Activity

Авиатор J-3 полетит или нет?

У меня тоже этот птенчик.
1 Сразу следует обратить внимание на шестерню которая на валу движка она бывает проворачивается и тяги естесно не будет, лечится по всякому.
2 Всегда летать с подкосами!!!

По поводу липоли- взял китайца 1000 МА/Ч на 2 банки от своего хавк скай, переделал клеммы. поставил винт киошо для пайпа J3 (то еще весло). Тяга щас нормальная летит гораздо резвее.
Больше этому аппарату ничего не надо, летает как пайпер 😃

А приемнику тьфу-тьфу ничего не сделалось.

F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.

Добрый день уважаемые!
Заказал себе:

Двиг- TR35-30A-1700
Рег- HK-SS40A
Акк- Rhino 1250mAh 3S 11.1v 30C Lipoly Pack
все отсюда: www.hobbyking.com

Аппаратура- Optic 6, вес самика прим.700 гр (клон изистара). винт 6х6 или 5х5 толкач.
Вопрос: Читая эту ветку понял, что имею все шансы испортить движок т.как я так и не понял что такое программирование двигателя и как это все настраивается. С бесколлекторниками только сейчас сталкиваюсь. Думал, что припаял, соединил, газ в пол и полетел, а тут вона какой отнюдь оказывается.
Помогите пожалуйста если кому не влом пока дров не наломал.

электродвигатели TURNIGY

Добрый день уважаемые!
Заказал себе:

Двиг- TR35-30A-1700
Рег- HK-SS40A
Акк- Rhino 1250mAh 3S 11.1v 30C Lipoly Pack
все отсюда: www.hobbyking.com

Аппаратура- Optic 6, вес самика прим.700 гр (клон изистара). винт 6х6 или 5х5 толкач.
Вопрос: Читая эту ветку понял, что имею все шансы испортить движок т.как я так и не понял что такое программирование двигателя и как это все настраивается. С бесколлекторниками только сейчас сталкиваюсь. Думал, что припаял, соединил, газ в пол и полетел, а тут вона какой отнюдь оказывается.
Помогите пожалуйста если кому не влом пока дров не наломал или пните на какой нибудь FAQ (если есть)

Ломастерам мобильных телефонов.

У кого опыт был?
Тут ведь, наверное, альтернативу корпусу придумать нужно. Чтоб нехлипким и легким был?
Или поагрегатно- мозг внутрь самика, а глаз наружу. У меня вообще идея с перископом была…

Ломастерам мобильных телефонов.

Да, с мобильниками понятно. Не стОит.
Значит плавно переходим на цифр.фотики.
В принципе, можно и ничего не выкидывать, например Nikon Coolpix S220 б/ушный прицепить. он пустой весом 100гр. Но, все таки, что то лишнее там есть однозначно…

Ломастерам мобильных телефонов.

Тож идея хорошая. Как что выйдет у тебя сообщи плиз в деталях, а главное по массе.
Суть темы в как раз в том, чтоб что-то “сломать” и из этого девайс получить 😃
немного грубо, но все таки на фоне кризиса нормально…

Ломастерам мобильных телефонов.

В последнее время в продаже имеются мобильные телефоны с камерами на 5 м/пикс.(а может и больше есть)
Мысль такая (в рамках бюджетного проекта) - приобрести б/у телефон с хорошей камерой, умелыми руками выкинуть все ненужное, а в итоге, из всего нужного получить максимально облегченное, пишущее на борту устройство.

Уважаемые умельцы электронщики, реально ли забацать такой агрегат, а главное стоит ли это трудов?
Оставьте пожалуйста свои соображения по этому поводу в этой темке.

