Activity
Задайте более корректный вопрос.Что вы хотите знать или узнать.Показать вам механизм,принцип,или ещё что.Или то ,что использует весь мир,отработанный годами.
Анатолий, я по всей видимости неправильно задал вопрос. Спасибо. В дальнейшем буду задавать вопрос - это реверсивный вариант или это изменяемый шаг.
Ветка по этой же теме на англоязычном сайте.
Именно про реверсивные возможности. Которые намного хуже с изменяемым шагом винта.
На видел Langenhagen 4D mit Umpolregler, используется механизм изменяемого шага винта?
Тоже баловство с реверсивным вариантом
Анатолий, Вы говорите про реверсивный вариант (использование смены направления вращения при помощи регулятора)? Или про VPP(как пример чего можно достичь при использовании VPP системы)?
Извиняюсь!посмотрел видяху,увидел что на самом деле,реверс присутствует.Лет 5 назад,такой вариант предложил,так меня отправили курить тему.
Сейчас она не востребованна из за постоянного щёлкания тумблера.Весь мир применяет изменяемый шаг винта с вертолётными настройками.
Щелкание тумблера? Вы говорите о переключении направления вращения тумблером передатчика?
Если читать инструкцию по KISS ESC 2-4S 18A v1.1 3D Version, то там указано что контроллер переводится в режим 3Д при первом запуске с передатчика указанием максимального газа и нейтральной точки( среднее положение стика газа)
Так развивайте ))) в чем проблема? Готовы по 100 евро в день тратить как минимум по началу…
Я не говорил о развитии VPP - как направления.
На FB, я кажется видел у тебя фотографию твоего самолета с VPP?
Сами спросили… и сами ответили. 😃
Думаю, что недостатки такого подхода (реверсивная работа двигателя) очевидны в сравнении с системой, использующей коллективный шаг винта.
Для зальных моделей и моделей до 250 грамм, я думаю что это не критично. Из недостатков пока вижу, вернее слышу - щелчок при смене направления работы двигателя.
KISS ESC 3D Für Shockflyer (Kein V-Pitch)
На сколько данный подход к VPP правильный? Почему он не развивается?
Видео Опубликовано: 25 дек. 2013 г.
Предлагаю обсудить зальные модели и шокфлайеры.
Собираю Питтс. Начал монтировать тяги на руль направления и руль высоты. Произвел примерку - надел 6 направляющих на тягу, примерил, что бы их вклеить пришлось отклонить тягу у качалки очень сильно, у кабанчика немного. Это нормально? Вклеил сейчас только на руль направления. При проверке отклонений - машинка (500-ка) в покое - жужит, это наверное из-за неправильно установленной тяги? А не тонкая ли тяга? И в добавок она из стекловолокна, а не из карбона. Может быть заменить ее на 1 мм карбон?
Жду рекомендаций. Руль высоты буду клеить, после того как вы что то посоветуете.
----
Направляющие для тяги вклеивал на UHU POR.
Тушки на просушке.
Анатолий, лонжерон и задняя кромка крыла из какого материала?
Пытаюсь поставить в RF 6.5 Зал для полетов Gym_ISRAEL-4_AP (RF5)- www.knifeedge.com/forums/downloads.php?do=file&id=…
RF пишет импортирование проведено успешно.
В списке выбора доступных летных полей не отображается.
При просмотре через пункт меню Manage User Files - отображается, но пишет
сообщение: The airport “GYM_ISRAEL-4” could not be loaded. It is based on a scene you do not have.
Получается, что данное летное поле базируется на каком то другом летном поле?
На каком?
Пусть будет хоть и многие видели.
Александр,
Подскажите комплектующие на вашей модели.
Присоединился…
Целый день висел - пытался скачать. Результат 0.
А так бы потом месяц подержал бы на раздаче файлы.
На этом пенолете элероны сделал на петлях т.к. на яке не хватало отклонения,
Петли полиэтиленовые? Каким клеем вклеивали петли?
Вот пример видео виртуального воздушного боя от 10 марта:
Юрий, в бою участвуют самолеты с рулем направления. В реальности “классическая” бойцовка, без руля направления. Ваше мнение по поводу полезности этого варианта боя(с рулем направления)?
Что то не вижу я площадки ( хотя время 7 утра уже
На каком сервере встречаемся?
[QUOTE=Балымов Юрий;3185318]
Выкладывайте посмотрим?[/quote
на первой- вид на список площадок (напомню время- 7.52 мск). выбрана площадка воздушных боев с лентами, вид только с земли.
