Activity

E-REVO

Ежели так, то использовать 2 батареи по 3 элемента, соединённые последовательно нельзя. Если они соединены паралельно, то выставляется на 9 вольт.

E-REVO
=Юрий=:

7: Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
Выбор 1: Нет (None) (По умолчанию)
Выбор 2: Auto-Lipo
Выбор 3: 5
Выбор 4: 6
Выбор 5: 9
Выбор 6: 12

Подскажите, кто знает? на борту 2 батареи по 11,1v, автоотключения нужно ставить >>> “Выбор 5: 9v” или “Выбор 2: Auto-Lipo”???
“Выбор 5: 9v” это имеется в виду 18v или 9v … не понятно???

Если две батареи по 11,1 вольта, то нужно ставить 6 (элементов ЛиПо).

E-REVO

У меня на Езруне и ABF 8000 ездит 40 минут газ почти всегда в пол. Про час берут сомнения.

E-REVO

Savage x SS, почисти свой ящик личных сообщений,он переполнен и тебе ничего не отправить))

E-REVO

Это не 120мм рокеры,которые идут в комплекте! Это рокеры,придающие подвеске прогресивную характеристику.Надеюсь все знают,что это такое. Их существует три номера - мягкая хар-ка,средняя и жесткая.Я хочу попробовать троечку,самые жесткие.
Вот про них на сайте : This is the Rocker Arm Set Progrssive 3 (90-T) for the REVO from Traxxas.
У 120мм рокеров каталожный номер другой.

E-REVO

Сегодня гонял по снегу, есть он кое-где в Питере. Откатал 20 минут и машина встала. Оказалось, залило водой выключатель, а он с кнопкой сетапа, и регуль перешел в калибровочный режим. Дома просушил феном, всё опять заработало. Перенёс выключатель в более сухое и неудобное место))

E-REVO

Ну наконец мне пришел бесколлекторный кит от Хоббивинга - регуль 80А, и мотор 2350КВ. Оба с вентиляторами,в комплекте карта программатор и пиньон 19Т 0.8 модуль. Посылка шла 9 дней из Китая,довольно быстро. С установкой хозяйства проблем не возникло, регуль встает в штатное место, приложены укороченные винтики,термоусадка и даже провод,что бы спаять последовательное соединение. Програмирование вопросов не вызвало,вентиляторы начинают работать,как только включаешь выключатель))
Сегодня всё испытал. Спур стоковый 68Т. Что не понравилось,так это то,что слиппер пришлось затянуть так,что пружина полностью сжата и регулировка получается только за счет затяжки гайки и пружина в этом деле не учавствует. Что сказать,вилли едем метров 15-20, колёса от Т Макса слишком мягкие,раздувает безбожно,в поворотах подламывается. Катал на мокром асфальте,по лужам. На 8000 липолях хватило где-то на 40 минут. Переднюю подвеску ужесточил,поставив задние стоковые пружины,иначе машина при торможении проседает до переднего бампера и чиркает днищем,сзади стоят синие пружины,предназначенные для 120 мм рокеров. Так гораздо лучше. Скорость по прикидкам около 60 км/ч. Температура в конце покатушек у регуля и мотора градусов 40, вентиляторы решил не отключать, акки чуть тёплые.
PS Сегодня оказался на модельной выставке в Хельсинки, прилагаю неплохой кузов для Ассошки)) Выставка рай для железнодорожников,по машинам не очень. Но Е Макс продавался по 390 евро, бери и уезжай, Футабу 3PL распродавали по 99 евро.

E-REVO

[QUOTE=Jumangi;1208159]Резины много сменной. Талоны еще пока живы.
Так же обзавелся отдельно для асфальта (Phaltline)… QUOTE]

Где брал HPI резину и почем?

Зарядник Hyperion EOS 0606i

Нарыл оригинальную инструкцию. там написано - ёмкость выставляется до 20000мач, и описан режим хранения Липо. Аккум заряжается или разряжается (в зависимости от состояния) до ёмкости 60% и зарядник отключается.

Зарядник Hyperion EOS 0606i

В моём заряднике, новая версия с жёлтым дисплеем, обнаружились две вещи,не описанные в инструкции. Превая,это то,что на литии ток можно выставлять больше написанных в мануале 6000мач, я ставил 8000 и можно ещё.Второе,это то,что есть режим хранения Липо. Приятные сюрпризы)))

E-REVO

Коллеги, а какие разьёмы порекомендуете для соединения аккумов и регулятора в БК системе - динсы или лучше бананы? Если бананы,то какого сечения? Токи 80-120 А.

Как сточить вал?

Мотор можно выкинуть,потому как испорчен ВАЛ. Он теперь бьёт и имеет яйцевидное сечение. Выход один - проточить на токарном станке,если не просажен диаметр 5 мм.

E-REVO
Jumangi:

…П.с. Дайте кто-нибудь ответ на вопрос в посте 1229. 😃

Влияет на проходимость (с ним ухудшится) и на управляемость ( уменьшится снос передней оси).