Мотор для easy-star

простите.
вообщем это TURNIGY TR 35-30A 1700kv Brushless Outrunner (Eq AXi 2808)

Model: HXT35-30-AInput Voltage : 7.4V~14.8V (2~4S Li-po)
KV : 1700 rpm/V within 10%
Dimentions : 35mm X 30mm / 1.38in X 1.18in
Shaft diameter : 4mm / 0.16in
Weight : 77g / 2.72oz
Number of poles/magnets : 14
Recommended model weight : 600~1300g / 21~45oz
Power equivalent : .12,2stroke
Stator Dimentions: 28-08
Power: 340W
с сайта www.hobbyking.com

Клуб пользователей "EasyStar"

Уважаемые товарищи!
Заказал себе вот эту штуку www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Скажите плиз, его под толкающий винт вообще использовать можно на изе или на его клоне Хавк Скай. Винт 6х6 или 5х5. Липоль 3s 1250mAh.

Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

телеметрии нет. движок штатный коллект. (дрянь такая…) Соответсвенно чтоб мне набрать высоту надо существенно разрядиться так, что об адекватной оценке продолжительности полета говорить трудно. Но тем не менее режим планирования по времени увеличился и самик стал лучше стоять против ветра и держаться в восх. потоках. Чисто субъективно- раньше летал 10 мин щас 14 ( 1000m/ah)

Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
EXT:

решил увеличить размах крыльев у изика ну где-то до 1600-1700 мм, как думаете стоит оно того, может кто делал?, дело в том что на тестовом полете я догрузил изик свинцом 250 гр.(это батарея 3300 и камера)и как-то он тяжко полетел(еле посадил). Правда я в центровку не попал, ее походу надо чуть переднюю делать и я даже незнаю сколько он у меня сейчас весит(весов нет)

На своем хавке (клон Изика) удлинил на 15см, добавил ширины по задней кромке примерно 5см от нач. крыла с сужением до 3-х см у уха. Летает прикольно, стал очень стабилен, особенно на посадке идет как по рельсам…
и садиться не хочет приходиться р.в немного от себя давить. Посадосная дистанция увеличилась. Если раньше на пятак можно было плюхнуть, то щас заход делать приходится как в большой авиации 😃

Подскажите по Hawk Sky

Самое главное (по мне) выдержать центровку. На своем хавке сделал на уровне провода к сервам элеронов.
И еще. Я увеличил размах на 15 см.Сделал вставки из пенопласта к торцу каждого крыла на скотч. Элероны зафиксировал намертво зубочистками от них толку мало, а если с ними, то микшировать надо с рулем направления ( кстати и ему площади добавил) Летать стал офигенно, в воздухе послушно висит против ветра.
А если двигл более мощный то обяз.но выкос делай.

Кто и чем пишет видео?

Опять о видеорегистраторе…

скажите пожалста стоит ли это брать - (Модель MicroCAM-SD) www.multicams.ru/micro-sd.php
просто приятель предлагает за 4000т.р, а в магазе оно 6.500 т.р.
летаю на hawk sky с удлиненным на 15см и уширенным на 6см. крылом
Какое у него качество съемки, если кто пользовался?

пилоты-строители! у кого что есть по этой схеме

Да, еслиб знал что такое ЕПС сказал бы. У нас в Архангельске я такого названия ещще не видал или искал плохо, хотя вряд ли. Этот теплекс ломается, но для этого приложить его надо нехило. На сломе гранул никаких он какой то мелко-мелко зернистый, но легкий.
Я вот ещще интересуюсь - можно ли из него крыло целиком сделать. Методик-то много…

пилоты-строители! у кого что есть по этой схеме

Так и зовется ЕПП ТЕПЛЕКС на счет плотности не помню брал куски ломанные при разгрузке т. что бирку не видел. Материал по моему просто офигенный тяжелее чем пенопласт конечно, но стопудово ченить из него можно сделать. в нашем магазе плиты 1м х 1м толщина 30мм 50мм и 60мм. Цвет желтый. Тактильно плотный даже твердый. Скотч не липнет. режется, шкурится на ура. 1 плита 250 рублей. используется для теплоизоляции. Производидель КНАУФФ по моему.