2. моя площадка - вид изнутри. название - верхняя строка
3. результаты очередного боя, американская площадка. видно лицензию одного из пилотов. кстати ник можно менять хоть во время боя.
4. обратите внимание на плотность результатов.
для Sbat. суббота остается в силе. постараюсь с 7.00 на чужих а с 8.30 на своей.
Планирую присоединиться на вашу площадку с 8.30 в эту субботу(если не придется выходить на работу).
Юрий, есть камера с микрофоном - это подойдет для голосового чата?
Постараюсь присоединиться - поучите, что и как?
На вашей площадке.
Буду под ником - Upshifting.
И так, усилил кромки карбоновой рейкой 0,5х3, вес получился 83г. Следующий этап вырезание окон облегчений.
Вопрос - Что нужно делать в первую очередь? Вырезать окна облегчения? Усиливать? При фрезеровке вы можете запортить элемент конструкции, а карбон уже приклеен намертво.
и что на много легче управлять ? Как это все работает, подруливает за пилота в критических ситуациях ?
Почитайте на на rcgroups.com. Я не пробовал 😉 “- 50 см модель ведет себя как 50’’ модель” высказывание(перевод) Вам о чем нибудь говорит?
Да-а-а , Бест копийно летает , очень здорово , как взрослый !!!
Ну там же написано AS3X стабилизационная система стоит - у нее 4 режима - обычный полет, 3Д, петля и spin-режим. По отзывам кто пробовал - 50 см модель ведет себя как 50’’ модель. Единственно не понятно - в ФАКе Горизонта отписано, что нельзя использовать систему стабилизации с другими моделями - но как видно поставили на Мики.
Если кому интересно - 100 баков и можете пробовать. См. ниже. AS3X в свободной продаже.
www.ebay.com/itm/…/360424843110
А летать то будешь ?😁
Опередил. 😉
да хоть от 3.5, у меня без проблем в 6-ку все импортируется.
Спасибо за ответ. Попробовал. Да грузятся.
Но. Импортировал PA Addiction и PA Addiction XL.
При запуске PA Addiction XL - было сообщение что модель импортирована из устаревшей версии сима и требует дополнительных настроек, что бы соответствовать реальной модели. По ощущениям, модель ведет себя неадекватно - очень задняя центровка … PA Addiction управляется нормально … Значит есть несовместимость при использовании моделей ранних версий.
Покажите безумцу, где советы лежат. Хдеж вы раньше были:)
www.knifeedge.com/forums/downloads.php?do=file&id=…
Installation tip: after importing, switch to a photofield and restart RF BEFORE selecting this model.
Я делал так - как написано - импортнул, фотополе у меня уже было, перегрузил РФ, выбрал модель.
Поставил RC factory EPP Yak-55 - из замечаний - компьютер(он у меня старенький 2006 года, двухядерник) стал подтормаживать 😦
При использовании стандартных моделей, все ОК.
Что то не могу найти информации можно ли или как загрузить модели из версий 4.5-5.5 в 6-ку? Это возможно?
Пардоньте, больше не будем)))
Кстати у меня есть также мой черчеж Алулы под KFM9. Если кому надо могу выложить.
Выкладывайте. Это ваша полностью разработка?
Подскажите как выставлять в RealFlight экспоненты?
Это то понятно. я имел в виду в России ни у кого нет, кто мог бы выложить в свободный доступ. А у автора я принципеально не хочу брать. когда я с ним общался на счет покупки чертежей он отказался.
Принципиально не делай модель в таком случае. Зря наговариваешь, на автора - оплачивай и получишь.
Соображения по активным поверхностям?Чертежи?
Схема самолета - летающее крыло - обвешиваем чем угодно и превращаем во что угодно.
Можно сделать даже летающий - ТАНК.
Вот сайт посвященный этому направлению - flyingthingz.com
Здесь по больше данных в цифрах, др. ничего не разобрал, но все вроде понятно blogs.yahoo.co.jp/etoukouiti/6481163.html
Мда, вот это да… во жарит японец…модель 96гр, толщина EPP 2мм. Очень интересная модель,спасибо Владимир!
96 гр без аккумулятора, с аккумулятором 111 гр
Решил повторить 4Site(делал 2 года назад). В оригинальной модели - устанавливаются карбоновые расчалки.
На AITO V2 Донатаса Пазуолиса - используются расчалки из нитей.
--------------
Что получится если я буду использовать расчалки из нитей? Преимущества, недостатки? (Говорим только о F3P и F3P АМ моделях)
Сегодня с отцом на токарном станке сточили 4 грамма с моторчика , главное снимать не больше 1мм.😃
Магниты не размагнитились от нагрева при резке?
