Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Саш, обычно капролон гораздо более твердый. На фторопласте остаются следы, если провести ногтем. На правильном капролоне нет.
От ногтя следы не остаются. Но не фторопласт точно.
Говорил с поставщиком спрашивали какой буду брать, был выбор между китайским капролоном и и нашим сделанным по госту, сказали что китайский откровенное УГ и его раньше у них закупали военные, но и они от него отказались перешли на наш. Вобщем приедет потестируем.
Мой вариант рамы из люминя.
Жаль получилась не такая легкая .
Хороший вес.у меня рама сделана из карбоновых трубок и стеклотекстолита и то тяжелее вашей (286гр.).Так что не переживайте
К тому же не нашел пока 0,5мм трбки нужной длинны для верхней платформы (400мм).
вот тут есть трубки со стенкой 0.5 мм www.ebay.com/itm/251341438556
вот тут есть трубки со стенкой 0.5 мм www.ebay.com/itm/251341438556
Да только цена с доставкой *золотая* получается !
Может и было, но я не видел и все родилось в моей голове 😃 моя вариация ног для коптера
Подробности в запиське в дневнике
Кто интересовался моими рамами, загляните в дневник.
Давно уже задумываю новый проект для фпв. Хочу полностью герметичный копрус для всей электроники, для полетов в любую экстримальную погоду, чтоб не переживать по поводу дождя, снега, или прочих неудобств, из-за который часто откладывался вылет. Так же из личного опыта своих полетов, понимаю что коптер желательно сделать хорошо обтекаемым , чтоб положительно скажется на экономии батареи. Практика показала, что довольно часто летаю на предельных скоростях, особенно когда “газ в полик” во время дальних полетов туда-обратно. Понимаю что желательно сразу заложить угол наклона “фюзеляжа” , чтоб снизить сопротивление от набегающего потока сильно наклоненного вперед коптера. Видел уже готовые решения, где отсек под электронику и батерии уже изначально слегка наклонен вперед для этой компенсации, но мне кажется этого угла недостаточно, и возможно лучше сделать корпус в другой плоскости, не в виде плоского блина, напоминающего плоскость антикрыла, а скорее в виде вертикального киля, тем самым снизив площадь контакта с набегающем потоком.
Одно из простых решений - рама в виде Н, где роль “фюзеляжа” выполняет карбоновая или стеклопластиковая труба подходяего диаметра для размещения в ней в передней части курсовой и пишущей камеры, электроники, и батареии в задней части. С обеих сторон будут винтовые герметичные пробки , передняя возможно прозрачная для камер. Лучи для моторов из карбоновых трубок , только расположить переднюю под трубой -фюзеляжем, а заднюю над, что и заложит в конструкцию некий угол атаки для уменьшения сопротивления во время полета вперед , когда коптер будет сильно наклонен.
Вопрос - какова в этом случае эффективность ВМГ если винты будут расположены не в одной плоскости, а ступенчато? Нижние винты где то на 50-100 мм ниже задних…
Вопрос - какова в этом случае эффективность ВМГ если винты будут расположены не в одной плоскости, а ступенчато? Нижние винты где то на 50-100 мм ниже задних…
Если Вы хотите наклонять “фюзеляж” квадрика… То зачем Вам моторы располагать ступенчато?
Вы отталкивайтесь от моторов винты которых располагаются в одной плоскости. И тогда Ваш вопрос отпадёт сам собой.
В случае Н рамы, а не простого креста, если фюзеляж выставить по горизонту, или с небольшим отрицательным углом , плоскость винтов при полном “газе” должна проходить под углом 30-40 градусов (или сколько там точно) При такой раме вот и приходится распологать моторы в разных плоскостях, ступенчато, одни сильно выше других, чтоб закрепить их в плоскости фюзеляжа. К тому же тут проявляется один плюс конструкии - упрощается щасси . Задняя часть наклоненного фюзеляжа будет задней опорой, а две переднии можно добавить на переднии лучи под моторы. Проще и легче конструкция, меньше элементов и меньше сопротивление. Это пока лишь мысли, вот и интересуюсь, что будет если моторы будут так расположены, как это повлияет на взаимный поток воздуха от пропеллеров вращающихся в разные стороны.
Если же применять раму где лучи сходятся в виде креста в центральную часть , то тут проще все реализовать и сделать просто наклоненный корпус, а моторы оставить в одной плоскости.
Моторы в одной плоскости ,но с наклоном по отношению к раме градусов на 15 вперед(для быстрых перемещений) Посмотрите в сторону шара,тоже наклон не вызовет изменения лобового сопротивления.
Интересно как летает)
Да только цена с доставкой *золотая* получается !
Какая доставка? 😃
DHL в России не работает…
Картинка из инета
Как бороться с вибрациями и проводами одновременно:
оно с ума сойдет в полете. скорее всего реакция будет такая же, как и с передампфированным мозгом
Не, знаю боян или нет. Дешевое решение для рамы:
Не, знаю боян или нет. Дешевое решение для рамы:
Ну судя по видео - шумная нестабильная хрень…
Свой вариант рамы. Стеклотекстолит 1.5 + лучи алюминий 12*12*1.2 вес рамы примерно 200 грамм точно сказать не могу ,так как во время сборки были доработки. Весь в сборе 1167 грамм. Подлетал в квартире на 25 процентах.
Если не предвидится дополнительная нагрузка на коптер, то лучше моторы поставить менее мощные. Уменьшится вес и ток потребления.
На кинге нашел www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Diameter.html Крепление для карбоновых трубок диаметры 8,10,12 до зо мм. По картинке не очень ясно материал самого крепления металл ? И сильно ли можно выиграть веса перейдя на пластиковые винты ?
Общий вес 3,97 гр
Болты с гайками - 2,37
Скобки - 1,60