пилоты-строители! у кого что есть по этой схеме

дайте пожалуйста азимут на чертеж примерно такой модели.
примерные размеры:
верхнеплан V= прим 3-5 град. сразу или с ушами;
размах 1500мм;
вес 500-700 гр. может меньше;
движок-толкач;
имеющиеся материалы: ЕПП теплекс 30 мм, потолочка 4мм, фанера или линейки, скотч.

как видите схема простая и спокойная. В итоге нужен устойчивый самик- носитель небольшой камеры.
хвостовую балку планирую съемной, управление хвостовое.

см.схему вложение

Копия самик.zip

По Hawk Sky пара вопросов!

Ну не надо…!!!
Материал у Хавка оч хороший. Летаю до сих пор со штатной комплектацией, но на трех каналах - снял сервы элеронов. на моем центровка 43%, т.что элероны только тормозят, а микшировать их и не пытался и так отлично идет. Летаю с телефоном на борту отснял видео с высоты прим. в 65м. Отклонения руддера дают крен как при элеронах. Изик-680гр. Хавк-600гр!!!

Купил Swift2-fighter

Мужики, прошу прощения…, но у меня такой казус-
купил наконец-то своего файтера под КГБшный раскрас, достал его из упаковки (пакет), а он как завоняет я даж чихать стал. Запах оч резкий боюсь даже токсичный.
подскажите плиз это нормально?, выветрится?. А то хочется собрать а оно вон как… Всю комнату прокоптил.

UFO

Да ничего…
по поводу 3% это не мое утверждение.
А вот по поводу терминов может и так, но до поры, до времени- раньше и молнию гневом божьим называли, а сейчас она обоснована…

UFO

Добрый день!
Прочитал ваши сообщения и вижу, что не все вокруг консерватизмом болеют.
К большому сожалению людям требуется либо четкое доказательство (особенно видео), либо мат. или физ. расчеты, которые они понимают. А вот ход мысли, особенно чужой, как правило, отметается.
Тема летающих тарелок и дисколетов интересует меня давно. Перелопатил много материалов по двигателю Шаубергера и немецким летающим тарелкам, но в доступной прессе, как мне кажется, мало, что толкового.
В голове всегда крутятся слова Николы Тесла “Энергия разлита вокруг нас, нам лишь нужно ее правильно использовать”
Может дальнейшее и не особо связано с вашими предложениями, но мои мнения такие:
К совершенно новому способу передвижения в воздушной среде и к новому пониманию окружающего мира человека приведут восточные знания.
Как ни странно, а новейшие исследования ученых различных направлений как бы повторяют, следуют знаниям, которые возникли на востоке (Тибет, Индия, Китай) еще в древние времена.
Передо мной книга Г. И. Шипова “Теория физического вакуума” в популярном изложении. (эл.вариант). в ней говорится о многом в том числе о природе и принципах действия торсионных полей (а что это Вы, конечно знаете). Так вот, сопоставив (насколько мне позволяет уровень собственного ум.развития) научно изложенные положения западных умов нахожу прямую анналогию с восточными учениями такими как Йога, Цигун,.
Восток востоком и ментальность людей восточных совсем другая в отличии от нашей. Но, как уже было отмечено учеными - мозг человека действует лишь на 3% или, что-то там такое.
Что я хочу сказать. Пора уже отходить от грубой механики - крыло, винты, трд и.т.п. и начинать работать с заложенной в каждом человеке и во всем окружающем энергией. Торсионные поля, которые исследовал еще товарищ Энштейн наглядный тому пример и он их излагал научно с помощью разл. формул, а это в как раз то, что нужно западным умам.
Вот если сплюсовать глубокую мудрость Востока и обосновать ее направления по нашему, научно, то из этого получится новая физика в том числе состояние плазмирования и многое другое. А пока что люди верят только глазам и ушам, но не разуму и душе.
К сожалению я не особо понимаю в точных науках (в школе тяги к ним не было, но сейчас поизучал бы) в природе плазмы еще не понимаю, поэтому сообщение Вам может показаться безопорным. Но все же…
Интересующиеся и изучающие НОВОЕ - двигатель эволюции!