Вот , сделал на досуге , Afriel evo , самолёт класный , чёткий , вообщем супер , советую.Чертеж есть на rcgroups.
Никита, смотрю ты поставил одну машинку на элероны. В оригинале - по машинке на элерон. Чем это обосновано?
Самик просто не убиваемый. Самое то для начинающих.
Как предлогал Molotov, делать кабанчик под углом или вместо петель скотч применить. Очень раздражает ленивость модели по крену и флаттер на скоростях.
- Самое то для начинающих.
Точно не для начинающих. Мучаюсь с ним - бью, клею, но жалко выбросить … - Очень раздражает ленивость модели по крену
Ленивость, не считаю его “ленивым” по причине веса … - флаттер на скоростях.
Это да - и не знаю как с этим бороться.
Заработало. Теперь дело за инструментом. А то в наличии только 3 мм торцевая фреза и гравер на 0.30
А фото машинки можно?
roland.ru/products/index.php?SECTION_ID=99&ELEMENT…
Шпиндель 8 Ватт, 6500 об/мин постоянно, крепление инструмента втулка на 3.0 мм
- И тут возникла проблема - при выборе Printer Name - нет устройства Roland MODELA MDX-15 как написано в инструкции. Что я сделал неправильно.
Проблема Printer Name решена. Оказывается нужно поставить драйвера Windows для СOM и LPT порта находящиеся на диске, после этого в системе появиться принтер Roland MODELA MDX-15
В кружок стендового моделизма пришел Roland MDX-15 по гранту мин. образования.
Подключение к компьютеру делал через кабель ME-US3 (USB-serial кабель).
Проинсталировал драйвера с дисков из стандартной поставки.
При подключении кабеля появляется устройство USB в настройках которого настроил COM3 порт в соответствии с прилагаемыми инструкциями.
После этого поставил все программы с прилагаемого диска.
-
И тут возникла проблема - при выборе Printer Name - нет устройства Roland MODELA MDX-15 как написано в инструкции. Что я сделал неправильно.
-
MDX-15 планируется использовать для фрезеровки полистирола и акрилового стекла, какие фрезы нужно докупить для этого. Можно ли это вообще делать для на этом аппарате. ЧПУ в кружок заказывался именно под эти задачи, конкретно не эта модель, но что пришло, то пришло.
-
Можно ли использовать этот аппарат для фрезеровки стеклотекстолита и карбона, какой инструмент понадобиться. Это будет делаться изредка.
-
На форумах ювелиров прочел, в качестве фрез можно использовать центровочные сверла в качестве фрез. Смогу ли я ими фрезеровать полистирол, акрил, текстолит и карбон?
Это что? В каких магазинах искать?
Искать? В магазинах материалов для рекламных материалов. Это что? Растворители - почитай через поиск - гарантии не даю что красочный слой останется без повреждений. Смывал скотч с банерной ткани на котороей есть печать, смывал скотч с полистирола - цена - 250 руб за пол литра у нас в городе.
Попробуйте Cosmofen 10 и Cosmofen 20
У вас и не получится. Там в АФПД большой летает, как зальник. А зальники летают через оппу. На них в принципе летать очень сложно в этом симе.
По моему скромному разумению, в симе не нужно учиться летать на зальниках, бензинах, тренерах. Там просто в принципе нужно учиться летать на модели, наиболее для этого подходящей(для учебы).
Так вот наиболее подходит из шататных моделей именно эта экстра.
Ну можно еще попоробовать поиграть с настройками шоккеров. Сделать их поинертнее и по легче.
Ага. И при этом для увеличения эффекта еще добавляет 100% турбулентности, ветер 9 мс и 50% надежности радио.
Что то типа секса в гамаке стоя и в противогазе.И вот после этого любой джет вна 20 кило в реале покажется Ф3Р самолетегом.😈
А если заменить AFPD на RF4.0 - это на чем нибудь скажется в плане тренировки F3P. У RF4.0 родной пульт, экпонент нет.
Допускаю, что все мои зальные модели имеют большой вес, и поэтому разница в ощущениях по полетам в зале и на симуляторе.
Поле - винзельн ( там ксть полоса, проще учиться ровно летать). Самолет- экстра 330 желто оранжевая.
Экспоненты в симе вообще не ставлю, хотя на элероны можно поставить процентов 50. А вообще это все дело вкуса(экспоненты). Кто то с ними летает, ктото без. В симе лучше имхо без тренироваться.
С большими самолетами понятно - у меня на “шокерах” не получается нормально летать. Вот и думаю, стоит ли летать на больших или отдельно тренироваться на маленьких в симе?