Activity
Ежели так, то использовать 2 батареи по 3 элемента, соединённые последовательно нельзя. Если они соединены паралельно, то выставляется на 9 вольт.
7: Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
Выбор 1: Нет (None) (По умолчанию)
Выбор 2: Auto-Lipo
Выбор 3: 5
Выбор 4: 6
Выбор 5: 9
Выбор 6: 12Подскажите, кто знает? на борту 2 батареи по 11,1v, автоотключения нужно ставить >>> “Выбор 5: 9v” или “Выбор 2: Auto-Lipo”???
“Выбор 5: 9v” это имеется в виду 18v или 9v … не понятно???
Если две батареи по 11,1 вольта, то нужно ставить 6 (элементов ЛиПо).
Нее, вот бюджетный: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=JAL
У меня на Езруне и ABF 8000 ездит 40 минут газ почти всегда в пол. Про час берут сомнения.
За синюю полоску в верхней части снимка зачот!)))
Savage x SS, почисти свой ящик личных сообщений,он переполнен и тебе ничего не отправить))
Мне пришел три дня назад, доволен. Посылка шла 9 дней.
Вот, это по делу)) Пушроды вроде обязательно надо менять с двойкой, или я не прав?
Это не 120мм рокеры,которые идут в комплекте! Это рокеры,придающие подвеске прогресивную характеристику.Надеюсь все знают,что это такое. Их существует три номера - мягкая хар-ка,средняя и жесткая.Я хочу попробовать троечку,самые жесткие.
Вот про них на сайте : This is the Rocker Arm Set Progrssive 3 (90-T) for the REVO from Traxxas.
У 120мм рокеров каталожный номер другой.
Коллеги, а кто-нибудь пробовал устанавливать рокера с прогресивной хар-кой, такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGD4&P…
Вроде как должны,судя по описанию, уменьшить крены и клевки при торможении.
Сегодня гонял по снегу, есть он кое-где в Питере. Откатал 20 минут и машина встала. Оказалось, залило водой выключатель, а он с кнопкой сетапа, и регуль перешел в калибровочный режим. Дома просушил феном, всё опять заработало. Перенёс выключатель в более сухое и неудобное место))
По моему в многогранник в спуре ставится специальная шайба и её как раз не хватает.
Опечатался - 3РМ
Ну наконец мне пришел бесколлекторный кит от Хоббивинга - регуль 80А, и мотор 2350КВ. Оба с вентиляторами,в комплекте карта программатор и пиньон 19Т 0.8 модуль. Посылка шла 9 дней из Китая,довольно быстро. С установкой хозяйства проблем не возникло, регуль встает в штатное место, приложены укороченные винтики,термоусадка и даже провод,что бы спаять последовательное соединение. Програмирование вопросов не вызвало,вентиляторы начинают работать,как только включаешь выключатель))
Сегодня всё испытал. Спур стоковый 68Т. Что не понравилось,так это то,что слиппер пришлось затянуть так,что пружина полностью сжата и регулировка получается только за счет затяжки гайки и пружина в этом деле не учавствует. Что сказать,вилли едем метров 15-20, колёса от Т Макса слишком мягкие,раздувает безбожно,в поворотах подламывается. Катал на мокром асфальте,по лужам. На 8000 липолях хватило где-то на 40 минут. Переднюю подвеску ужесточил,поставив задние стоковые пружины,иначе машина при торможении проседает до переднего бампера и чиркает днищем,сзади стоят синие пружины,предназначенные для 120 мм рокеров. Так гораздо лучше. Скорость по прикидкам около 60 км/ч. Температура в конце покатушек у регуля и мотора градусов 40, вентиляторы решил не отключать, акки чуть тёплые.
PS Сегодня оказался на модельной выставке в Хельсинки, прилагаю неплохой кузов для Ассошки)) Выставка рай для железнодорожников,по машинам не очень. Но Е Макс продавался по 390 евро, бери и уезжай, Футабу 3PL распродавали по 99 евро.
Моё мнение,что штатные карданы вполне конкурентноспособные изделия.
Будет идти в два раза дольше (см. Фак). Мне ЕМС привычней. Разница в 15 долларов в моём случае.
Ещё не пришла)) Заказал 24 марта, сегодня пишут по треку,вышла с нашей таможни.
Заказывал с доставкой EMS Не уверен,что другие доставляют в Россию.
Всё есть здесь: www.rc-fans88.com/products.asp?classid=00460002
[QUOTE=Jumangi;1208159]Резины много сменной. Талоны еще пока живы.
Так же обзавелся отдельно для асфальта (Phaltline)… QUOTE]
Где брал HPI резину и почем?
Нарыл оригинальную инструкцию. там написано - ёмкость выставляется до 20000мач, и описан режим хранения Липо. Аккум заряжается или разряжается (в зависимости от состояния) до ёмкости 60% и зарядник отключается.
На коробке наклейка - New! High Visibility Yellow Backlit LCD. Типа новинка))
Здесь www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… ,не реклама.
В моём заряднике, новая версия с жёлтым дисплеем, обнаружились две вещи,не описанные в инструкции. Превая,это то,что на литии ток можно выставлять больше написанных в мануале 6000мач, я ставил 8000 и можно ещё.Второе,это то,что есть режим хранения Липо. Приятные сюрпризы)))
Коллеги, а какие разьёмы порекомендуете для соединения аккумов и регулятора в БК системе - динсы или лучше бананы? Если бананы,то какого сечения? Токи 80-120 А.
То есть они поставили 4 тонких провода вместо 2х толстых? Тестера не было, я зарядил аккум через одну пару,потом подключил вторую и зарядка почти сразу же отключилась. Видимо провода параллельны.))
Ещё вопрос. Из сборки выходят по ДВА провода плюс и минус. Это для снижения нагрузки или это две пары от 4000 сборок? Общая ёмкость написана - 8000мач
Так это и смущает. Почему в таком случае рекомендуется два отдельных аккума заряжать последовательно,а не параллельно?
Имеется аккум 2S2Р. У него разьем балансира такой же трёхпроводной как и у 2S1Р.
Будет ли данный аккум правильно балансироваться при зарядке?
А разве Ревовский спур с модулем 1 встанет взамен Е Ревовского 0.8?
Это как спор, кто лучше - блондинка или брюнетка. Каждому своё.
Нада. И крепить в станке за вал,а не за ротор. Только тяжко это будет - вал маленький.
Мотор можно выкинуть,потому как испорчен ВАЛ. Он теперь бьёт и имеет яйцевидное сечение. Выход один - проточить на токарном станке,если не просажен диаметр 5 мм.
Зачотный способ!
Проще рассверлить пиньон, но всё равно будет бить. Мотор имхо,можно выкинуть,вал испорчен.
Надо просто почитать,а не прокрутить правила форума.))
…П.с. Дайте кто-нибудь ответ на вопрос в посте 1229. 😃
Влияет на проходимость (с ним ухудшится) и на управляемость ( уменьшится снос передней оси).
Купил попкорн. Сижу,жду продолжения…)))))