на чем остановиться? help!!!

Нужен совет.
помогите выбрать (или схему, чертеж, чтобы самому сваять) аппарат по следующим критериям:

  1. размах-от 800 до 1300мм;
  2. вес- до 500 гр.;
  3. желательна возможность разборки т.к. дома места ужас как мало;
  4. невысокая скорость!!! чтоб полетом наслаждаться, а не остеохондрозом болеть;
  5. продольно и поперечно устойчивый;
  6. планирование.
    Пересматириваю кучу схем, но определиться не могу. Нравятся ЛК, но у них скорость как пр. высокая (или мне кажется т.к. я чайник еще)
    Сейчас нарыл телинковский Shinden выглядит конечно на любителя, www.telink.cz/en/katalog/shinden.htm но мне по душе эта утка, да и полет у него ровный и небыстрый www.telink.eu/_/shinden/ к большому сожалению не нашел о нем никаких отзывов знающих людей.
    В наличии у меня Hawk Sky, но че то быстрый он слишком, (я думал это планер, а он самолетной души оказался) да и до ума доводить его еще надо……
    А вообще, не особо я к хвостатым (пока что). Нравится когда все в кучке как у ЛК или уток! отсюда и вопрос такой назрел.
    Уважаемые пилоты ДАЙТЕ ПЛИЗ АЗИМУТ НА ПУТЬ ИСТИННЫЙ!!!

P.S. Про дирижабель не надо!

По Hawk Sky пара вопросов!

Насчет шара в носу многие говорят. у самого руки тоже чешутся его убрать, а так вклеил липучку почти под самое крыло, т,что акк щас да другом месте и центровка процентов 40 стала, стал планировать. Со штатным расположением все поле в дырках после моих полетов было. Киль приклеивать не стал и так держится.

По Hawk Sky пара вопросов!

Всем привет!
Я начинающий форумист и пилот RC. правда до этого имел связь с цессной 210 в мизерном варианте, что, говорят тоже неплохо. Аппаратиком этим ОЧ доволен!!!
Дело вот в чем: по натуре я чек спокойный и неторопливый отсюда и желание иметь подобный аппарат родилось. Как-то зайдя в местный «храм» дернуло меня прикупить Hawk sky в полном т.сказать комплекте ( стоит он в нашем городишке аш 6.100 тыс) Разочаровании начались с первого же полета- сгорел сп.контроль при этом движок пахал на полную, хотя я его к этому не принуждал. Если отклонить элероны или рули и выключить передатчик, то они так и замирают. Это норма иль нет и лечится ли это? Очень не хотелось бы потерять сигнал во время виража. Один опытный и прокопченный ДВСник посоветовал выкинуть нахр всю мерзкую китайскую начинку (вместе с передатчиком) этого ястреба и заняться делом.
Проанализировав своим девственным взглядом отзывы о чудо-парителе-камероносителе ИЗИСТАРе, решил что, может не все так и плохо ведь схема моего планера близка к изику. Что касается аппаратуры, то может вы господа посоветуете чо-нить поприемлемей? Сам же я думаю на счет 2,4 Ггц (учитывая повальный интерес со всех сторон к этому диапазону) например Spectrum Dx6i как? Ну, и конечно же, общее мнение об Hawk Sky и о перспективах его развития (если есть таковые)не помешало бы.
А в целом- нужен мотопаритель размахом до 1,5м. небыстрый и устойчивый к аварийным ситуациям. С удовольствием рассмотрю советы насчет ЕПП и схем ЛК (хоть это и другая тема).
Заранее благодарен.