиковая труба подходяего диаметра для размещения в ней в передней части курсовой и пишущей камеры, электроники, и батареии в задней части. С обеих сторон будут винтовые герметичные пробки , передняя возможно прозрачная для камер. Лучи для моторов из карбоновых трубок , только расположить переднюю под трубой -фюзеляжем, а заднюю над, что и заложит в конструкцию некий угол атаки для уменьшения сопротивления во время полета вперед , когда коптер будет сильно наклонен.
Вопрос - какова в этом случае эффективность ВМГ если винты будут расположены не в одной плоскости, а ступенчато? Нижние винты где то на 50-100 мм ниже задних…